Перейти до змісту

Начал перегреваться двигатель на Сенсе


Рекомендовані повідомлення

А почему никто не вспомнил о помпе,а ведь именно она обеспечивает циркуляцию ОЖ,а следовательно охлаждение двигателя.И утечка ОЖ через помпу может указать на ее неисправность. Нужно посмотреть на мотор снизу в районе арки правого колеса рядом со шкивом привода генератора.И если там видно утечку ОЖ,то причина перегрева в помпе,а это гарантийный случай(точно не уверен).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1150741
Поділитись на інші сайти

Хм, видимо придётся попросить завтра чтобы не только нашли в чём проблема утечки, но и проверили на всякий случай термостат и помпу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1150763
Поділитись на інші сайти

почему никто не вспомнил о помпе,а ведь именно она обеспечивает циркуляцию ОЖ,

Даааа,и чтож потвоему с помпой должно было случиться? :blink:

Змінено користувачем AXE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1150790
Поділитись на інші сайти

walltearer, вы уж отпишитесь что там у вас найдут.

а то скоро дистанционно машину по частям изучать будут. )))

п.с. если что, то я - за небольшую течь из-под патрубков и заклиненный термостат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1150799
Поділитись на інші сайти

Буду отписываться по мере решения ситуации.

У меня начинает получаться дистанционо изучать: вначале ищу в интернете как выглядит термостат/радиатор/бачок с ОЖ/патрубки, читаю зачем они нужны, а потом уже ищу их под капотом )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1150812
Поділитись на інші сайти

Днём отписаться после прохождения сервиса не получилось, но, наверное, это и хорошо, так как по дороге домой я понял что сервис не удался.

В общем, приехал я на официальный сервис, рассказал им про двигатель и про вытекший антифриз.

Мастер чёта глянул, сказал что протекли прокладки. Типы на сервисе сказали, что прокладки - это не гарантийный случай.

Я начал возражать, мол что пол года для прокладки - это дефект, но они сказали, что если прокладка прошла 2 тыщи, то она уже считается нормальной.

Дальше сил у меня спорить не было, понадеялся что хоть за деньги сделают нормально.

В общем мастеру принесли две прокладки, он сказал, что одна из них реально говняная и мне пришлось ехать за нормальной на Перова.

Просил чтобы глянули помпу и термостат. Не знаю на сколько мастер глядел на термостат, но сказал что он рабочий, завёл машину и показал как нагревается нижний патрубок а потом уже включается вентилятор. Помпу, я так понял, он не смотрел.

Потом оказалось что я залил утром не тот антифриз (у меня был красный а я залил зелёный) - решили слить старый и залить весь новый.

Короче работа на замену двух сраных прокладок обошлась в 300(!!! бля) грн и плюс отдельно мастер взял 250грн за новый антифриз и его заливку.

Ладно, думаю, хрен с ними, если машина будет ездить, то забуду про эти деньги.

Доехал до работы нормально...

А уже в пол одинадцатого вечера когда ехал домой, внезапно заглох перед светофором, причём как-то необычно.

Заглох, и потом машина не захотела сразу заводиться, когда крутил мотор, был какой-то пустой звук, моргали лампочки Чек Энджин, масло и Аккумулятор.

Не знаю почему, но подумал, что вытекло нафиг масло.

Включил аварийку, полностью потушил машину, через 30 секунд попытался завестись - получилось. Но через 300 метров на следующем светофоре заглох опять.

Потом по пути домой заглох ещё раз. Вроде заметил, что глохнул когда переходил на пониженную передачу.

Плюс реально стрёмно было ехать, так как вроде слышал всякие булькания, и вроде посвистывания сжатых трубок, как будто из них выходит воздух. Хотя, может это я себе уже накрутил в голове, но звуки какие-то точно были необычные.

Уже приехав под дом, глянул в бачок с жидкостью, она там была, но было видно что её меньше, чем после сервиса.

Ни на что больше внимания не обращал.

Короче, это всё печально.

Сейчас сижу злой, думаю завтра позвонить на сервис, высказать им своё мнение, и уже на форуме искать нормальных мастеров.

Змінено користувачем walltearer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1152919
Поділитись на інші сайти

Без коментариев...

А какие прокладки меняли?

Змінено користувачем gorez
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1152966
Поділитись на інші сайти

сервис не удался.

