Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Всем добрый день!

В связи с финасовыми трудностями пришлось продать 2.3Т,но повезло с продажей так как мотор продали голым без всего навеного на Saab 9-5,что делать дальше после продажи даже и не знали,думал и об ХЕ...и о том может хватит??- поставить 1,5 и продать машину,но осталось много барахлас 2,3.... думал и его продать ,но судьба распорядилась по иному,так как при проекте 2,3 завелось много знакомств по зч на сааб ,когда рапрадовал сток с 2.3,парню одному много всего продал(проводка...мозги...катушка..элк.дросель и датчики) и вот он позвонил узнать за зч и тут в процессе разговора обнаруживаеться что у него имееться застучавший 2.0Т Сааб ...короче говоря человек хотел купить,а в итого у него покупаем ДВС!

После всего этого кино - приезжает мотор и начинаеться дербан,одному шатуну и поршю фавли,коленвал в первый ремонт,большая выработка по цилиндрам,идеал поменять поршня и расточить блок,но так как поршня стоят как ковка,то принято решение гильзовать ...м в замену один поршень и шатун,нахожу на разборке такой комплект и все это кино отвозим на проверку ....промерку и все остальное!

Заказал сразу все на мотор - вкладыши корень и шатун 1 ремонт,кольца,все сальники,цепи,успокоители....маслоотражатели,все прокладки,заказал сразу металическую прокладку ГБЦ !

Перебрали..перемыли..поменяли все сальники в КПП,новые подшипники дифа,новый привод спидометра, установили блокировку,с блокировкой конечно пожались...вплане разобирали собирали ее раз 7 пока не достигли нужного преднатяга - преднатяг получился 11-12,зодно в процессе изготовили приспособление для проверки преднатяга КПП

Когда закончили с гильзовкой и шлифовкой коленвала - отвезли шатуны и коленвал на облегчение и после облегчения коленвал+маховик+корзина отвезли на балансировку,после этого подогнали поршня и шатуны по отдельности в один вес,расхождения практически нет +- 0,5гр

В итого собрали ДВС и начали корачить навеску с 2.3 практически все подошло - пришлось немного поколхозить,но в итого прикрутили и подготовили под установку!

Все делалось в последнюю неделю перед новым годом,так как хотелось встретить новый год уже на машине!

Все установили подключили - но сцуко на Январе с програмой от 2.3 категорически отказывалася даже заводиться......ну и как всегда по традиции - ночная смена с 30 декабря на 31 ...ящик черного блека для присутствия энергии в организме и кофе чтобы не уснуть...начали заниматься заводкой ДВС - прехал наш друг Артем АРТТюнинг - спасибо ему огромное что не послам меня поглубже ......а приехал и помог нам осуществить наши планы...в итого машимна завелась.........АЛЛЕЛУЯ......еще один ДВС зажжужжал под капотом Ланоса!

Откатали програму обкаточную - сейчас ограничение 4500 об/мин и 0,8 бара надува!

На сегодняшний день пробег 250 км после капиталки - все гуд.....есть список по несуществеенымс соплям которые по свободе будем устраняться!

Вернулась в Ланос приборка Гамма 640 - все показывает....все работает....короче доволен как слон!

Список того что планируеться до весны

1.Насос Вальбро на 255 л/ч(ну что бы был запас) в пятницу приедет новый

установим перед второй настройкой

2.Установка Датчика ЕГТ еще не решил какой,Апекси не подходит под дизайн приборки будет искаться какойто с красной подсветкой и с такойже подствекой буст

3.Установка буст контролера с бустом по передачам.Выбор стоит Apexi AVCR или HKS EVC 5 или 6

4.Заказать силикон на дросель и на впуск

5.Поубирать все сопли

Ну вот такая история приключилась с нами......ждемс весны :cg: :dq: :dq: :dq:

Фотки

КПП

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ДВИГАТЕЛЬ и установка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53726-proekt-20t-saab/
Поділитись на інші сайти

