Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

блин а у меня опять беда с термостатом , открываеться где то на 70 гадусов , менять его надоело 3 штуки поменял эффект один и тот же . , а что если поставить термостат в корпусе на патрубок который идёт от штатного термостата к радиатору , кто то такое делал ?

У меня так сделано. Температура ож постоянно держится около 87-90 *С. Почитать можно на моем сайте, ссылка в подписи.

чет не нашел ничего на сайте,вы тоже от рено ставили?

блин а у меня опять беда с термостатом , открываеться где то на 70 гадусов , менять его надоело 3 штуки поменял эффект один и тот же . , а что если поставить термостат в корпусе на патрубок который идёт от штатного термостата к радиатору , кто то такое делал ?

У меня так сделано. Температура ож постоянно держится около 87-90 *С. Почитать можно на моем сайте, ссылка в подписи.

блин а у меня опять беда с термостатом , открываеться где то на 70 гадусов , менять его надоело 3 штуки поменял эффект один и тот же . , а что если поставить термостат в корпусе на патрубок который идёт от штатного термостата к радиатору , кто то такое делал ?

У меня так сделано. Температура ож постоянно держится около 87-90 *С. Почитать можно на моем сайте, ссылка в подписи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1043704
Поділитись на інші сайти

Вот прямая ссылка на эту статью

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а вот фото

это тройник и термостат

IMG_5994w.jpg

Змінено користувачем Ded
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1043717
Поділитись на інші сайти

Ded, вроде внимательно и перечитал, но есть пару вопросов:

1. Родной термостат при такой доработке выбрасывается, или можно оставить? Он у меня с дырочкой - жалкие потуги в прошлом повысить температуру двигателя, ставил с повышеной темп.открытия.

2. С какой техники такой термостат и нет ли случайно лишнего такого тройника под него?

С ув. за идеи.

Змінено користувачем Dr.Alex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1043954
Поділитись на інші сайти

Ded, вроде внимательно и перечитал, но есть пару вопросов:

1. Родной термостат при такой доработке выбрасывается, или можно оставить? Он у меня с дырочкой - жалкие потуги в прошлом повысить температуру двигателя, ставил с повышеной темп.открытия.

2. С какой техники такой термостат и нет ли случайно лишнего такого тройника под него?

С ув. за идеи.

1. Я родной термостат выбросил. Иначе на печку ож не пойдет вовсе пока он не откроется или пойдет небольшой ручеек, если родной термостат неплотно перекрывает сечение.

2. С какой машины я толком не знаю, т.к. искал просто подходящий по диаметру, температуре, длине и цене. Брал в экзисте - фирма Vernet номер в экзист TH4495.89 температура открытия 89 град. Сейчас глянул в экзисте так там к нему даже марки машин не написаны.

Лишнего тройника нет, заказывал всего один.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1044095
Поділитись на інші сайти

Вот нашел еще фото шлангов с подписями. Только шланг , где написано ПАЗ, на самом деле шланг от Волги, ошибка вышла.

IMG_5924_2W.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1044103
Поділитись на інші сайти

Поставил второй термостат,температуда 87-91 держиться постоянно,термостат от рено19 закрытого типа,фотку вечером выложу, печка огонь теперь,если че спрашивайте.

kyppe, с нетерпением ждём несколькодневный тест-отчёт.

А если идея прижывается, то и с фотами.

