Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

Нашел рычажок....дотягивал - нормально он управляется крутилкой. Ничего никуда не дотягивается - печка греет все так же плохо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-754404
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Та же проблема с печкой, но у меня при температуре -5 сам двигатель больше +70-75 не прогресается (термостат менял).

Перечитал тему. Вчера занялся любовью с печкой. Начал не снимая торпеды. Да, разобрать низ это нечто!!!! Камасутра отдыхает ))). Ну в общем, радиатор на месте, не отвалился, патрубки оба горячие, сам радиатор печки равномерно горячий, заслонку дотягивал, но у меня не сильно она и дотягивается, уровень антизриза в норме. Все равно дует еле теплым, и при чем, если стоит направление в"в ноги", воздух горячее, если куда-то в другое месте, теплый. Даже не знаю что делать. Разбирать торпеду не вижу смысла. Но ведь зима то только впереди (((((((((((((.

надо промыть накипь в радиаторе печки чтоб теплоотдача была

Я же написал, радиатор равномерно горячий. И вообще, может ли быть накип если у меня все время заливался только антифриз?

извени я тоже так стоял на своем 2года пока не промыл кислотой лимонной и ощутил разницу ,по поводу антифриза можно говотить бесконечно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-754416
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Та же проблема с печкой, но у меня при температуре -5 сам двигатель больше +70-75 не прогресается (термостат менял).

Перечитал тему. Вчера занялся любовью с печкой. Начал не снимая торпеды. Да, разобрать низ это нечто!!!! Камасутра отдыхает ))). Ну в общем, радиатор на месте, не отвалился, патрубки оба горячие, сам радиатор печки равномерно горячий, заслонку дотягивал, но у меня не сильно она и дотягивается, уровень антизриза в норме. Все равно дует еле теплым, и при чем, если стоит направление в"в ноги", воздух горячее, если куда-то в другое месте, теплый. Даже не знаю что делать. Разбирать торпеду не вижу смысла. Но ведь зима то только впереди (((((((((((((.

надо промыть накипь в радиаторе печки чтоб теплоотдача была

Я же написал, радиатор равномерно горячий. И вообще, может ли быть накип если у меня все время заливался только антифриз?

извени я тоже так стоял на своем 2года пока не промыл кислотой лимонной и ощутил разницу ,по поводу антифриза можно говотить бесконечно

проблема у человека это то что машина греется до 75 градусов, хоть 100 раз менять или промывать печку она на такой температуре греть не будет. Советую прогреть ее до 90 градусов и посмотреть разницу уверен печка начнет кочегарить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-754625
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Та же проблема с печкой, но у меня при температуре -5 сам двигатель больше +70-75 не прогресается (термостат менял).

Перечитал тему. Вчера занялся любовью с печкой. Начал не снимая торпеды. Да, разобрать низ это нечто!!!! Камасутра отдыхает ))). Ну в общем, радиатор на месте, не отвалился, патрубки оба горячие, сам радиатор печки равномерно горячий, заслонку дотягивал, но у меня не сильно она и дотягивается, уровень антизриза в норме. Все равно дует еле теплым, и при чем, если стоит направление в"в ноги", воздух горячее, если куда-то в другое месте, теплый. Даже не знаю что делать. Разбирать торпеду не вижу смысла. Но ведь зима то только впереди (((((((((((((.

надо промыть накипь в радиаторе печки чтоб теплоотдача была

Я же написал, радиатор равномерно горячий. И вообще, может ли быть накип если у меня все время заливался только антифриз?

извени я тоже так стоял на своем 2года пока не промыл кислотой лимонной и ощутил разницу ,по поводу антифриза можно говотить бесконечно

проблема у человека это то что машина греется до 75 градусов, хоть 100 раз менять или промывать печку она на такой температуре греть не будет. Советую прогреть ее до 90 градусов и посмотреть разницу уверен печка начнет кочегарить.

80 с достаточно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-754854
Поділитись на інші сайти

Прежде чем чтото глушить и дотягивать сразу промойте радиатор л. кислотой ( я на стиральной машине так 5 лет делаю, недавно разобрал в нутри как новая, а потом можно плясать дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-755303
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Та же проблема с печкой, но у меня при температуре -5 сам двигатель больше +70-75 не прогресается (термостат менял).

