Перейти до змісту

эл.подогреватель


Рекомендовані повідомлення

Про регуляторы. Действительно, эти ТЭНы комплектуются регуляторами температуры (биметаллического типа). Я их не использовал (подключил провода напрямую, на фото без проводов) по нескольким причинам:

Во первых, трубка, в которую вставляется стержень биметаллического терморегулятора на 50-60 мм длиннее самого нагревателя. Обрезав трубку удалось уменьшить длину корпуса соответственно.

Во вторых, измерения показали, что после нескольких часов работы, верхняя часть корпуса нагревателя (наиболее нагретая часть) имеет температуру 82-85 С. Это в конце августа. Т.е. перегрева добиться очень трудно (описывал выше).А настраивать регулятор на температуру 50, 60, 70 градусов, согласитесь, глупо. Поэтому и проектировал таким образом, чтобы вход и выход были выполнены штатным шлангом 35 мм для лучшей циркуляции без насоса.

В третьих, терморегулятор никак не защитит от пробоя или короткого замыкания. Тут только заземление.

ЗЫ. Пробовал с терморегулятором, но в последствии переделал по указанным причинам. Надеюсь ответил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1147919
Поділитись на інші сайти

андрей к-в, идея хорошая.

Edik 79, тоже вариант.

НО. большая просьба к Вам обоим - фото разместить в галерее форума, отдельными постами их опубликовать здесь. основные посты я отредактирую сам, чтобы фото отображались в теме, без перехода на сторонние сайты, а лишнее удалю потом.

Причина просьбы - у многих не грузятся фотки с других ресурсов, особенно mail.ru - это зарубежный трафик. в Украине часто он тарифицируется отдельно, и стоить может дорого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1147927
Поділитись на інші сайти

Подогреватель покупной а крепёж ку я переделывал. На нашу не было. У нас продают Тюменские с шариком что бы в обратку не давило.

Шарик клапана на подобных подогревателях абсолютно не нужен и нормальные производители клапан не ставят уже лет 10. Он нужен для избежания потерь тепла когда используются громоздкие схемы врезки, длинные шланги и т.п и плюс когда большие сами по размеру подогреватели с металлическим корпусом где большая теплоотдача. Клапан остался только на промышленных подогревателях. Посему можно смело его выбросить поскольку только мешает циркуляции и плюс если подклинит в седловине, то будет кипятить антифриз в самом подогревателе, что приведет к распаду присадок антифриза (антивспенивающие, антикоррозионные и т.д.) которые бояться высоких температур и уже при +110 многие распадаются. Любимое место частиц распада это радиатор печки, забьет никакая промывка не поможет.

Нормальные подогреватели надо смотреть на сайте основателя данного вида подогревателей компании

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, 70 лет уже как производиться и ставиться. Рекламно получилось, но как говорят де-факто. Кстати у Хотстарта можно комплект монтажный заказать на любой авто. Есть у них и подогреватели для масла на поддон картера, для которых ничего не надо, комплектов и резать шланги. Приклеил на поддон и в розетку, эффект прогрева тотже, разве что по времени проигрывает и за час не прогреешь как подогревателем Ож.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Brams
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1148048
Поділитись на інші сайти

На счет шарика в моей схеме без него ни как. Если его не будит то антифриз в печь не пойдёт. Он пойдёт через малый круг, через подогреватель. Можно ещё поставить кран, но тогда предётся его постоянно при включении открывать, а при отключении закрывать.

Не понял твоей схемы...параллельно печки чтоли поставил? рабочая схема это с забором с нижнего патрубка радиатора через тройник и подача в заглушку блока через штуцер. С заглушкой повозиться приходиться, но зато все путем греет и никакого участия печных шлангов. По крайней мере у меня так постален Хотстарт. А шарик клапана что в твоем подогреве сифонит в обе стороны, можешь проверить, так немного поджимает, но полностью не перекрывает.

