Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

4,6 тис   3

по поводу запчастей

например на Эмгранд очень много запчастей подходит 1к1 с Тойоты....так что всегда есть выбор что купить )))))))))

так что могу купить оригинальные запчасти...или тоётовские ))))))))

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885167
Поділитись на інші сайти

Ускоренная дегидратация

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

|
Илья ХЛЕБУШКИН, Александр ВИНОГРАДОВ 
Фото Александр ВИНОГРАДОВА

Герои нынешнего сезона ускоренных ресурсных испытаний Авторевю, Skoda Rapid и Geely Emgrand только в начале пути: каждый из автомобилей прошел лишь по 6000 километров, меньше пятой части 32-тысячной дистанции. Но вопросы к обоим подопечным уже есть!

IMG_1650a.jpg

Как хорошо, что по пути на извилистые серпантины горной дороги мы вовремя заметили мокрый след, тянувшийся за Geely Emgrand! Едва одометр Geely отсчитал 5000 километров, как лопнул резиновый шланг необремененной большим давлением обратной магистрали гидроусилителя руля.

 

IMG_1381.jpg

Прореха в шланге обратного контура гидроусилителя руля — точно по центру

 

Мы заказали новую трубку, заплатив нескромную сумму в 4500 рублей, и, дабы впустую не терять время недельного ожидания доставки, попросили дядю Ваню залатать прохудившуюся магистраль, закрепив обычными хомутами кусок простого резинового шланга. Но не прошло и дня, как Geely вновь пометил асфальт пятнами жидкости ГУР! Думаете, был виноват наш «неофициальный» ремонт? А вот и нет, самодельная «заплатка» как раз выдержала, оказавшись надежнее алюминиевой трубки того же контура гидроусилителя, насквозь перетершейся о расположенный по соседству стабилизатор поперечной устойчивости. Оказывается, лопнул стальной кронштейн крепления магистрали к подрамнику.

 

Лопнул кронштейн крепления магистрали ГУР к подрамнику, и алюминиевую трубку насквозь протер стабилизатор поперечной устойчивости

 

Дядя Ваня его, конечно, заварил и тихонечко так поворчал, что компоновщикам и конструкторам Geely за работу впору поставить неуд: трубки ГУРа закреплены ненадежно и проложены так, что во многих местах трутся о соседние детали.

Неудачно рассчитаны и оригинальные китайские щетки стеклоочистителя: на скорости выше 140 км/ч встречным потоком воздуха дворники отрываются от стекла и вместо очистки от воды просто приветственно «машут руками»! В том, что это не аэродинамические издержки кузова, мы убедились, вновь увидев чистое стекло после замены китайских щеток на бескаркасные немецкие SWF, которым хватает прижимной силы даже на скорости 180 км/ч.

 

IMG_1338.jpg

Новые неистертые «дворники» пришлось выкинуть — на большой скорости они полностью отрывались от стекла

 

Кстати, щетки — не единственные китайские резинотехнические изделия, боящиеся скорости. По ходу скоростных упражнений нам приходится то и дело останавливаться, чтобы заправить на место полоски и верхнего, и нижнего уплотнителей лобового стекла — на ходу резинки регулярно выползают из пазов и норовят потеряться. Хоть на клей их сажай!

 

Уплотнители сверху и снизу лобового стекла не держатся

 

Бельгийский вариатор Punch на Geely до поры до времени вел себя пристойно, а именно — до пробега 3300 км. Хорошо, что все случилось на пустынной булыжной дороге автополигона, а не в городской толчее: при переводе селектора в Drive «мозги» вариатора «замкнули», и автомобиль, вместо того чтобы поехать вперед, стал катиться назад! А после того как опешивший водитель ударил по тормозам и перевел рычаг в «нейтраль», двигатель Geely принялся набирать обороты. Чудеса, да и только… И пусть после «перезагрузки», то есть перезапуска мотора, «мозги» коробки сами собой «вправились» и больше пока не хулиганят, к вариатору Geely мы отныне будем относиться с особой бдительностью.

А ведь мы, признаться, в первую очередь ждали подвоха от семиступенчатого преселектива DSG DQ200 на Шкоде — с его-то репутацией! Но вот позади первые 600 километров упражнения «разгон-торможение» (а это почти четыре тысячи переключений вверх и вниз на максимально допустимых оборотах) — и пока у нас нет ни единого вопроса к «роботу». Посмотрим, как DSG справится с потяжелевшей Шкодой — пока что оба автомобиля ходят налегке, но вскоре вдобавок к полуцентнеру свинцового балласта в багажниках мы посадим в салоны по три 70-килограммовых манекена.

