Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Вот помните как лет 5ть назад лояльные к китайским авто люди писали что пройдёт 5ть лет и все будем ездить на китайских авто а качество их будет как у именитыз брендов?

Так вот прошло 5ть лет и опять мы слышим что пройдёт ещё 5ть и тогда...

Короче я это к тому что ну не строиться автоимперия с отщичным качеством за 5ть-10ть лет.

Должно пройти как минимум 20ть.

Вот через 20ть и посмотрим что и как и цену тоже посмотрим.

На данный же момент мы видтм только один брэнд китайского автопрома который сочетает соотношение цена качество.

Остальным ещё либо далеко либо то что они продают не является их продуктом.

То есть это не Вольво, МГ и тд.

И ещё.

Тот кто имеет средства на новую европейскую иномарку вряд ли купит китайский авто.

Поводов к тому много.

Но тот кто имеет деньги на покупку новенького МК (именно нью) врядли купит нынешний новый ланос.

Всё моё ИМХО и прошу какахинами не кидать)))

Мг вроди как британский бренд, но достаточно плохо продаётся из за не очень хорошего качества и большого расхода топлива, та же ситуация и с Заз форза 7135 за 36 месяцев, а ланосов при этом 25406, хотя он довольно устарел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881159
Поділитись на інші сайти

Ден, абсолютно согласен))

При сравнении НЫНЕШНИХ НОВЫХ сенсов и СК, ланосов и МК я (думаю, что не только я) бы уже сильно сомневался, и эти сомнения не в пользу продукции АвтоЗАЗа... И по Джили-клубу, и по Ланос-клубу, и по жизни (в смысле знакомых) масса людей пересели на НОВЫЕ СК/МК/Эмгранды с Ланосов/Сенсов. Немногие пересели на другие НОВЫЕ иномарки.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881160
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Мг вроди как британский бренд, но достаточно плохо продаётся из за не очень хорошего качества и большого расхода топлива, та же ситуация и с Заз форза 7135 за 36 месяцев, а ланосов при этом 25406, хотя он довольно устарел.

Вот именно что "вроде как".

И не стоит забывать что английские авто никогда особой надёжностью по сравнению с немцами и японцами не обладали.

Лично мне нравится и нравился МГ 550 и имея деньги я бы несмотря на то что с запчастями есть ньюансы купил бы его.

Да и по МГ форуму я могу сказать что нет там серьёзных проблем. Есть проблема с ожиданием запчастей. По крайней мере так было 2 года назад а сейчас я хз.

Да и расход топлива там нормальный.

А в провале форзы виноваты наши ЗАЗовцы.

Там непродуманное и сырое авто. Если доработать по уму то будет лучше нынешнего ланоса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881161
Поділитись на інші сайти

Еще каких-то 10-15 лет назад западные телепередачи, посвященные экологии, восхищались населением Китая, которое чуть ли не поголовно в качестве транспортного средства использовало велосипед. Дух захватывало от кадров многополосной дороги, полностью забитой велосипедистами. Сейчас такие кадры наверняка уже невозможно увидеть в китайских городах, т.к. все большее количество жителей Китая стремится обзавестись автомобилем. «Правда в чае» представляет ТОП самых популярных седанов в Китае.


Стремительный рост китайского авторынка повлиял на все мировые рынки, начиная от нефтяного и заканчивая рынком драгоценных металлов. В мае этого года стало известно, что всемирно известная британская телепередача Top Gear с осени запускает версию на китайском языке, созданную совместно с китайским медиа гигантом HonyeeMedia. Это ли не яркий сигнал того, что Китай стал одним из самых крупных потребителей автомобилей?!


Китайский авторынок не отличается кардинальным образом от европейского или американского. Естественно, есть некоторая специфика в присутствии национальных марок автомобилей, но в целом общая тенденция развития китайского авторынка состоит в росте популярности хорошо оборудованных компактных седанов, что обусловлено ростом среднего класса, стремящегося уже не столько к прагматичности покупки, сколько к демонстративному потреблению, свойственному странам Запада.


Кому же отдают своё предпочтение китайские автовладельцы?


В десятку самых продаваемых седанов в Китае в первой половине 2014 года вошло сразу шесть моделей Volkswagen.