300(!!! бля) грн и плюс отдельно мастер взял 250грн

Плюс реально стрёмно было ехать, так как вроде слышал всякие булькания

моргали лампочки Чек Энджин, масло и Аккумулятор

глянул в бачок с жидкостью, она там была, но было видно что её меньше

ну я бы пошел скандалить в любом случае. не факт, что успешно. попробовал бы добиться бесплатного ремонта. они же смотрели машину, ковырялись и испортили.

криворукие сервисмены - это бывает. если полегчает, скажу, что у остальных марок они бывают такими же, но намного дороже. кстати, более-менее нормальные ходят с СТО на СТО, не глядя на марки.

симптомы крайне тревожны. может быть течь антифриза в масло. что на щупе? и проверять надо было СРАЗУ! с фонариком.

соответственно смотреть течи на двигателе, патрубках и радиаторе.

думаю, сейчас народ подтянется и еще насоветует. может, есть кто-то разбирающийся недалеко от вас, к тому же.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1152967
Поділитись на інші сайти

Сейчас сижу злой, думаю завтра позвонить на сервис, высказать им своё мнение, и уже на форуме искать нормальных мастеров.

Звонить не обязательно - сразу едь на сервис и монтировкой промеж глаз мастеру...

Пусть ремонтирует все за свой счет.

Заодно пусть покажет где написано что прокладка это не гарантийный случай и попугай заявлением в Общество по защите прав потребителей и в ментуру - за вымагательство...

А вообще я не понял почему прокладка - это не гарантийный случай. Тут мастер явно трендит.

Желаю удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1153024
Поділитись на інші сайти

Не знаю как называются прокладки, и не получилось найти их картинку в интернете.

Но одна выглядит как раз как для такой трубы:

st_8.jpg

За ней и пришлось ехать на Перова.

Другая прокладка немного похожа не первую, но у неё больше диаметр внутреннего отверстия и меньше диаметр боковых.

На щуп смотрел утром перед сервисом - масло было коричневое и вроде как на нормальном уровне, а вот после сервиса, к сожалению, не догадался глянуть.

Отказ от гарантии они основывали на пункте 1.10.1 в сервисной книге на странице 19.

Там написано, что "Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на детали, которые вышли из строя вследствие природного изнашивания, а именно: резинотехнические изделия, прокладки разного типа..."

Пока думаю, как будет разумнее поступить. Мне что-то не сильно хочется чтобы они ещё раз ковырялись в моей машине. Но и не хочется, чтобы деньги пропадали и чтобы это сошло им с рук.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1153112
Поділитись на інші сайти

Отказ от гарантии они основывали на пункте 1.10.1 в сервисной книге на странице 19.

Там написано, что "Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на детали, которые вышли из строя вследствие природного изнашивания, а именно: резинотехнические изделия, прокладки разного типа..."

Вообще то у этих деталей есть срок годности...Нормы эксплуатации... и если они вышли преждевременно, то под данный пункт не попадают.

А для того чтобы заявить что это не гарантийный случай - надо минимум провести экспертизу и выяснить причину выхода из строя...

Одна из причин: банально не протянули болты и гайки вследствии чего прокладка была зажата недостаточно и подверглась повышенному изнашиванию и воздействию агрессивной среды...

А так выходит что на криворукость мастеров - гарантия тоже не распостраняется. И то что после сервиса Ты уехал не далеко - тоже Твои проблемы, т.к. произошел природный ускоренный износ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1153161
Поділитись на інші сайти

Я начал возражать, мол что пол года для прокладки - это дефект, но они сказали, что если прокладка прошла 2 тыщи, то она уже считается нормальной.

Если не изменяет память, то 2 тыс - это где то в районе нулевого ТО...

Нулевое ТО проводится именно с целью выявления криворукости заводской сборки и гамняности деталей.

Как раз и производится дефектовка полностью заводского агрегата на вшивость...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1153169
Поділитись на інші сайти

Уже приехав под дом, глянул в бачок с жидкостью, она там была, но было видно что её меньше, чем после сервиса.

Это нормально,после новой заливки просто вышел воздух,вот уровень и упал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1153202
Поділитись на інші сайти

А уже в пол одинадцатого вечера когда ехал домой, внезапно заглох перед светофором, причём как-то необычно.

Заглох, и потом машина не захотела сразу заводиться, когда крутил мотор, был какой-то пустой звук, моргали лампочки Чек Энджин, масло и Аккумулятор.

Не знаю почему, но подумал, что вытекло нафиг масло.

