Перейти до змісту

При запуске в мороз


Рекомендовані повідомлення

20vlad78 Реально перерыл весь интернет,но не смог найти фильтр без клапана! "Противодренажный клапан ставится у фильтра на входе и пока двигатель работает постоянно находится в открытом состоянии. Как только двигатель останавливается, клапан моментально закрывается, при этом удерживает небольшое количество масла внутри фильтра, не давая ему возможности стекать обратно в картер. Такая манипуляция клапана даёт маслу возможность при последующем запуске двигателя незамедлительно поступать в систему смазки." Может скожешь откуда такая информация?Вот еще нашел информацию

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и еще куча таких ссылок могу добавить,но не одной без клапана!

Змінено користувачем jekson1311
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54281-pri-zapuske-v-moroz/page/2/#findComment-1156862
Поділитись на інші сайти

и вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ну вот то о чём я говорил,под номером 46!

"Противодренажный клапан ставится у фильтра на входе и пока двигатель работает постоянно находится в открытом состоянии. Как только двигатель останавливается, клапан моментально закрывается, при этом удерживает небольшое количество масла внутри фильтра, не давая ему возможности стекать обратно в картер.

Можно провести несложный эксперимент. Берём фильтр,например от двигателя МеМЗ и дуем в него ртом. Продуваться он не будет,так-как не даст клапан,в то время как в себя,всасываться должен легко. А вот фильтр ланоса и продувается и всасывается беспрепятственно,что и подтверждает полное отсутствие каких-либо клапанов в нём))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54281-pri-zapuske-v-moroz/page/2/#findComment-1157572
Поділитись на інші сайти

Ну вот то о чём я говорил,под номером 46!

А тебе не кажется странным-устанавливать обратный клапан на головке вверху!В чем смысл?Что он там будет задерживать?Интересно?Да и 46 – перепускной клапан системы смазки,и обратный клапан- вещи разные!

Змінено користувачем jekson1311
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54281-pri-zapuske-v-moroz/page/2/#findComment-1157687
Поділитись на інші сайти

У меня было когдато на жиге такое от того что масло было густое,при заводке за 5сек насос выбрасывал его в головку а спускалось в картер очень медленно,тоесть картер был сухой.Приходилось тоже попытки 3 делать пока масло прогреется.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54281-pri-zapuske-v-moroz/page/2/#findComment-1157748
Поділитись на інші сайти

У меня было когдато на жиге такое от того что масло было густое,при заводке за 5сек насос выбрасывал его в головку а спускалось в поддон очень медленно,тоесть поддон был сухой.Приходилось тоже попытки 3 делать пока масло прогреется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54281-pri-zapuske-v-moroz/page/2/#findComment-1158502
Поділитись на інші сайти

Да и 46 – перепускной клапан системы смазки,и обратный клапан- вещи разные!

совершенно верно так-как обратный клапан он-же редукционный находится в корпусе маслянного насоса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54281-pri-zapuske-v-moroz/page/2/#findComment-1158559
Поділитись на інші сайти

А тебе не кажется странным-устанавливать обратный клапан на головке вверху!

То не обратный клапан,а перепускной. Где в Ланосе обратный,честно,не знаю.

Да и 46 – перепускной клапан системы смазки,и обратный клапан- вещи разные!

совершенно верно так-как обратный клапан он-же редукционный находится в корпусе маслянного насоса.

Ну нееееет)))) Редукционный,это редукционный,обратный,это обратный,перепускной,это перепускной. Это разные клапана и у всех у них разное назначение!

Редукционный находится в маслонасосе и служит для сброса слишком высокого давления масла в момент пуска холодного двигателя,когда масло в нём густое. Перепускной вступает в работу,когда фильтрующий элемент масляного фильтра засорен настолько,что не в состоянии нормально пропускать через себя масло,и дабы из-за этого избежать масляного голодания,открывается этот клапан,следовательно масло поступает к деталям двигателя минуя фильтр. Обратный,видимо не должен,каждый раз при остановке двигателя,давать стекать маслу из каналов системы в поддон. Но за него я меньше всего могу рассказать и где он там находится х.з.))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54281-pri-zapuske-v-moroz/page/2/#findComment-1158709
Поділитись на інші сайти

Редукционный находится в маслонасосе и служит для сброса слишком высокого давления масла в момент пуска холодного двигателя,когда масло в нём густое.

Ошибаетесь, редукционный клапан как раз служит для поддержания необходимого давления в системе, с его помощью можно отрегулировать давление как вашей душе будет угодно.

На холодном двигателе наблюдал повышение давления до 10 атмосфер с последующим падением по мере прогрева...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54281-pri-zapuske-v-moroz/page/2/#findComment-1159460
Поділитись на інші сайти

Хм... Ну это тоже самое,только другими словами :rolleyes: Можно сказать,что и для поддержания требуемого давления. Х.з,может я не точно передал свою мысль,не знаю... :bI:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54281-pri-zapuske-v-moroz/page/2/#findComment-1159573
Поділитись на інші сайти

Хм... Ну это тоже самое,только другими словами :rolleyes: Можно сказать,что и для поддержания требуемого давления. Х.з,может я не точно передал свою мысль,не знаю... :bI:

я теперь кажется понял о каком клапане вы хотели сказать он правда есть и находится там где фильтр.при снятом фильтре можно увидеть его.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54281-pri-zapuske-v-moroz/page/2/#findComment-1159674
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.