Седан Volkswagen Lavida, занявший почетное первое место с объемом продаж 203 008 экземпляров за 6 месяцев 2014 года.


На втором месте оказался Volkswagen New Santana, с объемом продаж 161 952 экземпляра.


На третьем месте расположился Volkswagen Sagitar, продажи которого составили 155 393 экземпляра.


Volkswagen Jetta, проданный в объеме 152 621 экземпляр, занял четвертое место.


На китайском рынке Volkswagen производят два крупных предприятия – это FAW-Volkswagen, совместное предприятие Volkswagen и FAW, First Automobile Works, а так же Shanghai Volkswagen, партнерское предприятие Volkswagen и SAIC Motor. Поскольку китайское правительство запрещает иностранным компаниям иметь собственное производство в Китае, то все фабрики по производству товаров иностранных брендов являются совместными предприятиями с китайскими компаниями. Этот запрет не обошел стороной и производителей автомобилей. Это позволяет значительно удешевить производство, в виду чего автомобили одной марки, сделанные в Китае, в несколько раз дешевле импортируемых аналогов. Этот фактор так же сказывается на увеличении роста китайского авторынка.


В десятку самых продаваемых автомобилей среди седанов вошел так же Buick Excelle, на протяжении нескольких лет до того удерживавший пальму первенства среди конкурентов, а по итогам первого полугодия 2014 года занявший только пятое место с объемом продаж 147 404 экземпляра.


Из японских автомобилей в эту десятку вошел Nissan Sylphy, с объемом продаж 145 214 экземпляров. Он расположился на шестом месте.


Седьмое место занял Volkswagen Passat, проданный в объеме 135 954 экземпляра.


Chevrolet Cruze, с объемом продаж 126 236 экземпляров, расположился на восьмом месте.


А Volkswagen Bora, с объемом продаж 123 287 экземпляров, занял девятое место.


Седан Chevrolet Sail, проданный в объеме 119 662 экземпляра, замыкает десятку самых продаваемых седанов в Китае.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Ни одной китайской марки в десятке, вот вам ответ от самих Китайцев по поводу качества машин.


Змінено користувачем bnn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881163
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

(что обусловлено ростом среднего класса, стремящегося уже не столько к прагматичности покупки, )

Вот и ответ почему в лидерах евро авто.)

Наш средный и ростущий тоже покупал и брал кредиты на новые евро авто а не на ланосы и славуты.

Почему?

Потому что имел возможность купить именитый бренд вот и всё.

А в последние годы этот средний клас сдулся и стал получать намного меньше доходов.

Всё просто.

Больше доходов-больше расходы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881166
Поділитись на інші сайти

Ты не купишь джили по цене мерседеса, а выберешь мерседес.

 

Еще раз повторяю - если Джили станет по качеству как Мерседес, то через 10 лет мало кто будет помнить что Джили была малоизвестной китайской маркой. Кто в 50-х годах знал Тойоту? Вот цитата небольшая, я красным выделил существенный момент, как Япония добивалась успеха своих машин на мировом рынке:

 

The Rise of the Japanese Auto Industry and Auto Exports
After 1955 Japanese auto corporations began to produce more cars then before. At the same time, the government restricted car imports in order to promote the Japanese auto industry. Other countries seldom criticized Japan's protectionism in those days since the car market in Japan was very small. Later, under the guidance of the Ministry of International Trade and Industry, the Japanese auto industry began to weed out small companies through mergers and eventually reached its current state. Japan's annual car production gradually increased. It was less than 10,000 vehicles in 1953, but exceeded 20,000 in 1955. In the late 1960s Japan's car production became similar to Western European countries. Japan started to export cars in the late 1950s, but only a few hundred each year. In 1961 annual exports exceeded 10,000 for the first time. In the early 1970s Japan exported more than one million cars to other countries, primarily to the United States. When car exports began, the reputation of Japanese cars was poor. But their low price based on the low value of the Japanese yen against the US dollar increased the number of Japanese car buyers in the US. Subsequently, the 1973 oil shock increased the popularity of Japanese cars because of their good fuel economy.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881186
Поділитись на інші сайти

 

Еще раз повторяю - если Джили станет по качеству как Мерседес, то через 10 лет мало кто будет помнить что Джили была малоизвестной китайской маркой. Кто в 50-х годах знал Тойоту? Вот цитата небольшая, я красным выделил существенный момент, как Япония добивалась успеха своих машин на мировом рынке:

