Перейти до змісту

заводим двигатель в мороз


Рекомендовані повідомлення

Ребята, если масло в картере загустело на морозе, то гнать горячий воздух в коллектор - это "мертвому припарка". Это пустое занятие. В двигателе должно быть "правильное" масло, тогда и заводиться будет нормально и с холодным воздухом в коллекторе. На некоторых авто в картере ставят специальные свечи для нагрева масла. Когда вязкость масла "в норме", тогда и пуск без проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1151069
Поділитись на інші сайти

+100 Я это ещё днём писал(Если у тебя в моторе масло-минералка, в баке палёный бензин, грязные свечи, севший Акум - дуй феном хоть целый день, это не поможет. Исправный автомобиль должен заводиться самостоятельно. ИМХО )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1151076
Поділитись на інші сайти

+100 Я это ещё днём писал(Если у тебя в моторе масло-минералка, в баке палёный бензин, грязные свечи, севший Акум - дуй феном хоть целый день, это не поможет. Исправный автомобиль должен заводиться самостоятельно. ИМХО )

Точно! bd.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1151184
Поділитись на інші сайти

Конечно танцы с феном в гараже - это уж через чур. Хотя, если не заводится - затанцуешь хоть с феном, хоть с пусковым, хоть с бубном. А по поводу эфирных аэрозолей типа "Быстрый старт", то встречал настойчивые рекомендации не применять их на инжекторных автомобилях. На 6-ке аэрозольчик в морозы выручал не один раз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1151332
Поділитись на інші сайти

Поделюсь своим способом. Машина вот уже пятый год, как ночует на улице. Собственно очень часто бывало, что нужно ездить в любые морозы и т.д. С Ланосом проблема возникла лишь один раз, но способ опробованный до этого на копейке вполне помог.

За углом у меня аптека, а в машине валялась железная миска небольшая.

Спирт+тряпка+миска+спички все это горящее малым огнем дело запихиваем под картер, стоим курим на морозе две-пять минут и все. Машина заводилась в минус тридцать после недельного простоя с минеральным маслом(это я о копейке) с полтычка!

Сжечь чего-либо лишнего там не получится, а прогревается все вполне отлично. Хотя конечно же, нужно смотреть за огнем, хоть спирт горит малым огнем, но все-таки нужно с умом.

Сами понимаете, что вместо спирта или к примеру миски железной может подойти все, что угодно! Главное - разогреть масло в картере.

Ну а если аккум - труп, то пинять нужно только лишь на себя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1151486
Поділитись на інші сайти

Мой способ лекго завести мотор в сильный мороз (машина в гараже). Вечером под поддон двигателя ставлю эл.плитку, с заранее подобранной температурой нагрева спирали (чуть меньше среднего).

На утро: двигатель, аккумулятор, масло на утро остаются теплыми - стартер легко проворачивает коленвал. Конечно КВт/ч эл.энергии набегает там сколько-то.... но это ж не всю зиму, только в лютые морозы, такие как сейчас.

Не знаю, мож кто изобрел до меня такой метод, но я догадался до такого сам и пользуюсь им не первый год.

Для облегчения зимнего пуска двигателя выполняю ряд мероприятий!!!

Ежегодно перед зимой: замена масла, свечей, топливного и воздушного фильтров, чистка форсунок, подзарядка АКБ.

Змінено користувачем toxa9
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1151532
Поділитись на інші сайти

1,5 тис   163

поучительная история про вязкость масла...

мой отец, авиатор, после окончания КИИГА был отправлен по распределению в Якутск

там он проработал три с лишним года со своими товарищами-летчиками в авиации. Так вот, как запустить

двигло самолета при -40, если масло в нем вязкости "20" /самое высококачественное авиационное масло

МС-20 имело вязкостное значение "20", сравните напр. с МГ-8 у жигулей/. масло это не имело практически ни

каких присадок, т.к. детали двигателей изготовлялись на много точнее и качественней автомобильного ширпотреба.

