Перейти до змісту

эл.подогреватель


Рекомендовані повідомлення

Обсуждаем подогреватели на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сейчас про и на сайте производителя есть прошу посмотреть и кто что может посоветовать..Так же интересует как правильно выдернуть заглушку в блоке над масленым фильтром и что потом,покупать у производителя толстостенную с резьбой под штуцер или придумать что самому,например купить родную новую заглушку и на ней закрепить штуцер?

173076637.jpg

173072735.jpg

173072734.jpg

173072732.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1153035
Поділитись на інші сайти

Если на Ланосе врезать в верхний шланг радиатора, то греться будет только один радиатор.

Мне кажется, что наиболее эффективным местом врезки для Ланоса является красный патрубок (на Вашем рисунке)между основным радиатором и блоком. Причем вход в нагреватель - от радиатора, выхов - в двигатель. Тогда при включении практически сразу откроется термостат и будет нагреваться блок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1154263
Поділитись на інші сайти

Обсуждаем подогреватели на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сейчас про и на сайте производителя есть прошу посмотреть и кто что может посоветовать..Так же интересует как правильно выдернуть заглушку в блоке над масленым фильтром и что потом,покупать у производителя толстостенную с резьбой под штуцер или придумать что самому,например купить родную новую заглушку и на ней закрепить штуцер?

173076637.jpg

173072735.jpg

173072734.jpg

173072732.jpg

Как правильно демонтировать заглушку Вам следует посмотреть у фирмы Дэфи. Они специализируются на таких подогревателях (Дания по моему). Зайдите на сайт, там есть мануалы. Но насколько помню, там нужен спец инструмент (типа крюка с рычагом). Для себя этот вариант отбросил как ненадежный и трудоемкий при наличии более доступных.

У северса совершенно непонятна конструкция. Почему нагреватель расположен горизонтально. Вертикально при прочих равных намного эффективнее. Кроме того, почему такой диаметр трубок? Насоса ведь нет. Да, работать будет, но эффективность? По поводу разъема. У меня стоит такой же. Это разъем от системного блока. На любом радиорынке - копейки. Видимо цена такая из за колпачка...

По поводу газового нагревателя. Сходу несколько трудностей:

высокая температура (может повредить проводку или резиновые изделия?), а если располагать на расстоянии, то это тепловентилятор (с ооочень низкой эффективностью),

пожароопасно,

подвод газа в гараж,

как будет осуществляться поджиг?(есть мысль, что это быстро надоест) и т.д.

Короче нужно все взвесить, а потом экспериментировать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1154301
Поділитись на інші сайти

По поводу газового нагревателя. Сходу несколько трудностей:

высокая температура (может повредить проводку или резиновые изделия?), а если располагать на расстоянии, то это тепловентилятор (с ооочень низкой эффективностью),

пожароопасно,

подвод газа в гараж,

как будет осуществляться поджиг?(есть мысль, что это быстро надоест) и т.д.

Короче нужно все взвесить, а потом экспериментировать.

Мабуть простіше оборудувать теплий гараЖ :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1154419
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, что наиболее эффективным местом врезки для Ланоса является красный патрубок (на Вашем рисунке)между основным радиатором и блоком. Причем вход в нагреватель - от радиатора, выхов - в двигатель. Тогда при включении практически сразу откроется термостат и будет нагреваться блок.

Термостат не откроется, т.к. температура ож дошедшей до термостата из подогревателя будет существенно ниже температуры срабатывания термостата и греться будет только один радиатор.

Если бы мне пришлось устанавливать подогреватель на свою машину, то забор холодной ож сделал бы непосредственно с блока. Под модулем зажигания есть датчик температуры. Я бы выточил переходник с отверстиями под датчик и под штуцер забора холодной ож с движка. В этом варианте грелся бы непосредственно сам двигатель.

