Перейти до змісту

Вой коробки + удары при переключении


Рекомендовані повідомлення

Привет всем, купил себе ланос 1.6 SX поляк, пробег 39тис, когда покупал, не обратил внимания на стук(удар) при переключении передач, пока не смотрел на люфт в приводах, но при осмотре на подьемнике все станет ясно, тревожет больше всего подвивание на передачах(на всех), при плавной езде, добавлении или сбросе газа, при любой скорости(на маленькой скорости плохо слышно), кто сталкивался с проблемой, отпишите, спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/
Поділитись на інші сайти

может деференциал делает нервы????а там мне кажется надо все разбирать и смотреть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1156846
Поділитись на інші сайти

Насколько я знаю то гупание коробки в ланосе это их болячка и ничего страшного тут нету. По крайней мере у меня это с завода и никаких проблем пока не вызвало :rolleyes:

Ну а вой коробки это уже не есть гуд. Самое простое что может помочь это замена масла, а самое не простое покажет вскрытие <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1156859
Поділитись на інші сайти

У меня тоже есть такое,едешь 1 или 2 передачей ,дал газ(тук)сбросил газ (тук).Осенью менял масло в кпп ,визуально всё в норме ,стружки на магните нет,пробег 115 тыс,катаюсь дальше :letun: .На форуме этот вопрос есть, большинство склоняется к особенности конструкции дифференциала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1156914
Поділитись на інші сайти

езжу 1 день, в понедельник проверю уровень для начала, странно, пробег ведь 39тис, но все передачи(шестерни) свистеть не могут наверное, поэтому либо уровень, либо само масло от холода, либо где-то возле главной пары проблема, тогда натяг подшипников проверить бы надо, в худшем случае - подшипники внутри кпп :angry:

Змінено користувачем comand
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1156943
Поділитись на інші сайти

дал газ(тук)сбросил газ (тук)

У меня такое было. После замены полуоси пропало. Проблема была в гранате, но во внутренней или наружной, не подскажу, т.к. поменяли полуось целиком по гарантии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1156983
Поділитись на інші сайти

сегодня обнаружил, что коробка вроде воет больше на 4 и 5 передачах, при разгоне слышно меньше, при торможении двигателем и равномерном движении слышно больше, на нейтралке при повышении оборотов коробки почти не слышно, кто регулировал натяг подшипников дифференциала, отзовитесь, как правильно сделать? а то в инструкции не совсем понятно написано:

Затяните регулировочное кольцо подшипника, используя установочное приспособление КМ-520.

Затяжка

Затягивайте регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет концевая игра дифференциала.

Отрегулируйте предварительную нагрузку

на подшипники дифференциала.

Старые подшипники:

Требуется 1 Н•м для вращения дифференциала со скоростью 1 об/сек. Новые подшипники:

Требуется 2 Н•м для вращения дифференциала со скоростью 1 об/сек. Затяните или ослабьте кольцевой регулятор подшипника, чтобы получить требуемую предварительную нагрузку на подшипники.

Установите пластину удержания кольца регулировки подшипника и закрепите ее болтами.

Затяжка

Затяните болт пластины удержания кольца регулировки подшипника с усилием 5 Н•м.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1158349
Поділитись на інші сайти

сегодня смотрел у себя на сервисе люфты на полуосях - они есть на внешних и на внутренних гранатах, о величине люфтов можно будет судить после сравнения на другом ланосе 1.6, откручивал пробку - уровень есть, только магнит на пробке насобирал много металлической пыли, ах да, еще хотел спросить у форумчан, как на ваших ланосах 1-я передача включается? у меня только при почти полной остановке, когда автомобиль еле движеться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1159652
Поділитись на інші сайти

всем привет, покатался по трассе и заметил, что вой коробки слышен лучше всего на 5 передаче при 50-70 км/час, на 4-й при 40 км/час точно также, при выключении передачи звук как будто утихает, но сидит внутри коробки. Проехался на таком же ланосе знакомого - похожий вой на 5-й но не так интенсивно, клацанье при переключениях у него есть, но почти незаметные, но у него пробегу уже 160тис!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1160851
Поділитись на інші сайти

Доброго всем времени суток, сегодня отрегулировал переключение передач - результат понравился, 1 и 2-я стали включаться без усилий, кому интересно, отрегулируйте у себя:

РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (Показан левосторонний привод, правосторонний аналогично)

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Установите рычаг переключения в нейтральное положение.

Внимание: Все шестерни должны легко входить в зацепление, когда автомобиль находится в неподвижном положении; двигатель начинает работать и муфта размыкается.

3. Ослабьте зажимной болт штока.

