Перейти до змісту

Начал перегреваться двигатель на Сенсе


Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте.

У меня на Сенсе вдруг начал перегреваться двигатель.

Обычно у меня стрелка температуры двигателя находится на 3-й отметке (по шкале 1 - холодно, 5 - жарко).

Пару дней назад, когда вечером подъезжал к дому, впервые заметил, что стрелка поднялась на середину между 3 и 4.

А сегодня попал в пробку на съезде по бульвару Дружбы Народов перед мостом Патона и заметил, что стрелка указывает на 4. Пока ехал по Набережному шоссе, стрелка поднималась выше 4-х, и я решил ехать медленно на 3-й передаче.

Стрелка чуть медленнее, но всё равно продолжала подниматься выше, потом загорелась лампочка Check Engine.

На пол дороги домой я остановился и минут 10 постоял с выключенным двигателем.

Потом ехал в основном 50км на 3-й передаче, иногда спускаясь на вторую и ещё реже переключаясь на 4-ю. Стрелка то опускалась до 3-х, то почти поднималась к 5-ти.

Кто-то может подсказать, в чём проблема?

Может это из-за наступления холодов, или неправильного режима вождения?

Я езжу так:

1-я передача - 0-10км

2-я - 10-30

3-я - 30-50

4-я - 50-70

5-я - 70 - 90

Выше 90 пока не езжу.

Машину купил новую в салоне в июле 2011, проехал 6000км. На 2000км делал нулевое ТО у официалов.

Буду благодарен за ваши советы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/
Поділитись на інші сайти

проверь термостат! похоже заклинил на малом круге! а вообще тема баян пользуйся поиском

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150149
Поділитись на інші сайти

Даже неправильное вождение при всех нормально работающих узлах и агрегатах в приницпе исключает перегрев , а тем более в такой мороз (ну разве что постоянно ехать на 2-й 60). Наверное термостат заклинило на малом круге. Хотя пробег совсем маленький.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150152
Поділитись на інші сайти

пробег пробегом а качество запчастей ето совсем другое

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150157
Поділитись на інші сайти

похоже на термостат. ну и глупые вопросы: а что с радиатором? холодный? жидкость есть? патрубки не слетели? заметил, что дело было в пробке - мог понадобиться вентилятор. он работает? не заклинен? рукой можно повернуть свободно?

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150160
Поділитись на інші сайти

Огромное спасибо что так быстро откликнулись.

Поиск юзал, но как-то не удалось найти такую же проблему.

В основном видел темы с Ланосовскими двигателями, но я так понимаю они ж отличаются от Сенсовских.

В машинах я дуб-дубом, в семье это первый автомобиль, не у кого было учиться.

Придётся погуглить что такое термостат, как он выглядит и где находится.

"а что с радиатором? холодный?" - извиняюсь, но я не знаю где он находится и как померять его температуру. Если это принципиальный момент, могу завтра на работе сотрудников попросить чтобы показали где радиатор и холодный ли он.

"жидкость есть? патрубки не слетели?" - жидкость - это вы про Тосол? Честно, открыл капот, заглянул, даже не понял где какая жидкость и нужного ли она количества. Про патрубки тоже ничего не могу сказать, но вроде бы все трубочки были на своих местах (не было свободно болтающихся).

"мог понадобиться вентилятор. он работает? не заклинен? рукой можно повернуть свободно?" - аналогично, и тут я затрудняюсь ответить. Печка, по крайней мере, работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150191
Поділитись на інші сайти

радиатор - такой большой (полметра) впереди.

вентилятор - на нем диаметром сантимеров 30. крутится при недостаточном потоке воздуха на горячем радиаторе.

термостат - пускает охлаждающую жидкость в радиатор, когда двигатель прогрелся. если заклинен- не пускает (или пускает когда не надо и двигатель не прогревается).

жидкость - в большом бачке, обычно желтая. у вас в инстукции написано. и на ней - тоже. там же отметки уровня мин и макс.

патрубки зимой часто протекают слетают, на защите мокро из-за этого. ну и жидкость убывает.

