Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

Mein Kampf за 5 град. ОЖ.

...Были установлены два термоса - один Behr TX 1 92D на шланге входа в радиатор, второй 87гр на выходном...

...Про покупку термосов отдельная история.Пусть простят меня менегеры с existа, но три! заказанных мною Vernetа под мои требования не подходили из-за брака.С Behr-ом - любовь с первого взгляда...

Ну и какие впечатления сейчас? Вернее хотелось бы не субъективных впечатлений, а конкретных цифр температур (конечно при наличии бортовика или другого показаметра кроме нашей стрелки) в разных режимах работы. Особенно интересна температура на трассе на длительном пробеге.

Ещё пытаюсь составить представление о термостате Behr TX 1 92D, может такой взять, а то остальные лотерея. Что скажете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-1944052
Поділитись на інші сайти

может что-то с заслонками?

при снятии отопителя полностью на сенсе оказалось что заслонка тепло\холод изогнута коромыслом! Снял, подогрел феном, подровнял, оставил до утра,утром смотрю она снова коромыслом,тогда вырезал из металла пластину по форме заслонки с учётом недохода по наружному краютам где резиновый кантик  прилегает к корпусу заслонки.Соединил заклёпками из ал.провода.Заслонка заработала.Металл 1.2-1.5 мм.Радиатор отопителя ооочень слабинький+ГБО. Хочу установить дополнительный с краном вместо испарителя кондея,так как место всеравно пустует. Разбирал ,примерял  ВаЗ 01 медяху,впритык по длине.Чтобы не сверлить лишние отверстия в моторном щите думаю патрубки вывести в салон,потом развернуть на 180град.ичерез окошко (подвод патрубков к испарителю) в моторный отсек,при ремонте менньше гемора по демонтажу .Для меня загадка как можно развоздушить родной отопитель если он стоит практически вертикально а подвод патрубков в нижней части,вариант заехал на эстакаду, открыл крышку расширителя,погазовал у меня ещё ниразу не сработал. По моим расчётам нужно приподнять переднюю ось аж на 1250мм относительно задней  дабы радиатор печки занял  положение при котором из него полностью выйдет воздух,при этом ,что свес заднего бампера позволяет это сделать только на 600мм дальше хруст парктроника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-1944341
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Подскажите мож у кого было... Lanos 1.5, на холостую машина греется до 85-90 (по бортовику больше темперетуры не видел), при этом на холостом печка не греется, воздух дует холодный, при повышении оборотов до 2500 наблюдается падение температуры на 10-15 градусов и начинает немного греть печка. "Картонка" вообще никак не повлияла на ситуацию ...

Есть подозрение на термостат (как то очень рано открывается), но пугает то что греет только на высоких оборотах ... и то ели ели ... 

 

Изначально поменял термостат ... не помогло, в итоге проблему решил, но не все так просто как хотелось бы ...

1) была пробита прокладка и с 4-го цилиндра гнала газы в систему охлаждения

2) помпа просто в хламе (моя справа)))

fab7a02s-960.jpg

 

P.S. заодно подкинули кольца, поменяли ролик и ремень ГРМ, ну и провели инспекцию голове (пробег 150тыс).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-1950130
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Скорее всего или крану печки пришел конец или надо заменить радиатор. Здесь вы найдете инструкцию

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Там правда про Ваз описано, но на бюджетных автомобилях все примерно идентично.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-1997253
Поділитись на інші сайти

Скорее всего или крану печки пришел конец или надо заменить радиатор. Здесь вы найдете инструкцию

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Там правда про Ваз описано, но на бюджетных автомобилях все примерно идентично.

В ланосах крана печки нет.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-1997262
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

"Курил" тему еще в прошлом году, когда с наступлением холодов воздух из печки стал поступать теплым и тогда из моторного отсека подергав за патрубки понял что радиатор не сидит на своем месте.

Скурил тему еще раз и вчера полез разбираться. Предполагался ремонт без снятия торпеды... Итог - колени болят, локти болят, грудная клетка болит, руки исцарапаны, не смог снять короб под радиатором :shetear::shecry::ohmygod:. Засел он в правом углу за коробом вентилятора, в этом месте частенько у людей он и ломался, у меня от работы отверткой тоже уже появилась небольшая трещина в самом углу. Этот угол вывести как то от туда и думаю короб можно подать вперед под центральной консолью торпеды. Ну а через полученную щель видно, что радиатор тупо висит на патрубках. 