4. Снимите регулировочную пустотелую вставку с крышки рычага переключения

5. Поверните шток и полностью вставьте 5-миллиметровый калибровочный палец в регулирующее отверстие6. Снимите кожух с консоли.

7. Потяните кожух вверх, чтобы открыть механизм рычага управления.

8. Установите рычаг переключения с левой стороны от нейтральной позиции.

9. Вставьте 5-миллиметровые калибровочные пальцы в отверстия с тем, чтобы обеспечить соосность рычага переключения с его корпусом.

10. Наживите зажимной болт. Затяжка

Затяните зажимной болт штока с усилием в 14 Н•м.

11. Удалите 5-миллиметровый калибровочный палец из регулирующего отверстия.

12. Закрутите пробку.

13. Удалите 5-миллиметровый калибровочный палец из рычага переключения.

14. Установите кожух на консоль.

15. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.

А теперь о стуках при переключениях - добавлю, что стук присутствует всегда и не только при отпускании сцепления после включения передачи, но и при отпускании после выключения передачи. Может это диск сцепления(точнее демпферные пружины и их посадочные места разбиты)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1162149
Поділитись на інші сайти

Может это диск сцепления(точнее демпферные пружины и их посадочные места разбиты)?

На счёт диска сцепления вполне может быть. У меня такое было на новом хвалёном диске валео типа корейского производства и демпферные пружины были на месте, после замены стук пропал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1162310
Поділитись на інші сайти

На СЕНСЕ у меня причиной стуков при переключении,было слабина в затяжке ступичных подшипников,затяжка все устраняла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1162328
Поділитись на інші сайти

На СЕНСЕ у меня причиной стуков при переключении,было слабина в затяжке ступичных подшипников,затяжка все устраняла.

а это как такое может быть? подшипник никогда стучать сам по себе не может! Разве что полуось в ступице болталась, тогда да

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1163444
Поділитись на інші сайти

вот думаю, если к сцеплению полезу, возможно и выжимной менять надо будет, кто менял и отьездил уже некоторое время расскажите что ставили и цена вопроса - диск, выжимной, корзина, напомню пробег 39тис

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1163452
Поділитись на інші сайти

вот думаю, если к сцеплению полезу, возможно и выжимной менять надо будет, кто менял и отьездил уже некоторое время расскажите что ставили и цена вопроса - диск, выжимной, корзина, напомню пробег 39тис

Я покупал комплектом за 450 грн. дыск поменял практически сразу, а корзина и выжымной ходят нормально.Уже проехал 7 тис. Но я думаю что 39 тис. не пробег для корзины и выжымного, но всё таки надо смотреть, вскрытие покажет)). А что там на счёт воя кпп на 4 и 5 передаче?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1163615
Поділитись на інші сайти

вот думаю, если к сцеплению полезу, возможно и выжимной менять надо будет, кто менял и отьездил уже некоторое время расскажите что ставили и цена вопроса - диск, выжимной, корзина, напомню пробег 39тис

Я покупал комплектом за 450 грн. дыск поменял практически сразу, а корзина и выжымной ходят нормально.Уже проехал 7 тис. Но я думаю что 39 тис. не пробег для корзины и выжымного, но всё таки надо смотреть, вскрытие покажет)). А что там на счёт воя кпп на 4 и 5 передаче?

завтра масло менять буду на nissan 75w85 GL4+, расскажу после пробной поездки, предлагали еще на "Галичина-авто" BP(би пи) 80w90 по 60 гр за литр, но они о других маслах толком сказать не могут..., не знаю почему, но чем дешевле продаваемые автомобили, тем хуже выглядит их сервис, уровень персонала и т.д. GM в кпп - это синтетика?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1164623
Поділитись на інші сайти

Выла раз коробка на родном (заводском GM) масле, на пятой передаче, масло сменил и как рукой сняло

Змінено користувачем pepsodent
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1171626
Поділитись на інші сайти

Выла раз коробка на родном (заводском GM) масле, на пятой передаче, масло сменил и как рукой сняло

Может уровня не было?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1172256
Поділитись на інші сайти

сегодня был на авторынке, смотрел какие есть диски сцепления на 1.6 - валео не понравилось из-за наличия пластмассы внутри диска, seco - с виду такой же, понравился айсин - металлический полностью, пружины сидят плотно, их там только 4 больших, а не 4 больших и 4 маленьких как на валео, но был только комплект за 800грн, обещали достать отдельно за 400грн, оригинал не видел, но вроде тоже валео

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1173256
Поділитись на інші сайти

На СЕНСЕ у меня причиной стуков при переключении,было слабина в затяжке ступичных подшипников,затяжка все устраняла.

