Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

Подскажите, при снятии торпеды надо снять руль вместе с колонкой, руль у меня с подушкой, она как то отключается или ... Какие там подводные камни? Спасибо. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1165729
Поділитись на інші сайти

На моей тоже руль с подушкой. Снимал его уже два раза. Некоторые при снятии т торпеды снимают только баранку. Но это не очень удобно, да и руль вместе с колонкой снять проще.

С подушкой никаких проблем. Нужно будет просто отсоединить все разъемы, подходящие к рулю. Один из них на подушку. Не забыть только потом ее подключить перед подсоединением АКБ. Иначе может чек загореться и гасить его придется на СТО.

При установке колонки на место, перед затяжкой гаек, нужно будет монтажное кольцо, что висит внизу колонки, на место посадить, а когда гайки будут затянуты - вытащить его. Этим сцентруется вал относительно кожуха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1165768
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

У меня тоже плохо греет печка, подозреваю что это из-за двух выпавших кусочков поролона (г-образной формы). Подскажите пожалуйста откуда они и каких назад поставить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1347512
Поділитись на інші сайти

Kp1k

Выпавшие кусочки поролона-это как раз уплотнители от короба печки.Назад поставить-это только через съем торпедо.

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1347541
Поділитись на інші сайти

Полез сегодня к печке смотреть почему же она так фигово греет. Решил залазить снизу..... :wacko: Изрядно поматюкавшись кое как подлез к радиатору, и то нижнюю крышку так и не смог снять, отогнул на сколько смог. Радиатор такой температуры что дотронуться нельзя (знач не забитый) и висит на своем месте закреплённый металлическими скобами. В чем проблема я так и не понял, на 2й скорости вентилятора от самого радиатора идёт очень горячий воздух, пальцы обжигает....... но дальше температура будто переходит в иное измерение :( и на выходе получаем тёпленький воздух. На сколько рук хватило проверил тросики, заслонки, всё работает и дотягивает.

У кого то будут свежие идеи? А то я уже думаю снимать торпеду и брать печку штурмом :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1349395
Поділитись на інші сайти

Полез сегодня к печке смотреть почему же она так фигово греет. Решил залазить снизу..... :wacko: Изрядно поматюкавшись кое как подлез к радиатору, и то нижнюю крышку так и не смог снять, отогнул на сколько смог. Радиатор такой температуры что дотронуться нельзя (знач не забитый) и висит на своем месте закреплённый металлическими скобами. В чем проблема я так и не понял, на 2й скорости вентилятора от самого радиатора идёт очень горячий воздух, пальцы обжигает....... но дальше температура будто переходит в иное измерение :( и на выходе получаем тёпленький воздух. На сколько рук хватило проверил тросики, заслонки, всё работает и дотягивает.

У кого то будут свежие идеи? А то я уже думаю снимать торпеду и брать печку штурмом :D

У меня така сама фигня. Подлазил снизу (с использованием всего словарного запаса). Тоже все на месте, радиатор горячий. Я так понял, что от температуры покоробились детали печки, или поотлетали уплотнители заслонок и в итоге идет подсос холодного воздуха. Сам хочу разобрать полностью печку, посмотреть что к чему, все проклеить уплотнителем. Но руки все никак не доходят.Если вы доберетесь до печки раньше меня - сделайте небольшой фотоотчет по разборке и ремонту печки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1349777
Поділитись на інші сайти

сделайте небольшой фотоотчет по разборке и ремонту печки.

их есть в сети и очень много :rolleyes:

ЗЫ. А ставить рукоятку забора воздуха в среднее положение не пробовал? Мне немного помогало....всмысле Ташкент не появлялся, но становилось чуть комфортней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1350385
Поділитись на інші сайти

Слабая сторона печки Ланоса-ее крепления.Проверить просто-со стороны капота если печку возможно пошевелить в своем месте за патрубки-значит сломаны крепления.Менжду печкой и посадочным местом в кузове будет проходить холодный воздух.Поэтому,печка горячая,а воздух в салон дует еле теплый.Уже были темы по этому поводу-работа пустяковая,но добраться очень геморно.Мне на СТО обошлось все в 200 гр.в прошлом декабре.

Змінено користувачем Valerio35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1350459
Поділитись на інші сайти

их есть в сети и очень много :rolleyes:

ЗЫ. А ставить рукоятку забора воздуха в среднее положение не пробовал? Мне немного помогало....всмысле Ташкент не появлялся, но становилось чуть комфортней.

