Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В Украину пришли холода до -30 градусов. Утром еле открыл машину с пульта, отказала сигнализация. Села батарейка на пульте. После замены батарейки результат тотже. Через день ездил в Купянск заправился газом, в баке литров 10 бензина. На обратном пути загорелась лампа резерва топлива, хотя переключатель вида топлива был на газе. Добравшись до Харькова машина заглохла и не хотела заводиться не на бензине, не на газу. Предположив, что закончился газ, дотянули до заправки, но балон бы полон.Пришлось тянуть на бензозаправку.После заправки бензином машина заработала, но на газ не переключается. Накрылся переключатель видов топлива(WR).После замены машина работает и на газу. Причина отказа сигнализации и переключателя банальна- замерзли электролитические конденсаторы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54457-elektronika-i-moroz/
Поділитись на інші сайти

нет!

Для электролитов более напряжна высокая температура (выше 60 градусов), низкие температуры им не страшны. Хотя если сам блок собран на очень чинайских компонентах, то возможно и такое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54457-elektronika-i-moroz/#findComment-1157990
Поділитись на інші сайти

У меня при -23 отказал в работе парктроник, блок управления на корпусе рядом со стопами. :huh:

Проехался прогрел машинку - все заработало :yahoo:.

да и стартер пожужал малехо, но об этом кто-то уже писал недавно (причина та же- холод).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54457-elektronika-i-moroz/#findComment-1158014
Поділитись на інші сайти

У меня при -25 перестала открываться с брелока.Не совсем перестала но раза с 20-го открылась.Всё-таки мороз действует на электрику.Пришлось просто закрывать ключём не включая сигналку.Теперь думаю перенести "антенку" сигналки с лобового в другое место.Кстати кто знает будет ли она ловить,скажем,если я её приклею где-то в салоне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54457-elektronika-i-moroz/#findComment-1158068
Поділитись на інші сайти

У меня при -23 отказал в работе парктроник, блок управления на корпусе рядом со стопами. :huh:

Проехался прогрел машинку - все заработало :yahoo:.

да и стартер пожужал малехо, но об этом кто-то уже писал недавно (причина та же- холод).

А че ты решил, что это сам блок парктроника?

Датчики из за своей конструкции могут замерзать, вернее влага попавшая в зазор между чашкой и датчиком может приводить к его возбуждению, а вот блок... врядле, у него потребление фонарь.

у меня тоже такое наблюдается. Буду менять бампер после легкого креша поменяю и парктроник, буду искать с маленькими датчиками, есть и такая версия по типу беховских или аудяшных.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54457-elektronika-i-moroz/#findComment-1158069
Поділитись на інші сайти

У меня при -25 перестала открываться с брелока.Не совсем перестала но раза с 20-го открылась

возможна проблема в батарейке ! у меня недавно тож не открылась вернее открылатсь я выехал со двора закрыл (заведенную) ну и пашол варота закрывать брелок в руке был. подхожу открывать не открывается с СД не горит на брелке! взял запасные ключи с дома все сразу открылось! типерь брелок всегда ношу в внутреннем кармане куртки и также открываю машину не доставая брелок если с утра машину беру в мороз! ну и заменил батарайку в пульте!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54457-elektronika-i-moroz/#findComment-1158111
Поділитись на інші сайти

У меня при -25 перестала открываться с брелока.Не совсем перестала но раза с 20-го открылась

возможна проблема в батарейке ! у меня недавно тож не открылась вернее открылатсь я выехал со двора закрыл (заведенную) ну и пашол варота закрывать брелок в руке был. подхожу открывать не открывается с СД не горит на брелке! взял запасные ключи с дома все сразу открылось! типерь брелок всегда ношу в внутреннем кармане куртки и также открываю машину не доставая брелок если с утра машину беру в мороз! ну и заменил батарайку в пульте!

Брелок пищит,показывает,что не связи с машиной.Я ещё ношу в кармане и батарейку. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54457-elektronika-i-moroz/#findComment-1158138
Поділитись на інші сайти

не факт, что проблема с базовым блоком сигналки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54457-elektronika-i-moroz/#findComment-1158210
Поділитись на інші сайти

нет!

Для электролитов более напряжна высокая температура (выше 60 градусов), низкие температуры им не страшны. Хотя если сам блок собран на очень чинайских компонентах, то возможно и такое.

При высоких температурах электолит закипает и конденсатор взрывается, а при низких замерзает, и в цепи происходит обрыв

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54457-elektronika-i-moroz/#findComment-1158253
Поділитись на інші сайти

...а при низких замерзает, и в цепи происходит обрыв

Обрыв в цепи электролита - это звучит круто! :ay-yay:

Сразу вспомнилась детская загадка: почему постоянное напряжение через конденсатор не проходит, а переменное проходит... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54457-elektronika-i-moroz/#findComment-1158257
Поділитись на інші сайти

не факт, что проблема с базовым блоком сигналки.

А что ещё может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54457-elektronika-i-moroz/#findComment-1158443
Поділитись на інші сайти

А че ты решил, что это сам блок парктроника?

...

С гаража выехал - не работает, проехался 20 км прогрел - заработало. (хотя с уверенностью утверждать что именно блок не берусь - не спец.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54457-elektronika-i-moroz/#findComment-1159254
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.