Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

Нихт не понял. Вырезал окно - увидел вроде как соты радиатора. Потрогал руками - ничего не шатается. Это значит крепление целое? Дальше вообще интересно - завел машину, начал прогревать. Подводящие к печке патрубки прогрелись. Трогаю руками этот "радиатор" - холодный. Из вырезанного окна сифонит холодный воздух. Из нижних отверстий для обдува идет теплый. Это че - камера, через которую воздух подводится с улицы????? Я думал наоборот. И почему радиатор холодный, а воздух идет теплый.....мож это и не радиатор? :D

Что то странно получается, если патрубки к радиатору печки теплые то радиатор должен быть полюбому теплый, может радиатор печки забился!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-757672
Поділитись на інші сайти

Возможно и забился....а откуда тогда теплый воздух идет из воздуховодов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-757675
Поділитись на інші сайти

Возможно и забился....а откуда тогда теплый воздух идет из воздуховодов?

Может где то на входе патрубков захватывает слегка теплый воздух, даже не знаю откуда еще может.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-757680
Поділитись на інші сайти

просто тосол проскакивает через радиатор не отдав тепло

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-757870
Поділитись на інші сайти

интересно, а вобще бывают Ланосы, у которых радиатор печки не отваливается?

Бывают :) У меня такой :) Специально лазил к печке с салона (снимал нижнюю часть, чтобы убедиться, что радиатор на месте).

В то же время - печка грела плохо.

Нормально начинала греть, только когда в пробке долго тянешься и двигатель нагревается до омента включения вентилятора. И это натолкнуло на мысль - а не попробовать ли старый дедовский способ - вырезать картонку и поставить её перед радиатором. Так и сделал. Нашел коробку от компа, вырезал лист из соображений чтобы закрывал плоскость радиатора процентов на 80. И как раз сегодня надо было слетать за город на растояние километров 100 в одну сторону. И о чудо - ПЕЧКА НАЧАЛА ГРЕТЬ как новая :) Получается двигатель не мог набрать нужную температуру.... Это тоже наталкивает на мысль - а не навернулся ли у меня термостат? Ато если без долгого прогрева сразу на трассу вылетаю - то двигатель очень долго температуру набирает. Надо будет при случае ещё и туда полезть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-757906
Поділитись на інші сайти

Возможно и забился....а откуда тогда теплый воздух идет из воздуховодов?

Скорее всего в радиаторе воздушная пробка. Он стоит шлангами вниз (интересно, чем руководствовались конструктора и как из него даже теоретически выгнать воздух?), поэтому ОЖ проходит по его нижней части не доходя до верха. И воздух нагревает только часть радиатора получается.

Кстати, при этом наверное должен наблюдаться эффект, что чем больше давление ОЖ (горячее двигатель или больше обороты), тем эффективнее работает радиатор (воздух поджимается и через больший объем радиатора проходит ОЖ).

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-757967
Поділитись на інші сайти

Кстати, при этом наверное должен наблюдаться эффект, что чем больше давление ОЖ (горячее двигатель или больше обороты), тем эффективнее работает радиатор (воздух поджимается и через больший объем радиатора проходит ОЖ).

Я писал уже....у нас Днепр - город на трех холмах. Вот каждый день езжу вверх по одному из холмов. Вторая скорость и 60 км/час и несколько километров вверх....из печки идет горячий воздух...обороты при этом за 3000. То есть толи забитый радиатор (когда на клубном СТО менял помпу и сливали ОЖ - то грязь какая то была), толи не хватает скорости циркуляции. Хотя если включаю 2-3 скорость вентика, то через не задействованные воздуховоды идет холодный воздух. То исть ...хз....толи дует мимо и подсасывает холодный воздух, толи забит радиатор. Только что проехал в Мазде родича...которой уже 10 лет. В салоне можно пальмы выращивать <_< Ненавижу конструкторов Ланоса <_<

Змінено користувачем GlaS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-758095
Поділитись на інші сайти

Возможно и помпа такая. У меня после замены помпы на Лузар (там семь лопастей) циркуляция ОЖ супер, в пробке дует горячий воздух на 2-3, и на трассе точно также

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-758325
Поділитись на інші сайти

Радиатор забит...ек макарек <_< Сегодня на прогретом двиге пробую рукой у ног водителя - там три отверстия, откуда воздух выдувает.....из верхнего идет прохладный воздух, из среднего чуть теплый, из нижнего как бы горячий. Значит радиатор работает не полностью я так думаю.....капецмана <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-758511
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток сем ланосоводам. Хочу поделиться своей проблемой по поводу обогрева, и растказать

как я это лечил. Началось всё с сравнения температуры в салоне десятки и моего ланоса, оказалось десятка это сауна по сравнению с моим ледником. Кроме того вызывало сомнение тот факт что припереключении в положение лобовое стекло / ноги, с передних дифузоров шол холодный воздух. Прочитал внимательно весь фороум приступил к проверке. Шланги к печке были горячие и термостат работал исправно.