Фотоотчеты разборки торпеды находил. По печке, сколько не гуглил, нашел только фотоотчет разборки снизу. Фотоотчета полной разборки печки не находил. Если их в сети много, дайте ссылку хотя бы на один!

Змінено користувачем BelAV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1350472
Поділитись на інші сайти

Из моторного отсека за патрубки дёргал и ничего, сидит крепко. Осталось только полное "хирургическое" вмешательство.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1350474
Поділитись на інші сайти

Фотоотчеты разборки торпеды находил. По печке, сколько не гуглил, нашел только фотоотчет разборки снизу. Фотоотчета полной разборки печки не находил. Если их в сети много, дайте ссылку хотя бы на один!

от торпеды то блока климата один шаг. там все как на ладони. блок климата сидит на 5ти болтах-саморезах ввернутых со стороны моторного отсека. если есть кондей, то нада слить на СТО хладоген - и отсоединить 2 трубки и вуаля блок климата в руках. потом выкручиваешь снизу саморезы предворительно перевернув блок и все... дальше все видно и становиться понятно, что и почему не грело. вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как все было у меня. если кондея нет, то это дело одного дня. желательно чтобы иногда было 4ре руки - при обрантой сборке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1350959
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Помогите, может не по теме, упала какая то пластмасска в воздуховод ветрового стекла и громыхает. Как ее достать не разбирая панель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1360350
Поділитись на інші сайти

Помогите, может не по теме, упала какая то пластмасска в воздуховод ветрового стекла и громыхает. Как ее достать не разбирая панель.

Да, засада. У меня так падала гаечка. Хорошо был под рукой маленький неодимовый магнит в виде колечка. Привязал к нитке и гайку вытащил. А с пласмасской, наверное только разбирать.

Змінено користувачем BelAV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1360911
Поділитись на інші сайти

Второй раз отвалился радиатор. До этого в первый раз ремонтировал его год назад известном СТО на Оболони где-то за 300грн.. так вот руки бы им поотрывать .. Во второй раз сделал сам по советам в этой теме:

Радиатор закрепил 3мя сморезами (1 на фото не видно) с водительской стороны. Если присмотреться, то справа можно заметить дырку в пластмассе и в радиаторе - там был один единственный саморез который удосужились вкруть 2 " мастера" за 2.5 часа и которой потом отвалился.. Очень хотелось вкрутить его стоошнику в голову. Главное на вопрос "как крепили" паренек ехидно ответил "секрет СТО" с довольной лыбой..

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пластмаску под 2 самореза усилил приклеив на момент еще пласмассу.. далее сверлим уже 2 слоя небольшим сверлом и вкручиваем саморез.. альминий можно не сверлить..

Затем главное не забыть вытащить (или проследить чтоб вытащили) вот такую скобу:

Я не проследил и она год тарабанила. Кстати откручивать крепления короба нужно с обеих сторон.. мне открутили только с одной, а короб отгибали.. из-за этого пошла здоровая трещина..

Самую трудность представляет выкрутить саморез над тягой коробки.. использовал обычную головку без всяких трещеток.. крутил пальцами:

Итог: сидушки, торпеду , тягу коробки не снимал. Пластик тунеля - да. По времени 2 часа с перекурами. На СТО такое не делаем, только сами!

Змінено користувачем tric1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1361429
Поділитись на інші сайти

Второй раз отвалился радиатор. До этого в первый раз ремонтировал его год назад известном СТО на Оболони где-то за 300грн.. так вот руки бы им поотрывать .. Во второй раз сделал сам по советам в этой теме:

торпеду , тягу коробки не снимал. Пластик тунеля - да. По времени 2 часа с перекурами. На СТО такое не делаем, только сами!

если хочешь сделать чтото хорошо - сделай это сам.

ну что тут скажишь... акробат;) но без сидух в разы удобней имхо

сейчас главный успех в деле это найти спеца

и самое интересное, что косяках на СТО никакого манибэк:-|

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1361456
Поділитись на інші сайти

Даа.. "сделай это сам" - тут не поспоришь.. просто тогда выбора не было - осень поздняя, на улице 0...+5 , пальцы дубовые особо не покрутишь..

Нужно сейчас уже все начинать проверять!!!.. я же тоже случайно шланги задел когда под капотом рылся.. а тут такое..

готовь сани с лета называется..