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1148619
Поділитись на інші сайти

... рабочая схема это с забором с нижнего патрубка радиатора через тройник и подача в заглушку блока через штуцер. С заглушкой повозиться приходиться,

Надо бы подробней и желательно с фото.Пока хочу теории набраться о разных вариантах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1148622
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На схеме синим цветом обратка, а красным подача. Получается запитка идёт с обратки печки, а подача идёт в подачу печки. То есть в обратном направлении. Двигло заводить нельзя, при включенном в сеть приборе. Потому что получается движение антифриза будет на встречу. Врезка идет в самый верхний патрубок над генератором. Если буду снимать защиту попробую с низу сфоткать. Место такое фоткать не удобно.

Змінено користувачем catkiev
вставил фото
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1148828
Поділитись на інші сайти

Патрубок, что над генератором, идет на тройник за блоком двигателя. А с тройника ож расходиться на подогрев дросселя и на печку. Получается, что небольшая часть нагретой ож расходуется понапрасну.

У меня на сайте есть общая схема системы охлаждения. Подрисовал сейчас врезку подогревателя. Вот, что получается.

На сайте производителя рекомендуется брать холодную ож как можно ниже из системы, а теплую подавать в верхнюю точку системы. Т.е. как раз наоборот, чем у ТС.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1148855
Поділитись на інші сайти

Хотстарт вещь хорошая, фирма авторитетная, термостат грамотно выполнен и т.д. Но цена?? Это ж просто кипятильник. К слову, моя конструкция получилась 200-250 грн (уже не помню точно).

По поводу размещения. Вначале определитесь, что вы хотите греть: наружный радиатор, печку или двигатель. А от этого уже зависит место врезки. Просто я не очень понимаю, зачем греть печку? Ведь все равно при старте жидкость смешается и температура будет средней. Кроме того, наиболее теплоемкое тело - двигатель. И еще. При выборе мощности необхоим компромисс. Слабый нагреватель будет неэффективен в силу потерь тепла поверхностью (двигателя, радиаторов...). Мощный нагреватель может привести к локальному перегреву (учитывая маленький диамент трубок или неудачное место врезки), и, как следствие, быстрый выход из строя нагревателя, разложение охлаждающей жидкости и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1148935
Поділитись на інші сайти

Я себе поставил самодельный тэн 1,2 кв.,бюджет 100-120 гривень + помпа. Эфект-не очень, за 2 часа двыгун нагрелся 25-30 гр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1149175
Поділитись на інші сайти

Ну я могу представить что подогреватель в России нужен, ну на севере или востоке Украины как-то еще можно понять, но в Херсоне.. :rolleyes:

ПС glyuk.ru, чего вдруг не очень? +25-30 при нынешних температурах это отлично

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1149377
Поділитись на інші сайти

Я себе поставил самодельный тэн 1,2 кв.,бюджет 100-120 гривень + помпа. Эфект-не очень, за 2 часа двыгун нагрелся 25-30 гр.

Может не так подключен и греется вся система охлаждения вместе с радиатором?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1149383
Поділитись на інші сайти

Ded вы поняли моё подключение правельно. Только сам подагреватель получается под генератором. Грет не печь, а башку и блок. Потому что горячую воду выталкивает на верх и получается что она идёт в двигло. Я не помню мощность нагревателя, но при температуре в -25 градусов. Блок прогревается за час до температуры при которой отключается реле подогревателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1149388
Поділитись на інші сайти

Я себе поставил самодельный тэн 1,2 кв.,бюджет 100-120 гривень + помпа. Эфект-не очень, за 2 часа двыгун нагрелся 25-30 гр.

Может не так подключен и греется вся система охлаждения вместе с радиатором?

Греет двыгун и печку в салоне,это при нуле в гараже.Пробовал с обдувом салона вообще +10-15 нагрел,надо греть дольше но стрёмно.Плюс есть,чють быстрей прогрев идёт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1149391
Поділитись на інші сайти

Грет не печь, а башку и блок. Потому что горячую воду выталкивает на верх и получается что она идёт в двигло.

Вот с этим могу поспорить. У вас же не установлен кран ниже места врезки в сторону радиатора печки. Поэтому горячая ож будет идти в обе стороны - и в блок, и в тройник. А из тройника на подогрев дросселя и в печку.