п.с. а покажите-ка коллегам или кому-то у кого был автомобиль )))

забыл добавить, что не катайтесь на машине до выяснения - можно угробить. а поломка в описанном виде - копеечный пустяк.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150199
Поділитись на інші сайти

А машинка на гарантии? Я понял, что да. Если да, то не мучай свой мозг проблемой где, что есть под капотом, а езжай к официалам и нехай вони голови ломають.

Не понимаю таких людей...

Меня учили, что перед тем как задать вопрос, то хотябы изучи суть вопроса сам, а потом обращайся за помощью. Если ты не знаеш где находится радиатор, то зачем тогда объяснять тебе, что, например, в нем проблема <_<

Можно нарваться на шутника - который даст ведро и отправит в тролейбусное Депо за искрой :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150231
Поділитись на інші сайти

Можно нарваться на шутника

мы пока что не шутили в этой теме ))).

а официалы могут развести на бабки нехило при таком подходе. может, у него патрубок слез и вытекла жидкость. пусть хоть немного сам посмотрит для начала под капот. или с соседом/коллегой. но я абсолютно согласен, что автору темы надо хоть немного почитать про автомобиль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150246
Поділитись на інші сайти

+1. Дружище но честно с такими познаниями зачем тебе заморачиваться? Едь к диллеру он все сделает. Темболее если авто на гарантии я бы сам поехал бы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150257
Поділитись на інші сайти

радиатор - такой большой (полметра) впереди.

вентилятор - на нем диаметром сантимеров 30. крутится при недостаточном потоке воздуха на горячем радиаторе.

термостат - пускает охлаждающую жидкость в радиатор, когда двигатель прогрелся. если заклинен- не пускает (или пускает когда не надо и двигатель не прогревается).

жидкость - в большом бачке, обычно желтая. у вас в инстукции написано. и на ней - тоже. там же отметки уровня мин и макс.

патрубки зимой часто протекают слетают, на защите мокро из-за этого. ну и жидкость убывает.

п.с. а покажите-ка коллегам или кому-то у кого был автомобиль )))

забыл добавить, что не катайтесь на машине до выяснения - можно угробить. а поломка в описанном виде - копеечный пустяк.

В таком случае жидкость в бачке вроде была, радиатор не трогал, на вентилятор внимания не обращал. В следующий раз буду знать куда смотреть :)

Коллеги моим глупым вопросам о машинах уже не удивляются)

За совет не ездить на машине пока не починю отдельное спасибо, наверное придётся ехать завтра на маршрутке.

А машинка на гарантии? Я понял, что да. Если да, то не мучай свой мозг проблемой где, что есть под капотом, а езжай к официалам и нехай вони голови ломають.

Ага, на гарантии. Я начал задумываться, может действительно съездить к ним.

Но я здесь на форуме начитался какие там бывает жуки попадаются, можно приехать с одной проблемой в машине, а уехать с двумя другими.

С тем, что надо разбираться в основных вещах не спорю. Сейчас почитаю про те узлы, о которых упоминали в комментариях.

И видимо придётся почитать вообще о базовых элементах в машине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150259
Поділитись на інші сайти

walltearer

На сенсе есть такая штука - термостат, он наружный и легко опознается, если смотреть под капот - возле правого края радиатора в толстые шланги вставлена такая штуковина с тремя патрубками - это и есть термостат.

Самому проверить легко - заводишь машину и ждешь пока не начнет шевелиться стрелка температуры.

Когда стрелка зашевелилась - открываешь капот и щупаешь патрубки около термостата, верхний должен быть теплее чем нижний.

через некоторое время, когда термостат откроется, нижний начнет понемногу нагреваться.

Еще через некоторое время должна быть примерно одна температура верхнего и нижнего

Еще через некоторое время должен включиться вентилятор.

Это в нормально работающей системе.

Если вентилятор включился, а нижний патрубок существенно холоднее верхнего - не работает термостат.

Если оба патрубка горячие, вентилятор не включается а стрелка ползет вверх - не работает вентилятор.

