Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

Читаю, читаю, не могу понять, а картонку перед радиатором никто ставить не пробовал?

Особо не спасает.

Так вот. Сегодня в Днепре минус 3 и наконец получилось немного проверить эффективность после промывки системы.

Прошлой зимой при минус было прохладно. Вчера еще почуял ,как с моей стороны стало греть так же как и с пассажирской (раньше у меня шел холодный воздух). Сегодня ехал на работу - печку пришлось прикручивать на одно красное деление. Так что заработало вроде :energy: Не так как новая, не ташкент, но греет. Будет температура пониже - отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1051282
Поділитись на інші сайти

Неделю назад поменял радиатор печки сам без снятия торпеды. В результате в салоне Ташкент.Старая печка была забита, но не сильно и салон не очень хорошо прогревался. Сейчас на 4-ом положении вентилятора температура патрубков отличается незначительно,ранее заметно отличалась. Думаю, что печка забилась после применения Хай Гир, больше им пользоваться не намерен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1052133
Поділитись на інші сайти

Поставил второй термостат,температуда 87-91 держиться постоянно,термостат от рено19 закрытого типа,фотку вечером выложу, печка огонь теперь,если че спрашивайте.

спрашую,почем термостат?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1055585
Поділитись на інші сайти

имел сегодня "незабываемый секАс" с ланосом друга(еле грела печка, как оказалось - отломаны оба крепления радиатора отопителя)...

скажу вам так, снять радиатор не снимая торпеды можно, даже нужно!()меньше времени уходит()

но в итоге имеем 2 незакрученых задних самореза в корпусе печки(но ничего страшного в этом нет), при снятии отломали кусочек крышки из-за того что трубка слива конденсата не давала её(крышку) вынять, отломаный кусочек был приклеян на место с помощью суперклея, трубка слива конденсата была отпиляна ножовкой(внутри этого отверстия была нарезана резьба на 12*1,25 и из под капота при необходимости установки кондиционера будет вкручена новая специально изготовленая трубка)

сам радиатор печки закрепили на 5 саморезов в "П"-образный профииль по бокам радиатора(3 со стороны водителя и 2 со стороны пассажира). Держится "мЁртво"!

удачи всем)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1058512
Поділитись на інші сайти

да таже проблема...Щас договорился на СТО чтоб глянули,грешу на крепления радиатора печки..наверно будут снимать торпеду.

Антифриз поменял, патрубки горячие, помпа гоняет аж бульбы идут,перекрываю заслонку на воздух с улици кое-как греет,осталось снять торпеду и глянуть крепления радиатора печки.. Большое спасибо проектировщикам Ланоса,чтоб у них дома так грели батареи,в самые лютые морозы, всю их жизнь до самой старости!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1060226
Поділитись на інші сайти

kyppe, как впечатление по переделке с термостатом?

та зачётненько , боьше 92 не поднимаеться , прогреваеться быренько , печка шпарит короче тема !

Поставил второй термостат,температуда 87-91 держиться постоянно,термостат от рено19 закрытого типа,фотку вечером выложу, печка огонь теперь,если че спрашивайте.

спрашую,почем термостат?

79 грищек

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1060550
Поділитись на інші сайти

надоели жалобы друзей на то что печка греет не как в том году,пытался их уговорить что так кажется,но сегодня полез я проверять на месте ли радиатор печки(а вдруг),торпеду не снимал(как глянул на свои проводные коммуникации,жутко стало,если бы все отключил то уже не собрал бы :D ) снял крышку,открутил низ печки,с силой отогнул сторону что к рычагу кпп,отвалившееся крепление лежало на крышке,радиатор просел вниз,вырезал наконечник вв провода с запасом длинной,обмотал фольгой,одну сторону промазал суперклеем,и поставил перпендикулярно радиатору,аккуратно закрыл крышку чтоб распорка не упала.вроде все.будем посмотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1060854
Поділитись на інші сайти

