Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

НЕ думаю что вы правы Дед46. Я вот тоже открыл крышку и легкое шипение было и это вообщем на всех машиах так, и на жигулях и на опелях и т.д при прогретом двигателе создается давление в системе охлаждения которое регулируется через крышку, но явно не весь воздух может через крышку выйти сразу а когда открутив крышку то давление резко падает и тем самым выдавливая наружу так называемые газы. Так что к микротрещинам это дело не имеет. ИМХО моя думка!

Безусловно, что при открытии пробки бачка, так всё и происходит.

Но почему, после этого, печка начинает греть, и куда уходит тосол? Подтёков нет. Вопрос остался.

Вот и была предложена версия.

А такое было, пробка снята, а газы идут и идут. Особенно это легче заметить на холодном двигателе. А при закрытом бачке, образуются воздушные пробки, а вот где, зависит от ситуации, в том числе и в печке. Не всегда помпа его может выгнать (газы имеют свойство сжиматься). А давление(циркуляция) жидкости идёт по другому пути (ну через тот же, тонкий шланг в бачок), от тройника печка, ДУ, бачок.

Но дай Бог, что б такого не повторялось. А тем более, у автора вопроса.

Может просто и правду крышка не рабочая уже не стравливает нужное кол-во воздуха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-748418
Поділитись на інші сайти

Так ,а кто мешает открутить крышку ,и, проверить работоспособность клапана(понажимать на пиптик в центре клапана)?И,как минимум,сам клапан разобрать,промыть, и, укоротить пружину на пару витков?

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-748535
Поділитись на інші сайти

Так а чёж она разъест, если залить в сам радиатор отопителя и промыть проточной водой.

После того как отца 6-ку перебирал пару раз. Поразъедало алюминиевые заглушки после какой то из присадок - химию больше не использую... А сыворотка довольно таки хорошо вымывает. Про лимонную кислоту знаю что чайники так от накипи избавляют, но в радиатор сыпать пока не додумался :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-748856
Поділитись на інші сайти

Прикольно написано!!! проехать надо именно 48 км час а иначе все к чертям измерения эти :joking:

А перед этим 20 минут прогреватся! :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-749089
Поділитись на інші сайти

Так а чёж она разъест, если залить в сам радиатор отопителя и промыть проточной водой.

После того как отца 6-ку перебирал пару раз. Поразъедало алюминиевые заглушки после какой то из присадок - химию больше не использую... А сыворотка довольно таки хорошо вымывает. Про лимонную кислоту знаю что чайники так от накипи избавляют, но в радиатор сыпать пока не додумался :)

Ув. mich_ya.

Я не могу с Вами не согласится. К химии нужно подходить осторожно и с умом. Хоть я и не химик. Наш брат, автомобилист, часто без разбору покупает на рынке, ,,чернило,,, под названием, тосол или антифриз. Кстати, разность в названиях (тосол, антифриз) не столь опасно. Антифриз – это обобщающее слово для незамерзающих жидкостей в систему охлаждения Важно знать, на какой основе у Вас жидкость. У тосола – этиленгликоль, а антифриз может иметь разную основу. Антифриз, на основе отличной от этиленгликоля, разъедает наши головки., и всё что сделано из алюминиевого сплава. Ну и ещё, совместимость одной марки, антифриза, тосола, на другую, даже на одной основе, стоит учитывать.

Самое опасное то, что покупая на рынке или в магазине жидкость, со знанием дела, мы можем купить такую БАДЯГУ, с единственным достоинством, что она не замерзает.

Отсюда и все наши беды.

Ну и ещё. Заманчиво залить или засыпать в систему охлаждение, какой то - реагент, который снимет (растворит) твёрдые отложения, в том же радиаторе печки. А как он подействует на остальные детали? Здесь большой вопрос. И в каком другом месте всё это осядет? Удастся всё это вымыть из системы? Так что я, приверженец локальной промывки, конкретной детали (части) системы охлаждения. Хоть сывороткой, хоть кислотой. Но процесс с кислотой, будит проходит в течении нескольких минут с неоднократной промывкой, и выгоняет столько явной мути.

