Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

Значить попытаюсь объяснить:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на Ланосе есть два тройника (на Сенсе думаю тоже, но не факт что так же расположены)

тройник 1 - патрубок обратки печки

тройник 2 - патрубок из бачка.

Эти два патрубка и меняют местами: обратка от печки становится ближе к помпе, патрубок от бачка дальше. Вот и вся переделка.

Для владельцев ГБО - не думаю что что-то поменяется.

Делимся мнениями о такой переделке, идея не моя, я её просто озвучил.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-780582
Поділитись на інші сайти

На фото МеМЗ.

это понятно - поэтому я и стрелками пометил места, у меня на 1.6 в этих местах в магистрали тройники стоят.

Как я думаю, если все таки печка и станет греть лучше, то тогда ухудшится подогрев впускного коллектора. Вопрос только насколько.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-780589
Поділитись на інші сайти

Да ерунда все это. Для МеМЗ-317:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1 - это обратка с расширительного бачка, 2 - обратка с печки и она и так ближе к помпе, так что здесь менять местами?

На этом рисунке толстый патрубок 1 - это подача нагретой ОЖ с двигателя на радиатор печки, а тоненький патрубок 2 идет на расширительный бачок.

, тоесть перекрыть этот тоненький патрубок краником, теоретически через печку пойдет больше нагретой ОЖ.

НО чтобы реально увеличить количество проходящей через радиатор печки ОЖ, я считаю, нужно поставить на обратку печки газелевскую помпу.

Хотя все эти попытки вряд ли кардинально исправят ситуацию. Самая главная проблема системы отопления Ланоса- это МАЛЕНЬКИЙ радиатор отопителя.

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-780865
Поділитись на інші сайти

misha_4

для Мемза может и ерунда - система немного по другому построена. А вот для Ланоса думаю стоит ставить эксперимент.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-781012
Поділитись на інші сайти

Вообще все это ерунда :rolleyes: Вчера вечером в очередной раз пришла в голову мысль :)

Други с проблемами, а у вас машины с каким пробегом?

Я брал с нуля. Две зимы отъездил в жаре. Не мог отогреть салон только в минус 25-28. На третью зиму и 55 000 км пробега почалось........

Так что как ни крути - все проблемы в тонких трубках печки. Забились и привет - циркуляция упала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-781199
Поділитись на інші сайти

С чего бы им за 55 тыс. забиться, если, конечно, не лить откровенную каку в систему охлаждения. Может для начала проверить радиатор печки на предмет его надежного крепления в установленном месте?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-781258
Поділитись на інші сайти

С чего бы им за 55 тыс. забиться, если, конечно, не лить откровенную каку в систему охлаждения. Может для начала проверить радиатор печки на предмет его надежного крепления в установленном месте?

1. кака - тосол ВАМП, менялся на 30 тыках.

2. не болтается, все поверял...выше все написано :)

При замене помпы в системе охлаждения были замечены лашпорта типа накипи.....в самом блоке. когда просто так сливаешь ОЖ - она чистая и нормальная <_<

В системе у нас 7 литров ОЖ, а сливается только 3-3,5...вот вся гадость и остается внутри каждый раз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-781309
Поділитись на інші сайти

В системе у нас 7 литров ОЖ, а сливается только 3-3,5.

да ну.... машину поставить на небольшой уклон мордой вниз, крышечку расширительного бачка не забыть снять и литров 6 сольется. На моих глазах на СТО там меняли ОЖ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-781550
Поділитись на інші сайти

В системе у нас 7 литров ОЖ, а сливается только 3-3,5.

да ну.... машину поставить на небольшой уклон мордой вниз, крышечку расширительного бачка не забыть снять и литров 6 сольется. На моих глазах на СТО там меняли ОЖ.

6 это все равно не 7 ;) Достаточно, что бы в этом одном литре остались все крупные частицы типа накипи, пластинки ржавчины, тяжелая жижа. Когда вакуумом отсасывают ОЖ из двига - все это наглядно видно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-781584
Поділитись на інші сайти

Решил проблему обогрева салона и быстрого прогрева двигателя добавлением еще одного термостата на 87 градусов а штатный оставил на 80 градусов Вход о/ж на радиатор печки взял с дополнительного термостата а стандартный штуцер заглушил.В дополнительном термостате удалил бейсбасный клапан.печка начала работать гарячим потоком воздуха

расходы:термостат-50гр,патрубок на32 жигулевский -35 гр хомуты-10 гр пореходник с 32 диаметра на 18 диаметер -8гр-куплен в магазине сантехники+1,5 часа времени с перекурами.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-781682
Поділитись на інші сайти

Решил проблему обогрева салона и быстрого прогрева двигателя добавлением еще одного термостата на 87 градусов а штатный оставил на 80 градусов ...

Интересное решение.

А чей этот дополнительный термостат? Не встречал такого.