Решено снять нижний короб печки для проверки факта исправного крепления радиатора, он был надёжно зафиксирован и невызывал подозрения так как был полностью гарячий. Вызвало сомнение тот факт что при продувании воздуха через отопитель в вскрытом состоянии чуствовалось кроме тёплого воздуха потоки холодного.

Далее как это небыло горико начан разбирать торпеду для проверки заслонки которая перекрывает зима / лето.

Да ребята, торпеда это не камасутра, это секс в карколомных позах :) после несколиких часов ненормативной лексики торпеда лежала рядом.

Теперь о главном обнаружил что лючок зима / лето в положении зима неплотно закрывает холодный воздух , в некоторых местахщель больше 5 мм.

Для лечения приобрёл самоклеющийся оконный поролон. Проклеил его повсему краю всей заслонки, а также вокруг прохода который она закрывает. Проверил работоспособность путём закрывания и открывания с помощью стационарного рычажка(тот который справа отопителя)всё закрывается плотно.

Далее всё в обратном порядке собрал, завёл двигатель и :energy: стрелка ешё не начала подниматься, а уже шол тёплый воздух с печки. после поездки на заправку (5 км) в машыне была сауна при условии что на улице было -5 .

Итог два дня замерзания в гараже, подпорченая частично нервная система себе и жене,изобретение новых поз и в машине ТАШКЕНТ.

Спасибо за внимание, буду рад если комуто поможет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-758708
Поділитись на інші сайти

припереключении в положение лобовое стекло / ноги, с передних дифузоров шол холодный воздух.

точно такая же иксня <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-758774
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток сем ланосоводам. Хочу поделиться своей проблемой по поводу обогрева, и растказать

как я это лечил. Началось всё с сравнения температуры в салоне десятки и моего ланоса, оказалось десятка это сауна по сравнению с моим ледником. Кроме того вызывало сомнение тот факт что припереключении в положение лобовое стекло / ноги, с передних дифузоров шол холодный воздух. Прочитал внимательно весь фороум приступил к проверке. Шланги к печке были горячие и термостат работал исправно.

Решено снять нижний короб печки для проверки факта исправного крепления радиатора, он был надёжно зафиксирован и невызывал подозрения так как был полностью гарячий. Вызвало сомнение тот факт что при продувании воздуха через отопитель в вскрытом состоянии чуствовалось кроме тёплого воздуха потоки холодного.

Далее как это небыло горико начан разбирать торпеду для проверки заслонки которая перекрывает зима / лето.

Да ребята, торпеда это не камасутра, это секс в карколомных позах :) после несколиких часов ненормативной лексики торпеда лежала рядом.

Теперь о главном обнаружил что лючок зима / лето в положении зима неплотно закрывает холодный воздух , в некоторых местахщель больше 5 мм.

Для лечения приобрёл самоклеющийся оконный поролон. Проклеил его повсему краю всей заслонки, а также вокруг прохода который она закрывает. Проверил работоспособность путём закрывания и открывания с помощью стационарного рычажка(тот который справа отопителя)всё закрывается плотно.

Далее всё в обратном порядке собрал, завёл двигатель и :energy: стрелка ешё не начала подниматься, а уже шол тёплый воздух с печки. после поездки на заправку (5 км) в машыне была сауна при условии что на улице было -5 .

Итог два дня замерзания в гараже, подпорченая частично нервная система себе и жене,изобретение новых поз и в машине ТАШКЕНТ.

Спасибо за внимание, буду рад если комуто поможет.

Вот и у меня такие мысли закрадываются. Не зря же, когда рычажек этой заслонки хомутиком дотягивал с таким усилием - что он аж трещать начинал - воздух теплее дуть начинал.

Счас пока картоннкой радиатор закрыл и вроде как печка намного лучше греть начала, но это же не выход из положения. первую зиму и без картона при любых морозах печка грела зашибись. Только никак с мыслями не соберусь, чтобы торпеду снять :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-758799
Поділитись на інші сайти

Тоже проблема, мерзнем и долго греемся, я прошлую зиму тоже уродовался - пока не снял блок управления печки и не подергал изрядно за тросик и начало греть лучше, печку саму не разбирал и не курочал, картонка рулит однозначно, если машина не кипела этим летом при +40 - то ничего ей не будет в тянучках при почти полностью закрытом радиаторе, еще как вариант - заслонку салон/улица закрываю на половину - и не потеет и греет лучше :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-758875
Поділитись на інші сайти

А зачем снима блок управление печки если внизу можно нащупать все эти тросики и подтягивать? И у меня при обдуве ноги стекло у самого края перегородки с моторным отсеком дует холодный воздух вместе с горячим, но неужели надо снимать торпеду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-758984
Поділитись на інші сайти

еще как вариант - заслонку салон/улица закрываю на половину - и не потеет и греет лучше :)

спс ,попробую.