Перечитал тему. Вчера занялся любовью с печкой. Начал не снимая торпеды. Да, разобрать низ это нечто!!!! Камасутра отдыхает ))). Ну в общем, радиатор на месте, не отвалился, патрубки оба горячие, сам радиатор печки равномерно горячий, заслонку дотягивал, но у меня не сильно она и дотягивается, уровень антизриза в норме. Все равно дует еле теплым, и при чем, если стоит направление в"в ноги", воздух горячее, если куда-то в другое месте, теплый. Даже не знаю что делать. Разбирать торпеду не вижу смысла. Но ведь зима то только впереди (((((((((((((.

надо промыть накипь в радиаторе печки чтоб теплоотдача была

Не надо ничео промывать. Сделай заглушки на перед вверх вниз прогрей до 90 градусов и темпло пойдет только так а при 75 градусов жары не видать. Но почему так падает температура это загадка я спасаюсь в мороз только заглушками пусть при 95 маслает вентилятор на 10-15 секунд но зато в салоне жара. но даже с заслонками на хх выше 83 фиг подниму температуру только при езде. Антифриз изночально залил оригинал VW потом через 50 тыс поменял на бизол с хорошей промывкой проточной а после и дисц. водой с двумя прогревами и сливом, вода шла идеально чистая.

Я что-то не пойму, что глушить-то, о каких заглушках речь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-755502
Поділитись на інші сайти

Что вставляются в бампер и в радиаторную решетку. комплект рубасов 120 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-755693
Поділитись на інші сайти

Прежде чем чтото глушить и дотягивать сразу промойте радиатор л. кислотой ( я на стиральной машине так 5 лет делаю, недавно разобрал в нутри как новая, а потом можно плясать дальше.

это точно но наш народ должен задолбаться чтоб это понять

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-755793
Поділитись на інші сайти

Прежде чем чтото глушить и дотягивать сразу промойте радиатор л. кислотой ( я на стиральной машине так 5 лет делаю, недавно разобрал в нутри как новая, а потом можно плясать дальше.
А не проще пойти от простого к сложному???!!! А то приехав к мастеру и сказав что-то троит надо разобрать двигатель и выкрутить свечи изнутри и сказать АГА!!! Это все же свечи. :joking:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-755858
Поділитись на інші сайти

Что вставляются в бампер и в радиаторную решетку. комплект рубасов 120 грн

А где такой набор откопать можно? Ато стал замечать, что если на чуть прогретой машине сразу вылетаеш на скоростную трассу - то очень долго двигатель прогревается, а когда всю дорогу до работы через пробки сунешься, дак и температуру веселей набирает и печка лучше греет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-756007
Поділитись на інші сайти

Вообще если в Полтаве нашел то в Киеве явно не проблема. Выпускает фирма что всякие мухобойки ветровики выпускает, забыл фирму, а набора рядом нет. Черный прозрачный пластик. Удобно! Но у меня пока до -10 я одеваю только нижнюю часть а в прошлом году когда до -30 было и на капот, двиг. нагревался в разы быстрее.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-756030
Поділитись на інші сайти

Вообще если в Полтаве нашел то в Киеве явно не проблема.

Да всё дело в том, что Киев - это больной на голову город - в плане цен. Тем более, что такие изделия нужно искать по автобазарах, а там вообще люди ненормальные работают :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-756238
Поділитись на інші сайти

Если бы Этих конструкторов долбаных заставили ездить на наших Лосях-Сексах + плохие детали,то этот топик был на много короче

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-756263
Поділитись на інші сайти

Выпускает фирма что всякие мухобойки ветровики выпускает, забыл фирму, а набора рядом нет. Черный прозрачный пластик. Удобно! Но у меня пока до -10 я одеваю только нижнюю часть а в прошлом году когда до -30 было и на капот, двиг. нагревался в разы быстрее.