Я на Ланос обдумывал вариант примостить жигулёвский, с класики, но не очень хорошо он компонуется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-781699
Поділитись на інші сайти

От чего стала греть лучше т.е почему она стала от того что термостат 2й стоит, и как это будет летом не перегреется, поясните пожалуйста. Блин как все замудренно не могу понять. Все эти значения надо смотреть сразу температуру ОЖ может стала горяче дуть т.к температура ОЖ повысилась до 95 градусов, то и картонкой можно довести до такой температуры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-781836
Поділитись на інші сайти

Дяди.....можно я повторюсь? :rolleyes: На НОВОЙ машине 2 года был ташкент :rolleyes: При чем здесь термостаты? Здесь заслонки выгибаются от температуры (которые потом утепляют поролоном в этой теме) - ибо на третий год при включении второй скорости вентилятора из некоторых воздуховодов идет откровенно холодный воздух и плюс радиатор забивается (ибо на 2500-3300 обертов при длительной езде идет горячий воздух). Мне кажется здесь смотреть нужно :rolleyes:

ЗЫ. Кто там говорил, что Ланос - лучшая из машинов? :crazy:

Змінено користувачем GlaS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-782263
Поділитись на інші сайти

Тоже не совсем понятен смысл установки второго термостата.Получается,что достаточно было просто поменять термостат с 80-ти градусного на 87-ти градусный,и всё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-782700
Поділитись на інші сайти

Я так понял, что при установке термостата в то место, уменьшается объем ОЖ в малом круге, отсюда и прогрев быстрее. Правда уменьшение, наверное, на объем ОЖ, находящейся в шлангах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-782801
Поділитись на інші сайти

сегодня спецом для вас всех засек показания б/к, когда ехал вверх на работу. 2 передача, скорость около 60 км/час, обороты - 3 000, температура ОЖ 87 град. В ноги пошел теплый воздух. До этого на ХХ и на маленьких оборотах в центре города при тех же 87 градусах печка не грела так. Так что фигня это все - поднятие температуры и т.д. Как только увеличился поток жидкости - стало лучше греть. Маленькие трубки в нашем радиаторе. Пока был новый - грел хорошо, только чуть засрался внутри и почалось <_< Греть будет только при 95-99 градусах. А 87 ничего вам не даст :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-782837
Поділитись на інші сайти

А что значит греть? Ну моей машине 4 года, антифриз с 20 тыс. км залил оригинал VW потом на 68 поменял на бризол, перед этим все хорошенько промывал проточной водой, т.е всякими кислотами ничего не промывал. И у меня на 85-88 градусов температура в салоне ,спустя 20 минут по городу циркуляция стоит салон-ноги, составляет от 20-25 градуса, температура за бортом -5-7, регулятор скорости вентилятора на 2 постоянно. Если довести до 92 градусов двиг. то в салон дует горяченький воздух, но если направить обдув стекло-ноги то в салоне температура падает в среднем от значения 23 до 18 градусов, градусник лежит у меня возле кпп в нише под ящичком для пепла от сигарет (как-то так)

Но Опять же на поворотах реально жарит печуган. Но согласен что скорее всего не прилегает должным образом заслонка т.к из-под низу сифонит струйка холодного воздуха, но стоит прогреть двиг выше 90 градусов то уже холодного потока воздуха нет а идет теплый с перемешку с горячим,т.е тепло видимо от самого подкопанного пространства зависит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-782852
Поділитись на інші сайти

Вот...

Т.е. можно просто закрывать решетки капота или бампера-на выбор, опытным путем,то можно особо не переживать по этому поводу.Логически-если при +40 двиг не перегревается при любых ситуациях при движении,то,почему бы ему (и себе) не помочь в морозы? :rolleyes:

Либо,как вариант-основная масса термостатов с завода ох... какого качества и исправно работают 2-3 года(и ведь есть же инфа от людей,что "с новья не грела",т.е.попадались таки некачественные),а то,что покупается сейчас на замену в торговой сети,мягко говоря,не очень...

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-782896
Поділитись на інші сайти

Этим летом ехал на Азовское море. Все 4 часа 15 минут на трассе на скорости 100-110 температура была 97-98 град :) За бортом за 40 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-782899
Поділитись на інші сайти

Так тебе ветер все время в это,в лицо :rolleyes: А я всю жару по городу на светофорах,в пробках по центру - и ничего :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-782905
Поділитись на інші сайти

Я тоже в пробках. В пробках 99 стабильно. Я к тому, что это рабочая температура двигателя и ничего страшного в этом нет. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-782923
Поділитись на інші сайти

Абсолютно согласен :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-782941
Поділитись на інші сайти

99 не совсем нормальная температура, нормальная до 95-96 градусов все выше это не совсем хорошо

у меня в жару с кондером двиг 97 был без него 92-95

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/16/#findComment-783032
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.