Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

Тема "плохо греет печка"читал и не один раз...путного не нашёл...осталось много вопросов.

Проблема в том что:во всех режимах печка слева дует холоднее чем справа(причём на много холоднее).

Прочитав тему конкретного решения проблемы не нашёл.Может ли давать такую проблему не закреплённый радиатор или его перекошенное крепление?

И что ещё может давать такие симптомы?

Такая же тема!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-787971
Поділитись на інші сайти

Всем ЗДАРОВА! С прошедшими ПРАЗДНИКАМИ ВСЕХ! У меня вот тоже печка дует еле теплый воздух (тока на окна и хватает), разбирал торпедо.... Нашел книгу "ланос 2004+" вроде бы из неё все по инструкции разобрал но увы торпеда так и не пожелала сниматься, словно приварили. Собрал все это обратно до печки так и не добрался, резать сбоку отверстие как то нет желания да и на сто ехать дорого и там еще мастера средней паршивости только гадить умеют. Но я вот сейчас вспоминаю что уже были проблемы с печкой, ездил в Святогорск ~150 км, и за бортом где то было +8, пол дороги печка горячим грела а оставшуюся половину дул прохладный воздух, но потом когда уезжал всю дорогу обратно дул горячий воздух (но это особенно яркий случай, было конечно изредка когда к девушке ездил тож как то непонятно то горячий то прохладный, там дороги 15 км). И теперь недавно как то резко в машине похолодало может это не печка отвалилась (можно проверить подергав какие то "патрубки" но какие именно не пойму...), ничего не тарахтит, тросики проверял от упора до упора, тосола между мин и макс, все трубки с тосолом горячие. В общем ХЗ полный.

Выход один газелевскую эл. помпу за 100 гр ставить на подаче в печку, тем самым увеличивая проток через радиатор печки о.ж.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-789665
Поділитись на інші сайти

Выход один газелевскую эл. помпу за 100 гр ставить на подаче в печку, тем самым увеличивая проток через радиатор печки о.ж.

.....и создавая разрежение жидкости до радиатора? Тут нужно все помиркувать :rolleyes: .....и в очередной раз вспомнить, что в новых машинах печка греет норм :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-789670
Поділитись на інші сайти

подскажите дураку - свистит вентилятор печки, что делать??? не нашел другую тему...))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-789792
Поділитись на інші сайти

Выход один газелевскую эл. помпу за 100 гр ставить на подаче в печку, тем самым увеличивая проток через радиатор печки о.ж.

.....и создавая разрежение жидкости до радиатора? Тут нужно все помиркувать :rolleyes: .....и в очередной раз вспомнить, что в новых машинах печка греет норм :)

Не-а разрежения не будет. Ставили на волгах, на уазе, теперь ставлю себе на сэнс, а то на холостых печка слабо греет. С подорожанием бензина надо экономить на перегазовках. Особенно у кого газ, то родная помпа не справляется, а дополнительная подхватывает горячую О.Ж. из двигателя и направляет ее через радиатор отопителя салона дальше по заводской схеме, тем самым повышая теплоотдачу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-789939
Поділитись на інші сайти

И тем более разрежения не может быть, т.к. система охлаждения двигателя закрытая, работающая под давлением. Наподобие циркуляционного насоса в бытовых котлах закрытого контура. Создается вращение жидкости по контуру, на давление в системе почти не влияет. При отключенном дополнительном насосе не создает препятствий для циркуляции. Красота :rolleyes:

Вот ссылочка на российский форум - пример установки эл.помпы, может кому пригодится (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

).

Змінено користувачем combo41
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-789958
Поділитись на інші сайти

Да, было бы хорошо показать наглядно что и как? И что за помпа

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-790000
Поділитись на інші сайти

Ребята,советую,все таки,почитать русский форум.Там это все уже прошли и обговорили.И НЕ приняли на массовое вооружение.

P.S. и про дополнительный радиатор...

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-790067
Поділитись на інші сайти

Забил. Решение проблемы одно - поменять машину на нормальную. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-791300
Поділитись на інші сайти

понравилась идея alexgalchenko

alexgalchenko (18 Ноя 2009 16:30) писал:

Была такая фигня с печкой, так я сделал так, ничего не разбирая, сбоку со стороны водителя сделал окошко 10*5 (ножом). там радиатор болтался, взял резиновый шланг в диаметре около 40-50 мм. длину не помню это уже сами подберете, подпер радиатор кверху и все отлично работает, а окошко заклеил тем же кусочком пластмассы которую вырезал в боковине

в результате устранил проблему за 15 минут с помощью канцелярского (строительного) ножа и деревянного кусочка, размером как спичечный коробок. Вырезал дырку, поправил радиатор на место, подпер его деревяннм куском.