Кто подскажет тонкости снятия этого короба без снятия торпеды? Хотя и так уже снят тоннель, бардачек, кожух под рулем, нижняя часть центральной консоли, может уже и торпеду снять не долго...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2028009
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, чтобы снять без лишних матюков и если нет кодера - отпили сосок слива конденсата, просовываешь полотно между кузовом и кожухом и пилишь. Трудно, уплотнитель липнет к полотну, пилить тяжело, но возможно. Пятом снимается относительно легко, но тягу КПП снять нужно.

Я тут принес сравнение оригинального радиатора и лузара
Слева оригинал, справа Лузар. Лузар ставить не захотелось.
Фото тут: ​

 
L5Jdsp7l.jpg
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2029591
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

 

Кто подскажет тонкости снятия этого короба без снятия торпеды? Хотя и так уже снят тоннель, бардачек, кожух под рулем, нижняя часть центральной консоли, может уже и торпеду снять не долго...

Только увидел Ваш вопрос, может отвечаю поздно, но этот короб Вы не снимите. Его можно только опустить на низ. А мешает этому жгут проводов в правом верхнем углу (если смотреть с водительской стороны). Первым снимается крышка с отверствиями воздуха для ног. Потом этот короб, преодолев усилие, можно опустить, снят его никак. Потом можно что-то подставить под радиатор, и подпереть этой крышкой, или коробом как Вы говорите. Мне сделали "подпорку" из отбойника переднего амортизатора 09 или 99 модели Ваза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2029604
Поділитись на інші сайти

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Я тут принес сравнение оригинального радиатора и лузара

Лузар ставить не захотелось.

Ставьте только оригинальный радиатор печки и хорошо его подвязывайте и ничего больше закрывать не придется 

У родного радиатор соток больше и расстояние между сотками меньше (тем самым воздух проходит горячее)

Змінено користувачем monover
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2029986
Поділитись на інші сайти

Вот как я понимал себе не снимая торпедо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2030078
Поділитись на інші сайти

Тоже отпало крепление на радиаторе ( пластмаска толщиной в 3 мм, как она вообще могла держать), долго смотрел видео, как решить проблему без снятия торпедо. Но решил, что это не намного проще, и не пожалел! Снял все часа за 4 ( не спеша,фоткая все, что бы собрать назад). Снял печку,спокойно добрался до радиатора,промыл его хорошенько, сделал новое крепление (прикрепил железную планку на место сломаной пластмаски). На место поставил все еще быстрее. Единственной проблемой было снять руль, помог друг!  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2030384
Поділитись на інші сайти

Единственной проблемой было снять руль, помог друг!

Руль не надо снимать ( как по мне). Проще снять всю рулевую колонку (4 гайки на 1 болтик если не ошибаюсь).

Из опыта скажу ( делал это не однократно) проще снять торпеду по быстрому, чем заниматься камасутрой под ней и вырезать что попало и сверлить дырки, потом все заклеивать. Зато потом всю систему можно протереть или отмыть от пыли та и сам радиатор закрепить по уму.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2030422
Поділитись на інші сайти

Руль не надо снимать ( как по мне). 

Ты прав, просто я решил коль снимаю торпедо поклеить вибруху и шумку.А это удобнее делать когда ничего не мешает! А снимал я конечно рулевую колодку полностью, а ни сам руль!

Змінено користувачем KostAlex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2030707
Поділитись на інші сайти

Спасибо за советы, но все это уже поздно :(

Я торпеду снимал, но теперь знаю что не зачем.

Снять руль это было ппц, хоть и откручивал я те 4+1 гайки и опускал колонку, но где ж Вы были раньше с советом о снятии колонки. В результате шатаний и сбиваний теперь при повороте руля щелкает или хрустит или цепляет что то.

Единственное, что мне дало снятие торпеды - убедился что с заслонкой над радиатором все в поряде. там по краю заслонки резина, она нормально прилегает.

В идеале снятие выглядит так - слить ОЖ, отсоединить патрубки от радиатора, снять кулису и тогда эта зловещая крышка снимется на ура, тогда достаем радиатор и крепим на столе. Я снял даже без снятия кулисы и отрезания "соска" слива конденсата, он гнулся и стонал, но выдержал.

Даже если и пилить сосок, то зачем снаружи? Из моторного отсека заподлицо достаточно. Пусть толщина перегородки между мотором и салоном даже 2мм, это не помешает оставшуюся часть вывести из огромного отверстия. У меня возникала больше проблема снять крышку из-за сцепления с коробом вентилятора потому, что кулиса была не снята. А первым надо было снять короб вентилятора, это же даст и возможность доступа дрели для сверления отверстий под саморезы, тут я его и поломал, 1 винт крепления расположен так, что его даже нащупать невозможно потому, что всего пару мм щель между коробом и толстой плотной паролоновой шумкой, которую хрен снимешь.

