Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

Если радиатор не болтается(не отпало крепление),а печка не греет,то радиатор под замену,это мое мнение.

Не согласен! как есть там ещё одна штуковина под названием заслонка и вот из за неё печька тож может не греть! я радиатор поменял а потепления ожидаемого не было 1\4 воздуха шла мимо радиатора

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1451134
Поділитись на інші сайти

Не согласен! как есть там ещё одна штуковина под названием заслонка и вот из за неё печька тож может не греть! я радиатор поменял а потепления ожидаемого не было 1\4 воздуха шла мимо радиатора

Да забыл добавить если радиатор печки еле теплый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1451138
Поділитись на інші сайти

Не согласен! как есть там ещё одна штуковина под названием заслонка и вот из за неё печька тож может не греть! я радиатор поменял а потепления ожидаемого не было 1\4 воздуха шла мимо радиатора

Поддерживаю. Хотя я радиатор не менял и он был не отвалившийся,ограничился промывкой с лимонной кислотой и то, думаю, что зря промывал, т.к. изменения никакого не произошло, а радиатор, когда его вытащил, внутри оказался чистый, как новый. И только когда снял короб, все проклеил, радиатор на герметик и саморезы, пошло тепло.

Сегодня замерял с термометром. На улице +2, забор с улицы, вентилятор на 3, хх. На градуснике вставленном в диффузор 75*С. Раньше, до проклейки, при точно таких же условиях было только 52*С.

Теперь после лимонной кислоты мучаюсь с промывкой системы. До сегодня промывал несколько раз, ездил на антифризе около 2 т и сегодня больше часа промывал на работающем движке, открыв сливной краник и постоянно добавляя воду в расширительный, а вода идет черная. Так, что если надумаете промывать с лимонной кислотой, то сначала прикиньте надо ли это делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1451151
Поділитись на інші сайти

Конечно разная, но как вы это определите, дуя в радиатор? Если бы для сравнения рядом был заведомо хороший радиатор, то и то проблематично было бы.

согласен. нужен некоторый опыт, но всеравно сопротивление слышно когда печка подзабита. иногда это помогает не делать лишних манипуляций

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1451157
Поділитись на інші сайти

согласен. нужен некоторый опыт, но всеравно сопротивление слышно когда печка подзабита. иногда это помогает не делать лишних манипуляций

Такое определение, на мой взгляд, полная ерунда. Интересно каков ваш опыт в продувании радиаторов? А человек, спросивший совета, совсем его не имеет, т.к. он даже не знает, где находится вентилятор. Откуда же у него возьмется "некоторый опыт" по продуванию?

Я проработал автослесарем 25 лет и то не рискнул бы на основании такого продувания сделать вывод о засоренности радиатора. Достаточно 3-5 не забитых трубок и у вас уже не хватит в легких воздуха, чтобы ощутить сопротивление. А у него явно больше свободных трубок, т.к. радиатор все же дает тепло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1451167
Поділитись на інші сайти

Такое определение, на мой взгляд, полная ерунда. Интересно каков ваш опыт в продувании радиаторов? А человек, спросивший совета, совсем его не имеет, т.к. он даже не знает, где находится вентилятор. Откуда же у него возьмется "некоторый опыт" по продуванию?

Я проработал автослесарем 25 лет и то не рискнул бы на основании такого продувания сделать вывод о засоренности радиатора. Достаточно 3-5 не забитых трубок и у вас уже не хватит в легких воздуха, чтобы ощутить сопротивление. А у него явно больше свободных трубок, т.к. радиатор все же дает тепло.

ну если сидеть у компа то опыта и не будет. если даже не знать где что у тебя в машине, то какого художника туда вообще лезть самому!? проще сделать эту не большую проверку и иметь об этом радиаторе хоть какуюто инфу, которая поможет в решении проблемы или еще каких косяков в будущем, чем начинать сразу мыть, промывать, разбирать. не нада кидаться в крайности... имхо

ну тут каждому свое... ктото может сделать вывод, а ктото нет. а вывод то впрочем рано делать. это не панацея, а лишь один из способов узнать, что происходит внутри.

п.с. ко мне недавно таксист приехал. нада говорит печку сделать, снять торпеду, а то не греет печка. в конце концов оказалось, что течет радиатор основной (сенс) и пробита прокладка ГБЦ. после устранения всех неполадок пошла жара в салон.

Змінено користувачем Rubis
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1451312
Поділитись на інші сайти

Привет, попытаюсь тебе объяснить...

Снимаешь консоль (ту где прикуриватель), за ней под торпедой внизу, крышка прикручена 3-мя саморезами(та с которой обдув ног)- снимаешь. Потом корпус печки, прикручен 6-ю такими же саморезами. Откручиваешь и приоткрываешь. Теперь можно в щель залезть рукой и проверить на месте ли радиатор. Радиатор со стороны моторного отсека крепится кронштейном и как обычно там всегда все в порядке. А вот со стороны салона радиатор крепится скобой типа клипсы и как обычно она соскакивает и воздух идет мимо радиатора.Если поставишь её на место, или приподнимишь радиатор(любым способом), то будет тебе "Ташкент в июле". Пробуй, все ж меньше чем торпеду снимать... Если, что не понятно пиши в личку...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1451344
Поділитись на інші сайти

ну если сидеть у компа то опыта и не будет. если даже не знать где что у тебя в машине, то какого художника туда вообще лезть самому!?

