Перейти до змісту

эл.подогреватель


Рекомендовані повідомлення

Считаю бредом такие игрушки..Исправная машина должна заводиться в сильные морозы, тем более бензиновая.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1737453
Поділитись на інші сайти

Считаю бредом такие игрушки..

Почему бред. Для своего дома  наверное удобная штука, воткнул в розетку заранее и заводишь прогретый мотор (меня тут больше смущает удаление заводской заглушки). Но в моем случае (гараж в кооперативе) это удобство я с трудом представляю.  "Ориентировочно время прогрева составляет 2+1 час." - я быстрее за это время на морозе околею, чем машина нагреется :angst:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1737459
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, что мощность Вашего нагревателя недостаточна (по опыту). Должна быть не меньше 1 кВт. Для достижения приемлемой температуры придется включать на всю ночь, а это снижает эффективность всей системы.  

По поводу установки. Скачайте каталог продукции Defa. В конце каталога (в разделе аксессуары) найдете приспособление для извлечения пробок. Его конструкция довольно проста - крюк с рычагом.

Uttrekkerkrok-83X-3D-venstre.png

Вы этот имели ввиду? Сомневаюсь, что такие приспособления есть даже на СТО - там заглушки удаляют просто: просверливают и выковыривают пробойником. Я постараюсь заглушку удалит рекомендуемым способом: подстукиванием в край заглушки для её проворачивания и затем вытащить пассатижамиstart_mini_pbm1_5.jpg

Думаю, должно получиться. Двигатель ещё практически новый, посадочное гнездо не должно ещё сильно поржаветь.

Мощности должно быть достаточно. Ваш подогреватель и этот  - немного разные устройства. Вашему нужно прогреть жидкость в патрубках, чтобы создалась естественная циркуляция, и чем выше будет мощность, тем лучше будет циркуляция жидкости и соответственно её нагрев в двигателе. Этот же подогреватель греет жидкость непосредственно в блоке. По отзывам на российском Лачетти-клубе его вполне достаточно, чтобы антифриз в двигателе прогрелся до 30-40оС за 1,5-2 часа. А ведь у них морозы совсем не такие, как у нас. Этот подогреватель есть точной копией подогревателя фирмы Дефа, о которой Вы упоминали. Его мощность - 0,5 кВт. Не думаю, что норвежцы такие уж дураки.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Считаю бредом такие игрушки..Исправная машина должна заводиться в сильные морозы, тем более бензиновая.

У каждого свои тараканы в голове: кто-то устанавливает спойлеры, прямотоки, пауки и распорки, а кто-то подогреватели :peace:

Почему бред. Для своего дома  наверное удобная штука, воткнул в розетку заранее и заводишь прогретый мотор (меня тут больше смущает удаление заводской заглушки). Но в моем случае (гараж в кооперативе) это удобство я с трудом представляю.  "Ориентировочно время прогрева составляет 2+1 час." - я быстрее за это время на морозе околею, чем машина нагреется :angst:

А зачем ждать на морозе? Приехал в гараж, подключил сразу подогреватель через таймер, на котором выставил время включения  за пару часов до запуска и все дела. Если есть 220В в гараже, то грех не пользоваться благами цивилизации...

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1737469
Поділитись на інші сайти

Я б не шутил с напряжением 220В на своей машине..тем более с таймером и без присмотра..

Но как говорят, на вкус и цвет!  :beer:

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1737526
Поділитись на інші сайти

Я б не шутил с напряжением 220В на своей машине..тем более с таймером и без присмотра..

А чего страшного-то?

Розетка с заземлением и узо. Элементарные средства безопасности и спи спокойно дома.

З.Ы. На газу тоже страшно ездить и ничего, все же ездят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1737561
Поділитись на інші сайти

С приходом морозов снова задумался о подогреве двигателя перед запуском. На Ланосе 1.4 я двиг подогревал так:

Увы, но на Лачетти этот способ не действует. Тепловентилятор просто-напросто не влазит в подкапотное. Поэтому было решено искать варианты установки подогревателя ОЖ. Тщательно изучив этот вопрос (особенно на российском Лачетти-клубе, у них это актуальнее), взвесив все за и против, заказал вот такой подогрев

podogrev-tosola-start-m-mini-0-6kvt-hyun

Подходит и на Ланос 1.5 - 1,6

Обосную: 1)простота монтажа - не нужно резать никакие патрубки. 2) простота конструкции - чем проще, тем надежнее. Кроме тэна там ломаться нечему. 3) цена - 350 грн

Самая большая сложность при установке - демонтаж заглушки блока, расположенной над масляным фильтром...