Теперь при минус 12 за бортом в салоне можно даже куртку снимать

пострадавшим от холода - дырку резать тут. на фото видно и сам радиатор

спасибо за идею, решил себе такую проблемы за пол часа, не снимая ничего в салоне..отличный способ..

вот фото деревянного кусочка ,которым подпер радиатор

150os.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-791816
Поділитись на інші сайти

С этими снегами греть стало лучше :) Видно часто шлифовал колесами снег на высоких оборотах - чето там пробило, прочистило :rolleyes: Сегодня в минус 12 ехал без куртки. Не Ташкент конечно, но лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-794639
Поділитись на інші сайти

Я заметил что если обдув ноги+стекло, то салон так не прогревается долго ну очень долго а иногда дубарь просто. Как только дохожу до 72 градусов крутилку обдув салон +ноги и уже на 84 градусах из печки реально жар идет при 88 очень горячо и в салоне просто ташкент, только перевожу ноги+ окно спустя минут + чувствую в салоне становится прохладно хоть в ноги и тепло.Непонятно!

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-794716
Поділитись на інші сайти

Поділюся і я своїм вирішенням проблеми. Начитавшись форуму, простішого, швидшого і надійнішого способу як у повідомленні №408 я не знайшов. Вирізав у кришці невелику дірку, шурупом збоку прикрутив радіатор, дірку за допомогою паяльника запаяв вирізаним куском. Так, трохи неестетично, але ніхто туди вам не буде заглядати, навіть при продажі машини.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-794838
Поділитись на інші сайти

Это ж над мафоном,там,где крутилки.

А если про заслонку холодный-горячий,то без снятия торпедо к ней не доберешся.

Справа от торпеды в районе бардачка тросик. Не надо ничего разбирать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-795036
Поділитись на інші сайти

Вот и у моей машинки случилась эта проблема - сорвало с крепления радиатор печки. Это легко проверяется если подёргать два подводящих дюрита со стороны моторного отсека. Воздух гоняло еле тёплый. Гаражные умельцы предложили за ремонт 300 (для начала) гривень, что меня не устроило. Почитав форум я решил заняться сам. Снял оба сидения, положил матрасики и удалил крепёж нижнего рассеивателя и нижнего корпуса печки. Настолько не удобное место, что решил действовать варварскими методами - выломал с водительской стороны пластмассу чтобы вставить проставку - кусок патрубка диаметром около 50мм, высотой около 45-50мм и разрезанного вдоль, так чтобы получилось буквой С. вставил, прижал патрубком радиатор к верху, обжал крепёж и заделал трещины с помощью оцинковки, поролона, шурупов. Печка греет как новая. Ушло около 3-х часов.

Спустя несколько дней я понял, что проблему можно было решить гораздо проще. Когда я понял как размещается радиатор, то всё выглядело уже в другом свете. На практике я ещё не пробовал, но можно поступить так: из прутка 8 сделать скобу с изгибом, которая проходила бы вровень с днищем корпуса печки. при провёртывании скобы вокруг своей оси она приподнимала бы радиатор на место. просверлить с водительской стороны диам 12мм, а со стороны пассажира 8мм. Со стороны пассажира - приклеенная металлическая шайба на пластмассу, на скобе гайка и контргайка на М8. Со стороны водителя такая же шайба на 8 фигурная, диам побольше и такая же, приваренная к скобе. На скобе - небольшая рукоять для проворачивания вокруг оси скобы. На ту часть скобы, что касалась бы решётки радиатора, нужно проложить какую то изоляцию, чтоб не повредить радиатор. Кембрик, резиновый шланжик, изоленту, додумайте сами. Только чтоб пролезло в отверстие, просверленное вами.Остаётся просунуть этот рычаг в корпус печки и зафиксировать при поднятом к посадочному месту радиатору. Мне кажется получилось бы быстро и эффективно. И бесплатно. Идею я вам подал, реализация за вами. Чертёж я описал достаточно подробно, детали и размеры додумывайте сами. Успехов!