Сегодня посмотрел, радиатор печки оказался отдельно от своего крепления (крепление было успешно выловлено). Так вот радиатор печки обратно удалось прикрутить мелкими шурупиками для профилей, с одной стороны (с водительской), а со стороны пассажира добраться, чтобы прикрутить радиатор не получилось. Получилось вроде неплохо, тока в процессе сборки обратно возник вопрос - а как обратно установить на свое место низ печки (к корому крепится крышка печки), при установке низа печки создается такое впечатление, что угол, который рядом с педалью газа упирается во что-то и не устанавливается на свое законное место. Промучавшись пару часов, но так и не удалось установить на место низ печки. Посоветуйте плыз, что можно сделать чтобы собрать все как было?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1062399
Поділитись на інші сайти

и на российском форуме писали многие,сняв низ печки назад его не поставишь,слава богу я не снимал а просто отгинал одну сторону,ну и про саморезы я думать не мог.

кстати мне так кажется что так как щас она еще не грела,жесть как гарячо,прогретая машина,2 скорость,обдув на ноги,рецеркуляция салон,10 сек руку удержать не могу если близко поднести

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1062481
Поділитись на інші сайти

С прошлого года мучался с плохо работающей печкой. Утром нарыл ссылку про СТО, на котором делают печку, не снимая торпеду. Записал номерок и поехал на консультаци. Вскрытие показало потекший радиатор печки. Тосол лился снаружи (аж пар шел при открытом капоте) и внутри (под ковриком водительским мокро и пленка на стекле маслянистая от паров тосола). На СТО поменяли мне радиатор печки(не снимая торпеду)и залили новый тосол. Что интересно, старый радиатор потек по шву и был полностью закоксован. Систему промывали раза 3 и потом еще продували контрольно, так как уж очень было много рыжечерной субстанции. Отдал за весь комплекс работ 1230 грн. Из них 550 радиатор и 150 тосол. Остальное за работу. По времени заняло часа 2. Сейчас в машине наконец то ташкент, как когда то было в новой машине. :)

п.с. защелка была на месте. Радиатор стоял как надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1063328
Поділитись на інші сайти

svara11 - ну да, не снимать и если слелать так вообще класс, а вот у меня когда даже отодвинул низ печки, и то получилось с одной стороны, со стороны водителя щель где-то самниметров пять, а в пассажирской вообще не удалось добраться до радиатора, щель очень узкая. Вот теперича и думаю а как поставить его на место...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1063445
Поділитись на інші сайти

У меня такая проблема:при прогретом двигателе воздух выходит не горячий, а теплый, но дует хорошо. С левого воздуховода почти холодный. Уровень ОЖ в норме, куда смотреть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1063792
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

У меня такая проблема:при прогретом двигателе воздух выходит не горячий, а теплый, но дует хорошо. С левого воздуховода почти холодный. Уровень ОЖ в норме, куда смотреть?

Смотреть на крепления радиатора - для этого с моторного отсека попробуйте шланги печки вверх-вниз подергать. Если нет большого люфта значит радиатор на месте.Вторая причина - забит радиатор печки. Но определить визуально не сможете без снятия его. Вопрос в том, какая ОЖ залита, пробег авто, смешивалась ли ОЖ, тоесть доливали Вы в систему разные ОЖ.Прошлую зиму страдал такой же проблемой. Решилось все заменой радиатора на СТО. Кроме этого вместо защелки крепления они мне всунули резиновую втулку- отбойник передней стойки ВАЗА.Но за лето и осень она почему-то соскочила и радиатор упал опять со своего места. В эту субботу сам разобрал и закрепил радиатор саморезами, но получилось только со стороны водителя. С правой стороны не добрался. При сборке нижняя часть крышки не полностью села на место, поставил саморезы длиннее стоковых.Да, и для верочки резиновую втулку "распорку" поставил назад, только перед этим сделал надрезы-пазы на ней с торца, чтобы не соскакивала.

Змінено користувачем Собко Михаил
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1063846
Поділитись на інші сайти

та я тоже заметил,что дуть старо плохо..полез..оказалось радиатор не на месте, засунул теда 2 резинки с глушителей..вроде стоит, не дергается, вохдух теперь горячий))) :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1070109
Поділитись на інші сайти

а радиатор если упал может звенеть хорошенько?