а почему не купил этот вариант  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  его легче монтировать и производительность больше я к ниму присматриваюсь но смущает что нет переходника для бампера

Змінено користувачем den1404
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1737917
Поділитись на інші сайти

Присматривался я и к этому варианту. Не понравилось, что его нужно врезать в разрыв обратки печки. При этом значительно удлинняется магистраль отопителя, соответственно увеличится сопротивление тока ОЖ и вероятно снижение эффективности работы отопителя. Если его врезать по схеме нижний патрубок радиатора - подача печки, есть предположение, что при принудительной циркуляции жидкость пойдет по кратчайшему пути, а именно: подогреватель - печка - обратка двигателя - нижний патрубок радиатора - подогреватель. Да и наличие движущихся частей в конструкции снижает его надежность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1737998
Поділитись на інші сайти

Я бы этот северс располагал вертикально......

Северс нельзя ставить вертикально, он горизонтальной установки причем рекомендуется изготовителем делать наклон в 5 градусов чтоб шарик клапана не залипал (хотя считаю бредом полным поскольку выходит на неровной площадке греть нельзя). Вертикально ставиться Хотстарт.

А вообще други чтобы не резать ничего и не выбивать заглушки, то можно просто на поддон поставить

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на ватт 400. Для уверенного пуска в любой мороз хватает и проверено. Установка пионерская, зачистил на поддоне место, приклеил и в розетку.

 

Вот фото с форумов установок на разные поддоны:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Brams
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1738064
Поділитись на інші сайти

Северс нельзя ставить вертикально, он горизонтальной установки причем рекомендуется изготовителем делать наклон в 5 градусов чтоб шарик клапана не залипал (хотя считаю бредом полным поскольку выходит на неровной площадке греть нельзя). Вертикально ставиться Хотстарт.

А вообще други чтобы не резать ничего и не выбивать заглушки, то можно просто на поддон поставить

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на ватт 400. Для уверенного пуска в любой мороз хватает и проверено. Установка пионерская, зачистил на поддоне место, приклеил и в розетку.

 

Вот фото с форумов установок на разные поддоны:

Дело в том, что размер пластин не всегда позволяет разместить его на блоке (говорим о подогреве ОЖ). Кроме того, поверхность должна быть по крайней мере ровной. Поэтому простота монтажа весьма условна. 

А для подогрева масла конечно идеальный вариант, если бы не цена.

Уже несколько раз упоминал, что в нашей климатической зоне у исправной машины проблем с пуском не должно быть. Все это делается для повышения комфорта начала движения и снижения расхода топлива (я включаю и летом). Поэтому соотношение цена - целесообразность стоит на первом месте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1738314
Поділитись на інші сайти

а что если кабель теплого пола приспособить для предпускового подогрева?. теоретически можно и поддон греть и коробку и к магистралям охлаждайки прикрутить....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1738339
Поділитись на інші сайти

А для подогрева масла конечно идеальный вариант, если бы не цена.

Уже несколько раз упоминал, что в нашей климатической зоне у исправной машины проблем с пуском не должно быть. Все это делается для повышения комфорта начала движения и снижения расхода топлива (я включаю и летом). Поэтому соотношение цена - целесообразность стоит на первом месте.

 

Все предпусковые подогреватели окупаются, одни раньше другие позже. Где то прочитал что 1 холодный пуск = 300 км пробега. Во что могут вылиться холодные пуски одному богу известно. Мне лично для своей ласточки ничего не жалко, как ты к ней так и она к тебе  :huh:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1738427
Поділитись на інші сайти

а что если кабель теплого пола приспособить для предпускового подогрева?. теоретически можно и поддон греть и коробку и к магистралям охлаждайки прикрутить....

 

Можно, но сложно. Контакт с нагревающей поверхностью будет неважный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1738520
Поділитись на інші сайти

1,4 тис   1

Вот хорошая идея,для прогрева Масла: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но это не для наших(легковых) авто!