только хотел написать, а уже человек ответил за меня .... Хватит уже из пустого в порожнее переливать, вывесь каждое колесо и подёргай, сам всё услышишь .... подтяни малёха и проблема ушла!!!! По всем произнакам или ступица не дотянута, или дифференциал умирает !!!! всё!!! гранаты, сцепы ... ложный путь ...:rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1173300
Поділитись на інші сайти

На СЕНСЕ у меня причиной стуков при переключении,было слабина в затяжке ступичных подшипников,затяжка все устраняла.

только хотел написать, а уже человек ответил за меня .... Хватит уже из пустого в порожнее переливать, вывесь каждое колесо и подёргай, сам всё услышишь .... подтяни малёха и проблема ушла!!!! По всем произнакам или ступица не дотянута, или дифференциал умирает !!!! всё!!! гранаты, сцепы ... ложный путь ...:rolleyes:

да нет... за колесо дергал уже, когда был снят поддон, за шестерню главной пары пробовал крутить, звук где-то возле маховика был, звонкий металлический!

Змінено користувачем comand
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1173325
Поділитись на інші сайти

вот думаю, если к сцеплению полезу, возможно и выжимной менять надо будет, кто менял и отьездил уже некоторое время расскажите что ставили и цена вопроса - диск, выжимной, корзина, напомню пробег 39тис

Я покупал комплектом за 450 грн. дыск поменял практически сразу, а корзина и выжымной ходят нормально.Уже проехал 7 тис. Но я думаю что 39 тис. не пробег для корзины и выжымного, но всё таки надо смотреть, вскрытие покажет)). А что там на счёт воя кпп на 4 и 5 передаче?

ответ здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1173338
Поділитись на інші сайти

вот думаю, если к сцеплению полезу, возможно и выжимной менять надо будет, кто менял и отьездил уже некоторое время расскажите что ставили и цена вопроса - диск, выжимной, корзина, напомню пробег 39тис

Я покупал комплектом за 450 грн. дыск поменял практически сразу, а корзина и выжымной ходят нормально.Уже проехал 7 тис. Но я думаю что 39 тис. не пробег для корзины и выжымного, но всё таки надо смотреть, вскрытие покажет)). А что там на счёт воя кпп на 4 и 5 передаче?

ответ здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Понятно просто у меня похожая проблема решения тоже не нашол :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1175354
Поділитись на інші сайти

проблема решена!!! больше нету стуков при переключении! всему виной диск сцепления VALEO PHC (КОРЕЯ) которое ставят с завода и которых полно в магазинах, а точнее его внутренняя часть - там внутренняя ступица диска сцепления упирается в демпфер с маленькими пружинами(видно через зазор), но почему-то в крайних положениях ступица после сжатия пружин ударяется жестко во внутреннюю часть сцепления(ту, которая потом сжимает большие пружины), в магазине сравнивал с новым - удары ступицы вроде слышны меньше, но кроме VALEO PHC, AISIN, SECO, ничего в наличии небыло, нашел в опелевском магазине KAGER. И еще забыл.. снял сцепление, обнаружил люфт на ступице, поехал по магазинам, в специализированных магазинах по деу ничего кроме вышеперечисленного небыло, нашел только KAGER, у него нету этого второго демпфера на ступице. Приехал ставить и тут... обнаружил, что у меня стоит сцепление 200мм, а не 215мм как должно быть, поехал поменял на 200мм. KAGER сделан крепко, поставил, проехал уже 50 км, стуков нету.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1180495
Поділитись на інші сайти

проблема решена!!! больше нету стуков при переключении! всему виной диск сцепления VALEO PHC (КОРЕЯ) которое ставят с завода и которых полно в магазинах, а точнее его внутренняя часть - там внутренняя ступица диска сцепления упирается в демпфер с маленькими пружинами(видно через зазор), но почему-то в крайних положениях ступица после сжатия пружин ударяется жестко во внутреннюю часть сцепления(ту, которая потом сжимает большие пружины), в магазине сравнивал с новым - удары ступицы вроде слышны меньше, но кроме VALEO PHC, AISIN, SECO, ничего в наличии небыло, нашел в опелевском магазине KAGER. И еще забыл.. снял сцепление, обнаружил люфт на ступице, поехал по магазинам, в специализированных магазинах по деу ничего кроме вышеперечисленного небыло, нашел только KAGER, у него нету этого второго демпфера на ступице. Приехал ставить и тут... обнаружил, что у меня стоит сцепление 200мм, а не 215мм как должно быть, поехал поменял на 200мм. KAGER сделан крепко, поставил, проехал уже 50 км, стуков нету.

Мои Поздравления!!! Я себе поставил диск (HAHN - SCHMIDT) уже прошол около 5 тис. полёт нормальный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54398-voy-korobki-udary-pri-pereklyuchenii/#findComment-1180520
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.