Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Емпіричний досвід це добре, але й читання розвитку світогляду не завадить. Спробую спрямувати вас до бортжурналів Сенсів на форумі цього клубу, а також раджу погуглити щодо відгуків власників на інших форумах. Ось там ви "порадієте" за "перевірену часом якість" ваших залізних улюбленців, зашарієте "гордістю" за рівність  і вправність рук зазівських "умільців" 

Сенс имеет много недостатков в двигателе и кпп, но перечисленных мною проблем у него точно нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884869
Поділитись на інші сайти

 

Может вы будете утверждать, что Мк и СК на солнце в салоне не воняет фенолом?

Уявіть - НЕ СМЕРДЯТЬ ці автівки фенолом. Якщо ви стверджуєте зворотнє, то повідомте, скільки разів влітку ви відвідували салони АІС, де тестували-оглядали ці авто ??? Протягом 2011-2013 років я періодично відвідував салони Джилі і жодного разу не відчув якихось запахів, окрім найприємнішого - запаху НОВОГО автомобіля.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884871
Поділитись на інші сайти

Ось коротенький і свіженький бортовичок від власника Джилі СК, який у 2010 році обирав авто між Тазом №7, Ланосом і Джилькою:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884878
Поділитись на інші сайти

Щось у Ланосах не помічено ні ABS, ні EBD, ні двох подушок, ні ел. регулювання дзеркал, ні сучасних пасків безпеки, ні повного ел. пакету  склопідйомників, ні магнітоли. 

 

 

Возвращаясь к старым комплектациям. ABS была, 2 подушки было, электрозеркало правое было (левое электро в принципе нафиг не нать), полный электропакет был. И регулируемая по высоте рулевая колонка тоже. Такие машины нав торичке и сейчас найти можно. А магнитолу я лучше сам поставлю. Заводские в 90% случаев - барахло полное даже на дорогих моделях именитых автопроизводителей, не говоря о китайцах. Так что "трава была зеленее" - это совсем не миф.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884891
Поділитись на інші сайти

Все це нагадує промови на похороні..... :verysad: Так, були гарні машини Ланос і Сенс. Навіки залишаться в пам"яті народній. Але їх вже нема. Нових. Для переконаних прихильників б/у вони ще послужать не один десаток років, замінюючи все по кругу, як служать старенькі надійні Жигулі. Ланос - це український Жигуль. Але дискусія йде про нові машини і місце Китаю на цьому ринку. Я також би багато віддав, щоб не знати китайських марок, а лише європейські (як поляки). Все може бути, що і ми підемо шляхом Польщі і будемо їздити лише на якісному і дешевому б/у з Німеччини. Таке було в 90-х роках, коли я купив Кадет, а згодом Вектру. Але тоді покупці забудуть не лише нових китайців, але і корейців. Ринок нових автомобілів рухне. А він приносить чималі поступлення в бюджет. Тому сумнівно, що уряд відкриє дорогу дешевим і якісним вживаним автомобілям з Європи. Це станеться лише тоді, коли країна буде сильна в інших галузях, тобто не скоро. А раз так, то назвіть сьогодні альтернативу Джилі СК за 6-7 тис.дол., МК за 9-10 тис., Емгранду за 11 тис. На пам"ять приходить лише узбецькиий ремейк джентра.............Кому таке не підходить ласкаво просимо на авторинок, або в нет-торгівлю б/у! !   

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884893
Поділитись на інші сайти

:beer:

На форумі багато форумчан підтверджує, що є сенси, які дійсно їдуть пристойно...