Эта... руки откуда нужно растут, не кривые, голова на месте, ну не сталкивался я еще с отоплением, не учить же мне как "отче наш" устройство авто до винтика. Абы в книжке какой хоть норм схемку - я б даже людей не спрашивал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1451364
Поділитись на інші сайти

Эта... руки откуда нужно растут, не кривые, голова на месте, ну не сталкивался я еще с отоплением, не учить же мне как "отче наш" устройство авто до винтика. Абы в книжке какой хоть норм схемку - я б даже людей не спрашивал.

простите. я не имел вас ввиду. я просто ответил на пост.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1451408
Поділитись на інші сайти

ну если сидеть у компа то опыта и не будет. если даже не знать где что у тебя в машине, то какого художника туда вообще лезть самому!? проще сделать эту не большую проверку и иметь об этом радиаторе хоть какуюто инфу, которая поможет в решении проблемы или еще каких косяков в будущем, чем начинать сразу мыть, промывать, разбирать. не нада кидаться в крайности... имхо

ну тут каждому свое... ктото может сделать вывод, а ктото нет. а вывод то впрочем рано делать. это не панацея, а лишь один из способов узнать, что происходит внутри.

п.с. ко мне недавно таксист приехал. нада говорит печку сделать, снять торпеду, а то не греет печка. в конце концов оказалось, что течет радиатор основной (сенс) и пробита прокладка ГБЦ. после устранения всех неполадок пошла жара в салон.

К моему большому сожалению в вашем последнем посте в споре о полезности и целесообразности продувания радиатора печки нет ни одного аргументированного высказывания в пользу этого продувания. Только переход на обсуждения личности - наехали на ARHIparAdox, вменив ему в вину незнание устройства машины, а он и не обязан знать. Привели совершенно не в тему рассказ про таксиста или эти неисправности вы тоже методом продувания нашли? Если да, то снимаю шляпу, извиняюсь и прошу поделиться опытом.

Повторюсь еще раз - невозможно оценить засоренность трубок радиатора, если он хотя бы немного греет, просто подув в него. Это все равно, что оценить компрессию двигателя, подув в выхлопную трубу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1451509
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, это ваше видение. в таком направлении я потеряю интерес общения с вами. есле вы не можете, то это не означает, что это невозможно. я вам этот метод не напариваю. каждый решает свои задачи как умеет. я поделился опытом, который дал результат. и научитесь внимательно читать и пожалуйста не придирайтесь к словам. никого лично я не имел ввиду и об этом написал выше.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1451554
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, это ваше видение. в таком направлении я потеряю интерес общения с вами. есле вы не можете, то это не означает, что это невозможно. я вам этот метод не напариваю. каждый решает свои задачи как умеет. я поделился опытом, который дал результат. и научитесь внимательно читать и пожалуйста не придирайтесь к словам. никого лично я не имел ввиду и об этом написал выше.

Честно сказать, спор о продувании, мне тоже уже не интересен. Я пытался понять (читал очень внимательно) как можно это проделать, но вы так ничего и не ответили на мои доводы и ничего не рассказали о своем опыте продувания.Так, что предлагаю спор закончить и остаться каждому при своем мнении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1451567
Поділитись на інші сайти

отпишусь и я. недельку назад, когда морозы начались попускаться, полез я в машинку. решил ничего не откручивать. начал откруивать эти болты... лежишь на полу машины, снег идет, сквозняк + неудобно подлезать и откручивать болты со стороны движка.

решил я резать корпус со стороны водителя. вырезал маленький лючек... потрогал радиатор, чтоб скащать ,что он сильно шевелился то нет. ну на всяк случай подпер деревяшкой радиатор.

через денек выехал на машинке. ну, в машинке не то шоб ташкент был, но холодный сквознячек (если включить только обдув лобового стекла) вроде пропал. может это субъективное мнение , т.к. морозы такие уже ушли.

пс. вроде хуже не сделал, но вроде холодный сквозняк пропал. а так будем ждать следующих морозов для объективного оценивание :smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1451866
Поділитись на інші сайти

такое наблюдаеться при не полном перекрывании холодного воздуха заслонкой у самого такое было

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1451987
Поділитись на інші сайти

такое наблюдаеться при не полном перекрывании холодного воздуха заслонкой у самого такое было

и как лечили? разбором торпеды и проклеивании уплотнителя или замена тросиков?

но в любом случае, я так думаю, без разбора торпеды не обойтись?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1452033
Поділитись на інші сайти

С Новым годом форумчане! Мысли о печке не дают нормально праздновать ) Беда в том что понятное дело не греет. Прошу совета, потому что сколько не читал, понятие как "болтаеться радиатор" или "не на месте" я не понял. В салоне тихо, не гримит ничего. Сегодня очередной раз набрался терпения и полез к ней, родимой. Короче радиатор печки не сидит мертво, а движеться в верхней точке вверх примерно на 5-8 мм максимум. Считаеться это оторваный радиатор или нет? Если да, то понятное дело залезу опять.