Польская фирма Heko. Накладку на капот я себе приобрел, а вот в бампер пока не встретил. Кроме защиты от холодного воздуха еще и меньше всякой срани на радиатор летит. Пока обхожусь картоном.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-756278
Поділитись на інші сайти

Если бы Этих конструкторов долбаных заставили ездить на наших Лосях-Сексах + плохие детали,то этот топик был на много короче

Обидно то, что эти все бока изза "доработок" наших конструкторов. У моего товарища был Сэнс (один из первых в Украине), дак он на нем за два года набинтовал 300 тыщ. км и не знал: что печка может плохо греть, что рулевая рейка стучать начинает после 60-80 тыщ км. Машина была - реальная и надежная трудяга. А счас.... одни растройства :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-756302
Поділитись на інші сайти

У меня в салоне + 18 и из печки горячий воздух, на улице -10, это после езды по городу в течении 20 минут при условии что низ и верх закрыт. При езде минут 40-45 в салоне 22-23 градуса. Градусник у меня лежит перед рычагом переключения КП в нише под безделушки

Если что-то снять то температура ОЖ выше 83 не поднять максимум 85 и соответственно воздух не такой горячий как при 91-92 градуса. Правда бывает доходит до 95 градусов и вкл карлсон, но не беда зато в салоне хоть тепло. Но заметил что левая нога водителя т.е моя :rolleyes: замерзает, я туда руку а на нее сифонит холодный воздух фиг знает откуда, только когда поежу много то видимо теплый поток перебивает этот холодный, но там реально сифонит холодный откуда?

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-756569
Поділитись на інші сайти

Подскажите, кто знает.

Печка при прогретом двигателе дует еле тепленьким воздухом.

Не пойму в чем дело,сразу говорю:

1. Не кран (проверял-от крайнего положения до крайнего до упора ходит )

2. Радиатор не забит (промывал р-ром лим.кислоты на всяк случай,да и пробег всего 19 т.)

3.Ну и конечно-же уровень охл. жидкости в норме

Конечно можно сдать в СТо на гарантии она, но как вспомню-маслосъемные колпачки меняли 2 недели, хочется самому сделать,если возможно.

Ни у кого такой проблемы не было? (Кстати ето моя первая тема на Вашем форуме)

Значит почитайте все внимательно!

У меня тоже была проблема с печкой.

Пришли холода и я потянулся к регулятору печки, но ожидаемого эффекта я не получил :( и тут началось. . .

Проверил патрубки где циркулирует ОЖ, они все гареченные. Уровень ОЖ в норме, вентилятор воздух гонит - а воздух еле тëплый :(

Заходил на форумы ничего полезного не вычетал. Поехал на СТО там всë проверили - всë ОТЛИЧНО! но печка не греет - парадокс!

Говорю может воздух в системе - (нет исключено, двигатель выгревается нормально - Да! - без перегрева? - Да! - Значит воздуха нет)

Ну если так-то всë отлично значит проблема там где происходит обогрев воздуха!

Что-бы долезть к печке ТОРПЕДУ СНИМАТЬ НЕ НАДО!!! Это конечно неудобно но вариант!

Снимайте магнитофон, подстаканники, крутилки ручек ( вот сдесь надо быть крайне аккуратно, тросики крепятся клипсами которые надо отгибать но не сломайте! рассмотрите внимательно и поймëте)

Отодвигайте сидушки и ложитесь вниз головой. Увидите пластиковый короб, откуда выходит воздух (обдув ног) , открутите его, потом открутите короб печки. С водительской стороны кажется 4 шурупа с пасажирской 3 точно не помню. Этот короб вы НЕ СНИМИТЕ останутся шурупы возле стенки моторного отсека (туда нереально долезть) они там потайные. Отгибайте этот короб не бойтесь его поломать. У вас будет щель где-то на 4 пальца этого достаточно. В щель вы увидите печку. Она у меня болталась (ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖËСТКО ЗАКРЕПЛЕНА НА СКОБЕ) скоба должна быть на стенке состороны салона, уменя еë там не было она слетела на дно короба, потом достал.

Скоба эта крепится к пластиковому "ушку" толщиной в спичку, которое лопается.