Змінено користувачем Pavel80
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1074905
Поділитись на інші сайти

а радиатор если упал может звенеть хорошенько?

он наврятле,всеж на шлангах висит(хотя не исключено),вот металлический держатель что упал-может

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1075019
Поділитись на інші сайти

Действительно - висит на шлангах. Греметь будет отвалившаяся скоба. Все там отгибается, я имею ввиду крышка радиатора, и даже с пассажирской стороны можно вкрутить в радиатор "семечки". Действуйте решительнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1075153
Поділитись на інші сайти

Расскажу и я свою историю.

Ланос 1,6, 2007 г.в., пробег 107 тыс., поляк, помпу не менял.

Последние две-три зимы заметно хуже стала греть печка. Ничего радикального не делал, только на 40 и 80 тыс менял ОЖ. Заливал модную GlycoShell Longlife красную типа G12+. Замена ОЖ на количестве тепла в салоне никак не сказывалась, тепло продолжало уменьшаться, воздух еле теплый.

Примерно месяц назад с наступлением холодов, в добавок к отсутствию тепла, начал падать уровень ОЖ. При этом на расширительном бачке были обнаружены белые следы накипи (т.е. ОЖ явно закипает и выливается через крышку расширительного бачка). Когда долив дошел до 1 л в неделю :stars: добавил в ОЖ 250 мл герметика системы охлаждения Liqui Moly Kuhlerdichter (арт. 1997). Тепло вообще пропало!!! :wall: :wall:

Сам я далек от ремонта, поэтому быстренько заехал, как форумчане советовали, на СТО "Иваныч", свои детали и расходники не покупал, т.к. торопился, а там сказали, что все у них есть. После подъема машины и 10-и минутного осмотра был поставлен диагноз: ОЖ течет из под прокладки ГБЦ и забита печка. Лечение: надо чистить (промывать) систему охлаждения, менять радиатор отопителя (печку), менять помпу, прокладку ГБЦ и следовательно прокладку клапанной крышки. :dead:

Сразу они все сделать не могли (долго) поэтому остановились на промывке и замене печки, а остальное предложили сделать в другой раз оставив машину на полный рабочий день.

Позитив: Ребята на СТО явно знают, что делают, говорят и делают все уверенно и быстро (но без суеты). Торпеду действительно не снимали. Общее время неторопливого ремонта заняло не более 3-х часов. В гараже тепло и гостей угощают кофе. Из разговора выяснил, что в поляках печки не отлетают со штатных креплений (у меня как раз стояла на месте).

Негатив: Заплатил 1300,0 грн. Моей ОЖ (GlycoShell Longlife) у них не оказалось, а точнее не оказалось ни одной G12+. Вообще это не СТО, а продвинутый гараж с 1-м подъемником. После промывки с чистящим средством отказались промывать дистиллированной водой. Просто слили старую ОЖ и залили новую. Основной радиатор водой под напором также не промывали. Сжатым воздухом из компрессора ничего не продували. :umn::nene::neee:

После ремонта в машине стало тепло, но не «ташкент», как у некоторых. Может я и сильно критичен, но за бортом сейчас плюсовая температура. Как по мне, тепло появилось приблизительно, как было в новой машине при покупке. Мое личное ИМХО Ланос - вообще «холодная» машина. :dontknow:

По расчетам Иваныча оставшаяся часть работ стоила бы мне минимум 800,0 грн. Это только работа, без материалов, т.к. я взялся привезти прокладки, помпу и ОЖ самостоятельно. Ориентировочная стоимость деталей на 2-ю часть работ была бы такая: помпа ANAM (Ю.Корея) – 250,0 грн., прокладка клапанной крышки оригинал – 130,0 грн. и прокладка ГБЦ (Германия) – 160,0 грн., ОЖ Akvilon "Ultra-40" красный G12 5 л – 90,0 грн. Итого материалы – 630 грн. Все вместе – 1430,0 грн. :dead::wall:

Учитывая, что мне на следующий день надо было уезжать на машине, я рассчитался. А как приехал, вспомнил математику и решил оставить этот комментарий.