 

IMG_1365.jpg

Пластиковый аэродинамический экран с левой стороны задней балки Шкоды лишился одного из двух креплений и «облокотился» о пружину подвески. А с правой стороны экран оторвался совсем

 

А вот мотор Шкоды, увы, подтверждает репутацию двигателей TSI как заядлых пожирателей масла. За шесть тысяч километров изначально полный уровень масла на щупе уже упал ниже середины, то есть угар масла составляет сейчас примерно 100 миллилитров на тысячу километров. Много! А ведь пройдена только половина километража до первого ТО (напомним, что по условиям испытаний межсервисный интервал сокращен на 20%, и для Шкоды он составит 12 тысяч километров). Так что мы уже запаслись «литрушкой» синтетики Castrol Edge Professional 5W-30 для доливки (ценой 800 рублей) — пригодится наверняка. К слову, угар моторного масла BP Visco 5000 5W-40 у Geely пока близок к нулю.

Где Skoda отыгралась по полной — так это в коррозионной камере. Если на Рапиде первые шесть часов, проведенные в соляном тумане с раствором поваренной соли (3,5%), влажностью в 95% и температурой + 38°С не отразились ровным счетом никак, то тарированные насечки до металла на всех до единой кузовных деталях Geely одним махом покрылись рыжими потеками.

 

На кузове Шкоды пока нет ни намека на коррозию, а у Geely ржавчина – в насечках на всех кузовных деталях

 

И не только насечки! Заржавели все, даже самые маленькие сколы на кузове, а из-под «хромированной» накладки на капоте ржавчина расплылась неопрятной волной.

 

IMG_1357.jpg

После первого же этапа коррозионных испытаний ржавчина появилась и в «незапланированных» местах

 

Мы особо не удивились. Во-первых, потому что помним, как в ответ на соляную атаку позорно сдавал позиции и Geely MK, ранее прошедший такие же испытания (АР №7, 2009). Выходит, качество кузовного металла у Geely за эти годы лучше не стало. А во-вторых, мы знаем причину легкого появления у Geely обильных сколов. При нанесении на кузова обеих машин насечек мы измерили глубину лакокрасочного покрытия. И если 200 мкм толщины краски у Шкоды внушают оптимизм, то толщина лакокрасочного слоя Эмгранда оказалась втрое меньше: всего-то 65—70 мкм — в точности как у Geely MK, да и сама краска «держит удар» явно слабее, чем шкодовская.

Любопытное начало «ресурсного» пробега, не правда ли? А ведь дальше, как показывает наш опыт, будет все интереснее и интереснее. Не переключайтесь!

 

 

Shadrichev.jpg Иван Шадричев

Эксперт Авторевю

Ну, началось: после первой же «засолки» зацвел Geely Emgrand! И ведь не скажу, что я был сильно удивлен сему факту.

Еще нанося на кузова контрольные риски, обратил внимание на тонкость да мягкость краски на этой машине. Покрытие Рапида — так просто броня в сравнении! Причем прочны и лак, и краска, и грунт. И толщина «пирога» — втрое больше!

Подкинул мне Geely и еще одну заботу. Лопнул шланг, соединяющий трубки гидроусилителя, причем у несильно нагруженной сливной магистрали, что как-то диковато. В ожидании детали соединил трубки российским шлангом с отечественными же хомутами. Думал, хватит надолго, однако не прошло и полсмены, как пришлось вновь загнать машину на подъемник. Опять течь масла! На сей раз алюминиевая трубка перетерлась о стабилизатор. Как же так? А треснул кронштейн крепления трубок к подрамнику, в результате чего трубки получили нежелательную свободу, чем одна из них не преминула воспользоваться во вред. И это всего лишь середина второго «булыжного» цикла! Похоже, грядет нам не вылезавшая с подъемника Газель-2.

Еще меня прямо-таки ужасает мизерный пробег между ТО. И ладно бы лишь масло в моторе нужно часто менять! Грядет замена тормозной и охлаждающей жидкостей, жидкости гидроусилителя, масла в коробке. У современных автомобилей данные операции либо вовсе не предусмотрены, либо выполняются после солидных пробегов. А работы эти трудоемкие да грязные, отчего велика вероятность, что в сервисе ими пренебрегать будут, хотя деньжат-то срубят за якобы «замену».