 

The Rise of the Japanese Auto Industry and Auto Exports
After 1955 Japanese auto corporations began to produce more cars then before. At the same time, the government restricted car imports in order to promote the Japanese auto industry. Other countries seldom criticized Japan's protectionism in those days since the car market in Japan was very small. Later, under the guidance of the Ministry of International Trade and Industry, the Japanese auto industry began to weed out small companies through mergers and eventually reached its current state. Japan's annual car production gradually increased. It was less than 10,000 vehicles in 1953, but exceeded 20,000 in 1955. In the late 1960s Japan's car production became similar to Western European countries. Japan started to export cars in the late 1950s, but only a few hundred each year. In 1961 annual exports exceeded 10,000 for the first time. In the early 1970s Japan exported more than one million cars to other countries, primarily to the United States. When car exports began, the reputation of Japanese cars was poor. But their low price based on the low value of the Japanese yen against the US dollar increased the number of Japanese car buyers in the US. Subsequently, the 1973 oil shock increased the popularity of Japanese cars because of their good fuel economy.

 

Тойота сегодня не конкурент Мерседесу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881187
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Тему почистил. Прошу обсуждать в рамках темы.

Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881368
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Тему почистил. Прошу обсуждать в рамках темы.

Спасибо.

кто то это читал?

ну нет желания вам горчичники лепить. И прошу не заставлять.

Змінено користувачем D&B
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881377
Поділитись на інші сайти

Блин, ну вы уже начали красный с зеленым сравнивать.

Как не крути, а чайна прогресирует и никто ее не остановит)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881380
Поділитись на інші сайти

А как сейчас ситуация с китайскими внедорожниками? Что там вообще происходит, а то на первый взгляд тишина. Все закончилось на Грейт Волле и его оленях/сейфах. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881481
Поділитись на інші сайти

А как сейчас ситуация с китайскими внедорожниками? Что там вообще происходит, а то на первый взгляд тишина. Все закончилось на Грейт Волле и его оленях/сейфах. 

У нас по городу очень много х7 появилось, покупают по трошку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881515
Поділитись на інші сайти

Кстати зашёл на официальный сайт там приблуда вот такая 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, мы её обсуждали? или пропустили? Дизайн салона уж очень на мою сиротку похож.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881516
Поділитись на інші сайти

А как сейчас ситуация с китайскими внедорожниками? Что там вообще происходит, а то на первый взгляд тишина. Все закончилось на Грейт Волле и его оленях/сейфах. 

Ой, не спрашивай... 

"На китайском рынке представлен внедорожник Geely Emgrand GX9 Pride, продажи которого начнутся уже в октябре. Автомобиль стал естественным продолжением концепта Geely Emgrand EX8, представленного еще в 2009 году на международном автосалоне в Шанхае."

Жуткое зрелище 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881555
Поділитись на інші сайти

Ой, не спрашивай... 

"На китайском рынке представлен внедорожник Geely Emgrand GX9 Pride, продажи которого начнутся уже в октябре. Автомобиль стал естественным продолжением концепта Geely Emgrand EX8, представленного еще в 2009 году на международном автосалоне в Шанхае."

Жуткое зрелище 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Дизайн - компиляция элементов разных моделей и марок.....дизайнер в пьяном угаре это наваял. Угадываются куски  от Хюндай туксон, рав 4, мазда сх-7, митсубиши паджеро...и..т..д, самое интересное, что никакой гармонии нет просто Франкенштейн :suicide:

С таким подходом, Китайцам надо не 5 лет, 100 как минимум пока конкурентные авто научатся делать.

Змінено користувачем bnn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881558
Поділитись на інші сайти

по городу очень много х7 появилось, покупают по трошку.