 

Не заперечую. Але я переглянув ваш бортовик. Якщо вам подобається їздити з такими повіками (ресницами), з капотом, який чомусь криво прилягає до крила, з вм"ятиною позаду, з немалою кількістю ремонтів за всього 3-4 роки, то це ваша справа і справа вашого смаку. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884894
Поділитись на інші сайти

Все це нагадує промови на похороні..... :verysad: Так, були гарні машини Ланос і Сенс. Навіки залишаться в пам"яті народній. Але їх вже нема. Нових. Для переконаних прихильників б/у вони ще послужать не один десаток років, замінюючи все по кругу, як служать старенькі надійні Жигулі. Ланос - це український Жигуль. Але дискусія йде про нові машини і місце Китаю на цьому ринку. Я також би багато віддав, щоб не знати китайських марок, а лише європейські (як поляки). Все може бути, що і ми підемо шляхом Польщі і будемо їздити лише на якісному і дешевому б/у з Німеччини. Таке було в 90-х роках, коли я купив Кадет, а згодом Вектру. Але тоді покупці забудуть не лише нових китайців, але і корейців. Ринок нових автомобілів рухне. А він приносить чималі поступлення в бюджет. Тому сумнівно, що уряд відкриє дорогу дешевим і якісним вживаним автомобілям з Європи. Це станеться лише тоді, коли країна буде сильна в інших галузях, тобто не скоро. А раз так, то назвіть сьогодні альтернативу Джилі СК за 6-7 тис.дол., МК за 9-10 тис., Емгранду за 11 тис. На пам"ять приходить лише узбецькиий ремейк джентра.............Кому таке не підходить ласкаво просимо на авторинок, або в нет-торгівлю б/у! !   

Ну, рынок новых авто никогда не рухнет.... и не забывайте, что при "зелёном свете" б/у авто из Европы мы через год-два становимся автопомойкой Европы... Польше хоть есть куда дальше "сливать" (нам), а мы куда?

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884895
Поділитись на інші сайти

Не заперечую. Але я переглянув ваш бортовик. Якщо вам подобається їздити з такими повіками (ресницами), з капотом, який чомусь криво прилягає до крила, з вм"ятиною позаду, з немалою кількістю ремонтів за всього 3-4 роки, то це ваша справа і справа вашого смаку. 

Ви не знайшли часу і можливостей вирівняти вм"ятину, підфарбувати потертості на бампері, зате поставили недоречну і смішну для такої машини розпорку, затонувалися наглухо і почепили ксенон, що одне і друге заборонено правилами. Чи відомо вам,, що розпорка ламає весь сценарій деформацій при ДТП, що тонування і ксенон збільшують ймовірність ДТП....як легких (тонування), так і важких (ксенон) ? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884897
Поділитись на інші сайти

Ну, рынок новых авто никогда не рухнет.... и не забывайте, что при "зелёном свете" б/у авто из Европы мы через год-два становимся автопомойкой Европы... Польше хоть есть куда дальше "сливать" (нам), а мы куда?

Ну якщо не рухне, то суттєво скоротиться. Всі покупці з 8-10 штуками в кишені ломануться за 4-5-річними європейцями. Я сам би так зробив. Пригадую свою 8-річну Вектру, пригнану по замовленню з Німеччини......за 3400 дол.!!! Стан - ідеальний, в сервісній книжці всі регламентні ТО, один власник, пробіг - 110 тис.  Якщо спеціально не замовляти перегонщику, то на авторинку таку віддавали за 3700. Прикол, що поїздивши на ній 14 років, продав за ці ж 3400 дол. !!! Це опус з серії "трава була зеленіша..."  :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884900
Поділитись на інші сайти

Вчора зустрів (і не втримався, щоб не сфоткати) іншу свою продану машину. Опель Кадет 1.2 1987 р.в. Машині 27 !!! років. Підфарбована місцями, але не повністю. Зараз нею тішиться новий власник, який купив її в мене за 2000 дол. Їздив я на ній 17 !!! років. Мотор не капіталиася, пробіг 200 тис. орієнтовно. Ось зроблені вчора фотки:

 

b959b310ec70.jpg


456dceb95df5.jpg


d49257efaafd.jpg


63b6d239c8b5.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884902
Поділитись на інші сайти

Не заперечую. Але я переглянув ваш бортовик. Якщо вам подобається їздити з такими повіками (ресницами), з капотом, який чомусь криво прилягає до крила, з вм"ятиною позаду, з немалою кількістю ремонтів за всього 3-4 роки, то це ваша справа і справа вашого смаку.