А рычажок - вот сегодня опять пытался дотянуть - не тянется он. <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-759054
Поділитись на інші сайти

еще как вариант - заслонку салон/улица закрываю на половину - и не потеет и греет лучше :)

спс ,попробую.

А рычажок - вот сегодня опять пытался дотянуть - не тянется он. <_<

Я тоже снизу со стороны пассажира тяну тяну тросик( он к пластиковому ушку приделан) он мертво до конца упирается, а снизу холодным продувает все одно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-759161
Поділитись на інші сайти

Блин, сегодня утром произошла такая фигня: запотели окна, ставлю режим на лобовое стекло, еду еду а оно не отпотевает, руку подвел к отбуду на стекло а оно не дует, а дует в лицо. Ну думаю тросик сламался, приехал снял блок печки и увидел что тросик с обеих концов целый, но со стороны блока печки когда тросику нужно не тянуть заслонку а отталкивать он гнеться весто того чтоб толкать, он в одном месте изрядно согнут, я выровнял его пласкогубцами но он всеравно гнеться, попробовал рукой внизу переключать раслонку, все переключаеться но мне кажеться что туговато и поэтому тросику нехватает усилий толкнуть рычаг и он гнеться просто. Может кто подскажет может надо где то смазать что либо, просто не представляю как вообще устроен механизм этой заслонки и что там нужно смазать для более легкого движения, или может спасет просто замена троса, новый может будет жестче всетаки? Зарание спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-759163
Поділитись на інші сайти

А где этот блок печки и как к нему добраться если что?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-759205
Поділитись на інші сайти

Это ж над мафоном,там,где крутилки.

А если про заслонку холодный-горячий,то без снятия торпедо к ней не доберешся.

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-759211
Поділитись на інші сайти

Мда......будем пробовать теперь в среднем положении переключатель оставлять. Ибо торпедо разбирать за 900 грн как то не хоцца <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-759223
Поділитись на інші сайти

Да,абидна...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-759248
Поділитись на інші сайти

Это ж над мафоном,там,где крутилки.

А если про заслонку холодный-горячий,то без снятия торпедо к ней не доберешся.

Как не добраться а что тогда под ногами пассажира я добрался легко до тросика и дергая его крутился горячий/холодный крутится. Или до самой заслонки то да.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-759264
Поділитись на інші сайти

Маладец!Не до механизма (и тросика),а до самой заслонки(про неё же пишут,что не прилегает плотно,уплотнять как то надо).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-759270
Поділитись на інші сайти

Всем большое здравствуйте! Задам несколько вопросов- пожайлуста не смейтесь!!! Как и у всех в этой теме проблема с печкой. Так вот мои симптомы: 1.Вцелом греет слабовато. 2.На сторону пассажира воздух теплее чем в мою. Почитав все советы бывалых решил попробовать устранить самостоятельно. Вот после этого у меня и возникло несколько вопросов:

1. Нормальное положение радиатора печки горизонтальное или под углом примерно градусов в 45?

2. Какова технология промывки радиатора?

Заранее благодарен за лояльное отношение и содержательные ответы!

У меня было тоже самое. решал все выходные. вылечил без снятия торпеды.

Что было:

Клипса которая держит радиатор печки прижатым в нужном положении отвалилась.

Из-за этого воздух шел не сквозь радиатор печки а огибал его, потому что радиатор "упал" вниз в корпус печки.

. 1 снимаем "бороду" - пласмасска из которой "торчит" рычаг КПП.

2. Снимаем нижнюю крышку печки - 3 винта, два ближе в салон, один к моторному щиту.

3. Снимаем корпус печки - 7 винтов. 5 из них видно, 2 спрятаны ближе к моторному щиту, их можно только нащупать.

4. Откручиваем 2 винта на 10 в моторном отсеке, по обе стороны от шлангов печки.

5. Отгибаем по максимуму нижнюю часть корпуса печки, видим сломанное крепление и упавший радиатор.

6. Радиатор фиксировал 2-мя "блошками"(используются для сборки конструкций под гипсокартон) блошками сверлим пластмасс и загоняем их в боковые ребра радиатора. Где-то выше в теме есть фото.

7. Все это дело собираем и Ташкент.

Для сборки разборки нужна маленькая трещетка и головка на 7, а также удлинитель на 3-4 см. без них никак.

Объяснил как мог, фото не делал.

Для любителей Камасутры самое оно)))) все позы испробовал пока делал)

Пользовались у знакомого на СТО этой инструкцией)))

Камасутра ещё та :wacko:

Спасибо автору :beer:

Да здравствует тепло :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-759465
Поділитись на інші сайти

Маладец!Не до механизма (и тросика),а до самой заслонки(про неё же пишут,что не прилегает плотно,уплотнять как то надо).

еще заслонка сама как теплообменник при сильном морозе я наклеел на нее утеплитель толщеной 0,6

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/13/#findComment-759818
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.