По счастью, Skoda Rapid покамест не нарывается на грубое слово. Едет себе и едет. Впрочем, нет, не нравится Рапиду скоростное кольцо. Вернее, воронки на оном. Уже три шины обрели «грыжи», причем одна прямиком на помойку отправилась. Emgrand же за счет большего профиля шин (да и большего их размера) гораздо терпимее к выбоинам покрытия. И на том спасибо.

 

 

Vinogradov.jpg Александр Виноградов

Водитель-испытатель Авторевю

Внешне Geely Emgrand очень даже ничего, не отталкивает взгляд и интерьер — жаль, фенольные благоухания никак не выветрятся. И спина уже побаливает: как ни регулируй поясничную поддержку, сиденье не по-дружески тычет в позвоночник, и через час езды по булыжнику его уже начинаешь проклинать.

Качество некоторых других материалов и сборки пока тоже не радует: то уплотнители выскочат, то трубки ГУРа лопнут. Я уже не говорю о буйном расцвете коррозии в самом начале пробега. В общем, не добавил мне Geely веры в светлое настоящее китайского автопрома.

На этом фоне Skoda Rapid — словно звездолет Enterprise. Абсолютно другой уровень! Взаимное расположение органов управления — не придраться. Понять, что пластик салона жесткий, можно только на ощупь, а после тысячи километров булыжной дороги он не издал ни звука.

Турбомотор 1.4 — песня, в паре с шустрым «преселективом» так и провоцируют постоянно давить на газ. Еще бы масло в таких количествах не подъедал...

 

 

 

Расход топлива*

 

Бензин АИ-95, л/100 км

rashod.jpg

* Результаты получены в ходе ускоренных ресурсных испытаний Авторевю, методика которых предусматривает гораздо более «жесткие» режимы движения, нежели при обычной эксплуатации

graf-1new.jpg

 

Гл@с народа

 

Сообщения с интернет-форума emgrand-geely.ru

Появились проблемы с вариатором. Во время движения коробка может просто отключиться — моргает режим D, но машина не двигается, даже если поднять обороты до 2500 тысяч. Пока не остановишься и не перезапустишь двигатель, коробка не включается.

У меня Emgrand 1.8 с вариатором. За полгода прошел 25000 км. После того как проеду на большой скорости, старт с места сопровождается неприятным скрежетом. Даже может «пнуть» пару раз, а по городу на небольших скоростях есть гул. Дилерские мастера пожимают плечами — не могут понять, что с коробкой.

Geely Emgrand 1.8 с пробегом 400 км. При нажатии на педаль газа сначала автомобиль реагирует нормально, потом он как бы зависает и затем происходит какой-то рывок. На первой и второй передачах при медленной езде наблюдается подергивание.

На пятый день эксплуатации загорелся индикатор «Неисправность двигателя». Шалил датчик кислорода.Заправляюсь бензином АИ-95.

Появился очень сильный стук в рулевом управлении при движении по ровной дороге. Стучит где-то в ногах. Особенно хорошо слышно, если на месте руль выкрутить до упора и покачивать им влево и вправо

Недавно маленький камешек стукнулся о дверцу водителя. Итог — краска сошла, а под ней — что-то светло-серое.

После первой же зимы весь капот покрылся ржавыми «жучками», да и из-под планки на багажнике появились ржавые потеки.

 


Прочитано 25532 раз 

Год публикации: 2014 
АР №: 13-14

 
|
 Материалы по теме

 

 

Мнения
Чтобы высказать свое мнение,  или  

 
Дмитрий, 19.07.2014 22:17:26
Ни чему не удивлён... Кетай такой кетай(с) 
Но вот одного не пойму, - на кой брать снова "китайца" на ресурсные испытания, неужели предыд-го джили было мало? 
И зачем брать рапид, если это почти тот же "полуседан"? Ну да, не совсем тот конечно, движок у этого другой, как и кпп, ну и база, салон...
 
