Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Авто Ланос 1,4. Пробег 32000. Глушитель поменял на 25000, поставил алюминезированный. Это общая информация. А проблема (проблема ли?) в следующем: Запускаю холодный двигатель, при этом как и положено немного повышенные обороты, которые с прогревом падают, и звука выхлопа из выхлопной трубы практически не слышно, где-то глубоко мягкий рокот. С прогревом до рабочей температуры обороты, как и должны,устанавливаются на значении 870 (так установлено в ЭБУ), начинается лямбда-регулирование (меняется сигнал с лямбда-зонда, определялось при комп. диагностике) и ЗВУК из выхлопной становится не то что громкий, а хорошо слышный, не ревущий, но сильно фыркающий, такое ощущение, что смесь догорает в выпускной системе. Что может быть? С прогревом двигателя:

1. Не сильно ли мал УОЗ? (с прогревом от принимает какое-то значение)

2. Комп. диагностика показывает, что все системы работают нормально

3. При движении 10 км/час на 2-й передаче, нажимаем на педаль газа сначала провал потом плавно начинает набирать обороты (отсюда подозрение на УОЗ)

4. Клапана регулировал на 30000, зазоры вп.- 0,15, вып. - 0,3

5.Расход топлива сечас, зимой, по городу 11,5 л/100 км

6. двигатель не троит, пропусков воспламенения комп не находит

Кто что может пояснить. На СТО обращался, но все делают вид что звук у всех такой, а я требую чего-то...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/
Поділитись на інші сайти

Частенько бывает после замены глушителя меняется звук ДВС,то есть из глушителя тихо,а двигатель работать стал громче. Косвенно проверить так : ложишь руку на корпус воздушного фильтра и газ до 3000-4000 об\мин,идёт вибрация. Вывод - виновата замена глушителя!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1146727
Поділитись на інші сайти

но почему с прогревом? Холодный двиг нормально звучит, да и горячий сам по себе тоже, но звук выхлопа! Стоя рядом можно точно определить по одному звуку, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1146734
Поділитись на інші сайти

Не вдаваясь глубоко,на холодном двс комп обогащает смесь для быстрого прогрева. На некоторых авто очень заметна разница в работе(на холодную жёстче работает.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1147307
Поділитись на інші сайти

Если двигатель работает нормально и с ним все в порядке то нечего обращать внимание на звук выхлопа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1147315
Поділитись на інші сайти

Не вдаваясь глубоко,на холодном двс комп обогащает смесь для быстрого прогрева. На некоторых авто очень заметна разница в работе(на холодную жёстче работает.)

При холодном двигателе как раз "приятный" звук - глубокий рокот, А на прогретом равномерно-фыркающий, без чиханий, пропусков, при меньших оборотах КВ давление выхлопных газов больше, если подставить руку к выхлопной трубе то чувствуются толчки. С прогревом двигателя уменьшается УОЗ, обедняется смесь, уменьшаются тепловые зазоры в ГРМ. И вот ощущение, что толи все выпускные клапаны рано открываются на горячем двигле, толи вообще не закрываются (абсурд!!! тянет хорошо, компрессия 13,2 во всех цилиндрах). Или сильно позднее зажигание? Может ли быть такое? Метки ГРМ по показаниям осциллографа на комп. диагностике совпадают идеально. Так черт с ним, со звуком, не ортаватся ли раньше времени ДК, и нейтрализатор? Ну и расход что-то подпрыгнул. Прошлую зиму был 9-10 л/100 км по городу, сейчас 11-12!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1147510
Поділитись на інші сайти

Не вдаваясь глубоко,на холодном двс комп обогащает смесь для быстрого прогрева. На некоторых авто очень заметна разница в работе(на холодную жёстче работает.)

При холодном двигателе как раз "приятный" звук - глубокий рокот, А на прогретом равномерно-фыркающий, без чиханий, пропусков, при меньших оборотах КВ давление выхлопных газов больше, если подставить руку к выхлопной трубе то чувствуются толчки. С прогревом двигателя уменьшается УОЗ, обедняется смесь, уменьшаются тепловые зазоры в ГРМ. И вот ощущение, что толи все выпускные клапаны рано открываются на горячем двигле, толи вообще не закрываются (абсурд!!! тянет хорошо, компрессия 13,2 во всех цилиндрах). Или сильно позднее зажигание? Может ли быть такое? Метки ГРМ по показаниям осциллографа на комп. диагностике совпадают идеально. Так черт с ним, со звуком, не ортаватся ли раньше времени ДК, и нейтрализатор? Ну и расход что-то подпрыгнул. Прошлую зиму был 9-10 л/100 км по городу, сейчас 11-12!