Без ренгена это не реально выполнить. Еще желательно и саморезами попасть вслепую в торец радиатора )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-795052
Поділитись на інші сайти

Хочу поделиться своей радость :) У меня тоже проблема с печкой.Проверил все тросы все думаю надо снимать торпеду,но потом глянул ФИЛЬТР САЛОНА оказываеться он забит и через него воздух не проходил.Теперь печка работает как пологпаеться вот и так бывает :wink:

чо-то не то говоришь, у людей и на рециркуляции слабо греет. но молодец, докопался, тебе легче

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-795059
Поділитись на інші сайти

Это ж над мафоном,там,где крутилки.

А если про заслонку холодный-горячий,то без снятия торпедо к ней не доберешся.

Справа от торпеды в районе бардачка тросик. Не надо ничего разбирать

Читал внимательно?Не тянется у людей тросик.Как то взял,вырвал из контекста кусок обсуждения более чем месячной давности...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-795144
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Да касяки с этой печкой ... точнее с конструкторами ...

Я вот тут узнать хотел, а у кого АКПП на машине, как печка работает ? жалуется кто ?

А вообще касяк с печкой, если радиатор не упал, это в отводящем шланге с печки, нахрена такой длинющий сделали ? причем у машин с АКПП шланг короткий.

Я просто к чему, у меня раньше аскона была ... там система охлаждения один в один как на ланосе, только вот такого длинного шлага не было, и жарило в асконе дай боже!

Змінено користувачем SeSte
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-813479
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

Проблему с печкой заметил после Нового Года.Естественно перечитал весь форум,

касающийся данной проблемы. Сначала проверил работу заслонок и тросиков - все норм.

Потом проверил крепление радиатора печки- норма. При проверке температуры патрубков радиатора

печки определить что-то однозначно не получилось-на ощупь они были горячими, разницы

не было. Решил промыть систему охлаждения, пробег 88 тыс, Ланосу 3,5 года, залит был GM красный (заводская ОЖ).

Промывал лимонной кислотой и промывкой Ликви молли.После промывки в систему был залит концентрат.

Все эти манипуляции на улучшение работы печки никак не отразились. Позавчера поменял радиатор печки - ура!!!

Наконец то свершилось. Радиатор, который я снял с машины оказался забитым.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-820560
Поділитись на інші сайти

Влияет ли установленное ГБО на температуру печки, если да то насколько сильно? Сегодня сравнивали 2 Сенса при сильном морозе, 1й-Сенс моего друга, печка на прогретой машине на холостых дует горяченным воздухом, машина без ГБО, картонкой радиатор не закрыт. 2й-Мой Сенс, с ГБО, радиатор закрыт картонкой, на прогретой машине что на холостых что на ходу с печки еле теплый воздух. Уже задолбало, радиатор не отпавшый проверил, патрубки входящий и выходящий вроде одинаковой температуры. Хоть бери и меняй радиатор печки а вдруг повезет и будет жара.(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-823197
Поділитись на інші сайти

Влияет ли установленное ГБО на температуру печки

ГБО никак не может влиять на печку, ведь температура ОЖ одинакова при установленном ГБО и без него. И циркуляция ОЖ одинакова.

У меня пару лет назад тоже печка слабо греть стала. Патрубки на радиаторе были горячие. С другом скинули торпедо, сняли радиатор. Залили его кипятком, а он был горячим на треть. Пробовали промыть под давлением и с химиеей - нифига. Купил новый радиатор, поставил и третью зиму опять жара... Тьфу три раза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-823329
Поділитись на інші сайти

А как трубки в радиаторе идут вообще?

Не так как в холодильнике? Всмысле змеевик от входа до выхода?

469b7ec44101496f088807f9f8e94a83.jpg

У меня сейчас в мою сторону дует холодный воздух, а в пассажирскую теплый. Сегодня минус 17 - пока доехал ноги замерзли :rolleyes: Он может быть забит с одной стороны или все таки он проходной полностью?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-823369
Поділитись на інші сайти

На сколько я знаю, конструкция радиатора печки похожа на конструкцию радиатора охлаждения. Тут описана конструкция

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. А здесь фотка радиатора Там нету змеевика, там параллельные трубки, как в обычной чугунной батарии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/18/#findComment-823384
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.