Я взял деревяный брусок обмотал термостойким матереалом и подложил между печкой и коробом печки. Закрутил короб вместе с этим поджал печку к верху собрал всë обрато и всë. Теперь езжу в майке :)

Весь прикол в том что воздух с вентилятора не сквозь печку проходил а возле неë, так как она болталась, вот и всë.

Всë на самом деле просто.

Будут вопросы, пишите.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-757059
Поділитись на інші сайти

Отлетело крепление,которое потом достал...

Но!В таком случае,при дергании за шланги из моторного отсека у тебя должен был быть люфт.Или не было?Второе-отлетевшая скоба должна же была тарахтеть по любому.Или не тарахтела?Да и печка незакрепленная ,по идее,должна была издавать посторонние звуки.Или ты все это время ездил в полной тишине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-757094
Поділитись на інші сайти

интересно, а вобще бывают Ланосы, у которых радиатор печки не отваливается?

тоже самое было. снимать торпеду даже не собирался. на СТО дорого и не факт, что качественно. самому - сложно. к тому же разборка/сборка на морозе наверняка закончилась бы пожизненным дребезжанием торпеды.

снять нижнюю крышку попытался - безуспешно. да и понятно было, что назад ее не прикручу. винты возле моторного отсека вобще ничем достать не смог...

понравилась идея alexgalchenko

Была такая фигня с печкой, так я сделал так, ничего не разбирая, сбоку со стороны водителя сделал окошко 10*5 (ножом). там радиатор болтался, взял резиновый шланг в диаметре около 40-50 мм. длину не помню это уже сами подберете, подпер радиатор кверху и все отлично работает, а окошко заклеил тем же кусочком пластмассы которую вырезал в боковине :ay-yay:

в результате устранил проблему за 15 минут с помощью канцелярского (строительного) ножа и деревянного кусочка, размером как спичечный коробок. Вырезал дырку, поправил радиатор на место, подпер его деревяннм куском.

Теперь при минус 12 за бортом в салоне можно даже куртку снимать :rolleyes:

пострадавшим от холода - дырку резать тут. на фото видно и сам радиатор

med_gallery_14286_656_14859.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-757189
Поділитись на інші сайти

Так конечно сделать проще, но все же мое мнение что работа с "под топора" не есть хорошо! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-757193
Поділитись на інші сайти

А у кого-то получилось полностью, не отгибая а снять дно печки, так что бы радиатор был полностью доступен?

У меня получилось полностью открутить все болты низа, даже те что не видно со стороны моторного отсека (просто есть правильный инструмент :energy: ), и рычаг кулисы тоже снимал, а вот весь низ снять не смог. он опустился, а все равно что-то держит со стороны мотора. Может просто на поролоновой прокладке прикипел?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-757412
Поділитись на інші сайти

Не выдержал - пошел на стоянку резать печку ))))))) Отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-757518
Поділитись на інші сайти

Так конечно сделать проще, но все же мое мнение что работа с "под топора" не есть хорошо! :)

Ну после того как провалялся с утра до вечера на морозе и понял что можно вырезать кусочек пластмассы, то думаю это того стоит. Никаких затрат на услуги СТО, интерьер не страдает и т.д. Так что рекомендую всем, проверено, и как вижу уже не только я так сделал и доволен :)

Форум как раз для того чтобы обсуждать и помогать друг другу, а про "топор" это личное дело каждого, хотите отдавайте свою машинку на СТО там разберут всю торпеду и неизвестно еще как соберут :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-757604
Поділитись на інші сайти

Нихт не понял. Вырезал окно - увидел вроде как соты радиатора. Потрогал руками - ничего не шатается. Это значит крепление целое? Дальше вообще интересно - завел машину, начал прогревать. Подводящие к печке патрубки прогрелись. Трогаю руками этот "радиатор" - холодный. Из вырезанного окна сифонит холодный воздух. Из нижних отверстий для обдува идет теплый. Это че - камера, через которую воздух подводится с улицы????? Я думал наоборот. И почему радиатор холодный, а воздух идет теплый.....мож это и не радиатор? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/12/#findComment-757621
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.