Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

колись була тавруха, так на ній якщо на 2см опустити вікно і відкрити заслонку салона, то капці плавились, мені так не дуже подобалось їздити...

 

на сенсі ніколи не зміг довести до теплоти чи жари, хоча мені і моїй сім’ї такого і не треба не любим ми цю жару коли на вулиці холодно

 

а ось ті хто любить жару їздили з нами по трасі 250км, то ззаду мерзла жінка кума а моїй хоть би шо

 

коли я за кермом вже не міг в ноги було жарко без вентиляторів, при чому в мене прокладені задні воздуховоди для задніх пасажирів, так що як на мене це діло привички

 

я коли з таксєрами їзжу а в них завжди ташкєнт то це не для мене

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2197730
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Доброго времени  суток , дорогие форумчане.  Расскажу свою историю: Пару лет назад зимой столкнулся с тем, что не не греет печка. Решил торпеду не снимать, согнулся  буквой зю и начал разбирать. При разборке  было обнаружен упавший радиатор, так как уже был приобретен новый (Лузар), то принято  решение заменить.  Изначально не понравилось что новый радиатор  как то не хочет красиво ложится в свое посадочное  место ( такое впечатление что патрубки не под тем  углом, относительно оригинала.) . Закрепил радиатор строительными блошками к пластику. И этот весь "сендвич" (корпус печки) с большим напрягом  собрал обратно.  Кода дособрал торпеду решил проверить всё ли у меня получилось.  И очень огорчился печка как не грела так и не греет.  появился дополнительный свист при работе вентилятора, причина была найдена и замазана герметиком  (щель между корпусом радиатора и корпусом вентилятора). Так как на работу уже был  потрачен весь день, то решено было оставить все как есть.  Время до весны так и не получилось выделить, автомобиль нужен каждый день, а весной уже потеплело и зачем мне печка на лето? летом еще была замена основного радиатора и замена ОЖ. Пришла осень и памятуя о зимних проблемах решил заняться вплотную этим вопросом. Как раз в начале ноября наклюнулась длительная командировка (где не нужен мне мой автомобиль) и моя машина была оставлена знакомым которые занимаются ремонтом автомобилей.  Всегда считал что они делают хорошо. Я им четко объяснил что надо снять торпеду и корпус печки целиком. Корпус печки разобрать и собрать на столе красиво и правильно. ну и соответственно отдать мне полностью рабочую машину через неделю по возвращению из командировки. 

       По приезду мне говорят что все готово, можешь забирать. На вопрос что же все таки было - ответ: забит радиатор печки и не правильно собран корпус радиатора. Если по корпусу и так было понятно то с радиатором вообще непонятки.  Говорят мыли всю систему без нового радиатора печки. потом ее подключили. Отдал денег  за работу, новый радиатор (Лузар), концентрат и промывку . Радости моей не было предела. печка греет в машине тепло при -5 на улице из рефлекторов на второй скорости вентилятора выдувает 75. Красота и Ташкент. Но счастье длилось не долго. Примерно во второй половине января  начал замечать что печка начинает греть все хуже и хуже. и к концу зимы я приехал опять с холодным салоном. Для пущей убедительности еще был поменян термостат (оригинал GM) и установлена картонка на радиатор. Ситуация не поменялась. Тем кто делал, была сделана претензия что опять не греет, сказали позже разберемся.  И опять весна и опять мне некогда.....  Этим летом пришлось поменять ОЖ т.к лопнул патрубок на Редукторе ГБО.  При работе кондиционера конденсат выливается и в салон и на улицу. Еще был установлен БК "циклон" (давно хотел). теперь что я вижу по Б.К.  термостат у меня открывается при 78-79 и закрывается при 71-73. Это нормально ?  Печка как не грела,  так и не греет.  Думаю теперь снимать торпеду и корпус печки. Все это на верстак и с полной  разборкой, проклеиванием и герметизацией швов . Ревизия заслонок там же. Остался вопрос если опять забит радиатор как быть? неужели его теперь раз в год придется менять?  И температура ОЖ меня смущает. что посоветуете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199167
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 Ещё вопрос, сколько машинке лет, если свежая то все паралоники и заслонки - живые,и тогда надо просто промыть систему ( о правильных промывках читайте выше). Почему то кажется когда каждый раз меняли ОЖ, то не промывали до конца а при смешивании разных антифризов начинается реакция и забивается радиатор,, если у вас сенс то слить всю ОЖ вы могли но промыть надо хорошо, если Ланос то слить всю ОЖ не получится.