 
-Евгенич-, 21.07.2014 09:48:25
Цитата мотор Шкоды, увы, подтверждает репутацию двигателей TSI как заядлых пожирателей масла. За шесть тысяч километров изначально полный уровень масла на щупе уже упал ниже середины, то есть угар масла составляет сейчас примерно 100 миллилитров на тысячу километров
литр на 10 ккм - это пожиратель масла, да еще и с режимами работы "тапка-ф-пол" на небкатанном моторе?
 
 
Сергей Чеч, 21.07.2014 17:31:48
Насколько я помню, когда у Александра Николаевича был Гольф-4 ТДИ, то он тоже писал, что двигатель очень чувствителен к качеству масла: на одном масле расход практически нулевой, а на другом - огромный, значительно больше 100 мил на тысячу. Может быть у Шкоды также и на заводе просто залили неправильное масло ? 
У меня 2.0 TSI с пробегом около 70 и расход масла нулевой.
 
 
Сергей Чеч, 21.07.2014 17:48:07
Да, кстати. 
Мои родители эксплуатируют Джетту-2 1.6TD выпуска 1984 года, которую я купил в Германии в 1994 году. Пробег сейчас 370, а купил с пробегом 144. Расход масла с самого начала был около 150 мил на тысячу и с тех пор поднялся до 200-250 на тысячу, хотя маслосъемные колпачки новые и компрессия очень хорошая. Видимо, турбина кушает. Так что такой расход совершенно не является признаком неисправности.
 
 
Сергей Никитин, 14.08.2014 16:45:05
Цитата А ведь мы, признаться, в первую очередь ждали подвоха от семиступенчатого преселектива DSG DQ200 на Шкоде — с его-то репутацией! Но вот позади первые 600 километров упражнения «разгон-торможение» (а это почти четыре тысячи переключений вверх и вниз на максимально допустимых оборотах) — и пока у нас нет ни единого вопроса к «роботу».
Есть версия, что страдают эти коробки большей частью из-за езды в затяжных пробках. В тесте же такой режим попросту не предусмотрен. Думается болячки роботов с одним сцеплением (перегрев и аварийный режим при многочисленных срабатываниях сцепления) сей ресурсный тест также не выявит.
 
 
Михаил, 19.08.2014 15:26:23
Н-да. Джили продала в России за январь-июль 2014 года 10 671 машину. Это меньше, чем АвтоВАЗ продает одних только Грант за месяц. Неужели ресурсный тест этой марки так важен читателям Авторевю? Или в редакции все так же живо поверье о том, что "китайцы вот-вот заткнут за пояс АвтоВАЗ"? Ну да. Китайцы серьезно поднялись, было 3% рынка, стало 4% в 2013 году. :)
 
 
sneakyfildy, 07.10.2014 14:49:36
Цитата Сергей Никитин пишет: 
Цитата А ведь мы, признаться, в первую очередь ждали подвоха от семиступенчатого преселектива DSG DQ200 на Шкоде — с его-то репутацией! Но вот позади первые 600 километров упражнения «разгон-торможение» (а это почти четыре тысячи переключений вверх и вниз на максимально допустимых оборотах) — и пока у нас нет ни единого вопроса к «роботу».

Есть версия, что страдают эти коробки большей частью из-за езды в затяжных пробках. В тесте же такой режим попросту не предусмотрен. Думается болячки роботов с одним сцеплением (перегрев и аварийный режим при многочисленных срабатываниях сцепления) сей ресурсный тест также не выявит.

Вот-вот! Уважаемая редакция, что скажете? Учитывают ваши тесты этот момент?
Змінено користувачем vfhwtgfy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885173
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

таких постов "недовольны", можно много найти на любую машину.....особенно если ищешь такие...

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885176
Поділитись на інші сайти

Как бы там ни было, но отрицать очевидные вещи, по меньшей мере, глупо. А реалии таковы, что всё больше украинцев покупают Джили, голосуют кошельком... Почему? Вопрос более чем обширный: тут и экономика, и политика, и менталитет. Это в первый раз страшно покупать китайца))) Но, если он за 3-4 года не приносит хозяину большого гемора (а таких большинство), то авто меняется на более современную модель того же производителя. 

Мои наблюдения (без точной статистики) - с ланосов гораздо больше пересаживается на Джили, чем наоборот. Средний возраст активного джили-клуба гораздо выше, чем ланосовского. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885179
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

по поводу Эмгранда не соглашусь...я уже проездил 5000, и в клубе по этим машинам уже год....

и поверьте ни у кого ничего подобного не наблюдалось, не в украине не в России...vfhwtgfy лажа это а не инфа, скорей всего заказная...

