Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

Подходит ли радиатор печки от Ланоса в Сенс?

Есть вариант между DAC (370грн.) и Luzar(240грн.) Что выбрать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-832270
Поділитись на інші сайти

Не знаю, что такое DAC, но Luzar нормальные комплектующие. Зачем платить больше?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-832780
Поділитись на інші сайти

Вопрос к тем у кого печка кочегарит!

В нынешний мороз при спокойной езде включаеться ли у вас периодически вентилятор охлаждения радиатора? У меня печка греет еле теплым, в нынешний мороз при долгой езде по городу вентилятор ни разу не включается, но сегодня ехал по трассе 25км до дома, хорошо покрутил двиг и вот! включился вентилятор охлаждения и тут же заметил как печка начала кочегарить горячим воздухом, из этого и возник такой вопрос, думаю может быть у меня термостат открывается раньше чем надо и не дает жидкости прогреться до нужной температуры чтоб хорошо грела печка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-833665
Поділитись на інші сайти

понравилась идея alexgalchenko

alexgalchenko (18 Ноя 2009 16:30) писал:

Была такая фигня с печкой, так я сделал так, ничего не разбирая, сбоку со стороны водителя сделал окошко 10*5 (ножом). там радиатор болтался, взял резиновый шланг в диаметре около 40-50 мм. длину не помню это уже сами подберете, подпер радиатор кверху и все отлично работает, а окошко заклеил тем же кусочком пластмассы которую вырезал в боковине

в результате устранил проблему за 15 минут с помощью канцелярского (строительного) ножа и деревянного кусочка, размером как спичечный коробок. Вырезал дырку, поправил радиатор на место, подпер его деревяннм куском.

Теперь при минус 12 за бортом в салоне можно даже куртку снимать

пострадавшим от холода - дырку резать тут. на фото видно и сам радиатор

спасибо за идею, решил себе такую проблемы за пол часа, не снимая ничего в салоне..отличный способ..

вот фото деревянного кусочка ,которым подпер радиатор

150os.jpg

Сьгодні і я в такий спосіб зробив в салоні ТАШКЕНТ, тільки що радіатор підпирав шланогом!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-833964
Поділитись на інші сайти

думаю может быть у меня термостат открывается раньше чем надо и не дает жидкости прогреться до нужной температуры чтоб хорошо грела печка.

А при чем термостат к включению вентилятора раньше в твоем случае? Вентик включает ЭБУ. Зимой если термостат не исправен - наоборот темп ОЖ падает, так как она идет по большому кругу. Или у тебя стрелка температуры прыгает в красную зону?

ЗЫ. При минус 10-16 температура двигателя хоть при каком движении 75-77 град. В тянучках около 80-85. В глухих пробках если долго колбасить на месте, без ветра на улице можно догреть до 99 град и до включения карлсона. Но это не в движении практически. :rolleyes:

ЗЫ. ЗЫ. А горячий воздух в любом случае идет, если дать оборотов долгое время. Скажем километр-два и начинает горячеть :) Поток жидкости через радиатор увеличивается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-833972
Поділитись на інші сайти

Извиняюсь за тупой вопрос, но подскажите: какие патрубки нужно подергать, что б проверить закреплен радиатор или нет? Это не те два шланга которые примерно посередине (и по вертикале и по горизонтале) уходят из капота в салон, черного цвета, см 5 в диаметре? Они рядом расположены?

Змінено користувачем tinazov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-838849
Поділитись на інші сайти

Значит скорее всего радиатор закреплен, т.к. шланги не двигаются. Но печка греет плохо. Что делать посоветуйте? Тосол залит до середины. Еще может подлить?

Змінено користувачем tinazov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-838873
Поділитись на інші сайти

А тосол может утекать изза незакрепленной печки?

Змінено користувачем inkid
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-838898
Поділитись на інші сайти

Что делать посоветуйте? Тосол залит до середины.

Поменять радиатор :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-838918
Поділитись на інші сайти

Значит скорее всего радиатор закреплен, т.к. шланги не двигаются. Но печка греет плохо. Что делать посоветуйте? Тосол залит до середины. Еще может подлить?

Подожди менять радиатор!

Какая температура макс двигла при котрой плохо греет печка. Вы уверены что у Вас температура не меньше 86 градусов.

Т.к при 80 температура будет дуть ой как хреново.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-838927
Поділитись на інші сайти

Ну почему то у меня на новой машине 2,5 зимы грело при любой температуре, а в этой - капец просто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-838947
Поділитись на інші сайти

Какая температура макс двигла при котрой плохо греет печка. Вы уверены что у Вас температура не меньше 86 градусов.

Т.к при 80 температура будет дуть ой как хреново.