Цена моих материалов (была взята не из Интернета, где дешевле, а в первом попавшемся магазине, который специализируется на Ланосах:(

1) Печка LSA Automotive (типа Словакия) LA 96731949 - 250,0 грн.

2) Промывка системы охлаждения SCT-MANNOL Radiator Flush, 1 баночка 325 мл - 25,0 грн.

3) Антифриз готовый Akvilon "Ultra-40" (пр-во Троещина), красный G12, 1 канистра 5 л - 90,0 грн. (это лучшее, из того что было у Иваныча...).

Итого имеем - 365,0 грн.

Получается, что работа у Иваныча стоила: 1300,0 – 365,0 = 935,0 грн.! :veryangry: Видимо очень дорогой кофе... :think:

Кстати, наблюдаю 3-й день, а ОЖ не течет... Может герметик системы охлаждения все-таки сделал свое дело. :ok::joking:

За это время нашел место, где оставшееся делают в два раза дешевле. Причем предыдущий вывод Иваныча о том, что надо менять прокладку ГБЦ вызвал большое удивление. Мастер сказал, что это крайне редкий случай при моем пробеге, но окончательно можно будет определить только на холодный двигатель (а я был горячий).

Вывод. На мой взгяд, у Иваныча очень дорого и на грани развода. Качество работ и его советов - сомнительное. :ay-yay:

Пока наблюдаю за уровнем ОЖ и мучаюсь в сомнениях что делать дальше ...

Гуру, помогите пожалуйста советом. Что мне делать с ОЖ в которой примерно 2 л смешанные с промывкой? Заменить или оставить как есть до следующей замены? :think:

Заранее благодарен за ответ. :da:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1077088
Поділитись на інші сайти

Иваныч молочага)))))с поляков ен слетает...значит у меня не поляк)))) :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1077620
Поділитись на інші сайти

люди подскажите где находится кран печки на сенсе? шланги на печку горячие! вентелятор крутит будь здоров, а дует еле еле теплый воздух..посмотрю кран, если нет, то попробую посмотреть крепления радиатора печки..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1078110
Поділитись на інші сайти

люди подскажите где находится кран печки на сенсе

Ни на Сенсе, ни на Ланосе крана нет. ОЖ циркулирует через радиатор все время, и летом и зимой.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1078144
Поділитись на інші сайти

люди а тяжело долазить до радиатора печки без снятия передней панели?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1078176
Поділитись на інші сайти

люди а тяжело долазить до радиатора печки без снятия передней панели?

На этот вопрос уже много ответов было.

Для удобства лучше снять передние сидения. Потом ложимся на пол и снимаем нижнюю крышку печки. Полностью снять ее не получиться, но отодвинув переднюю часть можно увидеть радиатор и закрепить его, например, саморезами. Из инструмента лучше использовать вороток с трещеткой на 1/4, головка на 7, карданчик и гибкий удленнитель. Крышка крепится на 8-10 саморезах, точно не помню.

Змінено користувачем Vlad_cache
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1078278
Поділитись на інші сайти

люди а тяжело долазить до радиатора печки без снятия передней панели?

На этот вопрос уже много ответов было.

Для удобства лучше снять передние сидения. Потом ложимся на пол и снимаем нижнюю крышку печки. Полностью снять ее не получиться, но отодвинув переднюю часть можно увидеть радиатор и закрепить его, например, саморезами. Из инструмента лучше использовать вороток с трещеткой на 1/4, головка на 7, карданчик и гибкий удленнитель. Крышка крепится на 8-10 саморезах, точно не помню.

О какой крышке вы говорите, снять нельзя, если крышку воздуховодов, так она снимается с небольшими усилиями но все таки,когда ставил воздуховоды к задним пасажирам сам снимал и ставил ее.

Если бы фотки кто то в теме членораздельные выложил, было бы понятней, где и что прикручивать и оттягивать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/24/#findComment-1078302
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.