Включил аварийку, полностью потушил машину, через 30 секунд попытался завестись - получилось. Но через 300 метров на следующем светофоре заглох опять.

Потом по пути домой заглох ещё раз. Вроде заметил, что глохнул когда переходил на пониженную передачу.

Плюс реально стрёмно было ехать, так как вроде слышал всякие булькания, и вроде посвистывания сжатых трубок, как будто из них выходит воздух. Хотя, может это я себе уже накрутил в голове, но звуки какие-то точно были необычные.

Уже приехав под дом, глянул в бачок с жидкостью, она там была, но было видно что её меньше, чем после сервиса.

То, что при езде слышны всякие булькания и посвистывания - ничего страшного, просто после замены антифриза уходит из системы воздух и естественно, что в бачке стал меньше уровень - воздух из системы ушел, а ОЖ заполнила освободившийся объем. Нужно просто долить.

По поводу заглох на светофоре - похоже на глюки регулятора холостого хода. С заменой прокладок по идее никакой связи не должно быть. Чек горит постоянно? Заводится машина только с подгазовкой? Нужно сделать диагностику.

Да и по поводу прокладок. Я в принципе понял, о каких прокладках идет речь. Та что больше - между головой и штуцером на патрубок на термостат, меньшая - между блоком и обраткой. За что 300 грн??? Работы 15 мин с тремя перекурами на каждую, стоимость по полтиннику за замену каждой...

Бегите от этих мастеров....

З.Ы. АХЕ, апередил:)

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1153206
Поділитись на інші сайти

Чег горит только когда завожусь.

У меня было такое ощущение, что в машине стало темнее ехать, ну вроде лампочки стали менее яркими, и когда я заводил машину, то казалось, что ей чего-то не хватает чтобы завестить.

И лампочка аккумулятора вроде немного мигала когда заводился.

Приходилось дольше держать ключ провёрнутым. Делал ли я в те моменты подгазовку - не помню.

Надо как-то проверить, будет ли дальше ОЖ вытекать, но для этого нужно ездить.

А ездить мне чёта стрёмно, так как думаю что где-то заглохну окончательно. Сегодня опять поехал на маршрутке на работу.

На нулевом ТО, наверное, забили на проверку гамняных деталей.

П.с. забыл ещё написать, что мне мастер дал свой номер, и попросил позвонить ему через пару дней и сказать как машина ездит. Сказал, мол "чисто для спортивного интереса".

У них там что ли спорт такой, "кто качественнее кинет клиента".

Змінено користувачем walltearer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1153259
Поділитись на інші сайти

мастер дал свой номер, и попросил позвонить ему ... и сказать как машина ездит

Тюююююююю, я бы набрал сразу как заглох и забулькало!

может, всё не так плохо, и он просто был не уверен в качестве своей работы, прекрасно знал, что недопроверил. и решил исправить, если что. поэтому он морально готов к твоему звонку с просьбой доделать.

Насчет антифриза и бульканья - если бы они нормально погоняли машину после ТО, ничего бы не булькало!

Что значит "уходит из системы воздух"? как можно было просто плеснуть жидкости, засунуть прокладку и послать клиента со словами "катись-ка ты восвояси" после того, как мотор глох, не заводился, горели чеки, ушел в ноль уровень? И, кстати, что сказал компьютерная диагностика? Там же четкие события пишутся, типа "не то случилось в таком-то блоке, не работала такая-то свеча и т.д.".

Мне когда на этих выходных меняли жидкости по моей просьбе, так гоняли движок минут 20, всё слушали и заглядывали, потом катались с мастерами по спускам/подъемам, смотрели. А после предыдущего ТО крутили все 6 передач от заднего хода до пятой внутри помещения. И это при том, что даже такое СТО многие считают халтурщиками.

Опять же, надо вежливо, но очень уверенно находить общий язык с мастерами, да и со всеми людьми. У меня вон весь моторный отсек был в масле, так меня так и хотели отпустить. Я спросил, как мы потом узнаем, откуда масло, старое или опять течет. мастера пожаловались, что "нууу, понимашь, чем же нам мыть, куда ж замасленные тряпки кидать будем, оно ж на пол попадет....", но как-то ж все-таки в результате протерли, конечно, не до блеска, но все же, причем без нервов...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1153342
Поділитись на інші сайти

Чег горит только когда завожусь.