А жгут проводов не мешает, просто нужно найти 2 места, в которых он на клипсах прикреплен к раме торпеды (первое - в центральной консоли торпеды в районе ниши под мелочевку, второе - над проемом снятого бардачка), тогда появляется возможность его поднять вверх или опустить.

Трещину в коробе вентилятора я зашнуровал проволокой, получилось достаточно жестко и без проблем поставил назад, разведу еще эпоксидку и промажу этот шов.

Проблемно было поставить крышку радиатора на место, а точнее попасть в пазы задней частью крышки. И так я ее и сяк, пока не просунул длинную отвертку и не помог (получилось так, что при просовывании крышки между передней частью радиатора и кулисой, задняя часть чуть выгнулась). Но со снятой кулисой такого быть не должно.

Конечно крутить винты, расположенные под самой перегородкой моторного отсека это жесть, особенно попасть в отверстие при закручивании. Спасала крестовина из набора головок, а вообще нужна шпилечная головка на 7, как можно большей длины и будет легче.

Убил я 2 дня, болит ВСЁ до сих пор. Лучше взять в помощь кума, брата, друга... я крутил сам :(

И самое печальное в моем случае - осталось 2 лишних шурупа! :clapping:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2030947
Поділитись на інші сайти

Ну и как теперь греет печка после всех проделанных манипуляций?? Результата добились??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2031125
Поділитись на інші сайти

Не знаю еще :crazy:

Тросики печки снятые, их надо чинить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2031188
Поділитись на інші сайти

 

Убил я 2 дня, болит ВСЁ до сих пор. Лучше взять в помощь кума, брата, друга... я крутил сам :(

И самое печальное в моем случае - осталось 2 лишних шурупа! :clapping:

Мы крутили другу вдвоем. Снимали еще передние сидения и лежали на спине по обеих сторонам. Кулису обязательно снимать нужно. У нас сосок сам отлетел при снятии крышки (но на авто с кондером лучше так не делать). Закрепили ему радиатор на саморезы и печка греет на ура. :D  При сборке если память не подводит задний шуруп, что между моторым отсеком уже не прикручивали.

PS: Самому реально хреново там роботать.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2031190
Поділитись на інші сайти

Ну и как теперь греет печка после всех проделанных манипуляций?? Результата добились??

У меня да, до этого дул просто теплый воздух теперь горячий. Хотя конечно же точно можно будет сказать только зимой! :mujik:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2031246
Поділитись на інші сайти

Была такая проблема, стрелка температуры поднималась нормально, а вот печка не грела... заменили термостат, стало все в норме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2032246
Поділитись на інші сайти

После двух прохладных деньков что могу сказать... Воздух стал заметно теплее, но не то пальто все равно. Скорее всего радиатор надо бы промыть поскольку на полностью прогретом моторе и выключенном вентиляторе трогаю один шланг на печку и можно руку максимум 1-2 сек подержать и обжигает, а второй обжигает только секунд через 10. И тот шланг, что холоднее приходит со стороны воздушного фильтра т.е. направление движения ОЖ со стороны ВУТ?

Ну и если мои подозрения верны, то как чистить? Всю систему или снимать радиатор печки или как то примоститься снять патрубки в моторном отсеке идущие на печку и через них мыть?

Ну и чем мыть? Лимонкой? В каких пропорциях разводить?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2033365
Поділитись на інші сайти

По идее как-бы если исходящий патрубок холоднее значительно, то значит радиатор не плохо отдает тепло......

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2033382
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

Подающий патрубок к радиатору печки слева, если смотреть со стороны моторного отсека (т.е.со стороны воздушного фильтра), отводящий патрубок с правой стороны (т.е. со стороны расширительного бачка). Перепад температур патрубков без включенного вентилятора должен быть минимальным, т.к. нет отбора тепла. Обычно пробуют перепад температур на втором положении вентилятора. Промывка радиатора печки без его снятия малоэффективна (проверено на собственном опыте). Я промывал не снимая радиатор печки при помощи садового опрыскивателя (типа под давлением получалось) горячей водой с лимонкой через отсоединенные патрубки. Разводил 1 пачку лимонки (большую) на 3 л. воды. Но не помогло. Снимал радиатор печки и кипятил его, только после этого он очистился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2033387
Поділитись на інші сайти

А радиатор снимал без снятия торпеды?  болты кожуха получилось выкрутить закрутить  без облома пластмассы?

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/51/#findComment-2033438
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.