Будут вопросы -пиши )

ПС Благо сейчас зима - в случае если двигатель начинает перегреваться - на полную регулятор печки и на 4 скорость вентилятор.

ППС. Ну и само собой уровень охлаждайки проверить и с результатами личной диагностики - к официалам.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150342
Поділитись на інші сайти

Спасибо, завтра утром перед работой заскочку к машине - проверю патрубки около термостата.

Почитав здесь на форуме и вообще в интернете про термостат теперь хоть имею представление о том, что это такое :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150352
Поділитись на інші сайти

Спасибо, завтра утром перед работой заскочку к машине - проверю патрубки около термостата.

Патрубки это конечно хорошо... но я вот свои сейчас попробовал когда авто на ХХ работает и стоит - то радиатор холодный, термостат закрыт... авто не перегревается и не отмораживается. Температура в пределах нормы...

А вот МЕМЗ когда на ХХ стоит - то перегревается вплоть до включения вентилятора радиатора... и к сожалению это такая конструкция двигателя и ничего тут не поделаешь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150393
Поділитись на інші сайти

А вот МЕМЗ когда на ХХ стоит - то перегревается вплоть до включения вентилятора радиатора... и к сожалению это такая конструкция двигателя и ничего тут не поделаешь...

ну так вот и будет видно, крутится ли вентилятор и горячий ли радиатор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150526
Поділитись на інші сайти

Зашёл сегодня утром на стоянку посмотреть чё с машиной.

Включил двигатель, начал следить за патрубками.

Верхние два патрубка сразу стали нагретыми.

Снизу под термостатом ещё два патрубка: один параллельный верхнему, а второй идёт перпендикулярно земле. Тот, который идёт параллельно тоже был нагретым, а перпендикулярный был холодным.

Пока минут 5 стоял ждал пока нагреется двигатель, подошёл охранник стоянки и мы обратили внимание на бачок с ОЖ.

Решили заглянуть внутрь, так как снаружи показалось, что он пустой.

В общем, когда остановили двигатель, стрелка температуры уже показывала чуть ниже 3-й отметки (на без 16-ти), а перпендикулярный патрубок всё ещё был холодным.

Радиатор тоже был холодным и вентилятор не крутился.

Открутили крышку с бачком ОЖ, а там пусто, только совсем немного на дне.

Значт надо купить жидкость, и вероятно поглядывать где она может вытекать.

Хорошо, что мне посоветовали не ехать на работу, а то обратно наверное пришлось бы уже ехать на эвакуаторе :)

Просмотрел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

про антифриз и задумался над такими вещами.

1. Менять полностью или можно просто долить немного?

2. Если ехать на СТО, то можно ли на обычное, или обязательно к официалам, чтобы не пропала гарантия?

3. И если ехать, то КАК? :) Ведь ОЖ нет, или купить какое-то, залить, и ехать пока там немного есть?

4. Видел большие дискусси на счёт того, какую жидкость лить. Но мне показалось, что GM это хороший выбор.

Змінено користувачем walltearer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150577
Поділитись на інші сайти

Если ехать на СТО, то можно ли на обычное, или обязательно к официалам, чтобы не пропала гарантия?

Если вы увидите, что толстый патрубок слез с двигателя или радиатора и просто натяните его назад и подтяните на нем хомут, а потом дольете совместимой(! иначе выпадет осадок, да и вообще будет видно) жидкости - то официалы ни о чем никогда не узнают. После долива жидкости и уверенности, что она не вытекает (кстати, проверьте, не ушла ли она в масло - в нем не должно быть пены или белых пузырей на щупе) можно неспешно доехать до официалов с включенной печкой, даже если не работает вентилятор или термостат. главное - не перегревать. за перегрев - мгновенное лишение гарантии. и он виден. ну и двигателю от него крайне плохо становится.