Попробуйте минут через 20 после включения нагревателя включить моторчик вентилятора печки. Думаю, что некоторое время будет дуть теплый воздух.

Если бы мне пришлось устанавливать подогреватель на свою машину, то забор холодной ож сделал бы непосредственно с блока. Под модулем зажигания есть датчик температуры. Я бы выточил переходник с отверстиями под датчик и под штуцер забора холодной ож с движка. В этом варианте грелся бы непосредственно сам двигатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1149395
Поділитись на інші сайти

Ваш вариант интересный . Не знаю у меня греется двигло. В печь не идёт потому что после тройника идёт в низ. А в башку немного в верх.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1149580
Поділитись на інші сайти

Ну я могу представить что подогреватель в России нужен, ну на севере или востоке Украины как-то еще можно понять, но в Херсоне.. :rolleyes:

А Вы просто попробуйте, тоже понравится. Повторюсь, проблем с запуском до этого никогда не было. Да и масло и аккумулятор ведь все равно остаются холодными. Этот прибор ставится для снижения расхода топлива и повышения комфорта. Я ж говорю, включал даже когда температура была +20. И однозначно могу сказать, что смысл есть. Автомат выводится в дом...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1149869
Поділитись на інші сайти

Я живу на Урале, у нас это актуально. Я тоже до этого заводил при -25 градусов. Но с ним меньше двигло изнашивается.

Змінено користувачем андрей к-в
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1150833
Поділитись на інші сайти

Привет всем!!! А как скажите не предмет газом греть ( инфракрасная горелка(народн))??? Практикуем или нестоит???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1151229
Поділитись на інші сайти

Инфракрасными обогревателями вообще нельзя греть возгораемые объекты

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1151663
Поділитись на інші сайти

Инфракрасными обогревателями вообще нельзя греть возгораемые объекты

Ну с умом конечно (редуктор) с поддона под присмотром. Я к чему - Таврию грел до 40 градусов и порядок, за СЕНС спрашиваю, чтобы електронике не навридить. ЧЁ ДЕЛАТЬ (-23)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1151676
Поділитись на інші сайти

Сегодня с утра -23. Засунул под капот между радиатором и блоком тепловентилятор (вниз головой правда), вентилятор работал час, пока собирался на работу. Перед запуском температура двигателя +2.

И что бы там кто ни говорил, мол исправная машина в такие морозы заводится без проблем, при наступлении холодов, будь то даже -2, ВСЕГДА завожу машину таким способом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1151804
Поділитись на інші сайти

Сегодня с утра -23. Засунул под капот между радиатором и блоком тепловентилятор (вниз головой правда), вентилятор работал час, пока собирался на работу. Перед запуском температура двигателя +2.

И что бы там кто ни говорил, мол исправная машина в такие морозы заводится без проблем, при наступлении холодов, будь то даже -2, ВСЕГДА завожу машину таким способом.

Всё верно!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1152466
Поділитись на інші сайти

У меня на Октавии уже 2 года стоит самодельный подогреватель. Принцип очень простой. Взял ТЭН на 1.5 кВт от бойлера с терморегулятором и сварил под него колбу. Подогреватель разместил в крыле вертикально. В нижней и верхней части штуцер для подвода антифриза. В нижнюю часть колюы антифриз подаётся из верхнего патрубка радиатора. Верхний штуцер нужно вварить как можно выше, чтобы не было воздушной пробки и ТЭН не стрельнул. Подача с верхнего штуцера в разрез между подачей в печку и блоком. Дополнительно необходимо поставить кран в удобном месте, чтобы перекрывать созданный контур, т.к. помпе намного легче становится давить через созданный контур чем через печку ( ухудшится обогрев). На ТЭНе выставляю 60 град на отключение и открываю кран на время прогрева. Принцип простой:нагрев быстрый в маленьком объёме и вытеснение его вверх. За 30 мин. двигатель прогревается до 40 градусов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1152758
Поділитись на інші сайти

Если на Ланосе врезать в верхний шланг радиатора, то греться будет только один радиатор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/2/#findComment-1153010
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.