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885185
Поділитись на інші сайти

по поводу Эмгранда не соглашусь...я уже проездил 5000, и в клубе по этим машинам уже год....

и поверьте ни у кого ничего подобного не наблюдалось, не в украине не в России...vfhwtgfy лажа это а не инфа, скорей всего заказная...

5000 - это не пробег, напишешь о надёжности  после пробега 50000 и 100000 км.

Змінено користувачем vfhwtgfy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885189
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

да неееее, ты что ))))

я не планирую столько ездить на ней......я в год и 10000 не накатываю )))


ладно мужики, вы как хотите, а я уже писать в теме - пас.....

мы как те нынешние люди в Украине...одни хотят в Россию другие за Украину...одни купили китайскую машину, а другие нет.....так и мы, всё никак не найдём общий язык в вопросе Китайского автопрома ))))))))

П.С. ладно, пойду-ка я чето напишу в своём китайском БЖ ))))))))

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885193
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,просто вопрос. Без подкола и прочего.

А эти Боши и тд оригинал или как и сами авто копия?

Lenovo ведь тоже китайский, но работает на мощностях IBM. Не все то золото, что блестит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885206
Поділитись на інші сайти

У меня Леново Т530, до этого был ASUS. По мощности машины примерно одинаковые, по цене Леново чуть дешевле, но купился на кондовый вид и плюшки :) Сейчас жалею. Асус собран качественнее, матрица лучше, хотя по параметрам вроде одинаковые, но цветопередача у Асуса была лучше и в целом приятнее для глаз. Греется Леново ощутимо сильнее при загрузке. Ну и скрипучий корпус Леновы "доставляет". Вот и все отличие. ;) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885241
Поділитись на інші сайти

Ну а почему модель асуса не указана? Может они в разных весовых.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885249
Поділитись на інші сайти

Честно - не помню просто. Кажется q55 но могу и ошибаться. Оба 15.6, у асуса клава серебристая была, напрягало что отсвечивает и буквы видно плохо т.к. русские были зеленым цветом нанесены. И лицевая сторона крышки блестяще-черная, все пальчики моментально видно, замахался протирать. Но как оказалось, это мелочи. ;) По ТТХ (проц-память-видео) примерно одно и то-же, у леновы хард пообъемистее: у Асуса 500 было, у Леновы Терабайт. Да не в этом дело, просто китайское качество Леновы больше всего убивает. Зато у Леновы плюшки всякие, модные утилиты, которых у Асуса не было. Например Леново баттери менеджер и сканер отпечатка пальца на логин. В общем все примерно как с китайскими авто: плюшек много а качество - увы. ;)

 

PS: Вспомнил! N55-й был. Вот такой:

N55pcperspective.jpg

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885255
Поділитись на інші сайти

Но я знаю точно что я бы не посадил своего родношо человека ездить за рулём того же СК. Мне дороги мои родные и их жизнь.

Но я бы мог это сделать если бы авто уже был МК или Эмгранд.

 

А чому ви не боїтеся випускати рідних з дому? Ймовірність попасти в ДТП пішоходом значно вища, ніж влупитися об стіну в СК. Дивні аргументи. Виходить тоді не кататися на лижах, на велосипеді, не їздити на скутері, не сідати в маршрутку (ДТП з їхньою участю більше, ніж аварій з Джилі СК). Почитає ваш допис власник якогось Паджеро і скаже - ніколи б рідних не посадив в 10 річну Такуму.... І що для нього машина без 12 подушок не машина. Що тоді казати власницям Таврій, яких їздило і ще їздить вдосталь? Висока Такума зробить дах, перебравши  в якомусь повороті зі швидкістю, а приземиста СК пройде той же поворот, не моргнувши....Все відносно. 

Это жесть, но плюсую sens2012. Ведь ездят же как-то и на Жигулях и Тавриях и родных возят. ИМХО все относительно (ведь реально владелец кукурузника даже в корейца не посадит родню, т.к. это говно по сравнению в его джипом). А волков бояться - в лес не ходить...