ПС.. а и да.. ребра нормально так помял об пороги)) да и локти ноют.. но доволен)

Змінено користувачем tric1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1361464
Поділитись на інші сайти

Вчера целый день потратил на печку(разборка всего и вся).2 года назад уже все разбирал и изготавливал новый кронштейн крепления вместо сломанного.Первую зиму все было гуд ,но эта зима доконала меня - с дефлекторов дул еле-еле теплый воздух при -25гр(ни с чем не сравнимые ощущения).И так ,на будущее всем кто хочет тепла в салоне.Крепить радиатор на родную скобу -нельзя,из-за нее деформируется рамка (пластиковый короб) радиатора в следствие этой деформации заслонка отвечающая за распределение потока воздуха(холод-тепло) полностью не закрывается в положение гарячо.Получается щель через которую подмешивается холодный воздух к горячему-на выходе с дефлекторов имеем теплый воздух.Радиатор надо крепить по бокам на саморезы к рамке( у меня получилось 6 шт) чтобы не нарушать геометрию рамки,дополнительно проклеиваем поролоном все щели( у меня между радиатором и рамкой были щели по углам с палец).И самое главное -заменил радиатор отопителя,внутри соты были забиты какой то слизью и литьем от блока .В продаже встречаются радиаторы нескольких видов .Наш родной радиатор имеет 21 ряд сот .Нивкоем случае не покупайте радиаторы LSA в синей коробке (имеет 16 ряд сот и сделан чуть ли не из фольги,к тому же он имеет большие на 1 см посадочные размеры )- одним словом мусор.Оригинального не нашел ,но купил 20рядный очень пошожий на наш.В итоге ,после монтажа печки на прогретом авто с дефлекторов дует горячий именно горячий!воздух(обжигает руку).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1364313
Поділитись на інші сайти

fedor_ko

Спасибо. Принял к сведению. В воскресенье буду заниматься снятием торпеды и полным штурмом печки :brows: Потом отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1364645
Поділитись на інші сайти

Итак новости с поля боя. Сделал распечатки с нашего форума и приступил к снятию торпеды. Бооольшими проблемами для меня оказались тросики управления печкой, защелки там просто ?№%:*( .Плевался и некультурно выражался долго...... и в результате победил. Когда настал момент снимать торпеду, то она не снималась, какая то хрунь её держала. Везде отходит, а спереди будто прикручена чем то....... мучился мучился но рвать не стал. Расстроился, плюнул и собрал всё назад :shecry:

Единственный плюс это перестал скрипеть руль :joking:

Отакэ.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1367836
Поділитись на інші сайти

м-да, с кондиционером еще тяжелее :(

крепление радиатора наверняка проверяется только из-под капота?

Я через щель в кожухе пробовал, вроде надежно закреплен. И вообще когда крепление сломано,несколько сильный люфт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1368580
Поділитись на інші сайти

Я,чуть ранее писал,что проблема плохо греющей печки кроется не в сломаном кронштейне(это само собой разумеется,если отвалился радиатор -греть не будет)-заслонка не перекрывает поток хол.воздуха,забитый радиатор и т.д. Мое мнение,без полной разборки проблему не греющей печки не решить!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1369082
Поділитись на інші сайти

Провёл акцию по промывке печки и системы охлаждения. Печка зимой грела, но как-то неубедительно. В прошлом году перед зимой промывал радиатор печки в обе стороны водой под давлением. В этом году решил действовать радикально. Купил 6 100грамовых пакетов лимонной кислоты в АТБ. Слил тосол, развёл в 6 литрах воды 4 пакетика, залил, поездил 2 дня. Вода стала сильно грязной. Слил. Разбавил 2 пакета в 6 литрах, залил. Поездил ещё день. Слил, промыл семь раз. На асфальте остались грязно-бурые следы, которые не смылись водой... :unsure: Залил тосол. Сейчас после прогрева двигателя на максимуме печки и 2 скорости вентилятора греет так, что руку удержать не возможно, даже на холостых оборотах двигла. На холодном двигателе стрелка температуры ещё лежит, а тепло от печки уже начинает идти... :yahoo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1369106
Поділитись на інші сайти

Из сервисмануала на Ланос: Минимальная температура воздуха из печки в режиме максимальной температуры составляет +64/+59/+54 градуса при окружающей температуре +10/-4/-18 соответственно. Измеряется в воздуховоде после полного прогрева при скорости движения авто 48км/час. Скорость вентилятора не оговариватся. Наверное выключен.

Я у себя на авто замерил при наружной температуре +17 воздух печки +67 на холостом ходу и стоячем авто и +72 на оборотах 2000-2500. Вентилятор стоял на 1-2 скорости. При повышении скорости вентилятора до 3-4 температура немного понижается на 1-3градуса.

По идее укладываюсь с запасом. Зима покажет... :joking:

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/29/#findComment-1370122
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.