А если нет может что подскажет что делать?

Выполнил такие работы:

1. Термостат новый

2. Антифриз новый, нормальный

3. Радиатор пробовал промыть не снимая, все без проблем, промылось, продулось.

4. Заглядывал на заслонку, прилегает нормально, даже рукой поджимал, теплее не стает.

Двигатель прогреваеться отлично, термостат справляеться. Патрубки к печке одинаковой температуры, горячие. Сам радиатор печки горячущий капец, сегодня подлес попробовать- офигел, до этого момента думал завоздушен или забит, по ходу нет. Приток ОЖ хороший, уровень в норме.

Вот куда бы еще заглянуть и что сделать? В глубине души понимаю, что где то воздух в обход шурует, а вот где?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1453101
Поділитись на інші сайти

В глубине души понимаю, что где то воздух в обход шурует, а вот где?

С Новым годом! Похоже и впрямь печка достала, если в первый же день года все мысли о ней родимой. :)

Сами же пишете, что болтается на 5-8 мм. А это щель почти по всему периметру. Впереди 8 мм, а сзади почти 0. Закрепите радиатор любым удобным способом, или саморезами, что было бы лучше, или что-то подсунуть под него, что бы он был плотно прижат. Тогда намного меньше воздуха будет проходить мимо радиатора и обогрев улучшиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1453111
Поділитись на інші сайти

Спасибо большое Ded! Попробую сегодня с начала подставить, а потом если дело в этом то сразу разберу и прикручу. Просто люди пишут что стучит печка, отвалилась, грюкает, вот думаю узнаю или 5-8 мм считаеться оторваной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1453261
Поділитись на інші сайти

С новым годом!!! И с наступающим рождеством!!!

Если радиатор имеет люфт - значит он "просел". 100% проблема в обрыве защёлки.

Рекомендую зафиксировать на саморезы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1453270
Поділитись на інші сайти

вот кстати где вырезал окошко, это разобрано слегка чтобы было видно где он там находится (фото брал с форума)

а где фотки можно посмотреть можно силку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1454376
Поділитись на інші сайти

Всем доброго и с праздником. Хочу и я вставить свои 5 копеек. Вчера занимался сексом со своей печкой )))). Прошел почти всю камасутру.

Снимал радиатор печки не снимая торпеды. Кстати, снимается не так уж и сложно если спилить сосок слива конденсата кондиционера ножовочным полотном (описывалось уже в теме). Кроме замены радиатора (который в принципе был на своем месте и не отвалился) и его полной проклейки по периметру поролоном, проклеил поролоновым уплотнителем шторку холод\тепло, т.к. щель там была около 5 мм. В результате печка греет очень очень неплохо.

Свой старый радиатор, который прослужил уже 10 лет и 250 тыс. км. пробовал промывать и уксусом и лимонкой, из него все равно вываливалась какая-то дрянь в виде кусочков ржавчины. Потом плюнул на это дело и все-таки поставил новый.

Кстати, выше в переписке была ожесточенная дискуссия, можно ли проверить забитость радиатора методом "подуть в него", сообщаю, очень даже можно, у меня даже после всех промывок старый радиатор дулся ощутимо хуже чем новый, так что, выводы делайте сами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1455993
Поділитись на інші сайти

Кстати, выше в переписке была ожесточенная дискуссия, можно ли проверить забитость радиатора методом "подуть в него", сообщаю, очень даже можно, у меня даже после всех промывок старый радиатор дулся ощутимо хуже чем новый, так что, выводы делайте сами.

А если бы рядом не было второго радиатора, то смогли бы вы точно сказать, что радиатор забит, подув в него? Ведь вывод о забитости был сделан только при сравнении двух радиаторов. А не имея рядом эталона как можно понять, что радиатор продувается с трудом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1456010
Поділитись на інші сайти

Тоже считаю, что хорошо закрепить радиатор можно только сняв торпеду и короб вентиляции. Вот как на моем фото в маленьких кружках. И проверь что бы направляющая, что в большом кружке, мне пришлось делать самому ее, не была сломана.

Вот имеено так .... :beer:

*Nazar* фоток нет, т.к. машину оставил и уехал по делам. Ничего не изменилось в плане тепла. Сегодня еще сам поменял термостат на лузар. Пгудел минут 10 на подъеме. Еще не тестил.

Вот видиш как бывает.... :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1456234
Поділитись на інші сайти

А если бы рядом не было второго радиатора, то смогли бы вы точно сказать, что радиатор забит, подув в него? Ведь вывод о забитости был сделан только при сравнении двух радиаторов. А не имея рядом эталона как можно понять, что радиатор продувается с трудом?

Я и не спорю, только имея новый можно что-то понять. Благо сейчас любую запчасть в магазине можно вернуть. Я так и сделал, взял 2 разных как оказалось радиатора, один из которых в последствии и установил, второй вернул. ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/37/#findComment-1458340
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.