И так пришло время заняться машинкой...приехал новые девайсы...устраняем сопли...делаю ТО..проехал 1200 км

1.То замена масла ДВС,замена масла КПП..блока я думаю обкаталась.Масло ДВС ЕвроЛюб 5w30,масло КПП евролюб 75w90 sint

Визуально КПП внутри чистая,когда менял масло снимал и крышку пятой передачи

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Заменил свечи на турбовые с зазором 0,6 мм,такие же как на турбогараже,только в 2 раза дешевле

Заменил бензонасос с СТИ на Вальбро 255 л/ч,на будушее для тех кто это будет делать...изначально предупреждаю он туда становиться с таким усилием....сто обратно его снять толко разломав колбу :)

Сделали жесткую кулису всмысле четкую,поменяли рем комплект,а центральную сделали из полеуритана..ну и новый шток кулисы.....туговастенько конечно,но пойдет..разработаеться

Отремонтировал Саб,а именно отдал в мастерскую чтобы подклеили...все собрал и установил...сравнили 15 саб с 12 Алпайном..разница ощутимая :fa-fa:

поменял пыльник внутреней правой гранаты...порвался :gx:

Замени датчик коленвала...все работало впринципе...но иногда выбивало по нему ошибку...после замены ...ошибку перестало писать

Заменил разьемы катушек,так как провода оголенные на одном разьеме друг от друга уж очень близко...ну и дабы не ждать когда они замкнут...решил заменить

Приехал ЕГТ Shadow ....пока доволен прибором на все 200%...гарантия год(на это по сути и повелся),на свои деньги очень достойный прибор... с пиками....пик установилили на 850 градусах...пять режимов подсветки как день так и ночь..показывает четко как по мне.

выше 700 градусов не поднималась температура

В дальнейшем планирую взять такойже буст,шас буст пока VDO

Изготовили подиум под ЕГТ и буст,перетянули в кожу,жалко фото нет в законченном виде...ничего приедет буст сделаю фотку

Приехал угол-переходник на 90 градусов 70-76 мм с дроселя на пайпы,все пайпы напомню 76 мм или 3 дюйма,по акции купил за 220 грн + доставка,а то достал это колхоз над дроселем...постоянная ебля еще на 2,3 была с ним....то срывало это патрубок..то рвался...то просто млезал от надува......силикон сила :cg: :cg: да и гламурно

Ну и самое интересное ...приехала турбина :cq: :bp: бу люфты в допуске....масло не кидает...уже поставил и ежу на ней....так как отстроиться до снегов не получилось...поэтому ша ежу на спокойняке так как не знаю что там твориться в моторе на этой турбе,не хочу рисковать ....жду весны

Турбу развернули так как надо и установили

Турба с Subaru STI

Ну еще подтянули ручник-зима как никак пришла,поменял резину на зимнюю...ну и ...

Подыскиваю буст контролер

Планирую изготовить зашиту дниша

Чето завыл правый подшипник(уже лежит нужно только поменять)

Че с сигналкой делать пока не знаю может взять с автозапуском и турботаймером,а старую выкинуть...просто если нужно покупать турботаймер...я думаю лучше купить сигналку???..короче думаю еще.

переделать нужно верхную и нижню распорки

поменять задние колодки

ну еще мелкие вопросики.буду добовлять по мере поступления..дали будэ.... :beer2: :fa-fa: :gv:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53726-proekt-20t-saab/#findComment-1143373
Поділитись на інші сайти

интересно.

А как капот будет выглядеть ?

Всмысле???

Если ты имееш форму капота,то там алес гуд все - закрываеться и открываеться ...на выпирает...если ты это имел ввиду :wink::beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53726-proekt-20t-saab/#findComment-1143414
Поділитись на інші сайти

Интересный проект! понаблюдаем )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53726-proekt-20t-saab/#findComment-1143422
Поділитись на інші сайти

а то турбина просто так лежит )

думал там установлена

Дружище ты такое ощущение что не договариваеш!!!

