Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

Радиатор не жалко, ему восемь лет, пора уже на покой))А вот редуктор был относительно новый((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1385700
Поділитись на інші сайти

Подогрев редуктора наверное шламом забился. Промыть и вперёд. :yes: Я со старым радиатором два года герметик лил, а он всё соплит и соплит , устал доливать тосол. В прошлом году заменил на новый и забыл. А радиатор печки так родной и остался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1385752
Поділитись на інші сайти

Все оказалось гораздо проще!Была пробка и до редуктора не доходила охлаждайка, пробил и все путем, радиатор пока не течет, думаю о целесообразности его замены, он влияет на печку и насколько сильно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1385972
Поділитись на інші сайти

Да особо не влияет.На разогрев печки больше влияет состояние термостата и помпы.

вообще если ты обратил внимание то патрубки идущие к печке находятся до магистрали идущей на радиатор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1386019
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Итак свершилось..... я победил свою печку :energy:

Слил антифриз, в 6л воды развел 400гр лимонной кислоты и поездил 2 дня, к концу 2го дня из-под машины начало капать. Вода повыступала на почти всех стыках шлангов ОЖ, почти сразу забился подогрев газового редуктора (продул, попустило). В расширительном бачке была не вода, а Бог знает что :shock:, зато сам расширительный бачек почти как новый стал :oops: . На следующий день слил "этот коктейль", далее 4 раза промывал систему обычной водой из-под крана (мне 4х раз хватило). Залил почти 6 литров красного антифриза и на этом дело закончено.

В результате печка теперь огонь! На второй скорости вентилятора при нормально прогретом двигателе обжигает пальцы, можно ехать в одних трусах :crazy: Отак от 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1397531
Поділитись на інші сайти

Итак свершилось..... я победил свою печку :energy:

Слил антифриз, в 6л воды развел 400гр лимонной кислоты и поездил 2 дня, к концу 2го дня из-под машины начало капать. Вода повыступала на почти всех стыках шлангов ОЖ, почти сразу забился подогрев газового редуктора (продул, попустило). В расширительном бачке была не вода, а Бог знает что :shock:, зато сам расширительный бачек почти как новый стал :oops: . На следующий день слил "этот коктейль", далее 4 раза промывал систему обычной водой из-под крана (мне 4х раз хватило). Залил почти 6 литров красного антифриза и на этом дело закончено.

В результате печка теперь огонь! На второй скорости вентилятора при нормально прогретом двигателе обжигает пальцы, можно ехать в одних трусах :crazy: Отак от 8-)

сколько за два дня накатал км? хоть приблизительно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1397601
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

посоны. печка не греет. промывал - месяц погрелся, щас опять.

У меня редуктор стоит на печке, мож из-за этого?

кто шарит куда подогрев редуктора кидать, объясните, плиз

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1413870
Поділитись на інші сайти

посоны. печка не греет. промывал - месяц погрелся, щас опять.

У меня редуктор стоит на печке, мож из-за этого?

кто шарит куда подогрев редуктора кидать, объясните, плиз

на дросельный узел. там переходник понадобиться с 16/10мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1414241
Поділитись на інші сайти

У ТЕБЯ СЛОМАЛОСЬ КРЕПЛЕНИЕ ПЕЧКИ,И ОБДУВ ИДЁТ МИМО,МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ,БЕЗ СТО,

ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРЬЯНТОВ.ПОЛИСТАЙ ФОРУМ И СДЕЛАЕШЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ,УДАЧИ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1414414
Поділитись на інші сайти

У ТЕБЯ СЛОМАЛОСЬ КРЕПЛЕНИЕ ПЕЧКИ,И ОБДУВ ИДЁТ МИМО,МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ,БЕЗ СТО,

ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРЬЯНТОВ.ПОЛИСТАЙ ФОРУМ И СДЕЛАЕШЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ,УДАЧИ.

Полистай правила надосуге. +1 в предупреждения.

P.S. відправлено з телефону. можливі помилки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1414424
Поділитись на інші сайти

на дросельный узел. там переходник понадобиться с 16/10мм.

что за дроссельный узел? если можно фото. у меня 1.4

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1414769
Поділитись на інші сайти

что за дроссельный узел? если можно фото. у меня 1.4

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1415581
Поділитись на інші сайти

у меня поднялась температура визуально существенно после тщательной полной промывки системы охлаждения и залитие нового антифриза (7 литров)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1415588
Поділитись на інші сайти

На моей машине, после промывки с лимонной кислотой, никаких изменений не произошла. Хотя белого осадка в слитом растворе было очень и очень много.

Температура шлангов к печке, подводящего и отводящего, на ощупь сильно различается. Подводящий можно удержать всего несколько секунд, а отводящий можно держать сколько угодно. Из дефлекторов при полностью прогретом движке дует воздух с температурой 51*С, а при движении еще ниже. И это при +10 на улице!!! Такое же у меня было когда-то на жигулях и пока не поменял радиатор печки, тепла не было. Когда распаял этот жигулевский радиатор, то оказалось, что большая часть трубок была напрочь залита припоем.