 

 

Капот нормально стоїть. Вмятинка на швидкість не впливає,цікаво чи ваш китаець через 11років так само буде виглядати?  :lol:

Фото авто

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

 

 

  

І не треба говорити про немалу кількість ремонтів. Нормальне обслуговування, якщо хочеш, щоб машина не підводила - треба за нею дивитися.Чи китайці не потребують догляду? Двері вже не скриплять? Що там ще було, пригадую трошки запаху було в салоні на сонці.. Більше нічого?  :D

Я краще свою дитину буду возити в 15 річній машині але екологічно чистій ніж травити її у китайці.  :D

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884905
Поділитись на інші сайти

 

 

Капот нормально стоїть. Вмятинка на швидкість не впливає,цікаво чи ваш китаець через 11років так само буде виглядати?  :lol:

Фото авто

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

 

 

  

І не треба говорити про немалу кількість ремонтів. Нормальне обслуговування, якщо хочеш, щоб машина не підводила - треба за нею дивитися.Чи китайці не потребують догляду? Двері вже не скриплять? Що там ще було, пригадую трошки запаху було в салоні на сонці.. Більше нічого?  :D

Я краще свою дитину буду возити в 15 річній машині але екологічно чистій ніж травити її у китайці.  :D

Двері притерлися, не риплять. Запах вивітрився. Особливо екологічно чистий Сенс 2003 року євро-0 ! В СК - евро-4. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884907
Поділитись на інші сайти

На китайцях немає таких зазорів?

Беру також ваше фото із бортовика, чи то дверь не добре закрита?))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Запах в салоні у вас в китайці вже точно вивітрився? Літом відпишитеся))

Все більше я в дискусію з вами входити не буду... Сенс г..но а китаець найкраща машина))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884911
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

...Может вы будете утверждать, что Мк и СК на солнце в салоне не воняет фенолом?

что-бы что-то утверждать, нужно иметь свой опыт в каком-то вопросе....из своего скажу, что в тех которых я сидел - не воняло

 

........ А магнитолу я лучше сам поставлю. Заводские в 90% случаев - барахло полное даже на дорогих моделях именитых автопроизводителей, не говоря о китайцах.......

каждый слышит по своему, и порой слушаешь как играет якобы классная магнитола у "реального пацанчика в тачиле", и бухкает саб....а как по мне то отстой

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884917
Поділитись на інші сайти

Два взрослых человека и упали до того что перешли на личности. Не добавляет уважения. Я специально не акцентирую кто начал. Но давайте прекратим это. Но тема интересная ибо в споре рождается истина

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884927
Поділитись на інші сайти

Два взрослых человека и упали до того что перешли на личности. Не добавляет уважения. Я специально не акцентирую кто начал. Но давайте прекратим это. Но тема интересная ибо в споре рождается истина

То что переходят на личности не прибавляет им уважения, но есть и другая негативная сторона, каждый владелец китайского авто становится просто сектантом. Вы заметьте как люди, становясь владельцем чайнакара превращаются в грубого, неадекватно воспринимающего критику и не видящего очевидные недостатки своего автомобиля человека. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884934
Поділитись на інші сайти

Sens2012 vs jasonua ... Пробачте, але ви як діти малі або падростки, яким треба самоствердитися... Є неписане або писане правило: найкраща машина - та що у тебе є. Sorry

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884938
Поділитись на інші сайти

Geely MK
 
 

C кого скопировано: Toyota Vios.

В России: с 2008 г.