Змінено користувачем Артем Калякин
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1738698
Поділитись на інші сайти

Сегодня таки установил подогреватель. Так как по конструкции Лачетти и Ланос практически одинаковы, сделаю небольшой фотоотчет, может кому пригодится. Все под спойлером - много фото

Подогреватель "Старт-мини" модель ПБМ-1 (цена 350 грн)
med_gallery_39206_1266_75802.jpgmed_gallery_39206_1266_48748.jpg
Длина кабеля 1,10м. Толщина стенок колбы 2 мм, в посадочном месте 1 мм. На фото видно, как расположен тэн в колбе
med_gallery_39206_1266_2621.jpgmed_gallery_39206_1266_14798.jpg
Сам процесс установки.
Первым делом снял вентилятор. Откручивается четыре болта по углам его корпуса, отключается фишка. Но вынуть вентилятор сходу не получится. Внизу мешает трубка кондиционера , вверху трубка ГУРа. Поэтому трубку ГУРа нужно открутить (два болтика) и аккуратно отвести немного вверх. Вентилятор вынимается.
med_gallery_39206_1266_28550.jpg
Сразу же закрыл радиатор изнутри куском картона, дабы в процессе работы случайно не повредить его.
med_gallery_39206_1266_66520.jpg
Далее отсоединил разъем лямбды, пропустил провод в отверстие термозащиты, снял термозащиту выпускного коллектора (три болтика, у меня открутились легко, но могут быть проблемы, так как могут прикипеть от высокой температуры). Провод лямбды убрал в сторону компрессора кондера, чтобы не мешал.
med_gallery_39206_1266_54298.jpg
Вот она, пробка, которую будем удалять, обильно политая ВДшкой (думал, так легче выковыряется, наивный).
med_gallery_39206_1266_59611.jpg
Сливаю антифриз. На фото кран-пробка на радиаторе. Открутить можно или шлицевой отверткой или ключом на 11 (делаем аккуратно, пробка пластмассовая).
med_gallery_39206_1266_57260.jpg
Антифриз польется снизу из-под бампера из вот этого отверстия. Чтобы до него добраться, мне пришлось открутить и опустить переднюю часть защиты двигателя.
med_gallery_39206_1266_144897.jpg
Снимаю пробку с расширительного, подсовываю под бампер тазик и открутив пробку, сливаю антифриз. ВНИМАНИЕ, если антифриз планируете использовать снова, то пробку на радиаторе полностью не выкручивать, антифриз хлынет из отверстия пробки и его просто невозможно будет собрать. Антифриз сливается о-о-о-ч-ч-е-е-н-н-ь-ь медленно, на фото видно, какой тоненькой струйкой он течет
med_gallery_39206_1266_56970.jpg
Слив примерно три литра, приступил к замене термостата на 92 градуса. Расписывать процесс замены не буду, на Ланосе он меняется сосем по другому.
Термостат заменил, а антифриз весь так и не сбежал. Набежало примерно 5 литров и струйка прекратилась. Маловато будет. Дальше делаю так: закручиваю пробку расширительного, с бачка снимаю обратку с дросселя, зажимаю пальцем трубку на расширительном и дую в обратку. Слышу - задзюрчало :) Таким способом выдул ещё литр антифриза. Когда из радиатора начинает идти воздух, закручиваю кран, ставлю на место трубку обратки и защиту двигателя.
Всего из двигателя удалось слить и выдуть шесть литров. Таким образом в системе остается ещё больше литра и что с ним делать при замене ОЖ - вопрос без ответа...
Разобравшись с термостатом, приступаю к самой сложной и трудоемкой части работы - демонтажу заглушки. Сначала откручиваю масляный фильтр, предварительно подложив под него тряпку (чтобы поменьше испачкать блок и защиту маслом. К сожалению, рекомендованным способом удалить заглушку не удалось. При ударах через наставку в верхнюю кромку заглушки она никак не захотела проворачиваться а целиком и полностью радостно полезла в блок. Стоп. Перехожу к способу номер два. Беру дрель, сверло на 8мм и просверливаю заглушку посередине. Из отверстия сразу же побежал антифриз. Попытка выковырять заглушку пробойником не увенчалась успехом, пробойник коротковат и просто-напросто не хватает длины плеча, чтобы приложить необходимое для выдавливания усилие. Попытки выковырять заглушку чем-то другим тоже безуспешны. Отвертка просто гнется, вороток для для ключа-трубки тоже, больше ничего подходящего нет. Начинается тихая паника - пробка раскурочена и что делать дальше, не знаю. Бросаю все как есть, иду греться и пить кофе. И озарение приходит! Возвращаюсь, беру дрель и просверливаю в заглушке ещё одно отверстие рядом. Беру маленькие пассатижи