Сразу вопрос-уточнение, "...второй термостат...", в смысле родной оставлен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1044978
Поділитись на інші сайти

да родной оставил , я сделал всё гораздо проще , фоток особо нету , значит был куплен мной термостат от рено 9,11,19 , потом на базаре купил патрубок подходящего диаметра , что бы термостат туда зашёл , так как в родной не влазит , патрубок такой же формы не нашёл , взял с изгибом в 90 градусов , в него вставил термостат и зафиксировал хомутиком , далее по размером разрезал свой родной патрубок соединил их вместе в ставя металическое кольцо в свой патрубок а затем его в новый патрубок и зажал хомутом , далее установил получившийся патрубок на место

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1045483
Поділитись на інші сайти

вот фото

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1045489
Поділитись на інші сайти

да родной оставил , я сделал всё гораздо проще , фоток особо нету , значит был куплен мной термостат от рено 9,11,19 , потом на базаре купил патрубок подходящего диаметра , что бы термостат туда зашёл , так как в родной не влазит , патрубок такой же формы не нашёл , взял с изгибом в 90 градусов , в него вставил термостат и зафиксировал хомутиком , далее по размером разрезал свой родной патрубок соединил их вместе в ставя металическое кольцо в свой патрубок а затем его в новый патрубок и зажал хомутом , далее установил получившийся патрубок на место

Во кулибины! А как согласовывается работа 2 термостатов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1045675
Поділитись на інші сайти

Если не оставлен зазор между новым термостатом и патрубком (к примеру можно между ними вставить кусочек пластик толщиной миллиметра 2-3 и шириной 5), что бы была хоть какая-то минимальная циркуляция возле термоэлемента нового термостата, то такая схема может привести к перегреву движка. Особенно в жаркое время.

Ведь для того что бы открылся новый термостат нужно чтобы ож вокруг его достигло определеной температуры, 89 или сколько нужно для открытия. Произойдет это с задержкой, ведь протока ож нет и нужно будет время для прогрева до этой температуры всего участка от старого термоса до нового. За это время температура ож во всей системе поднимется, поэтому сейчас и печка - огонь.

Пока на улице прохладно, то вроде бы все будет в норме, но летом велика вероятность закипания.

Я и сам вначале так же устанавливал термостат, но делал небольшой зазор между ним и патрубком и удалял стоковый. Потом переделал с отбором ож на печку от термостата, т.к. все равно оставалась вероятность закипания.

В общем, я так делать не советую, но каждый, конечно, решает сам что делать или не делать со своей машинкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1045808
Поділитись на інші сайти

не знаю новый открываеться на 86 , но по факту на 80, так как он рядом с блоком и мож немного от него нагреваеться , ровно на 80 по бк он открыаеться и сразу температура падает ,но потом достигает этой температуры , на лето в крайнем случае куплю патрубок за 25 грищшек родной и поставлю его , у меня кортонка перед радиатором была , и даже в пробке больше 91 не поднималась сёдня было на улице +20да и это полное его откытие на 86 , а начинает теплеть патрубок около 75 , а на 80 слышу щелчёк и патрубок заметнее начинает горечеть

Змінено користувачем kyppe
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1046394
Поділитись на інші сайти

kyppe, спасибо за фоты, но без обид как на меня идея неочень. Хотя зиму можно и потестировать.

Теоретически полностью поддерживаю компоновку от Ded. Вернее компоновка агрегатов и патрубков может быть индивидуальная, но на мой взгяд, для того, чтобы окончательно избавиться от этой небольшой проблемы-недоработки (имею ввиду проблему более стабильной и достаточной рабочей температуры двигателя), то нужно соблюсти два условия: 1 - вынести термостат за пределы двигателя, и 2- через термоэлемент термостата создать проходящий поток жидкости.

Тут кстати вспомнился жигулёвский опыт (с выносным корпусным термостатом), если качественный термостат (чего я и добился) да плюс переделка карлсона на электрический - температура была "как вкопаная" и зимой и летом.

Кстати а небыло ли опыта у кого-нибудь всунуть так-же на патрубки жигулёвский термостат?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1047000
Поділитись на інші сайти

Если не оставлен зазор между новым термостатом и патрубком (к примеру можно между ними вставить кусочек пластик толщиной миллиметра 2-3 и шириной 5), что бы была хоть какая-то минимальная циркуляция возле термоэлемента нового термостата, то такая схема может привести к перегреву движка. Особенно в жаркое время....