У меня было такое ощущение, что в машине стало темнее ехать, ну вроде лампочки стали менее яркими, и когда я заводил машину, то казалось, что ей чего-то не хватает чтобы завестить.

И лампочка аккумулятора вроде немного мигала когда заводился.

Приходилось дольше держать ключ провёрнутым. Делал ли я в те моменты подгазовку - не помню.

Надо как-то проверить, будет ли дальше ОЖ вытекать, но для этого нужно ездить.

А ездить мне чёта стрёмно, так как думаю что где-то заглохну окончательно. Сегодня опять поехал на маршрутке на работу.

На нулевом ТО, наверное, забили на проверку гамняных деталей.

П.с. забыл ещё написать, что мне мастер дал свой номер, и попросил позвонить ему через пару дней и сказать как машина ездит. Сказал, мол "чисто для спортивного интереса".

У них там что ли спорт такой, "кто качественнее кинет клиента".

когда стартер крутит двиг и горит чек,зарядка,давление масла это норма,когда двигатель завелся все перечисленные сигнализаторы о неисправностях должны потухнуть. если у вас так то с двигателем все норм. Добавляйте антифриз до нужного уровня заводите авто и грейте двиг контролируя уровень ОЖ.По поводу глохнет скорее всего РХХ ,снимаете с него клемную колодку открутить два винта вытащить датчик(внимательно на РХХ должно быть резиновое колечко)если нет значит оно осталось внутри извлечь и одеть на РХХ аккуратно чистим не царапая применяя очиститель для карбюратора (продается в автомагазинах)и тряпкой собираем в обратной последовательности все должно заработать.Пробуйте это не опасно :D удачи

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1153464
Поділитись на інші сайти

Общался сегодня ещё на работе, сотрудники советуют съездить на другое СТО к нормальным людям чтобы они посмотрели.

Посоветоваться с ними, и в зависимости от того, какие поломки они там найдут, либо ехать на сервис и требовать чтобы это починили, либо забивать на официалов и чиниться на том СТО.

Для себя ещё не решил как действовать, может сначала позвонить этому мастеру и сказать ему, что машина всё ещё нерабочая?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1154293
Поділитись на інші сайти

Общался сегодня ещё на работе, сотрудники советуют съездить на другое СТО к нормальным людям чтобы они посмотрели.

Посоветоваться с ними, и в зависимости от того, какие поломки они там найдут, либо ехать на сервис и требовать чтобы это починили, либо забивать на официалов и чиниться на том СТО.

Для себя ещё не решил как действовать, может сначала позвонить этому мастеру и сказать ему, что машина всё ещё нерабочая?

я уже писал, что звонил бы мастеру, как только обнаружились неполадки, тем более, есть телефон. а дальше - по обстоятельствам.

у официалов любой марки автомобилей обслуживаться намного дороже, чем у сторонних мастеров. по некоторым работам бывает в несколько раз. впрочем, это обусловлено разными подходами к ремонту. одному знакомому меняли рулевую рейку на то ли тоете, то ли хонде гарантийной. две тыщи уе только рейка без работы была оценена. думаю, на стороннем СТО ее бы просто подшаманили за копейки и еще бегала бы год или два. еще одному меняли за три тыщи уе коробку на сузуке. не гарантийной. на стороннем сто поставили бы с разборки за несколько сотен. или шестерню заменили - там одна всего нуждалась в замене. а он еще и ждал изрядно. третьему на ауди шестерке распредвал за пару тысяч евро точили именно под его авто в германии. Думаю, стороннее сто точно вынуло бы с разборки похожий. ну и апофеоз - ремонт примятой двери на дешевом пежо. три тысячи баксов. вместо того, чтобы подрихтовать и прикрасить - там не было ничего серъезного, даже стекло уцелело и замок закрывался. то есть, кругом стрельба из пушки по воробьям: дорого, долго (до 3х месяцев при серъезных поломках), с использованием максимума новых максимально дорогих деталей. Это прекрасно, когда за счет страховой или по гарантии, но совершенно неприемлемо, если приходится платить из кармана. при этом очевидно, что та же дверь, специально крашенная на заводе где-то во франции и новая взамен помятой будет лучше рихтованной и крашеной в частной малярке. но вот и дороже в 15 раз.

О вашей машине: те новые мастера могут не знать, что у вас уже ковыряли в машине, в отличие от мастера, который ее только что делал и прекрасно помнит. плюс, у официалов под рукой все запчасти, а неофициалы, бывает, вынуждены их ждать либо искать. опять же, на вашем примере видно, что бывает и это наоборот.