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885263
Поділитись на інші сайти

Тести Авторевю зроблені по принципу, який викладений в фразі дяді Вані: ".......В ожидании детали соединил трубки российским шлангом с отечественными же хомутами......" Все, що хоч трохи загрожує благополуччю ВАЗа, зразу прискіпливо розглядається під лупою. Не знаю, чи форумчани читали їхні враження від Ланоса. Є там рубрика, де вони висказують свою думку, проїхавшись на тій чи іншій машині. По Ланосу вони написали, що гіршої машини по дизайну, якості збірки, поведінки на дорозі вони не бачили. І що нікому не рекомендують купувати цю поделку. Шкода має великі потужності в Росії, крім того машина непогана. Ось вони Емгранда і кинули під танк Фольксваген груп. Результат наперід відомий. Але чому саме ця пара? Адже між ними велика різниця в ціні. Така нездорова прискіпливість до китайців говорить лиш про одне - китайці серйозно загрожують ринкам небагатих країн. Але і з такого замовного тесту можна почерпнути корисну інформацію. Знаючи про слабість ЛКП китайців, варто ретельніше слідкувати за його станом. Думаю, що власники китайців не беруть свої машини на убой. Перегляньте продажі Джилі СК 2007-08 років в АвтоРіа. Подивіться (навіть по фото це видно) в якому стані продаються машини, які пройшли 100-150 тис. км. По оголошенню можна зрозуміти вцілому, в якому стані машина. Коли продавець додає 30-40 фотографій кожного фрагменту кузова і салону - це про щось говорить. Я сам на авторинку прискіпливо оглядав семирічні СК з пробігами 100 тис. (щоб вирішити, чи варто брати нову) Машини зовсім не нагадували розвалюх. Сенси і Ланоси тих років нічим не відрізнялися по стану кузова і салону. І ціни на них паритетні з СК. Кожен може доводити своє, але не бачити, що китайці потужний конкурент ЗАЗу (і ВАЗу), це не бачити очевидного. Продажі Джилі це доводять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885270
Поділитись на інші сайти

ведь реально владелец кукурузника даже в корейца не посадит родню, т.к. это говно по сравнению в его джипом

 

 

 

Ну ты выдал. Нормально все с этим у владельцев Кукурузников...  :lol:  :lol:  :lol:  

 

 

Ведь ездят же как-то и на Жигулях и Тавриях и родных возят. 

 

 

Ездят. Но мы сейчас не об этом. Подход разный. Если в кармане будет к примеру 12-15 тысяч уе на покупку авто, один человек выберет б/у европейца или японца, второй - нового япа или корейца из дешевого сегмента. А третий китайца С-класса "со всеми наворотами". После просмотра и поездок на СК, МК, Эмгранде 7 и Great Wall H3, я для себя решил, что китайцев покупать еще рано. Хотя из всех опробованных Грейт Волл выглядит наиболее добротно собранным. Но даже до корейцев не дотягивает. Говоря же о Ланосе, его преимущества перед китайцами - простота эксплуатации и обслуживания, доступность запчастей, при среднем уровне комфорта и динамики. Это машина для "ездить", а не для "шашечки".  

А в этой теме китайский агитпроп нам пытается доказать, что лучше взять не ездить, а шашечки. См. пример с компьютером Леново чуть выше. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885322
Поділитись на інші сайти

Бред. А в чем сложность эксплуатации например МК или СК перед ланосом? И вообще веет каким-то совком. Владельцы бюджетников тоже хотят хоть какого-то маломальского комфорта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885326
Поділитись на інші сайти

Пришлось недавно прокатится пассажиром  на geely emgrand 7 первое что бросилось в глаза на что обращаешь внимания это очень много места внутри ,лучше  шумоизоляция чем в сенсе , двери тяжелее и закрываются тише , ход кпп чисто визуально ,короче и четче чем в том же  сенсе , двигатель тише . Не понравилась : центральная консоль , как то слишком просто и дёшево выглядит ,(цвет пластика и сам пластик ,ну это такое ,кому что) , материалы которыми обшит салон тоже не сильно понравился ,как то не понравился сам материал , то как пошито ,вообще м мне лично не внушает доверия  , еще не понравилась сама приборка чисто внешне и еще одно что заметил что скрипов ,каких то сверчков и даже что то сзади стучало в районе полки  больше чем у меня в сенсе несмотря что пробег уже за 200 000 , хотя в общем то шумоизоляция в geely лучше .А за эти деньги я всё таки бы подумал взять geely или бу европейца ,японца , больше склоняюсь наверное всё таки к бу 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885329
Поділитись на інші сайти

