Перейти до змісту

Как "прижать" СТО при затягивании ремонта по гаран


Рекомендовані повідомлення

Ситуация такова: провисает оббивка криши в салоне, на сто согласились что это гарантия НО, у них нет в наличии новой оббивки (сказали что надо ставить новую) и когда будет неизвестно, говорят что когда появиться они позвонят. Уже 3 месяца жду. Звонил им пару раз говорят что еще нету. Что делать? Мож кто подскажет какую-то статью Закона чтоб я пришел и тыкнул их носом в Закон. А то гарантия закочиться и едь ремонтируй за свои деньги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5460-kak-prizhat-sto-pri-zatyagivanii-remonta-po-garan/
Поділитись на інші сайти

...Что делать? Мож кто подскажет какую-то статью Закона чтоб я пришел и тыкнул их носом в Закон. А то гарантия закочиться и едь ремонтируй за свои деньги.
напиши им письмо и отправь по почте, квитанцию и копию письма сохрани. в письме укажи, кто ты, адрес и телефон, суть вопроса. дальше время будет работать на тебя.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5460-kak-prizhat-sto-pri-zatyagivanii-remonta-po-garan/#findComment-119371
Поділитись на інші сайти

Ситуация такова: провисает оббивка криши в салоне, на сто согласились что это гарантия НО, у них нет в наличии новой оббивки (сказали что надо ставить новую) и когда будет неизвестно, говорят что когда появиться они позвонят. Уже 3 месяца жду. Звонил им пару раз говорят что еще нету. Что делать? Мож кто подскажет какую-то статью Закона чтоб я пришел и тыкнул их носом в Закон. А то гарантия закочиться и едь ремонтируй за свои деньги.

Капець офанарели!!!! По гарантии ремонт должен занимать не более 14 дней, если более должны выдать вам замену на время ремонта.

почитайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

этот закон, найдете там все сроки и условия.

И как абсолютно правильно сказал LAVe лучше написать письмо, идти к ним бесполезно. Отправить надо письмо с уведомлением о вручении в течении месяца должны дать официальный ответ.

Обязятельно указать в письме

Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян

Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.

На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну.

Звернення громадян, які мають встановлені законодавством пільги, розглядаються у першочерговому порядку.

Стаття 29. Прокурорський нагляд за дотриманням законодавства про звернення громадян

Нагляд за дотриманням законодавства про звернення громадян здійснюється Генеральним прокурором України та підпорядкованими йому прокурорами. Відповідно до наданих їм чинним законодавством повноважень вони вживають заходів до поновлення порушених прав, захисту законних інтересів громадян, притягнення порушників до відповідальності.

вот нашел:

ст. 14 п.4. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае необходимости проверки качества -- в течение 14 дней или по договоренности сторон.

В случае отсутствия товара требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок со времени соответствующего заявления. Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу, изготовителю (предприятию, выполняющему их функции) другие требования, предусмотренные подпунктами "а", "в", "г", "д" пункта 1 настоящей статьи.

немного ошибся, срок 2 месяца или

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения затрат на их исправления потребителем или третьим лицом;

б) замены на аналогичный товар надлежащего качества;

г) замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;

д) расторжение договора и возмещения понесенных им убытков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5460-kak-prizhat-sto-pri-zatyagivanii-remonta-po-garan/#findComment-119398
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вот еще одна история по гарантийке

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5460-kak-prizhat-sto-pri-zatyagivanii-remonta-po-garan/#findComment-122363
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

al@ex

я так понимаю вы оперируете "З А К О Н У К Р А Ї Н И Про захист прав споживачів"

но кроме всего прочего есть еще и ГКУ, который защищает права покупателей на случай ненадлежащего качества товара, "Н А К А З

29.12.2004 N 721 Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів". В последнем как раз и сказано о 14 дневнем сроке на устранение "существенных недостатков" при гарантийном обслуживании.

но это все теория.

хотелось бы услышать как дела обстоят на практике.

может у кого был опыт обращения в общества по защите прав потребителей или в суд ?

у самого тачка находится на гарантийном ремонте, 14 дневный срок вышел, гарантийщики тянут резину, мол заказали - ждем и т.д.

но что самое обидное - это то что купив тачку проехал ровно 300 км и накрылся гл.цилиндр сцепления (некачественная жидкость, заводской брак)

кто что скажет ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5460-kak-prizhat-sto-pri-zatyagivanii-remonta-po-garan/#findComment-192579
Поділитись на інші сайти

Вопрос можно разделить на два:

1. Как устранить дефект по гарантии;

2. Как наказать "козлов" которые затягивают сроки ремонта.

