Перейти до змісту

Опасный маневр оставил детей без отца...


Рекомендовані повідомлення

хотя вам это судя по всему не поможет.

мне помощь не нужна.... и коментировать "что можно сделть за одну секунду", не зная сколько это - 1 сек. не надо .....

Вы вообще по ходу не в состоянии оценить ни скорость движения машин в ролике ни время за которое все происходило....... Время реакции человека напомнить или сами найдете...... От момента уходы королы на встречку до столкновения хюндая с газелью прошло аж 4 секунды. Газель начала замедляться как раз тогда, когда хюндай пошел на обочину. Ваши коментарии глупы и необоснованы......перекреститесь и молитесь.

знаете, я вот думаю что вы немножко недопонимаете..... но я не назву ваши "всплески" глупостью и мастурбацией......... это ваше право..... я высказал своё мнение - и это не мнение человека "которого забанил гугл". Это мнение человека, который что-то в этой жизни видел. И представленый здесь сюжет - поверьте, прежде всего вызывает у меня безграничное чувство жалости к детям которые никогда (НИКОГДА) не увидят отца...... есть просто факт - человек погиб. я считаю что будь водитель газели по-опытнее всё было бы по-другому. И это моё мнение......а насчет молиться - я молюсь..... и поверь не только когда мне плохо. Пусть будет и тебе по молитвам твоим и по любви твоей......

// а вопрос наличия регистратора - это попытка флейма и не более. У меня нет регистратора. Но я могу вычислить скорость авто по разметке + скорость мигания поворотов тойоты + ..... мне продолжать ?

ЕСЛИ кто со мной не согласен - это ваше и моё дело: личка работает "цілодобово".

Змінено користувачем oleguan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54546-opasnyy-manevr-ostavil-detey-bez-ottsa/page/2/#findComment-1160841
Поділитись на інші сайти

Долго сидел читал! Не сдержусь! Щас можно говорит многое! Получается, и водитель Хюндая не опытный! Вывернул левее, получил пинок, от которого бросило на встречку! Тут можно сказать "да он не опытный, надо было иди в лоб Тоёте, быть может было бы по другому!" Газель я вообще не трогаю! Как по мне, обвинять его в чем то, не имеет никаокго смысла! Ибо безсмысленно! В аварии виноват один человек - водитель Тоёты! О ком вообще еще может идти речь!?? Наверно надо еще раз глянуть видео!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54546-opasnyy-manevr-ostavil-detey-bez-ottsa/page/2/#findComment-1160977
Поділитись на інші сайти

Зачем вся эта демагогия. Мы не знаем как бы сами поступили в такой ситуации. Всё происходит в доли секунды, а сидеть и рассуждать возле экрана проще всего. Факт на лицо Тойота выполнила опасный и необдуманый манёвр с результатом в человеческую жизнь и трагедию для семьи. Дорога ошибок не прощает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54546-opasnyy-manevr-ostavil-detey-bez-ottsa/page/2/#findComment-1161675
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2
я считаю что будь водитель газели по-опытнее всё было бы по-другому.

а может, водителю тойоты надо было быть поопытнее? как ни крути, виновнца аварии (и смерти одного из водителей) - водитель тойоты, все остальные - жертвы. даже если они и могли быть поопытнее - уж извините, какие есть. это не перекладывает вину на них.

впрочем, все это лишь демагогия. никто из нас не придет в гости к бабе из тойоты, и не накажет ее за содеянное. а от выражения поддержки на этом форуме детям из хёндая легче не станет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54546-opasnyy-manevr-ostavil-detey-bez-ottsa/page/2/#findComment-1162071
Поділитись на інші сайти