...Я и сам вначале так же устанавливал термостат, но делал небольшой зазор между ним и патрубком и удалял стоковый. Потом переделал с отбором ож на печку от термостата, т.к. все равно оставалась вероятность закипания...

Тоже считаю неудачной идеей.

У меня сейчас установлен термостат с дырочкой на тарелке, теоретически похоже. Установил в поисках повышения температуры двига. Результатом я недоволен. Тут в жаркое время вроде есть типа "перестраховка", но с другой стороны двигатель прогревается дольше.

В предлагаемых вариантах будет тоже, Ded это уже прошёл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1047018
Поділитись на інші сайти

Тут кстати вспомнился жигулёвский опыт (с выносным корпусным термостатом), если качественный термостат (чего я и добился) да плюс переделка карлсона на электрический - температура была "как вкопаная" и зимой и летом.

Кстати а небыло ли опыта у кого-нибудь всунуть так-же на патрубки жигулёвский термостат?

На российском форуме ланос клуба этот вариант очень долго обсуждался и рассмотривался со всех сторон, но пришли к выводу, что это не подойдет нам. Поскольку у нас нет отключаемого малого круга. У нас малый круг задействован всегда и отключается лишь большой. Поэтому у нас и стоит всего один клапан в термостате. В жигулевском же два.

Был там вариант с переделкой жигулевского термоса - убирался один из клапанов, но тогда получался практически такой же термостат, что мы установили в патрубки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1047032
Поділитись на інші сайти

Согласен, спасибо, Ded, я про второй клапан неподумал. Но я из тех соображений, что термостат купить любой модели небольшая проблема, а вот для меня, например, пока проблемно изготовить такую баклушу-тройник.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1047095
Поділитись на інші сайти

а для чего нижен проток жидкости через термо элемент ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1047200
Поділитись на інші сайти

а для чего нижен проток жидкости через термо элемент ?

В моём скромном представлении процесса для того, чтобы термоэлемент омывался и срабатывал на реальную температуру, текущую (в обеих смыслах слова) ОЖ, а не с приличным запаздыванием благодая броуновскому движению.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1047238
Поділитись на інші сайти

так он на оборот раньше на 6 градусов открываеться ,и не как наш медленно , а происходит щелчёк и он открыт .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1047450
Поділитись на інші сайти

так он на оборот раньше на 6 градусов открываеться ,и не как наш медленно , а происходит щелчёк и он открыт .

Про щелчёк ничего не скажу, не знаю такой термостат, неужели он прям щелчком мигом открывается, может звук щелчка другого происхождения?

А про "...раньше на 6 градусов открываеться..." - так я и задумываю всю эту прибамбасу для того, чтобы как раз раньше не открывался, а именно в 92 или 87 и темп. держал стабильную.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1047528
Поділитись на інші сайти

kyppe, как впечатление по переделке с термостатом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1049392
Поділитись на інші сайти

так он на оборот раньше на 6 градусов открываеться ,и не как наш медленно , а происходит щелчёк и он открыт .

+ купить петуха па рынке и Т.,Д,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1049872
Поділитись на інші сайти

По этой теме ребята далеко продвинулись на российском форуме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(25 страниц!!!),

ещё много опыта .

А автор весь этот опыт экспериментов похоже прошёл, + очень много полезностей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1051054
Поділитись на інші сайти

жесть,там ставят в штатный патрубок,доп термостат от рено,думаю поставлю тоже,глянул цену(505 грн) :( буду со штатным ездить,или химичить с другими термосами,сильно хочется добавить доп термос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1051183
Поділитись на інші сайти

Читаю, читаю, не могу понять, а картонку перед радиатором никто ставить не пробовал?

P.S. Свою лань зимой еще не эксплуатировал, поэтому насчет эффективности печки пока не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/23/#findComment-1051214
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.