Тести Авторевю зроблені по принципу, який викладений в фразі дяді Вані: ".......В ожидании детали соединил трубки российским шлангом с отечественными же хомутами......" Все, що хоч трохи загрожує благополуччю ВАЗа, зразу прискіпливо розглядається під лупою. Не знаю, чи форумчани читали їхні враження від Ланоса. Є там рубрика, де вони висказують свою думку, проїхавшись на тій чи іншій машині. По Ланосу вони написали, що гіршої машини по дизайну, якості збірки, поведінки на дорозі вони не бачили. І що нікому не рекомендують купувати цю поделку. Шкода має великі потужності в Росії, крім того машина непогана. Ось вони Емгранда і кинули під танк Фольксваген груп. Результат наперід відомий. Але чому саме ця пара? Адже між ними велика різниця в ціні. Така нездорова прискіпливість до китайців говорить лиш про одне - китайці серйозно загрожують ринкам небагатих країн. Але і з такого замовного тесту можна почерпнути корисну інформацію. Знаючи про слабість ЛКП китайців, варто ретельніше слідкувати за його станом. Думаю, що власники китайців не беруть свої машини на убой. Перегляньте продажі Джилі СК 2007-08 років в АвтоРіа. Подивіться (навіть по фото це видно) в якому стані продаються машини, які пройшли 100-150 тис. км. По оголошенню можна зрозуміти вцілому, в якому стані машина. Коли продавець додає 30-40 фотографій кожного фрагменту кузова і салону - це про щось говорить. Я сам на авторинку прискіпливо оглядав семирічні СК з пробігами 100 тис. (щоб вирішити, чи варто брати нову) Машини зовсім не нагадували розвалюх. Сенси і Ланоси тих років нічим не відрізнялися по стану кузова і салону. І ціни на них паритетні з СК. Кожен може доводити своє, але не бачити, що китайці потужний конкурент ЗАЗу (і ВАЗу), це не бачити очевидного. Продажі Джилі це доводять.

А что собственно не так? Владельцы Джили Эмгранд везде пишут, что он по качеству практически равен европейским автомобилям и просто дешеле за счет использования дешёвого труда. Шкода рапид относится к С классу, а Джили эмгранд к Д, учитывая это, то не корректно сравнивать с Рапид, нужно хотябы с Октавией.

Змінено користувачем vfhwtgfy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885340
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Смысл пояснять человеку,когда он считает,что джили тупо галимая скомуниздиненая копия и выпускается абы как и абы кем. Человек судит о Китаю  по вещевому рынку. Все.

 Супер.....  И ты ещё казался адекватным собеседником....

 

Ведь ездят же как-то и на Жигулях и Тавриях и родных возят. ИМХО все относительно (ведь реально владелец кукурузника даже в корейца не посадит родню, т.к. это говно по сравнению в его джипом). А волков бояться - в лес не ходить...

Как то и я на таврии ездил за неименеем денег. Но это же не значит что имея 7-10 тысяч уе я куплю таврию)))

А насчёт кукурузера смешно ей богу))) Брат вот продал кукурузника и без зазрений совести И ПОНТОВ купил ланос а потом продал и взял лачик.

Главное чтобы в человеке не понты правили)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885341
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

........Не понравилась : центральная консоль , как то слишком просто и дёшево выглядит ,(цвет пластика и сам пластик ,ну это такое ,кому что) , ........

если речь идёт о "старой версии салона" то да, он мне и сам не нравиться

а в каком салоне ездил ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885342
Поділитись на інші сайти

Владельцы Джили Эмгранд везде пишут, что он по качеству практически равен европейским автомобилям и просто дешеле за счет использования дешёвого труда.

 

 

О как?   :D

 

 

Бред. А в чем сложность эксплуатации например МК или СК перед ланосом? И вообще веет каким-то совком. Владельцы бюджетников тоже хотят хоть какого-то маломальского комфорта.