Но есть одна проблема. Запретили в продажу соляную кислоту. Вот и приходится изворачиваться, лимонадом, спрайтом, сывороткой и другими средствами для снятия накипи, длительно и малоэффективно. Немного помогает. Но радиатор, это не чайник, туда не заглянуть, а только косвенно определишь, что циркуляция стала лучше. Вот мы и кричим ,,эврика,,. А на сколько или на долго?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-749180
Поділитись на інші сайти

Так ,а кто мешает открутить крышку ,и, проверить работоспособность клапана(понажимать на пиптик в центре клапана)?И,как минимум,сам клапан разобрать,промыть, и, укоротить пружину на пару витков?

Если можно чуть подробнее, очень интересует как проверить клапан? Я вот открутил крыку надавил клапан ну вдавился он и что это значит он рабочий или как???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-749367
Поділитись на інші сайти

Смотрю,давно ты здесь.И как на такие вещи внимания не обращал? :rolleyes: Хорошо по этой теме прошелся 20vlad78

Почитай вот это.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мало-поищи ещё его сообщения по этому поводу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-749422
Поділитись на інші сайти

Моя пічка також мене підставила. Минулу зиму помучився, а в цю вирішив полагодити.

Звернувся до

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- за півгодини без знімання торпедо закріпили пічку (450 грн) і спека настала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-749432
Поділитись на інші сайти

Смотрю,давно ты здесь.И как на такие вещи внимания не обращал? :rolleyes: Хорошо по этой теме прошелся 20vlad78

Почитай вот это.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мало-поищи ещё его сообщения по этому поводу.

Понятно дело! Я просто спрашивал Как проверить работает ли крышка расширительного бочка должным образом или нет? И я так не понял зачем обрезать пружинку

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-749456
Поділитись на інші сайти

Элементарно,Ватсон :rolleyes: Пружинка в клапане может стоять слишком тугая,что не дает выходить образовавшимся воздушным пробкам(клапан не открывается нормально).Обрезая витки ты тем самым снижаешь порог открытия клапана,что позволяет ему открываться при более меньшем давлениии,стравливать лишний воздух,который препятствует нормальной циркуляции ОЖ.Так же уменьшается вероятность протекания ОЖ на стыках патрубков из-за создания избыточного давления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-749470
Поділитись на інші сайти

Блин открутил крышку , снять пружинку без поломки пластика не обошлось, очень хрупкий этот пластик. НАдо вот новую крышку покупать, оригинал с логотипом деу 35 грн неоригинал 25. И что брать то фиг его знает. И что сразу обрезать надо будет пруж или поездить еще пока. Пружинка от старой крышки довольна мягкая и легко сжимается.

Купил новую оригинал на вид такая но резинка уплотнительная уже намного легче снять чем на старой.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-749478
Поділитись на інші сайти

Ну шо ж ты...Аккуратненько надо было...Пластмаска таки.Крышку бери оригинал,10 гр. не переплата за все таки гарантию какого то качества.Пружинку,скорее всего,можно пока не трогать.И,это же, как один из вариантов решения проблемы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-749558
Поділитись на інші сайти

Видать у нас не так сильно плохо греет печка :pinkglass:

На  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

видать греет хуже (осилил только половину) есть что почитать :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-749942
Поділитись на інші сайти

20vlad78 написал мне что надо укорачивать тот клапан что больше там пружинка толще, но я вижу что там не как разобрать клапан.