впрочем, я думаю, что стОит внимательно рассмотреть и другой вариант: вы залили жидкость, она по-прежнему куда-то уходит, поэтому вы являетесь на официальное СТО с полным бачком. Могут обвинить что вы сами что-то залили не то - им лишь бы бесплатно не делать. В таком варианте может быть правильнее звонить официалам и говорить как блондинка:

"доброе утро, я перед тем, как ехать на работу, открыл капот проверить уровень всех жидкостей, я так каждый день с утра проверяю. а бачок пустой. думаю, так ехать опасно. устраните, пожалуйста, поломку."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150600
Поділитись на інші сайти

Была у меня когдато похожая ситуация а был просто недовключеный розём возле вентилятора, на сервисе его дожали и все заработало. То проверте включается ли вентилятор!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150611
Поділитись на інші сайти

Была у меня....недовключеный розём возле вентилятора...

у человека ПУСТОЙ бачок! куда жидкость зимой могла деться, кроме как в слезший патрубок вытечь или в картер вылиться через прокладку(маловероятно)? ах да, еще возможна течь радиатора.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150618
Поділитись на інші сайти

Решил позвонить на сервис.

Договорились так, что я залью сам жидкость и на нём попробую завтра доехать до них.

Побегу искать подходящий тосол.

Перед выездом ещё раз гляну не болтаются ли нигде патрубки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150643
Поділитись на інші сайти

Сбегал купил вот такую жидкость

t1289f.jpg

только на этикетке немного по другому расположены синие значки. Думаю, это не принципиально. Фото взял

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Прочитал, что Тосол и Антифриз это не одно и то же. Теперь думаю, может я немного поспешил с покупкой ОЖ. В сервисной книге было написано, что надо Тосол А-40, или А-65.

Или это не так страшно, если проехать 15-20км на смешанной жидкости (хотя надеюсь что я купил всё таки правильную, в бачке вроде похожего цвета была)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150675
Поділитись на інші сайти

Была у меня когдато похожая ситуация а был просто недовключеный розём возле вентилятора, на сервисе его дожали и все заработало. То проверте включается ли вентилятор!!!!!!!!!!!

В такую погоду как сейчас,перегреть мотор из-за невключающегося вентилятора,думаю нереально. Сейчас же не лето,когда вентилятор жизненно необходим. Я свой вообще забыл,когда в последний раз слышал))) Осенью наверное ещё))

за перегрев - мгновенное лишение гарантии. и он виден.

Если как автор топика писал,что зажигался "Чек",то таки смею предположить,что перегрев уже зафиксирован ЭБУ. Хотя помнится в своём мануале натыкался на инфу,что допускается кратковременная (не более 40 минут :blink: )работа двигателя с перегревом до скольки-то там градусов.))

Открутили крышку с бачком ОЖ, а там пусто, только совсем немного на дне.

Если на дне что-то есть и печка греет (при падении уровня ОЖ в первую очередь перестаёт греть печка),то вероятно количества жидкости для охлаждения мотора достаточно,а причина перегрева в кроется в чём-то другом.

Вот например ещё бывает перегрев двигателя в мороз из-за низкой концентрации антифриза,когда радиатор замерзает и циркуляция нарушается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150689
Поділитись на інші сайти

Вот например ещё бывает перегрев двигателя в мороз из-за низкой концентрации антифриза,когда радиатор замерзает и циркуляция нарушается.

ну у него антифриз из автосалона полугодовалый.

пущай уже наконец проедет до СТО. там слить шмурдяк и залить нормальное после устранения течи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150696
Поділитись на інші сайти

ну у него антифриз из автосалона полугодовалый.

Я когда-то работал в автосалоне,механиком. У меня был доступ ко всем машинам,я мог делать с ними,чего только душа пожелает))) Сливать,заливать,разбавлять,что-либо,снимать кое-какие запчасти,ставить другие. Никто мне в этом не мешал бы))) Тут уже вопрос в порядочности...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150704
Поділитись на інші сайти

Если на дне что-то есть и печка греет (при падении уровня ОЖ в первую очередь перестаёт греть печка),то вероятно количества жидкости для охлаждения мотора достаточно,а причина перегрева в кроется в чём-то другом.

+1

бывало летом ездил на пустом бачке и ничего.

Я больше склоняюсь к термостату

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/#findComment-1150705
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.