П.С. Конечно же "не отравится ли раньше времени ДК, и нейтрализатор?"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1147672
Поділитись на інші сайти

При холодном двигателе как раз "приятный" звук - глубокий рокот, А на прогретом равномерно-фыркающий, без чиханий, пропусков,

Это из-за воды, которая с прогревом накапливается в глушителе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1147675
Поділитись на інші сайти

При холодном двигателе как раз "приятный" звук - глубокий рокот, А на прогретом равномерно-фыркающий, без чиханий, пропусков,

Это из-за воды, которая с прогревом накапливается в глушителе.

Боюсь что нет. Еще до морозов после пробега по трассе 100-120 км звук такой же!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1147763
Поділитись на інші сайти

Это типичная картина неисправности модуля зажигания. На форуме это уже много раз обсуждалось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1147897
Поділитись на інші сайти

Это типичная картина неисправности модуля зажигания. На форуме это уже много раз обсуждалось.

если не тяжело, ссылку сбрось пожалуйста, я что-то не натыкался ни разу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1148031
Поділитись на інші сайти

если не тяжело, ссылку сбрось пожалуйста, я что-то не натыкался ни разу

Ну вот например

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Когда модуль зажигания холодный, то звук у двигателя нормальный и выхлоп ровный. А когда нагреется - то выхлоп начинает постреливать из-за того что не сгоревший бензин сгорает в выхлопной трубе и звук мотора меняется из-за пропусков зажигания. При этом двигатель на холостом ходу потряхивает. Отсюда и повышенный расход топлива и незаметное снижение мощности. Модуль зажигания желательно менять вместе с ВВ проводами и свечами (был случай когда новый МЗ вышел из строя из-за неисправных ВВ проводов)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1148062
Поділитись на інші сайти

если не тяжело, ссылку сбрось пожалуйста, я что-то не натыкался ни разу

Ну вот например

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Когда модуль зажигания холодный, то звук у двигателя нормальный и выхлоп ровный. А когда нагреется - то выхлоп начинает постреливать из-за того что не сгоревший бензин сгорает в выхлопной трубе и звук мотора меняется из-за пропусков зажигания. При этом двигатель на холостом ходу потряхивает. Отсюда и повышенный расход топлива и незаметное снижение мощности. Модуль зажигания желательно менять вместе с ВВ проводами и свечами (был случай когда новый МЗ вышел из строя из-за неисправных ВВ проводов)

Спасибо! Почитаю. Диагностика не видит пропусков воспламенения. Но все может быть

Почитал, полезная информация! Потеплеет попробую. Какие еще мысли могут быть?

Змінено користувачем KVV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1148194
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Всем доброго здоровья! Возобновляю тему. Потеплело, был у двух диагностов, они поключали осциллограф к ВВ проводам и нарушений в работе МЗ не увидели! Но на прохретом двигателе на ХХ есть пропуски воспламенения (фиксирует ЭБУ, и я вижу по БК) в 1 и 3 цилиндрах. Во 2 и 4 не смотря на фазированный впрыск пропусков не было ни разу. Может ли из-за подзабитых форсунок повыситься расход топлива (сейчас в городе без пробок до 12,5 л), при этом быть пропуски на ХХ из-за обеднения смеси, и как следствие хлопки в выхлопной трубе. Диагностика по коррекции топливоподачи не видит забитых форсунок. Состояние ЦПГ и клапанов по вакуумному датчику со слов диагностов нормальное, регулировку клапанов проверял - норма, свечи менял - эффекта ноль! Куда копать? Диагносты посылают к мотористам, мотористы к компьютерщикам, круг замкнулся. А я хочу ездить на исправном авто со вменяемым расходом. Кто по близости может помочь, отзовитесь!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1252591
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Что то тема заглохла...

автор напиши пожалуйста , решил все таки проблему или нет. У меня наблюдается тоже самое, о пока еще ничего не делал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1316434
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Что то тема заглохла...

автор напиши пожалуйста , решил все таки проблему или нет. У меня наблюдается тоже самое, о пока еще ничего не делал.

Проблему решил. Сам отрегулировал клапана! Поставил зазоры: Впускные - 0,15, Выпускные - 0,35!!!!. Расход по городу 8,5 л, пропуски вопламенения исчезли. Звук выхлопа ровный, хотя на хорошо прогретом двигателе слегка фыркает, но равномерно, без тряски. Считаю, что проблему решил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53887-zvuk-vyhlopa/#findComment-1342838
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.