Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

То видно китайцы новый вид обкатки придумали :hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1693108
Поділитись на інші сайти

С чего бы? Был же вопрос касаемо китайского мануала,где написано о макс. оборотах на обкатке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1693111
Поділитись на інші сайти

С чего бы? Был же вопрос касаемо китайского мануала,где написано о макс. оборотах на обкатке.

это мануал шкоды фабия

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1693113
Поділитись на інші сайти

Почитай мануал, там все расписано. У меня например, обкатка предусматривала разгоны до отсечки.

мануал в студию! плиз...(упс...у меня на момент написания неболо странички с мануалом)

теперь по мануалу...акцентирую смысл жирным:

 

Правила вождения

Вождение и окружающая среда

Первые 1 500 км и потом

Новый двигатель

Новый двигатель должен в течение первых 1 500 км проходить обкатку.

Первые 1 000 км

Не развивайте скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения для

той передачи, которая включена, т.е. не превышайте число оборотов двига-

теля равное 3/4 от максимально допустимого числа оборотов.

› Не выжимайте полностью педаль акселератора.

Избегайте высоких оборотов двигателя.

Не двигаться с прицепом.

1 000 – 1 500 км

Скорость можно постепенно увеличивать до максимальных значений для

каждой передачи, (тоесть прямого запрета нет...как и нет указания обязательно так поступать) т.е. до максимально допустимого числа оборотов двигате-

ля.

Во время обкатки износ деталей двигателя значительно выше, чем при нор-

мальной эксплуатации, поскольку детали ещё не притёрлись. Качество обкат-

ки в значительной степени зависит от стиля вождения на протяжении первых

1 500 км.

Во время обкатки следует избегать движения с неоправданно высокими обо-

ротами двигателя. Максимально допустимое число оборотов двигателя соот-

ветствует началу красной зоны на шкале тахометра. В автомобилях с МКП не

позднее чем при достижении красной области переключаться на следующую

более высокую передачу. Чрезмерно высокие обороты двигателя при разго-

не (резкое нажатие на педаль акселератора) ограничиваются автоматически,

однако двигатель не имеет защиты от превышения оборотов, например, при

ошибочном включении более низкой передачи, из-за чего обороты могут

превысить максимальное допустимое значение и привести к поломке двига-

 

в целом всё тоже что и описыват во всех мануалах....

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1693116
Поділитись на інші сайти

мануал в студию! плиз...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1693118
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

мануал верный...а вот вывод что мануалом предусмотрено (подразумевает обязательное исполнение) крутить двиг до отсечки - неверный...

в мануале просто розрешается: Скорость можно (можно, но не обязательно) постепенно увеличивать до максимальных значений для каждой передачи...

както так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1693128
Поділитись на інші сайти

мануал верный...а вот вывод что мануалом предусмотрено (подразумевает обязательное исполнение) крутить двиг до отсечки - неверный...

в мануале просто розрешается: Скорость можно (можно, но не обязательно) постепенно увеличивать до максимальных значений для каждой передачи...

както так

Почему вдруг неверный?  для правильной обкатки так необходимо делать, но естественно плавно. У меня пробег 57000 км, машину никогда не прогреваю, периодически на трассе разгоняю до максимальных оборотов, а уровень масла как заливают на то за 15000 км не меняется. Значит так делать можно и наверное даже нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1693129
Поділитись на інші сайти

:blink:

поверь ничего удивительного...практически точно так в мануале у большинства авто...

сопоставь 3/4 максимальной скорости на каждой передаче с оборотами при этом и увидешь что до максимальных оборотов там ещё огого...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1693139
Поділитись на інші сайти

Удивительная у нас страна.

Эмгранд занял третье место среди моделей продаваемых в Украине в ноябре.

Лидером стал сенс, а на втором месте Логан. При этос СК опустился аж на 9 место. 

Тойота вырвалась в лидеры как бренд, судя по всему из за массовой регистрации гайскиз приусов. Так как такой скачек в продажах этой модели по другому объяснить не реально. Количество продаваемых Джаков конкурирует с количество продаваемых бэнтли континенталь ГТ и мезерати кватропорте. Рядом с ними по показателям лайфан.

Не далеко убежала чери М11, с регистрацией аж  4 машины на Украину. А вообще чери, грейт вол и билд йоур дрим не дотягивают даже до продаж лексуса, а держатся по большей части на Донецком регионе.

 

В общем наш народ поверил только Джили из китайцев, остальных отправил в шлак.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1695219
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Про приусы писали что благодаря ментовским закупкам тоёта в лидерах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1695257
Поділитись на інші сайти

Гиде такие данные узял?

 По работе доступны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1695281
Поділитись на інші сайти

вообще жжесть какая-то происходит. лично я (если новое)  всегда обкатывал по старинке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1696132
Поділитись на інші сайти

вообще жжесть какая-то происходит. лично я (если новое)  всегда обкатывал по старинке.

Технологии немного меняются.

А вообще, производителю выгодно если после 150 - 200 тыс у вас накроется двигло... Ну сыпется, так йопт, все нынче сыпется. У машин 50+ тыс баков такое бывает... Шо у япошек шо у немцев...  :blink:  :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1696222
Поділитись на інші сайти

cкорость можно постепенно увеличивать до максимальных значений для
каждой передачи, т.е. до максимально допустимого числа оборотов двигате-
ля.

 

 

Можно, то есть допускается увеличивать. Но не обязательно. Даже на обкатанном двигателе для сохранения моторесурса рекомендуется не превышать определенное число оборотов (у Ланоса это 3000, АФАИР). Так что вывод о необходимости разгона авто до максимальных оборотов в корне не верный. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1696336
Поділитись на інші сайти

Да,но для этого надо иметь тах :lol: ,а у меня шо на лани,шо на пыжике его нема,ибо не алигарх :D .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1696787
Поділитись на інші сайти

 

 

Даже на обкатанном двигателе для сохранения моторесурса рекомендуется не превышать определенное число оборотов (у Ланоса это 3000, АФАИР). ...

 

Правильно, но кратковременное/непостоянное увеличение до максимальных оборотов допускается всеми "мотористами"... Хотя, лучше не часто.

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1696815
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

...буду покупать EMGRAND 7 двиг 1,5

уже купил...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1697362
Поділитись на інші сайти

Можно, то есть допускается увеличивать. Но не обязательно. Даже на обкатанном двигателе для сохранения моторесурса рекомендуется не превышать определенное число оборотов (у Ланоса это 3000, АФАИР). Так что вывод о необходимости разгона авто до максимальных оборотов в корне не верный.

сколько максимум ты проехал на одном авто?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1697460
Поділитись на інші сайти

уже купил...

поздравляю, опиши впечатления, сравни с ланосом.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1697461
Поділитись на інші сайти

Не интересно,за столько лет скока в я в клубе,ни один БЖ не читал. Значь не судилось.... :mda:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/68/#findComment-1697495
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.