Это, на мой взгляд, самая лучшая схема подключения на нашу машину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1154488
Поділитись на інші сайти

Я Вас уверяю, откроется. Впрочем спор ни к чему. Ваша схема хороша (подходит) для тонкой трубы. Я же говорю о диам 35 мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1154757
Поділитись на інші сайти

А где купить-то Северс? Не могу найти сайт где продают их в украине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1154911
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1154923
Поділитись на інші сайти

Инфракрасными обогревателями вообще нельзя греть возгораемые объекты

Ну с умом конечно (редуктор) с поддона под присмотром. Я к чему - Таврию грел до 40 градусов и порядок, за СЕНС спрашиваю, чтобы електронике не навридить. ЧЁ ДЕЛАТЬ (-23)

С умом или без ума - запрещено нормами. А так - хоть костром разогревайте, если рядом машин нет, ваша машина-ваша ответственность.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1154937
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1154957
Поділитись на інші сайти

Так как же правильно и легче установить подогреватель типа Северс,желательно не трогая заглушку.Если подключать не в заглушку,то выходит и монтажный набор ихний покупать не обязательно..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1155031
Поділитись на інші сайти

Я бы этот северс располагал вертикально, как можно ближе к блоку. Вход в нагреватель взял из патрубка печки, а выход из нагревателя подключил в сливное отверстие блока (вместо пробки).

Еще раз посмотрел на него..... Может сделать мелкосерийную партию своих нагревателей???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1155729
Поділитись на інші сайти

Я бы этот северс располагал вертикально, как можно ближе к блоку. Вход в нагреватель взял из патрубка печки, а выход из нагревателя подключил в сливное отверстие блока (вместо пробки).

Еще раз посмотрел на него..... Может сделать мелкосерийную партию своих нагревателей???

Пробка в блоке ниже патрубков печки,а я думал что нагретая жидкость должна идти к верхней точке?

И к сожалению в Шевроле Ланос 1.5 нет сливной пробки в блоке..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1155739
Поділитись на інші сайти

Тогда наверное лучше как показал Ded в сообщении №39. Только прикинуть возможность выхода в блок (изменить направление). Опять же, необходимо опуститься под машину, чтобы оценить длину труб, перепад высот, изгибы.... По сенсу расскажу точно,поскольку просчитывал практически все возможные варианты. С ланосом сложнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1156202
Поділитись на інші сайти

За эти пару дней прочитал инструкции к нескольким типам подогревателей и отзывы на форумах - везде предпочтительный вариант - подача теплой ож из подогревателя в верхнюю точку системы и забор холодной из нижней точки системы. Поэтому я и нарисовал забор ож с нижней точки.

Думаю, что это обусловливается тем, что теплая ож будет постепенно охлаждаясь опускаясь вниз по двигателю и ей будет легче опускаться вниз сверху, чем охлаждаясь выдавливать холодную ож вверх. Циркуляция будет быстрее.

У кого есть возможность посмотрите как устроено в частных домах водяное отопление - горячая вода от котла идет вначале в самый верх системы, а уже оттуда уровень труб начинает понижаться и к котлу возвращается в самой нижней точке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1156223
Поділитись на інші сайти

Сёдня включил свой самодельный(за12$) эл.подогрев при -20, на 1 час, патрубки нагрелись градусов 15-20.У меня стоит 1,2 кв, маловато, этож не бойлер чтоб нагреть до 80гр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1156286
Поділитись на інші сайти

...У кого есть возможность посмотрите как устроено в частных домах водяное отопление - горячая вода от котла идет вначале в самый верх системы, а уже оттуда уровень труб начинает понижаться и к котлу возвращается в самой нижней точке.

Всё верно, если котёл находится в самой нижней точке, то достигается наилучшая циркуляция.

Змінено користувачем Krylov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1156420
Поділитись на інші сайти

Сёдня включил свой самодельный(за12$) эл.подогрев при -20, на 1 час, патрубки нагрелись градусов 15-20.У меня стоит 1,2 кв, маловато, этож не бойлер чтоб нагреть до 80гр.