так вот, перед тем, как заглушить двигло, в его картер загоняли керосин. Очень много литров. Он разжижал масло,

датчик давления сигнализировал о его падении, после чего мотор глушился. Утром, при -40, разбавленное масло

не такое густое, но и не такое жидкое, что бы работать "на сухую", позволяло прокрутить мотор и запустить его.

Пользуясь советами отца, лютой зимой 96-97 годов, я спокойно заводил тогда наш Москвич, заливая в мотор вечером

триста грамм бензина. Утром при -26 запуск был полностью прогнозированный. При прогреве, бензин испарялся,

поступал опять таки в карбюратор и от туда....

Времена были другие, масел не было доступных...

Сейчас все есть.

Здоровый АКБ + качественное масло = уверенный морозный запуск, имхо...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1151537
Поділитись на інші сайти

1,5 тис   163
Вечером под поддон двигателя ставлю эл.плитку

абсолютно правильно. Когда-то авто ночевало пусть и в холодном, но гараже. Точно так же плитка помогала

разогреться маслу. Но это было так да, давно. Сейчас нормальные масла сохраняют свою текучесть и при низких

температурах. Год авто ездила на кастроле у меня и 4 у предыдущего хозяина. Три последних года уже ездит на

Тотале 5В-50... Зимой не было вопросов с загустеванием.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1151546
Поділитись на інші сайти

Масло-маслом, а если двигатель уставший и форсунки льют хуже карбюратора холодного актуально подогреть воздух.

Факел рулит :yes: проверено не раз на двигателях которые без подогрева масла вообще запрещено запускать, масло +40-50С а он только батареи садит. Чирк смолоскып и в рессивер поглубже :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1151688
Поділитись на інші сайти

Чирк смолоскып и в рессивер поглубже :D

Знаешь, после такого "совета" так и хочется сказать гадость в адрес советчика. Зачем вы даете совет для запуска КРАЗА?

Змінено користувачем Anatolij
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1152509
Поділитись на інші сайти

Вечером под поддон двигателя ставлю эл.плитку,

Как-то давно помню в морозы один чувак так на стоянке спецом постоянно ставил свою машину двигателем в аккурат над канализационным люком,из которого исходило хоть и небольшое,но тепло. И утром без проблем заводился)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1152517
Поділитись на інші сайти

Как-то давно помню в морозы один чувак так на стоянке спецом постоянно ставил свою машину двигателем в аккурат над канализационным люком,из которого исходило хоть и небольшое,но тепло. И утром без проблем заводился)))

У меня во дворе так делают несколько человек..

Есть место где проходят трубы, сейчас там где вокруг лед и снег,в том месте сухая земля.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1152568
Поділитись на інші сайти

Знаешь, после такого "совета" так и хочется сказать гадость в адрес советчика. Зачем вы даете совет для запуска КРАЗА?

А я значит написал все это на полном серьезе, да ? :rolleyes: Если подумать то для КРАЗА это тоже запрещено.

Все выше перечисленное/придуманное народом делается на свой страх и риск, соблюдая меры безопасности при обращении с горючими материалами и электрическими приборами

Змінено користувачем BIKE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1153197
Поділитись на інші сайти

я так думаю, что совет имеет право на жизнь и вот почему:

бензин при морозе плохо испаряется вот по этому и плохо заводится а откуда греть дело хозяйское, конечно все это совокупность факторов но проверенно на москвиче с еле живым аккумулятором, с минералкой при -20 но с баллончиком "быстрый старт" заводил легко, а что такое этот баллончик, это просто штука которая способна воспламенятся при низких температурах.

ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1153436
Поділитись на інші сайти

хочу поделится опытом пуска двигателя в любой мороз.Сейчас ето актуально.Подходит всем у кого есть електричество и любой фен.Итак-подымаем капот,открываем защелки воздухана,вставляем фен в гофру воздухана(в направлении инжектора).Включаем фен,ждем пол минуты и пробуем заводить.Обычно заводится с первой попытки.После успешного запуска -глушим двигатель,фен вынимаем,все закрываем и заводим двигатель для прогрева.Смысл всего етого-подать теплый воздух в инжектор для лутшего загорания смеси.Такая заводка опробована десятки раз и никогда не давала сбоев в любой мороз.Кстати-придумал сам.