med_gallery_39206_1266_101466.jpg
вставляю их в отверстия и пытаюсь провернуть заглушку. Пассатижи гнутся ohmy.gif , а заглушка не поддается. Но меня уже не остановить. Беру дрель и просверливаю еще одно отверстие. И, о чудо, заглушка поддается и немного проворачивается, но вынуть её все ещё не получается. Только просверлив ещё одно отверстие, я таки вынул эту чертову заглушку! Вот она, страдалица
med_gallery_39206_1266_48908.jpg
При демонтаже заглушки из блока вылилось ещё немного антифриза, думаю грамм 200, не больше. Через образовавшееся отверстие с помощью груши из комплекта ареометра отсосал из блока ещё грамм 200 антифриза. Фото блока без заглушки, видно оставшийся в блоке антифриз.
med_gallery_39206_1266_7740.jpg
Посадочное место на корпусе подогревателя немного обрабатываю нулевкой от заусениц, обезжириваю растворителем и намазываю герметиком (обычный красный Абро). Также нулевкой легонько прохожусь по отверстию в блоке и тоже протираю растворителем. Через минут пять приступаю ко второй ответственной части инсталяции. Ровно, без перекосов вставляю подогреватель в отверстие в блоке, изгиб тэна направляю в сторону щупа, и начинаю через наставку потихоньку забивать кольбу подогревателя в блок. ВАЖНО. Подогреватель нужно запрессовать ровно, без перекосов, дабы избежать его завоздушивания и протечек антифриза. На фото стрелками указано, куда я поочередно ставил наставку и ударял
med_gallery_39206_1266_40620.jpg
Подогреватель заходит очень туго, забивать его нужно до упора - проточка на корпусе просто не даст ему зайти в блок больше, чем необходимо. Ещё несколько минут - и он на месте!
med_gallery_39206_1266_54844.jpg
Дальше не спеша возвращаю все на место - прикручиваю масляный фильтр ( я его предварительно занес в дом, чтобы он подогрелся и уплотнительное кольцо на нем стало мягче для более плотной затяжки), ставлю термозащиту коллектора (не забыв пропустить в дырку на нем провод лямбды и воткнуть разъем), удаляю картонку, ставлю на место вентилятор и прикручиваю его и трубку ГУРа (главное, не забыть воткнуть разъем вентилятора!), ставлю декоративную крышку двигателя и облегченно вздыхаю.
На фото ниже видно, как я зафиксировал кабель подогревателя стяжками на корпусе вентилятора и как кабель и вилка будут располагаться в транспортном положении.
med_gallery_39206_1266_115146.jpgmed_gallery_39206_1266_113423.jpg
Антифриз ещё не заливал, залью завтра утром, пусть герметик зафиксируется.

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1740391
Поділитись на інші сайти

Теперь в -40 будет заводится без проблем..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1740423
Поділитись на інші сайти

Цель установки - не только беспроблемный запуск при низких температурах, с этим проблем пока нет, а и предпусковой подогрев двигателя с целью сокращения времени прогрева и соответственно сокращения непродуктивного расхода топлива. Включать буду даже при +10.

З.Ы. про зимний запуск и его приравнивание к пробегу тоже уже писано-переписано...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1740439
Поділитись на інші сайти

Цель установки - не только беспроблемный запуск при низких температурах, с этим проблем пока нет, а и предпусковой подогрев двигателя с целью сокращения времени прогрева и соответственно сокращения непродуктивного расхода топлива. Включать буду даже при +10.

З.Ы. про зимний запуск и его приравнивание к пробегу тоже уже писано-переписано...

полностью с тобой согласен,пускай греет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/4/#findComment-1741833
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.