Да и спецы могли не закрепить нормально радиатор или ещё что-то упустить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199168
Поділитись на інші сайти

Ланос поляк 1,5 2008г.  Когда менял основной, то вообще жопу на горку загнал и с водопроводной шланги лил в бачек, а с радиатора основного вытекало пока чистая не пошла.  Потом дистилятом . А так до этого пару раз тоже хорошо промывал. Лью концентрат красный ХЕПУ.  уже лет 5 наверное.  

    8 лет все было хорошо, а теперь не могу победить. Вопрос по температуре остается актуальным, может у меня банально не догрев  и не надо заморачиватся ? поставить термос на 90 градусов и всё?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199170
Поділитись на інші сайти

Выше писал как промывал у себя, хорошая промывка это когда система сама крутит воду, а так с бачка и через кран радиатора это на прямую, а там где помпа и печка сама получается не поомывалось. Надо было залить и мотором крутить воду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199177
Поділитись на інші сайти

В мене температура 80.  Літом гора 90. Скільки по правилах має бути? Мотор 1,3. Пічка гріє так собі жари немає.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199179
Поділитись на інші сайти

я поставил термостат на 92 гр, так как картина с ОЖ по БК была как вышеописанная. теперь печка греет нормально

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199192
Поділитись на інші сайти

Вчера вооружился градусником (термопарой от китайского мультиметра.) и открутив крышку расширительного бачка, градусник вставил в бачёк, завел двигатель. По мере прогрева показания БК и термопары отличались всего на 1гр.  Все как и описывал выше термос открывается на 77-78гр.  закрывается на 72-73гр. В гараже примерно было +6гр. При этой температуре щупаю патрубки печки, оба не могу удержать. Включаю  вентилятор отопителя на вторую скорость (до этого был выключен) и начинаю ощущать как отводящий патрубок начинает явно холодеть. Через две мин. работы я за него спокойно держусь. По ощущениям градусов 35-40. да горячий но держатся можно. За подводящий больше 3сек. держатся не могу. Дальше газу по больше,  нагрел двигатель  до 90гр. по БК (термопара уже показывала в районе 100гр.)  При включении вентиляторов  на БК 95гр. ( термопара 110гр.). Грешу на скорость реакции датчика температуры ОЖ. Термопара быстрее реагирует на изменения температуры.  При езде, на улице  -6, по БК  75гр. с рефлекторов на 2 скорости  35гр. 

Вывод: надо менять термос и радиатор отопителя. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199281
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Frascold сказал:

Еще,как вариант,-проблемы с циркуляцией,возможно плохие крыльчатки на помпе.Забить радиатор за год возможно...но и другие варианты имеют право быть.

У меня Сенс2005г,пробег 460тык-радиатор печки ещё родной и греет.Но,честно,промывают почти перед каждой зимой,готовлю к зимней эксплуатации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199323
Поділитись на інші сайти

Машина з 2007 1,3 . Купив на спідометрі 4500т. пічка вже не гріла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199451
Поділитись на інші сайти

Поміняв пічку на нову стало краще но жари нема. 

Що це поганий антифриз що за 4500т. забило пічку?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199453
Поділитись на інші сайти

22 часа назад, Frascold сказал:

... термос открывается на 77-78гр.  закрывается на 72-73гр. ...

...Вывод: надо менять термос и радиатор отопителя. 

Уже несколько лет катаюсь с выносным термостаном на 92. Чуда с печкой тоже нет, но это другая тема. Я про свои наблюдения по температуре. После установки очередного нового термостата ( на 92) первое время температура по бортовику на трассе падает до 78-82. При такой  печка ещё более-менее. В пробках и короткий поездках температура конечно поднимается, тогда и с печкой жить можно. Со временем (1-2 года) температура на трассе падает и падает. Когда падает до 74-72 мне надоедает и я меняю термостат. После замены - опять 80, 84. Термостаты тоже разные, и служат по разному - как повезёт. Я к тому, что если у Вас по бортовику 72-77, то особого тепла ждать нечего.

