Перейти до змісту

Бортовой журнал Мустанга ivan_xxx


Рекомендовані повідомлення

Вот решил создать и свой БЖ.

Итак, 28 октября 2010 года после долгих ожиданий машин в салонах города и сбора денег я стал счастливым обладателем ЗАЗ-Ланос SE в кузове седан и цвете «Лунная дорога» всего лишь за 78560 украинских гривен. :yahoo:

В салоне ставить ничего не стал, т.к. цены у них очень даже не гуманные:sheveryangry:.

В первую неделю были потрачены деньги на следующее:

- естественно регистрацию транспортного средства - около 3200

- установку сигнализации -250+ сама сига

- доводчик стекол Шериф на 2 стекла -150+100 работа

- антикоррозионную обработку кузова, с обработкой колесных арок «жидкими» подкрылками, пластмассовые ставить не стал т.к. имеется горький опыт использования данного девайса на предъидущем авто -900

- китайский майфун под флэшку -350

- оригинальные коврики в салон и корыто в багажник -280+120

- заменен стоковый руль от троллейбуса на руль меньшего диаметра

Т.к. на 13-й Белшине кататься вера (в светлое будущее) не позволяла:joking:, да и зима на носу, у знакомого по очень вкусной цене в беспроцентный и бессрочный кредит были взяты 14-е титаны с зимними резинками

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

отходившими 1 сезон.

Утомившись кататься в аквариуме:scared: заклеился плёночкой LLumar 5-кой + полоска на лобовом -650

Начитавшись форума, были приобретены и установлены:

- очечник с Лачика

- вежливая подсветка салона

- удлинитель поворотов

- пепельные повторители поворотов

- мухобойка

- дефлекторы окон на скотче, повисели недели 2 и отпали, после чего приклеены жидкими гвоздями, опять отпали (один задний ушел в мир про…анных вещей), передние приклеены на клей «Момент», пока висят

- задние фонари «Хрусталь» на 2 лампы ЗХ, доработаны 2-м светодиодными лампами вместо ламп задних туманок

- Сигнал воздушный CA-10400/HN 101 "NAUTILUS", стоковым было стыдно сигналить

В целях снижения энергопотребления все лампы в авто (кроме головного света и ЗХ) были заменены на светодиоды.

Запарился ездить к гарантийщикам:( по поводу течи воды из печки на ноги переднему пассажиру. 1-й раз помазали герметиком петли капота, уехал, течет. Во 2-й раз сняли пластмассовую решетку перед стеклом, помазали герметиком воздухозаборник, уехал, в дождь течет. В 3-й раз открутили торпеду, печку и помазали воздухозаборник изнутри, скоро почти год - полет нормальный.

Заменены задние мясорубки на ЭСП, доукомплектованы доводчиком.

Установлена защита тросика капота собственного дизайна и производства:oops:.

Немного посчитавши расходы на бенз и принимая во внимание возможность периодически поиметь на шару талоны на пропан, было принято решение ставить газовую установку. Выбор стал на 2-м поколении в связи с простотой конструкции и относительно приятной ценой в 3400 украинских рублей. Сказано – сделано. 28 марта поставил, 1-го апреля зарегил, + 600 хохлобаксов за замену техпаспорта. Вместо запаски куплена докатка и прикручена к спинке заднего сидения.

На 7 тыс. км загудел передний левый подшипник, после долгих дебатов о моём непонимании в технике:-|:shit:и 3-х !!!:shock: катаний с разными мастерами, гул подшипника был услышан, подшипник заменен по гарантии.

Надоел «огромный» функционал китайского майфуна, взамен ему был куплен более-менее нормальный 2-х диновый комбайн , куплена задняя полка под овалы, проложены провода, в полку Power Acoustik CALIFORNIA CA-964, в передние двери Kenwood KFC-1352RG, куплена и приклеяна ТВ антенна Challenger

ANHT 03AB и камера заднего вида Globex CM118 (очень удобная штука, как показала эксплуатация). Немного покатавшись, решил поменять майфун и панель климата местами.