Температура маловата как то. Патрубки на входе или выходе нагревателя имеют такую температуру? Можно подробнее конструкцию (ради интереса)? Из чего состоит, способ подключения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1157269
Поділитись на інші сайти

Поставил эл.помпу, и последовательно с ней врезал ТЭН. Сам корпус этой конструкции спаял из куска пластиковой трубы (50 мм),одна резьба под тэн, 2- вход,выход. Греется двыгун и печка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1158076
Поділитись на інші сайти

Уже 2 года на Октавии стоит самодельный подогреватель из бойлерного ТЭНа 1.5 кВт с терморегулятором. Сварил под него колбу и установил вертикально в крыле. Ввод в нижнюю часть колбы идёт от верхнего патрубка радиатора, выход в разрез подачи печки. Обязательно нужно поставить или кран, или обратн. клапан в разрез шланга. Если это не сделать появляется ещё один контур циркуляции и печка начинает хуже греть. Выставил 60 град на термостате и в розетку включил. Доп. помпа не требуется: антифриз нагреваясь циркулирует сам. При минус 20 включил на 40 мин. и двигат. прогрет до 50 град.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1159536
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

С приходом морозов снова задумался о подогреве двигателя перед запуском. На Ланосе 1.4 я двиг подогревал так:

Сегодня с утра -23. Засунул под капот между радиатором и блоком тепловентилятор (вниз головой правда), вентилятор работал час, пока собирался на работу. Перед запуском температура двигателя +2.
И что бы там кто ни говорил, мол исправная машина в такие морозы заводится без проблем, при наступлении холодов, будь то даже -2, ВСЕГДА завожу машину таким способом.

Увы, но на Лачетти этот способ не действует. Тепловентилятор просто-напросто не влазит в подкапотное. Поэтому было решено искать варианты установки подогревателя ОЖ. Тщательно изучив этот вопрос (особенно на российском Лачетти-клубе, у них это актуальнее), взвесив все за и против, заказал вот такой подогрев
podogrev-tosola-start-m-mini-0-6kvt-hyun

Подходит и на Ланос 1.5 - 1,6
Обосную: 1)простота монтажа - не нужно резать никакие патрубки. 2) простота конструкции - чем проще, тем надежнее. Кроме тэна там ломаться нечему. 3) цена - 350 грн
Самая большая сложность при установке - демонтаж заглушки блока, расположенной над масляным фильтром...

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1737119
Поділитись на інші сайти

Самая большая сложность при установке - демонтаж заглушки блока, расположенной над масляным фильтром...

Не совсем понял о простоте монтажа и демонтаже заглушки блока. Т.е. вместо заглушки в блок вставится этот нагреватель? А как с герметичностью- это ж антифриз, он вылазит даже из непролазных мест.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1737132
Поділитись на інші сайти

Именно так - ставится вместо заглушки блока. А по-поводу герметичности - из-под той же заглушки антифриз ведь не течет?

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1737160
Поділитись на інші сайти

 А по-поводу герметичности - из-под той же заглушки антифриз ведь не течет?

Так эта заглушка корейцами в заводских условиях установлена :) После 1.4,  система охлаждения в машине  - это последняя система, куда я полезу с доработками. Да и температура на неделе идет на повышение (на след. выходных +).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1737190
Поділитись на інші сайти

Именно так - ставится вместо заглушки блока. А по-поводу герметичности - из-под той же заглушки антифриз ведь не течет?

 

Мне кажется, что мощность Вашего нагревателя недостаточна (по опыту). Должна быть не меньше 1 кВт. Для достижения приемлемой температуры придется включать на всю ночь, а это снижает эффективность всей системы.  

По поводу установки. Скачайте каталог продукции Defa. В конце каталога (в разделе аксессуары) найдете приспособление для извлечения пробок. Его конструкция довольно проста - крюк с рычагом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53757-elpodogrevatel/page/3/#findComment-1737446
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.