 
 
Сходства и отличия
 
 

Живьем Toyota Vios рядовой россиянин видел разве что в прокате — на курорте в Таиланде. Поэтому с чистым сердцем называть Geely MK типичной китайской копией как-то неловко. Тем более что компания Geely не крала, а купила права на устаревшие японские разработки. Но будем последовательными: "Джили" сделан на платформе Toyota Yaris, а под его капот устанавливали 1.5-литровый 94-сильный лицензионнный тойотовский мотор...

Снаружи сходство с "Тойотой Виос" особенно заметно при взгляде на профиль автомобиля. Радиаторная решетка, оптика и дизайн бамперов "японца" хоть и угадываются в Geely МК, но все же выполнены иначе.

 
 
О машине
 
 

Посредственная управляемость, вялый после 100 км/ч характер тандема двигатель-коробка, жутко неудобные кресла, расположенные в отделанном пластиком и ароматизированном фенолом салоне — примерно такие строки писали журналисты авторитетных СМИ об этом китайском седанчике. Правда, все как один утверждают, что это чуть ли не лучший вариант среди автомобилей из Поднебесной, отлично оснащенный за свои деньги и без кренов штурмующий виражи.

 
 
Успех на рынке
 
 

Возможно, именно сочетание цена-оснащение и стали причиной того, что больше 13 000 автомобилей смогли продать дилеры Geely за 2012 год, что является отличным показателем. Тем более для китайского автомобиля, собираемого в России. Впрочем, на рынках развивающихся стран Toyota Vios — бестселлер почище нашей Lada Granta. Те, кто бывал в Таиланде, наверняка заметили, что 80-90% местного автопарка составляют Honda City и Toyota Vios.

Chery Amulet

С кого скопировано: Seat Toledo.

В России: с 2006 по 2010 г.

Сходства и отличия

Chery похож на Toledo дизайном кузова и архитектурой салона, к тому же создатели полностью позаимствовали у оригинала платформу образца аж 1993 года. Двигатели у китайцев свои, 1.6-литровые, которые они комплектовали 5-ступенчатой (кстати, весьма расхлябанной) коробкой передач. Автоматическую коробку передач для Chery поставил ZF, а не доехавший до России вариатор китайские умельцы сообразили самостоятельно.

О машине

Сильный запах фенола, асимметричные зазоры и будто наспех прикрученные детали в салоне — "автограф" китайского мастера можно было найти практически в каждой машине. Правда, стоит оговориться, что российские Chery выпускали в Калининграде на "Автоторе", поэтому и рука нашего брата также прикоснулась к этому шедевру. Впрочем, каким бы отвратительным ни был Chery Amulet, он был иномаркой, сравнимой по цене с тольяттинскими поделками того времени, которые были лишены и половины тех опций, что входили в комплектации Amulet. Щедрость подкупала.

Успех на рынке

За первый для Chery в России 2006 год было продано около 13 000 автомобилей пяти различных моделей, 8 581 машин имели шильды Amulet. Через год "Амулетов" было продано больше 10 000, а сама компания в России утроила свои продажи. Когда у нас "засветился" Chery Amulet, про SEAT Toledo никто уже не вспоминал. На вторичном рынке их оставалось все меньше, несмотря на то, что пользовались они уважением благодаря принадлежности к концерну Volkswagen.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884940
Поділитись на інші сайти

Хороши ли современные китайские автомобили?


В Китае более 100 автопроизводителей сражаются за клиентов. Многие из китайских марок до сих пор неизвестны нам. Некоторые из моделей мы постарались вывести на чистую воду, пригласив главных редакторов некоторых европейских журналов AUTO BILD. Тест проходил на закрытом полигоне компании Bridgestone, провинция И-Синг, примерно в 200 километрах от Шанхая. В нашем распоряжении оказались девять современных моделей, произведенных в Китае. И результаты теста оказались пугающими.