все таки при прочих равных нужно делать для себя выводы. У тойоты ошибка за ошибкой плюс нестандартные действия (уход на чужую обочину), скорость существенно превышает поток, акцент двигался с фарами и его быстрое приближение можно было заметить, во вторых уход на встречную обочину считаю крайней мерой, всегда нужно уходить в свою обочину в случае чего или жаться к обгоняемому авто, обычно ширина дороги позволяет разьехаться даже втроем (здесь акценту пришлось бы ехать в снег, но все равно лучше чем лобовое). Еще хочу сказать что в современных условиях выезд в лоб стал уже практически нормальным делом, 200 км нельзя проехать что бы не попасться на неправильно рассчитавшего обгон, в итоге того кого обгоняют жметься к своей обочине, гонщик вдавливает тапок в пол, ты тормозишь или берешь правее или моргать начинаешь еще из далека. Но после 2-3 таких ситуаций привыкаешь и начинаешь недооценивать ситуацию, едешь и ждешь ведь он должен завершить маневр, надеешься что вот он вернется в свою полосу, при том сам только газ убрал в лучшем случае, а он все не возвращается... я к тому что надо заранее понимать опасность и не тянуть, если впереди мутный обгон лучше тут же сбросить или даже начать плавно тормозить, на обгоне большие скорости, соответственно времени мало, скорость сближения большая, тормоза после 100 км/час довольно вялые (особенно если с пассажирами или груженый). Я к тому что нужно быть готовым исправить чужую ошибку по возможности, что бы сохранить свою и другие жизни, в зарубежных школах вождения этому учат, в наших же часто встречаешь утверждение едешь по правилам - ты прав, оно то да, но в таких случаях ставки слишком высокие...

П.С Заметил такой нюанс, критические ситуации можно разбить на 2 группы, те в которых есть время подумать для принятия правильного решения и те в которых его нет. Так вот если времени нет делаешь все на рефлексах, зачастую даже не успевая понять что произошло, но в ситуации когда есть секунда вторая, лучше просчитать свои действия, по себе наблюдал что в первый момент кризиса кажется что выхода нет и избежать "проблем" не получиться, начинаешь банально тормозить соответственно немножко тянешь время казалось к неизбежному но за это время успеваешь обдумать ситуацию, плюс меняется обстановка (снижаешь скорость, успеваешь осмотреться или по зеркалам глянуть) и часто находишь выход, грубо говоря нужно вести себя хладнокровно и не кидаться в крайности: резко бить по тормозам и крутить рулем по 2.5 оборота в каждую сторону на голом льду например, хотя бываю ситуации когда и такие действия оправданы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54546-opasnyy-manevr-ostavil-detey-bez-ottsa/page/2/#findComment-1162254
Поділитись на інші сайти

акцент двигался с фарами ...

Сам долго думал и внимательно смотрел, но из ролика не понятно были ли у Акцента фары включены или это водила начал моргать дальним светам видя неменуемое столкновение. Хотя... это Россия, там ближний свет должен был быть включен. Короч, не ясен этот момент.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54546-opasnyy-manevr-ostavil-detey-bez-ottsa/page/2/#findComment-1162432
Поділитись на інші сайти

В целом баба за рулем это опасно, там можно было притормозить и вернуться в свою полосу или если уже выехала на снег то отпустить газ и не крутить руль или в кювет лететь.

Та яка різниця чоловік чи жінка. Он Михася може багатьом хлопцям показати майстер-клас кермування.

Цей випадок лише підтверджує, що і зимою й літом, восени і весною потрібно бути архіобачним перед початком обгону і на дорозі взагалі. Адже, навіть якщо виживеш, провину свою в смерті людини змити з душі й замолити не зможеш ніяк.

А що до випадків на дорозі, то я 1 лютого просто прозрів.

Ось відео з мого реєстратора. Дивитись варто з початку 2-ї хвилини.

Тобто я спокійно їхав по двополосній дорозі з одностороннім рухом. Мені на зустріч, "проти шерсті" рухалось авто. Чесно кажучи, перша думка була, що це я пропустив момент, коли дорога зійшлася в двосторонню.

І да, я чомусь дуже сумніваюсь, що за кермом там була блондинка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54546-opasnyy-manevr-ostavil-detey-bez-ottsa/page/2/#findComment-1162839
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Да... Баба и кемри... Жалко водителей хонды и газельки..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54546-opasnyy-manevr-ostavil-detey-bez-ottsa/page/2/#findComment-1198317
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.