Наступила весна, вроде, как и переобуться не помешало бы, а из колес только 13-я Белшина, но опять вера не даёт их ставить:-/. Погуглив нэт, начитавшись отзывов, прогулявшись по рынкам и магазинам, был определен фаворит перегонов в соотношении цена-качество 14-е Kumho KH17 -520 за штуку

Резинки оказались просто отличными, выехав с шиномонтажа решил попробовать тормоза на мокрой дороге, тормознул в луже и не поверил сам себе:shock: – остановился, без юза, визга, просто как вкопанный. Не раз влетал в ямки, думаю, ну всё, гаплык моим новеньким резинкам, шишка должна быть обязательно, а нет, резина ямы глотает на ура, без шишлаков. Правда нашел я ту яму, от которой выскочил шишлак на переднем колесе, хорошая ямка была, даже пришлось титан рихтовать:shecry:.

Усовершенствовал подсветку торпеды, изменив её на синие светодиоды, также приукрасил приборку колечками, любезно подаренными , за что ему еще раз огромное человеческое спасибо:beer:.

Поставил подсветку бардачка и обратный клапан на систему омывателя стекла.

С приходом весны и яркого солнышка притонировал лобовое тем-же LLumar, только 30-кой, в целях обеспечения лучшей видимости МЕНЯ на дорогах ридной нэньки были куплены и установлены ДХО, для обеспечения лучшей видимости МНЕ, в туманки установлен ксенон 6000К блоки , лампы Китай, ночью через притонированное лобовое начал видеть куда еду!!!:joking:

Решил дополнить немного писклявый тон сигнала NAUTILUS басистым тоном воздушного сигнала (1 труба VITOL CA-13036) ELEPHANT, дуэт просто супер, - обосраться.:tu-tu::strach:

Покрасил хромированную решетку радиатора в черный цвэт.

Прошил ЭБУ 2-х режимкой: экономбензин-газ Евро 0.

Ощущения: на бензе- без изменений, на газе – при том же расходе-ракета:letun:.

Куплен и притулен видеорегистратор по вменяемой цене и нормальными характеристиками.

Поставил обшивку крышки багажника - от Бэдмена.

Покатавшись осенью в сырую мрачную погоду решил поставить ксенон в фары. Были куплены , какие-то китайские лампы 6000К и тонкие блоки . Установку производил сам, правда на одной фаре подплавил разъём корректора, пришлось искать новый корпус. Маски фар оттёр от хрома, внешний вид стал агрессивней:veryangry:.

Купил и поставил блок автозапуска «Хоттабыч», зачетная штукенция, правда до -15, потом не хватает левой ноги для «выжать сцепление»:joking:.

На зиму прикупил 4 восстановленных 14-х железяки от GM, под зимнюю резину.

4.02.2012 Всё же купил чехлы, потеплеет буду натягивать.

И кожаный гандончик на ручку КПП взамен прохудившемуся.

5.02.2012 Купил асферические зеркала с обогревом и антибликом вместе с демонтажем старых зеркал и установкой новых в мои корпуса с выводом проводов от элементов всего за 350 укр тугриков + обогрев дворников 550*50 – 70 грн за пару. :yahoo:

Потеплеет бум подключать.

Пока всё.

Змінено користувачем ivan_xxx
немножко подправил... сам поймёшь что. если что - отвечу в личке.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/
Поділитись на інші сайти

молодец хорошее начало.... только если подсчитать сколько вкинуто в машину - можно было сразу что-то немного но лучше прикупить... поэтому мой ланос - чистый сток, даже не тонированный... все что купил - коврики, чехлы, зимнюю резину, мафон, сигналку, защиту движка, антикорзийку... все!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1158317
Поділитись на інші сайти

Да, денюшек уже вложено не мало. Посмотреть бы фотки этой машинки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1159314
Поділитись на інші сайти

Спадут морозы - пофоткаю, щас боюсь к фотику примёрзну :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1160997
Поділитись на інші сайти

Круто ты "махнул не глядя" денег в машину! Но с другой стороны - как же ж это приятно!