 

 

Посмотрел - ужоснах! Привод - только передний. Дорожный просвет аж 171мм! Написали бы уже 175, думаю, разницу в 4 мм никто не заметит, а людям приятнее :D Вес полторы тонны. Цена с движком 1.8 (представляете как он полторы тонны таскает??? ) 206 тысяч! А нормальная комплектация 235 тысяч. Расход в смешанном цикле скромно указан 8.6л. Есть веские основания полагать, что в городе 12 будет. Есть еще автомат с 2.4, тут уже повеселее будет, но 256 тысяч. Климата нет, даже в топовых комплектациях вместо него "кондиционер с информационным дисплеем". Подушек только 2. Посмотрел видео - интерьер спартанский, в стиле японцев не премиум сегмента. Зато подогревы всего, и электрорегулировки тоже.  А, ну да, еще мультируль в продвинутых комплектациях. Это конечно, сила. :D 

Мдя... Это же не жып, и даже не кроссовер. Это нечто в кузове внедорожника, со всеми недостатками внедорожника (аэродинамика, расход, дороговизна мойки и парковки, резина большого диаметра...) и без единого достоинства хотя бы кроссоверного. Только вид понтовый. 

Ой, не спрашивай... 

"На китайском рынке представлен внедорожник Geely Emgrand GX9 Pride, продажи которого начнутся уже в октябре. Автомобиль стал естественным продолжением концепта Geely Emgrand EX8, представленного еще в 2009 году на международном автосалоне в Шанхае."

Жуткое зрелище 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Точно что жуть. При этом: "Цена Geely Emgrand GX9 Pride составит от 120 000 ($19 560) до 160 000 юаней ($26 080)."  :shock:  :shock:  :shock: 

C другой стороны, японские дезугнеры тоже жгуть неподеццки: 

2012_toyota_4runner_angularfront.jpg

 

 

Это он на картинке еще ничего, я вживую видел... Буэээээ.... 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881560
Поділитись на інші сайти

мне вид не понравился. Ужас. С боку еще сойдет, перед так себе, но зад.. это нет слов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881563
Поділитись на інші сайти

PS: Посмотрел цены на Toyota USA... Поплакал.... Хочу в Штаты. ;)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Как вы думаете, что лучше? Geely x7 в топовой комплектации за 22 штуки или Rav4 за 23.5 в минималке? ;) 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881566
Поділитись на інші сайти

 

 

PS: Посмотрел цены на Toyota USA... Поплакал.... Хочу в Штаты. ;)

 

attachicon.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Как вы думаете, что лучше? Geely x7 в топовой комплектации за 22 штуки или Rav4 за 23.5 в минималке? ;)

Джили однозначно :tooth:

Змінено користувачем bnn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881569
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Х7мых вижу не много. Но то что видел и рассматривал не очень...

Про его джиповость конечно промолчу.

Ну а если откинуть цену и псевдо джыповость то машинка на 3+++

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881570
Поділитись на інші сайти

Кстати зашёл на официальный сайт там приблуда вот такая 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, мы её обсуждали? или пропустили? Дизайн салона уж очень на мою сиротку похож.

Чому приблуда? Це МК з новим салоном. Цілком нормальна машина. На форумі Джилі вже почали такі купувати. Моя дружина зареєструвалася там. Пише про свою СК. Я також трохи почитав. Помітив, що багато людей міняють СК на дорожчі моделі, але також Джилі. Це про щось говорить.  Ще помітив, що там обстановка якась веселіша, ніж у нас ланосоводів. Джилі розвиваються, а ЗАЗ в комі. Напевно, це з цим пов"язано. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881724
Поділитись на інші сайти

PS: Посмотрел цены на Toyota USA... Поплакал.... Хочу в Штаты. ;)

 

attachicon.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Как вы думаете, что лучше? Geely x7 в топовой комплектации за 22 штуки или Rav4 за 23.5 в минималке? ;)

 

 

Так а чё плакать ?  у нас цена таже, как пример кемри, баз стоит также 22 куе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881767
Поділитись на інші сайти

Так а чё плакать ?  у нас цена таже, как пример кемри, баз стоит также 22 куе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

 

Шутить изволите? В салон загляните. Минимальная комплектация Кемри ПО АКЦИИ 400 тысяч гривен. Это больше 30 штук. Максимальная 700 тысяч. Кроме того, база в US и база у нас - это как говорят в Одессе, две большие разницы. ;)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881772
Поділитись на інші сайти

Вот интересный отзыв -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Кто-то после прочтенного будет покупать джили?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881925
Поділитись на інші сайти

унылое и тупое фентези от китаефобов. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/87/#findComment-1881930
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.