У кого машина стоит в гараже можно вообще просто пуступить положить лампу под картер или ТЄН и к утру будет прогрето масло. если же на улице то можно в воздушный фильтр эфиром брызнуть( по крайней мере дизеля так заводят)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1153480
Поділитись на інші сайти

ТЭНЫ, печки и т.д. в гараже и под машиной не оставляю поскольку эти вещи без присмотра оставлять нельзя а уж тем более там где бензин и масло так и подавно и не надо расказывать о исправном авто с которого некогда ничего не течет. Надеюсь ход моей мысли понятен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1153495
Поділитись на інші сайти

У кого машина стоит в гараже можно...

я бы предложил тупо подключить пускозарядку при пуске и не париться с лампами и тенами...

Если нет пусконаладки, то хотя бы просто подключить зарядку, чтобы электролит прогрела...

А вообще если авто исправно - то оно и так запустится - лишь бы АКБ был полноценным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1153583
Поділитись на інші сайти

+1. Гараж неотапливаемый, но даже сейчас ниже -5* Т не опускается. Запуск проходит легко, батарейке почти 5 лет, обслуживается регулярно. Ну, а на счет установки на ночь под картер включенной электроплитки :stop: - никогда бы не рискнул.

Змінено користувачем Sheva_V
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1153771
Поділитись на інші сайти

Вот как раз если есть гараж с электричеством, то утром фен под картер - лучшее дело. И не нужно ни в какой ресивер его пихать. Масло должно прогреться, а более ничего не нужно при исправном авто. А учитывая, что фен дает порядка 400 градусов, то процедура займет две минуты с разматыванием-заматыванием провода, ведь врядли в гараже будет ниже, чем минус десять-пятнадцать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1153915
Поділитись на інші сайти

Поддержу форумчан в вопросе исправного автомобиля и аккума.Если фен решает вопрос запуска то владельцу прямая дорога на чистку форсунок ибо льющие форсы это сразу залитые свечи.Все эти танцы с пускозарядными и подогревом мотора это в первую очередь не уважение к себе.Немного времени и денег потратить осенью на подготовку машины к зиме многие из нас не находят почему то.Сегодня утром -26 завелся с пол оборота чего и всем желаю,масло 10w40 Hundert,аккум Исток 60а свечи Brisk lyr151-c прошли 38 тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1154637
Поділитись на інші сайти

Советы:КАК ЗАВЕСТИ машину в МОРОЗ!

:sos: Змінено користувачем Колыма
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1156555
Поділитись на інші сайти

А почему бы не завестись в гараже просто пускозарядкой??? А вообще при нормальном аккамуляторе машина(исправная)должна заводиться при наших морозах без ПРОБЛЕМ!!!

Абсолютно согласен, если есть куда фен включить то лучше туда пусковое включить.

И не надо в жены фен забирать...... :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1156575
Поділитись на інші сайти

Бенз лить в масло это ЖЕСТЬ!!!! :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1156710
Поділитись на інші сайти

На видео показано, что нужно подключать плюс и минус к аккумулятору (авто которое не заводится), а во многих источниках пишут, что нужно подключать только плюс, а минус к любой металлической детали двигателя или кузова.

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1156727
Поділитись на інші сайти

На видео показано, что нужно подключать плюс и минус к аккумулятору (авто которое не заводится), а во многих источниках пишут, что нужно подключать только плюс, а минус к любой металлической детали двигателя или кузова.

все верно!

дело в том что в момент подключения может проскочить искра, а если подкюбчать на самом акуме то може воспламениться водород который выходит из вентиляционных отверстий в акуме. Подключая на двигатель, искра будет там, в "далеке" от акума что значительно снижает риск взрыва

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54104-zavodim-dvigatel-v-moroz/page/2/#findComment-1161272
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.