238s.jpg

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-750014
Поділитись на інші сайти

berezne, с ремонтом крепежа радиатора печки лучше не откладывать. Иначе можно попасть на его замену. Немногие мастера могут это сделать без снятия торпедо. Да и если зима будет холодная, намучаетесь. Отремонтировать можно открутив две крышки снизу печки (для этого будет нужна коротенькая крестообразная отвертка длиной 5 см) и сняв переднюю часть тонэля. Места для маневра будет мало, но сделать все можно. По бокам провисшего радиатора видны выступающие сверху пластиковые "язычки", по два с каждой стороны. Поджав радиатор вверх, я закрутил маленьким шуруповертом саморезы-семечки (применяются при работе с металопрофилем для гипсокартона) через эти "язычки" в продольное ребро радиатора. Более длинные саморезы использовать нельзя. С пассажирской стороны сделать это будет посложнее. Держится надежно. В салоне тепло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-750084
Поділитись на інші сайти

20vlad78 написал мне что надо укорачивать тот клапан что больше там пружинка толще, но я вижу что там не как разобрать клапан.

238s.jpg

Так конечно,этот надо ковырять!По смыслу же-именно он стравливает воздух изнутри бачка!Второй(резиночка) как раз открывается для подсоса воздуха при отрицательном давлении.А разбирается просто-кто плоскогубцами аккуратненько,с прокруткой вверх,выщелкивает.Я вставлял в пазики шило,и,потихоньку прикладывая усилие,поднимал вверх.Конструкция там простая-у этой пластмаски буртик по кругу,а в основе - паз.

P.S.Ты бы это...Новую крышку не трогал бы...пока...Обидно будет,если испортишь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-750382
Поділитись на інші сайти

ДА не трогаю я ее пока. Хотя и правду легко снимается та пружинка я просто не то начал вытаскивать, никто же не написал на форуме что толстую а сказали пружинку ну я начал с маленькой ;)

Сегодня -2 внизу стоит пластиковая заглушка на радиатор и при этом по трассе еду и температура 84 градуса по городу на светофорах может до 87. Проверил снова работу термостата при температуре 80 он холодный дальше уже не проверял. Но очень часто бывает когда температура двигла выше 83 не поднимается. Трогаю патрубки на входе и на выходе в радиатор то одна кипяток могу сек 3 подержать вторая горячая но не кипяток. ТАк и должно быть или они обе должны быть одинаковой температуры, просто думаю по логике в салоне вентилятор обдувает радиатор и на выходе уже ОЖ стает холоднее???

Если убрать пару витков этой пружинки это повлиять может на улучшения обогрева салона как-то???

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-750391
Поділитись на інші сайти

Продолжаю тему с "не греет печка". Допустим -10С. Завожу авто, начинаю греться. Минут через 4-5 начинает воздух дуть уже тепленький (забор снаружи, кондёр выключен)воздух.. Начинаем ехать, авто постепенно прогревается до рабочей - печка на максимуме - дует тёплым, рано или поздно прогреет весь салон. Если едем - все нормально. Но! Стоит встать в пробку (как раз на моём пути на работу - сначала можно немного проехаться, а через 5-6 км - полюбому становишься в тягучку/пробку) - когда полная остановка - печка начинает дуть абсолютно холодным воздухом! Со всех воздуховодов. Это может совпасть с включением электровентилятора (когда температура начинает даже по датчику немного падать - в мороз видно), а может и не совпасть.. И дует холодным, несмотря на переключение забора воздуха из салона (казалось бы должно дуть таким же тёплым, прогретым воздухом из салона). И даже небольшие перемещения авто в тягучке - не меняют ситуацию, как и прогазовка - дует холодным и все. И только если начать ехать - 30-40 км/ч и выше - сразу резко начинает идти тёплый воздух. Я, к сожалению, не до конца представляю конструкцию печки на Ланосе, но создается такое впечатление, что охлаждающая как бы уходит из радиатора печки (куда???) и печка мнгновенно остывает, пропуская морозный воздух. Как только я начинаю движение помпа нагнетает разогретую жидкость в радиатор печки и сразу начинает дуть горячий воздух... Но - это мои догадки-предположения... В чем может быть дело? Уровень охлаждающей - в норме.