Наверное и сейчас похожая причина, только не припой, а еще что-то забило трубки и протока ож не хватает (это следует из большой разницы температур шлангов). На следующей неделе планирую в очередной раз снять торпеду и заменить радиатор. А снятый разберу и посмотрю что с трубками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1415647
Поділитись на інші сайти

Столкунулся и я (на 60-ти тысячах пробега или на 4,5 году эксплуатации) с подобной проблемой.

Резать, лопать, выпиливать и прочие зверства- не мой метод. Сделал все цивилизовано, т.е. снятие корпуса печки после снятия торпеды.

Автомобиль до ТО-4 ездил на стоковом тосоле, дальше был залит ВАМП. Как следствие- радиатор отопителя девственно чист, проблема была в креплениях этого радиатора. У меня оказались отломаны оба крепления!!!

Видя всю эту конструкцию в живую, могу с уверенностью сказать, что "в щелочку" или "в вырезаную дырочку" ничего гарантированно там сделать нельзя. Основная причина- это качество самого пластика (слишком хрупкий). Для тех кто линится снимать торпеду, лучший вариант - это засунуть дощечку, крышечку от баклажки или пр. предмет. Вообщем сделать распорку.

Но лучше и качественней- это цивилизованное снятие корпуса печки и дальнейший ремонт в виде изготорвления новых креплений.

Вкину пару фот.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Корпус печки- цельный и крепится к моторному щиту в пяти точках (со стороны моторного отсека)

Вскрытие показало, что у меня отломаны оба крепления печки.

Скобу закрепил длиным шурупом, прикрутив её прямо к корпусу печки.

Защелку сделал новую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1415721
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо за фото. Особенно на которых показано заднее крепление радиатора за трубки. У меня нет такой возможности снять этот узел весь целиком, т.к. машина с кондиционером. И пришлось бы его разгерметизировать.

Торпеду снимал уже два раза, с этим проблем нет, а вот как добраться до заднего крепления радиатора не понятно. Я думал, что там радиатор просто вставлен в какие-нибудь направляющие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1415736
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо за фото. Особенно на которых показано заднее крепление радиатора за трубки. У меня нет такой возможности снять этот узел весь целиком, т.к. машина с кондиционером. И пришлось бы его разгерметизировать.

Торпеду снимал уже два раза, с этим проблем нет, а вот как добраться до заднего крепления радиатора не понятно. Я думал, что там радиатор просто вставлен в какие-нибудь направляющие.

подскажите,если дует нормально только с водительской стороны,а по центру и с пассажирской еле еле,что может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1415945
Поділитись на інші сайти

это получается,если из под капота пошевелить два патрубка,которые в салон заходят и они шевелятся и из воздуховодов дует еле теплый воздух то ето полюбому радиатор печки упал?(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1415952
Поділитись на інші сайти

что за дроссельный узел? если можно фото. у меня 1.4

Не советуют кидать обогрев редуктора на дроссельный узел, редуктор может не догреваться. Хотя его можно попытаться дополнительно утеплить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1416096
Поділитись на інші сайти

Не советуют кидать обогрев редуктора на дроссельный узел, редуктор может не догреваться. Хотя его можно попытаться дополнительно утеплить.

всем так собирают гбо. у меня тоже так все собрано и нормально все прогревается. мембрана живая уже 55 000км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1416276
Поділитись на інші сайти

Доброго ранку.

Можливо комусь допоможе.В Сенсі з самого початку пічка погано гріла.Знімав торпеду(радіатор був намісті),

промивав радіатор, замінив тосол, тепла не було!

Зробив так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пост 47.

Змінено користувачем Толя
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1416348
Поділитись на інші сайти

Уже не помнню где читал о достаточно простом, но эффективном способе промывки радиатора печки, вообще без каких-либо разборок в салоне. С патрубков радиатора снимаются подводящий и отводящий шланги и глушатся. К патрубкам радиатора подсоединяются отрезками шлангов две пластиковые литровые бутылки (горлышко в шланг). Перед присоединением бутылок в шланг заливается 0,5-0,7 литра горячего раствора лимонной кислоты. Одна бутылка присоединяется сжатой, вторая - несжатой. Поочередно сжимая-разжимая бутылки гоняем жидкость через радиатор. После остывания раствора, все повторить еще несколько раз. После окончания радиатор промыть, залить через один из шлангов ОЖ до начала ее вытекания из другого патрубка, подсоединить шланги системы охлаждения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1419215
Поділитись на інші сайти

Уже не помнню где читал о достаточно простом, но эффективном способе промывки радиатора печки, вообще без каких-либо разборок в салоне. ...

..После окончания радиатор промыть, залить через один из шлангов ОЖ до начала ее вытекания из другого патрубка, подсоединить шланги системы охлаждения.

Едва ли за такое короткое время лимонная кислота успеет растворить все отложившиеся наслоения. Я проехал 400 км за пару дней с лимонной кислотой в системе охлаждения и никакого улучшения в обогреве не получил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/31/#findComment-1419270
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.