А новичкам рекомендую перечитать тему и ей подобные, много вопросов прояснится. Например, если вы видите на показометре почти горизонтальную стрелку, то это не значит, что у вас адекватная температура двигателя. Только по БОРТОВИКУ!!! Или другими методами (с диагностического разъёма, мультиметра...). При 70 тепла не будет, при 80 и 90 уже есть. Прежде чем разбирать торпедо начните с этих простых вещей. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199463
Поділитись на інші сайти

Информация не новая, и перед тем как принимать какие-либо меры, возмите точный термометр и произведите замер температуры в центральном дефлекторе отопителя. Измерения необходимо проводить при следующих условиях:

  • регулятор распределения потоков в положении «в лицо»;
  • регулятор скорости вентилятора отопителя во втором положении (2 скорость);
  • забор воздуха с улицы;
  • автомобиль прогрет до рабочей температуры (по инструкции прогреть двигатель около 20 мин. Проехать в автомобиле на скорости 48 км/ч ).

Как гласит инструкция по эксплуатации, показания должны соответствовать следующей таблице:

Температура воздуха на улице    Температура воздуха на выходе центрального дефлектора

-18 градусов                                       + 54 градуса

-4 градуса                                           +59 градусов

10 градусов                                        +64 градуса

Стоит отметить, что данные показатели являются не эталонными, а минимально допустимыми.

А то холодно, прохладно, "жарит" это ведь не показатель температуры, каждый воспринимает ее по своему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199475
Поділитись на інші сайти

А если ещё такое купить?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199724
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

відгуки під цим відео негативні...

 

А ще таке є відео))

Автомобильный фен. Негативный отзыв.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199736
Поділитись на інші сайти

Плохо грела печка,  было замечено что обратка из печки просто теплая, а вход - горячий рукой не удержишь. Сам радиатор печки я поменял 4 месяца назад. Начитавшись форума был установлен дополнительный насос на входной патрубок печки. В результате оба патрубка одинаково горячие,  т.е циркуляция значительно улучшилась, но печка греет так прежде т.е. плохо. Вопрос -  это забит сам радиатор или где-то щели и вентилятор гонит не весь воздух через радиатор ? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199965
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а пічка не болтається?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199970
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а пічка не болтається?

вроде нет, стука нет, когда ставил доп. помпу и снимал подводящий патрубок обратил внимание, что держиться достаточно жестко 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199971
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 х.з..а радіатор пічки який ставили? 

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199974
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

Радиатор печки меняли без снятия торпеды? Не плотное прилегание заслонки "холод-тепло", не правильная работа селектора выбора направлений воздуха, радиатор отопителя не на месте. Проклеили поролоном радиатор перед установкой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199975
Поділитись на інші сайти

12 минут назад, Собко Михаил сказал:

Радиатор печки меняли без снятия торпеды? Не плотное прилегание заслонки "холод-тепло", не правильная работа селектора выбора направлений воздуха, радиатор отопителя не на месте. Проклеили поролоном радиатор перед установкой?

Меняли мне его без снятия, я просил что бы проклеили, но думаю что никто ничего там не клеил, сделали очень быстро. Селектор работает правильно, заслонка - вроде до упора закрыта в "тепло", но еще раз проверю 

Змінено користувачем Vaschuck
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199977
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Заслонку от времени немножечко крутит, и она не плотно прилегает. Ее видно, если снять крышку бардачка и в левом верхнем углу флажок с тросиком видно. попробуйте рукой его потянуть на себя, в сторону салона при работающей печке, при этом руку держите на дефлекторе. Разницу почувствуете. И еще, радиатор может не правильно лежит в коробе, сдвинут немножко или влево, или вправо. часть воздуха холодного просто проходит мимо радиатора печки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199981
Поділитись на інші сайти

Эта тема всегда зимой поднимается.... поэтому всем советую не тянуть и летом сделать свои печки, у кого скоба, лучше сразу открутите и сделайте её нормально, не обращая внимания на эту скобу! чтоб руки оторвало конструкторам, которые так этот радиатор печки забабахали в ланос.......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199985
Поділитись на інші сайти

я би рекомендував просто закалятись:lol: а не мучити то що не буде робити як треба

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199987
Поділитись на інші сайти

В 04.01.2018 в 14:15, Владимир Kot сказал:

Есть мысль, что редуктор ГБО который через тройники по факту подключен параллельно печке отбирает как минимум 50% потока

Можно попробовать уменшить это соотношение, поставив жиклёры в патрубки редуктора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/65/#findComment-2199990
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.