ну и что касается СТО - у вас в городе полно членов клуба, они могут посоветовать, может, кто-то рядом с вами бывает, проезжает, может посмотреть; можно позвонить либо подъехать на одно из "клубных" СТО, сославшись на этот форум и тем самым гарантируя себя от кидалова. Опять же, кто мешает позвонить тому мастеру и тут же переспросить у кого-то другого, прав ли он. не стесняйтесь общаться и договариваться с людьми!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1154386
Поділитись на інші сайти

кстати, как я понял из последних сообщений, аккумулятор уже почти разряжен. если в течение еще пары дней он постоит и сядет окончательно, в нем замерзнет электролит и обольет серной кислотой то, что под капотом. (электролит разряженного аккумулятора близок к воде по свойствам). так что надо его или снимать и думать/собираться еще, или что-то делать: звонить, ехать, показывать. или снять аккумулятор и зарядить отдельно от машины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1154403
Поділитись на інші сайти

ну и отдельно об оптимистических причинах бульканья, уровня и заглохшей машины. может, действительно распределился по пустотам антифриз. уровень просел в бачке. а датчики/регулятор холостого хода примерзли немного. у моего коллеги вон примерз дроссель (который газует). холодно как бы на улице. капля воды попала - и всё.

п.с. ничего так мы и не увидели про масло на щупе, про то, всё ли сухо под капотом и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1154418
Поділитись на інші сайти

Спасибо за разрвёрнутый ответ и за наводку про аккумулятор, я надеюсь за пару дней решить что же делать, и в субботу поехать на какое-то СТО (к тем же ублюдкам, или на нормальное неофициальное).

Присмотрел тут на форуме станцию недалеко от моего дома -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, может быть стоит к ним обратиться, если конечно моя проблема по их специализации.

А если завести машину и покрутить двигатель минут 10 - это немного поможет аккумулятору? :)

п.с. оу, провтыкал за масло. Видел ещё ваше сообщение днём, но домой вернулся поздно, не заходил в гараж к машине, завтра гляну что с маслом и отпишусь. Помню, что когда вчера приехал в гараж и глянул под капот, то мокрых пятен видно нигде не было. Кстати, компьютерную диагностику на сервисе наверное не делали, по крайней мере при мне никаких проводов к машине не подключали и не компьютере ничего не смотрели.

Змінено користувачем walltearer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1154423
Поділитись на інші сайти

А если завести машину и покрутить двигатель минут 10 - это немного поможет аккумулятору? :)

про СТО - я не из Киева, не знаю. Спросите в Киевской ветке в отдельной теме, можно упомянуть эту, чтоб люди поняли, о чем речь.

про аккумулятор - не думаю, что двигатель на холостом ходу за 10 минут его зарядит. скорее посадится стартером окончательно. снимать аккумулятор несложно - ключ на 10 и открутить пару гаек. в сумку не переворачивая, и в тепло. если машина на охраняемой стоянке или в гаражном кооперативе - можно к сторожам, если они не синяки. у них же может быть и зарядка. у самого машина мерзнет четвертый день в ожидании замены масла в коробке, мое дубеет слишком. надеюсь, пронесет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1154434
Поділитись на інші сайти

Зашёл утром в гараж заглянуть опять под капот.

В общем, масло на щупе ниже отметки МАХ, где-то в районе отметки 10L. Тёмно коричневого цвета. Показал охраннику на стоянке, он сказал, что нормальный уровень.

Нашёл в интернете картнику с баком для ОЖ. Нарисовал там приблизительные уровни жидкости сразу после того как мне залили её на сервисе, и уже когда вечером приехал домой (сегодня, после суток стояния машины в гараже, объём тот же).

1z63z7l.jpg

Змінено користувачем walltearer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1154688
Поділитись на інші сайти

ну, если действительно заполнялись пустоты - такое вполне возможно. мне было только непонятно, почему они не были заполнены сразу.

потом уровень колеблется на несколько миллиметров после прогрева, и это тоже нормально. а вот в среднем снижаться не должен практически. жидкость может там быть без снижения годами, если ничто не течет.

масло темно-коричневым по идее не должно было стать за пробег в несколько тысяч после замены. надо бы, чтобы кто-то оценил, не надо ли его менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/54078-nachal-peregrevatsya-dvigatel-na-sense/page/2/#findComment-1154749
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.