Змінено користувачем nickolaus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-750413
Поділитись на інші сайти

. Я, к сожалению, не до конца представляю конструкцию печки на Ланосе, но создается такое впечатление, что охлаждающая как бы уходит из радиатора печки (куда???) и печка мнгновенно остывает, пропуская морозный воздух. Как только я начинаю движение помпа нагнетает разогретую жидкость в радиатор печки и сразу начинает дуть горячий воздух... Но - это мои догадки-предположения... В чем может быть дело? Уровень охлаждающей - в норме.

Выше обороты двигателя = больше число оборотов помпы = выше давление в системе охлаждения = больше жидкости прокачивается через вероятно забитые соты радиатора. Так? :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-750428
Поділитись на інші сайти

Прикрепить радиатор, промыть - это всё хорошо... Но если проблема реально в другом: в самой заслонке воздуха которая перенаправляет поток воздуха через печку или мимо её. Когда рычажек, который управляет этой заслонкой подтягиваю капроновым хомутиком - воздух идёт реально горячий, когда только крутилкой климата - еле теплый. Получается от температуры воздуха деформировалась сама заслонка и теперь не плотно прилягает. Чтобы до неё добраться - тут уж полюбому надо снимать торпеду, иначе никак... Я к чему виду - может ктото както решил этот вопрос без снятия торпеды? Ато хомутики не самое лучшое решение. Когда на улице мороз - то харашо, а когда оттепель - приходиться срезать хомут, ато в машине ташкент :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-750677
Поділитись на інші сайти

Не совсем понятно че за хомутик че подтягивать?

Сегодня купил градусник включил на обогрев на 2 всунул градусик, поток воздуха в салон. машина была уже прогрета до 85 градусов и температура 52-53 градуса когда остановился и прогрел до 90 градусов то температура стала 56-57 и вентилятор на 3. Значит Ташкент может быть в этой машине. Теперь вопрос в другом, почему при езде температура может упасть до 83 градусов а то и ниже (пластик заглушка внизу стоит) Пробовал патрубки вход выход из печки (повторюсь) одна кипяток вторая горячая у всех так??? И еще возле пассажира в самом низу печки у самого края ближе к перегородке моторного (левая нога пас.) отсека реально сифонит холодный воздух скорее всего от вентилятора при этом тут же идет горячий из воздуховодов.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-750704
Поділитись на інші сайти

Мужики, а чего Вы заходились ломать пружину клапана.?

Система должна быть под избыточным давлением. И всё это, для того, что бы повысить температуру кипения антифриза до 105-107грд. Зачем – понятно.

Если заклинил клапан – последствия могут быть плохие (текут слабые места патрубков, радиаторов, и даже лопается расширительный бачёк и т. д.). Пробку нужно менять или если ремонтировать, то со знанием дела. Элементарным насосом с манометром, через отверстие тонкого шланга, можно накачать систему и проверить, при каком избыточном давлении, срабатывает этот клапан (прежде чем, в слепую, начинать его курочить). Давление должно быть написано на пробке. Не помню, где-то 0,5-0,7 ат. Да, со временем, он может прикипать. Ну что ж, следить за всем надо.

Можно ездить с выламаным клапаном. Но, при определённых условиях, есть большая вероятность закипеть при 100 грд. А тогда последствия будут по страшней.

А к работе печки, греет или не греет, этот клапан отношения не имеет. Там своих причин хватает. Многие описаны в этой теме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-750870
Поділитись на інші сайти

А у меня нету никакого клапана на крышке расширительного бачка... :energy:

Просто простая крышка да и все... Правда я ее не закручиваю до конца, избыточный воздух все-же как-то должен выходить.

Печка более менее греет..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-751281
Поділитись на інші сайти

А у меня нету никакого клапана на крышке расширительного бачка... :energy:

Просто простая крышка да и все... Правда я ее не закручиваю до конца, избыточный воздух все-же как-то должен выходить.

Печка более менее греет..

Прикольно конечно! Может еще в двигле олейна у тебя :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-751295
Поділитись на інші сайти

-

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/10/#findComment-751876
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.