Действительно на устранение гарантийных случаев наше государство отводит 14 дней, и ни какие, подписанные Вами с продавцом "гарантийные условия", где может быть сказано:"...при отсутствии... может быть продлен на срок до....", не изменяют положения дел ЗАКОН выше любого соглашения, даже подписанного лично ВАМИ.

Поэтому таки да, 14 дней, но начнутся они с того момента, когда Вы оставили автомобиль на СТО с открытым наряд-заказом на устранение дефекта, либо подписали акт осмотра и дефектовки где указана необходимость устранения по гарантии и опять же оставили автомобиль для устранения данной неисправности.

Опыт показывает, что лучше с СТО сотрудничать в области устранения гарантийных неисправностей, ведь далеко не все козлы и работы не выполняют по объективным причинам, а не из-за нежелания. Но везде люди и "задро"№%;ый" обращениями граждан инженер по гарантии просто в текучке забывает. Что бы освежить и/или поддержать его память надо поставить в известность о вашей проблемме его руководителей и представителей продавца. В 90% случаев Ваша ситуация будет взята под контроль и решится. Лучше свое обрщение подкрепить письменным заявлением с отметкой, что заявление принято.

Можно нагнетать ситуацию, вести ожестаченную переписку с СТО и салоном, фиксировать письменно каждый шаг, по линии общества по защите прав потребителей довести дело до суда, выиграть суд, наказать обидчиков, устранить дефект в сроки установленые судом, потом лечить нервы и тд и тп.

Мое мнение или сотрудничать с СТО или устранить за свой счет или забить, только потом судится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5460-kak-prizhat-sto-pri-zatyagivanii-remonta-po-garan/#findComment-192604
Поділитись на інші сайти

хотелось бы услышать как дела обстоят на практике.

может у кого был опыт обращения в общества по защите прав потребителей или в суд ?

Обращался в права потребителей. Ребята могут наехать оч. сильно и подключить другие службы.

2 Serg1985

Я бы поступил как советует LAVe или, для ускорения процесса, - принести заяву в 2-ух экземплярах с описанием ситуации и сроков выполнения работ. В заяве указываешь: "прошу дать официальный ответ и сообщить дату выполнения работ". Заяву отметить в премной. Одну заяву себе, другую им.

Если нет официального ответа и нет ни каких движений по устранению неисправностей, то права потребителей. На основании бумажек порвут СТО.

Удачи.

П.С. 3 месяца нет гарантийного ремонта!!! Похоже, что с тебя сбивают деньги. Если бы ремонтировался за свои, то быстренько все бы нашлось (может не мгновенно, но гараздо быстрее). Мочи их!!! Только подтверждай все документально. Закон на твоей стороне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5460-kak-prizhat-sto-pri-zatyagivanii-remonta-po-garan/#findComment-192664
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер,

у меня схожая проблема как была у White - машинка брала масло (пробег 19 000 км), всё самое интересное началось после диагностики и снятия головки на ГАРАНТИЙНОМ СТО.

После вскрытия головы (машина поступила в ремонт 16,07,2008 г.) - большое кол-во нагара на всех поршнях и клапанах!!!!!!

Инженером по гарантии было принято решение по замене маслоотражательных колпачков на клапанах, но при осмотре блока цилиндров я обнаружил царапину в 3-м цилиндре. После этой "находки" которая была продемонстрирована гарантийщику, я подкинул им ещё кучу головной боли. После извлечения поршневой было установлено, что все замки маслосъёмных колец сбились в "кучу" и тем самым повредили цилиндр.

Инженер по гарантии заявил, что это крупноузловой ремонт и придёться делать запрос в Киев. Первый ответ - МОРОЗ, обоснования использование плохого топлива :shock: !!!! эта отмазка была сразу же отправлена НАХ и был направлен повторный запрос с фотографиями повреждений в УкрАвто (Киев). Был получен на этот раз более оригинальный ответ - " в следствии сжигания масла через негерметичные колпачки клапанов, на них и поршнях образовался нагар, который в последствии откололся и ПОВРЕДИЛ (царапины) цилиндр!!! :shock:" Я очень долго улыбался после столь прикольной версии и попросил в данном случае предоставить мне отказ в писменном виде, где будет указана данная причина. Получив ответ от инженера по гарантии, что писменно ответа НЕТ!!! было принято решение сделать повторный запрос в Киев............

Вот в принципе и всё.... если не будет положительног ответа и в этот раз, буду требовать писменное заключение, на основании которого мне было отказано в гарантии и прямиком в "ОБЩЕСТВО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" к хорошим знакомым которые уж точно помогут разрулить этот геморрой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5460-kak-prizhat-sto-pri-zatyagivanii-remonta-po-garan/#findComment-192688
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.