Данная турбина лежит под капотом кадет Бертоне,в данный момент она живет и питает мотор 2.0Т,и у меня под капотом ланоса работает!

Скоро в кадете тоже заживет другая турбина,а на фото она так просто для фото ..чтобы было понятно ее обьемы в сравнении с мотором под капотом :joking:

Интересный проект! понаблюдаем )))

Милости просим,если интересно в Днепровской ветке есть наша тема...там очень много интересного для владельцев и почитателей деу...опель :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53726-proekt-20t-saab/#findComment-1143446
Поділитись на інші сайти

Опасные вы ребята!!! Внимательно слежу за этим проэктом!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53726-proekt-20t-saab/#findComment-1143507
Поділитись на інші сайти

Опасные вы ребята!!! Внимательно слежу за этим проэктом!!!

:D:)) :D:))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53726-proekt-20t-saab/#findComment-1143604
Поділитись на інші сайти

Назар, приветствую!

Восхищён Вашей любовью и пониманием к технике!

Теперь шкурное: не могу найти переход с 2.25 на 2.75 дюйма. Можно не усиленный, я не дую :) Помогите, пожалуйста, спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53726-proekt-20t-saab/#findComment-1143691
Поділитись на інші сайти

Интересно, подписался, жду видео после обкатки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53726-proekt-20t-saab/#findComment-1143850
Поділитись на інші сайти

Назар, приветствую!

Восхищён Вашей любовью и пониманием к технике!

Теперь шкурное: не могу найти переход с 2.25 на 2.75 дюйма. Можно не усиленный, я не дую :) Помогите, пожалуйста, спасибо!

Прямой переход или 90 градусов??то есть это получаеться с 57 мм на 70 мм правильно??

Интересно, подписался, жду видео после обкатки.

Да и уже жду когда весна...обкатку уже прошол пробег на сегодня 1400 км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53726-proekt-20t-saab/#findComment-1144545
Поділитись на інші сайти

Прямой переход или 90 градусов??то есть это получаеться с 57 мм на 70 мм правильно??

Да, размер правильный. Нужен прямой переход. Нашёл только здесь на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нужен такой артикул: SSR225-275. Интересно, они одну позицию захотят отправить на Украину? Может есть позитивный опыт?

Ещё вопрос: ощущается ли значительная разница между двигателем 2.3 и 2.0? Думаю, разница будет только на "отвалах", а что говорит практика? Многие думают, что чем больше объём мотора, тем круче, а практика говорит, что технически исправный двигатель объедет своего собрата с вдвое большим объёмом, но в подушатанном состоянии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53726-proekt-20t-saab/#findComment-1144589
Поділитись на інші сайти

Прямой переход или 90 градусов??то есть это получаеться с 57 мм на 70 мм правильно??

Да, размер правильный. Нужен прямой переход. Нашёл только здесь на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нужен такой артикул: SSR225-275. Интересно, они одну позицию захотят отправить на Украину? Может есть позитивный опыт?

Ещё вопрос: ощущается ли значительная разница между двигателем 2.3 и 2.0? Думаю, разница будет только на "отвалах", а что говорит практика? Многие думают, что чем больше объём мотора, тем круче, а практика говорит, что технически исправный двигатель объедет своего собрата с вдвое большим объёмом, но в подушатанном состоянии.

по переходнику могу помочь вот только по наличию его нет,шас еще отзвониться пару человек и скажут!!

Если же нет могу помочь 3 недели под заказ,только если готов то звони потому как на днях уйдет наш заказ у человека на блуоффы можер всместе с ними заказать приедут в одно время

если что звони

по поводу ощушений скажу что разницы я сильно не ушутил,наверное это будет ощутимо в отвалах,но это уже немного позже

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53726-proekt-20t-saab/#findComment-1144723
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.