Поздравляю с БЖ и ждём-с фоток!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1163082
Поділитись на інші сайти

Немного

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, пока фотик не замерз :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1165759
Поділитись на інші сайти

Как докатку цеплял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1165809
Поділитись на інші сайти

Как докатку цеплял?

Крепление костыля- эт родное крепление запаски, отрезанное при установке газа, подрезанное и подогнутое по месту и прибитое на заклёпках к спинке. Правда пришлось на шпильке крепления дорезать резьбы и немного её укоротить.

Змінено користувачем ivan_xxx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1165825
Поділитись на інші сайти

а вогнегасник в салоне должен быть :ay-yay:

Лёгким движением руки (дёрганьем за пиптик фиксатора спинки) вогнэгаснык телепортируется в салон.:joking:

Пы.Сы. исправлюсь, прикручу к торпеде вместо майфуна :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1165828
Поділитись на інші сайти

Ваня,опиши подробно свое ГБО.Какой расход,чье оборудование,какой ЭБУ.Сам заморачиваюсь 2 или 4 поэтому благодарен буду за самую подробную инфру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1165905
Поділитись на інші сайти

2,4 тис   0

Все отлично делаешь!!! Вот только мухобойку выкинь пока не поздно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1165932
Поділитись на інші сайти

Ваня,опиши подробно свое ГБО.Какой расход,чье оборудование,какой ЭБУ.Сам заморачиваюсь 2 или 4 поэтому благодарен буду за самую подробную инфру.

ЭБУ- КДАК. Ставили Томасетто, расход 13,5 ; потом 14,5; по финалу 20 :shecry: на сотню( в течении 3-х месяцев такие изменения). После долгих "уговоров" и отговорок, что у меня такая манера езды, потому и расход 20, по гарантии поменяли редуктор на тот, который записан в документах, а именно БРС 70 чего-то там. Расход 13литров. Прошивка мозга кардинально повлияла на динамику на газу, стала не машина, а ракета. Подстройка редуктора до оптимального соотношения расход-динамика, установила динамические свойства "практически ракета" и расход по городу 12-12,5 литров, по трассе при скорости 140-170 12,1литра. Расход в принципе устраивает, т.к. динамика лучше чем на бензине.

Катался на 2-х годичном Ланосе с расходом 8-9 литров по городу, стыдно ехать, такое мнение, что полная машина людей и багажник затарен.

По поводу 4-го поколения сами установщики сказали: " экономия 0,5- 1 литр на сотне, НО каждые 10-15 тыщ приезжаешь к нам и привозишь 100 $ " Вот и думаем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1165963
Поділитись на інші сайти

ivan_xxx Скажіть а знак аварійної зупинки

med_gallery_36479_2989_971332.jpg

стандартний чи підрізаний, і як він закріплений жостко (на саморізи чи ще на щось) чи він знімний?

.... Вот только мухобойку выкинь пока не поздно!

А чому мухобойку викинь?

Змінено користувачем triad
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1166069
Поділитись на інші сайти

Прикручен саморезами, самый что ни на есть стандартный, при желании конечно можно и открутить, но думаю купить еще один - для гайцев

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1166082
Поділитись на інші сайти

2,4 тис   0

Вот такие шрамы со временем оставляет... 9a02898e960f.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1166325
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Сегодня поставил на место свою приборку с подсветкой от

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.При вкл зажигания плавно загорается и приборка, при вкл габаритов яркость притухает, с возможностью регулировки яркости в обоих режимах. Я в восторге.:energy:

Фото

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54476-bortovoy-zhurnal-mustanga-ivan_xxx/#findComment-1256623
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.