По крайней мере товарный вид у китайских автомобилей хороший, поэтому первое впечатление о них вполне благосклонное. В образе этих машин можно найти смелые штрихи, хотя в общем и целом сохраняется тенденция к копированию стиля западных авто. Но если вдаваться в детали, то все кажется куда более печальным, чем мы первоначально ожидали. Интерьерный пластик, по качеству напоминающий баночки для йогурта и источающий едкий аромат на солнце, является скорее правилом, чем исключением. Между панелями большие зазоры, словно для вентиляции. А кресла будто набиты мякишем от батона. Но вот стоит завести мотор и привести «китайца» в движение, как оптическая иллюзия плавно растворяется. Технически почти все модели позавчерашние, их поведение на ходу иногда даже опасно. Правда, нашлась пара приятных исключений. Это VW Lavida построенная на технике Golf IV технологий и, в меньшей степени, Changan Raeton, под обликом которого скрывается старый Ford Mondeo. Подробности о каждой машине читайте на следующих страницах.


 


ИТОГ: Отставание велико. Китайцам не хватает опыта


AUTO BILD стал первым европейским журналом, которые присмотрелся и провел тесты современных китайских автомобилей. Причем мерилом были именно европейские стандарты, мы не сравнивали местные авто друг с другом. Полученный результат мягко говоря, пугает. В Поднебесной создают технологически устаревшие автомобили, которые не способны конкурировать с иномарками. Пока никакой надежды на соперничество. Как правило, китайские машины отличаются ужасной сборкой и неудовлетворительным качеством. Ходовые повадки некоторых даже опасны. Хотя, надо признать, копировать у китайцев получается, но это касается лишь дизайна. У местных производителей нет самого важного: опыта и знаний.


Змінено користувачем vfhwtgfy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884943
Поділитись на інші сайти

Люди, которые тут с пеной у рта доказывают что кроме китайца в его ценовой категории ездить ни на чем больше нельзя просто накаляют обстановку и толкают общественность на мощные холивары с переходом на личности. Не нужно этого делать, вам нравятся китайцы - да Бога ради, но есть люди которые адекватно не разделяют ваше мнение. Любишь кататься - люби и катайся 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884947
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  Хорошие вбросы. Выскажу свое мнение почему владелец китайца становится "сектантом". Да потому что все вокруг, даже владельцы жигуля копейки тыкают в лицо что у него поганый китай, что машина гомно. Даже те у кого машин нету поддаются общественному мнению начинают тыкать тоже самое. Говори человеку что он свинья он захрюкает. Вот и у человека тогда вырабатывается не здоровая, агрессивная реакция на критику

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884948
Поділитись на інші сайти

Не помітив у дуелі аргументів між

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 та  особистісних образ, тому зауваження окремих форумчан є недоречними. Кожен має право на власний погляд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884951
Поділитись на інші сайти

До речі, не бачив більш ввічливих, толерантних одне до одного, доброзичливих, дружніх власників автівок, ніж на форумі джилеводів, особливо у сегменті СК. Підсвідомо виникає питання:  які машини, така і психіка власників ???? Тому не усе так пагано у автомобільному "королівстві китайському", якщо його автівки пробуджують у людей найкращі якості.

Зважаючи на багаторічний автодосвід Sens2012, який володів і володіє обома моделями (Сенс і СК), не бачу причин йому не довіряти щодо оцінки споживчих якостей згаданих автівок, тим паче що власник дуже виважено, ретельно і професійно висвітлював свої враження.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884952
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  Хорошие вбросы. Выскажу свое мнение почему владелец китайца становится "сектантом". Да потому что все вокруг, даже владельцы жигуля копейки тыкают в лицо что у него поганый китай, что машина гомно. Даже те у кого машин нету поддаются общественному мнению начинают тыкать тоже самое. Говори человеку что он свинья он захрюкает. Вот и у человека тогда вырабатывается не здоровая, агрессивная реакция на критику

А тыкают почему? Может неспроста? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/94/#findComment-1884968
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.