Нет не уверен. Я не мерял температуру. Просто ехал в течении 40 мин на скорости 90-100, на улице -5, и в машине было прохладно. хотя вентилятор на 3 и температура максимальная. Как померять температуру? Просто термометром с выносным датчиком можно? Где именно мерить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-838952
Поділитись на інші сайти

Я вот что скажу по поводу 2.5 грело а тут не греет. У меня термостат работал родной строго открываться начинал с 87 градусов когда ему настал кирдык а это после 3х лет, то печка стала дуть прохладно, потом купил французкий на 87 так вот он начинает открываться не на 87 градусах как родной, а на 84 уже и это заметно сразу и по темпу из воздуховода. Конечно если бы не было БК где показывает температуру двигла я бы уже и печку поменял бы т.е радиатор и резал бы дырки внизу под торпедой. А так заглушка в бампре вниз и картонка одна и температура до 89 градусов и в салоне ташкен, а так по трассе без этого всего темпретура 78-82 градуса что при -10 и влажности воздуха 95 % и ветер дает эффект 25 градусного мороза и печка дует не горячим воздухом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-838960
Поділитись на інші сайти

и в машине было прохладно. хотя вентилятор на 3 и температура максимальная.

Представь себе радиатор с забитыми сотами, который не весь горячий и его обдув воздухом. Если его не хватает - то чем выше скорость вентика, тем больше холодного воздуха будет задувать в салон. Поставь на 1 и бегунок забора воздуха в среднее положение между "улица" и "салон".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-838965
Поділитись на інші сайти

Я вот что скажу по поводу 2.5 грело а тут не греет. У меня термостат работал родной строго открываться начинал с 87 градусов когда ему настал кирдык а это после 3х лет, то печка стала дуть прохладно, потом купил французкий на 87 так вот он начинает открываться не на 87 градусах как родной, а на 84 уже и это заметно сразу и по темпу из воздуховода. Конечно если бы не было БК где показывает температуру двигла я бы уже и печку поменял бы т.е радиатор и резал бы дырки внизу под торпедой. А так заглушка в бампре вниз и картонка одна и температура до 89 градусов и в салоне ташкен, а так по трассе без этого всего темпретура 78-82 градуса что при -10 и влажности воздуха 95 % и ветер дает эффект 25 градусного мороза и печка дует не горячим воздухом.

У всех разные причины холодной печки. Судя из разжеванных тем:

1. Не правильно работает термостат

2. Мало ОЖ, либо не правильно разведена

3. Отломалось крепление печки

4. Продухи и щели в примыкании заслонок забора воздуха

5. Забиты соты радиатора.

Отсюда и решения вопросов разные. У меня и при 99 град особого ташкента на ХХ не наблюдается - только при хороших оборотах. А радиатор даже на ощупь холодный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-838973
Поділитись на інші сайти

Праильно, вот чтобы человеку не тратить на новый радиатор посоветовал минимальными затратами определить причину

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-838977
Поділитись на інші сайти

По радиатору печки-при полностью прогретой машине и работающей печке попробовать на разность температур патрубки радиатора печки в моторном отсеке-должны быть практически одинаковые на ощупь.Если разница по нагреву чувствуется,то радитор забит.По термостату,как вариант-найти диагностику,где посмотрят температуру открытия термостата и правильность показаний датчика температуры двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-838987
Поділитись на інші сайти

По термостату,как вариант-найти диагностику,где посмотрят температуру открытия термостата и правильность показаний датчика температуры двигателя.

По термостату как вариант - нагреть двигатель и исходить из того, что при открытом большом круге температура все равно дошла до 97-99 град и сработал вентик и посмотреть как дует печка :) Если все так же плохо - термостат не при чем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-838997
Поділитись на інші сайти

На хх 850 при морозе от -10 и ниже т.е -15 ит.д вы не нагреете двиг до включения карлсона. Советую закрыть картонкой и проехаться км 5 и вот когда включиться карлсон вы посмотрите.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-839012
Поділитись на інші сайти

А тосол может утекать изза незакрепленной печки?

<_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-839051
Поділитись на інші сайти

С какого?

Утекать будет только в том случае,если система негерметична(применительно к печке-сопливит радиатор).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-839095
Поділитись на інші сайти

По термостату как вариант - нагреть двигатель и исходить из того, что при открытом большом круге температура все равно дошла до 97-99 град и сработал вентик и посмотреть как дует печка :) Если все так же плохо - термостат не при чем.

Все это будет с погрешностью трамвайной остановки...Таким способом невозможно проверить заявленные параметры термостата.Даже,если есть БК,то тупо держать руку на нижнем патрубке основного радиатора,и,как только начнет теплеть,то сразу бежать и смотреть на температуру по БК.Это весьма относительно.На холоде сложно почувствовать рукой разницу температуры 4-5 градусов,тем более,что патрубок тоже должен прогреться,что бы рука почувствовала начало нагрева.Так что либо снимать термостат ,и,греть в кастрюле с термометром,либо,воспользоваться возможностями диагностики(исключая тот случай,когда термостату капец полный,и,его лихорадку заметно даже по стрелке на приборке).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-839104
Поділитись на інші сайти

У меня вот на ТО7 буквально в субботу подтекал незначительно патрубок который входит в радиатор печки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/20/#findComment-839107
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.