 

 

Вот скажи, как с тобой общаться , если на любые логически обоснованные доводы, подкрепленные ссылками на разные источники, только и слышно: бред-отстой -аказуха и прочие подобные "аргументы"?  Комфорт в Ланосе вполне средний по уровню. Мы же не покупаем картонные дома, оклеенные изнутри метром паролона, потому что "нет никакой разницы по уровню шума и тепла"? Ведь в доме хочется жить не один год и даже не один десяток лет. Так почему к выбору машины критерии другие? Пофиг на качество металла, на качество покрытия, на надежность - зато шумка лучше, места больше и электрические плюшки есть. Ах да, и еще дешево! ;)

 

PS: Я с африканцами одной не особо развитой страны общался не так давно на тему авто. Поговорили и о китайцах (у них давно продаются Джили, Jac и Great Wall). Так вот, даже люди, которых у нас считают что они "вчера с пальмы слезли", никаких иллюзий по отношению к качеству китайских авто не питают. Сначала они их массово накупили из-за цены (даже полицию присадили на китайцев) но уже пару лет как пошел откат в обратную сторону. Наелись дешевого. ;) 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885347
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

по поводу Эмгранда7 вот ещё что.....когда читаете отзывы, то обратите внимание о каком именно Эмгранде вы читаете...есть ЕС7 а есть 7....ЕС это прежняя версия (там торпеда попроще), и в ней больше косяков и болячек нежели в модели 7 (с новой торпедой).......просто я сижу в другом клубе и читаю уже год что пишут другие....честно скажу, нет у меня того что есть у ЕС......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885348
Поділитись на інші сайти

Kandidat, просто как вы изволили раньше выразиться "качество все лучше", когда же уже будет на столько лучше что для массового потребителя слова geely и hyundai/kia будут равноценны? Еще тему ноутбуков хочу зацепить - пока Lenovo собирало модели IBM под названием ThinkPad качество было отличным, но вот IdeaPad уже ихний не то пальто. Z версии да, вопросов нет - хороши, но это - топ... 

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885350
Поділитись на інші сайти

по поводу Эмгранда7 вот ещё что.....когда читаете отзывы, то обратите внимание о каком именно Эмгранде вы читаете...есть ЕС7 а есть 7....ЕС это прежняя версия (там торпеда попроще), и в ней больше косяков и болячек нежели в модели 7 (с новой торпедой).......просто я сижу в другом клубе и читаю уже год что пишут другие....честно скажу, нет у меня того что есть у ЕС......

Вы конечно извините, но при пробеге 5000 км ничего быть не должно. Напишите пожалуйста когда проедете хотя бы 50000 км тоже самое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885351
Поділитись на інші сайти

если речь идёт о "старой версии салона" то да, он мне и сам не нравиться

а в каком салоне ездил ?

Да это старая версия салона , салон весь светлый , торпеда сверху вроде коричневатого цвета снизу светлого как салон.  Видел новою версию только в интернете на фотках оно и правда лучше выглядит чем старая. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885352
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 был три часа назад
Андрей Денисов, 35 лет
Я езжу на 
Кострома, Россия
Про мою машину

Пробег 400 км болтается супорт, стучит опора левой стойки, гремит рулевая рейка. Свистит уплотнитель водительской двери. Проблемы начались с пробега 100км. Может и раньше. 80 км до дома из салона по ровному асвальту. Стука небыло слышно. Жду гарантийного ремонта! Вот такой попался мне автомобиль!

По данным базы данных
  • Двигатель 2.0 (139 л.с.)
  • Машина была куплена в этом году
  •  выпускается с 2012 года
emgrandx7
 
 (2014-10-08 10:58:06 отредактировано Андрей)
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 7
  • 0
На скорости 120 движок как споткнулся и появился стук. Мелкая дробь. При наборе оборотов до 2000 т громкое жужжание. Доносится это со стороны грм. Сразу набрал дилеру. Далавто. Обьяснил, сразу поняли о чём я. Я не первый. Провернуло вкладыши балансировочных валов. Сегодня 27.09.14 сдал машину на ремонт. В понедельник приступят. На выходных отдел гарантии не работает а без них разбирать не начнут. Предупредили что остался без колёс на долго. В лучшем случае замена валов и вкладышей, в худшем замена двигателя. Это если вкладыши в блоке крутануло и продрало блок. Ремонт может продлится месяц и даже больше. Запчастей нет, будут заказывать. А когда их привезут не извесно. Вот такое попадалово. 

  поехал в СТО машину посмотрели вскрыли низ картера у двигателя а там на балансировочных валах износ металла во вкладышах машина на гарантии , сейчас отправлен запрос на завод и не могут сказать в чем причина такой выроботки....
Не могу прикрепить фото данных валов...
Получилось  

Змінено користувачем vfhwtgfy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/98/#findComment-1885353
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.