Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

А я никуда не уходил. А что до этого - пусть развлекается, мне то что.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1558835
Поділитись на інші сайти

Ну вот, подустал развлекаться, да и ГидраМ не реагирует.

Чтобы резюмировать все ранее проанализированное и сказанное, не впадая дальше в маразм бесполезного пикирования, тем более, что каждую из «противоборствующих» сторон не переубедить ну хоть убей: так вот, до тех пор пока китаезы (а иначе их я не назову, пока не перестанут безбожно и цинично плагиатить – читайте не уважать чужую интелектуальную собственность) будут «лепить из каки конфетки» и т.п., пока безоговорочно не научатся конструировать, покупать/создавать свои технологии и четко, ну хотя бы как корейцы, их соблюдать, я лично буду считать их ничем не лучше, даже много хуже, наших СНГшных криворуких и ленивых «мастеров», не способных даже вполне надежную технологию реализовать хотя бы на 90%. Ибо, in my humble opinion, именно в этом одна из главных проблем автопрома стран бывшего СНГ, ну, если не считать скудности модельного ряда и новизны идей. Ведь вполне в общем-то надежные авто советского периода, когда контроль качества был еще более-менее(к примеру, у нас ВАЗ 21063 1990г.в. ни разу не ломался еще, стоят родные шаровые!, и это на наших то дорогах), будучи перенесенными во времени в постсоветский период, стали гораздо менее надежными, появилась масса мелких (и не совсем) раздражающих дефектов – т.е. те же машины с кучей проблем, сборка как-попало, где-попало и из чего-попало… Ведь почти каждый из имеющих Ланос/Сенс, если бы машинки имели опции и надежность, на которую они были изначально рассчитаны, собирались строго по технологии из качественных комплектующих и материалов, имели качественные СЗЧ, вряд ли вызывали бы порой те не совсем позитивные эмоции, о которых с досадой пишут в форумах владельцы. Если бы было так, ИМХО, Китай даже не рассматривался бы серьезно.

Во как загнул. Теперь мочите. :russian:

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1558870
Поділитись на інші сайти

yucca60 загнул все в точку, нечего даже что-то добавить..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1558895
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю что на шестерке не ехдили, потому как у родычей были и шестерки и тройки и даже двойка, шаровые менялись каждые 10 тыс, а дороги тогда были получше.

Корейцы начали именно с безбожного плагиата, и сейчас иногда возникает мнение что тойота начала копировать идеи в дизайне у корейцев.

Следите за новостями, китаезы уже купили два европейских производителя, купили бы больше, не продают. Насколько я читал, очень хотели купить задорого ГМ, но америкосы вовремя одумались.

Ланос и сенс это не уникальные авто, а мы его слипели из того что было, один недоопель второй перетаврия.

И нет у них никакого будующего, для этого достаточно съездить на хрп автозаз мотор и автоцветлит что бы посмотреть технологии литья мэмз. А 1,5 так или иначе скоро перестанет произаодиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559182
Поділитись на інші сайти

Абсолютно верно. Так и делают, думается мне. Анализировал как-то инфо по китайской автостали. Таки да, несколько крупных концернов работают над качеством стали, кооперируясь с серьезными иностранными компаниями (типа Круппа...), но высококачественную сталь используют в основном для автомобилей более высокого класса/тяжелой техники и при сборке авто известных брендов. Например, Shanghai Baoshan Iron and Steel Company, крупнейший китайский производитель, в начале 2000 годов скооперировалась с Фиатом для выпуска Фиат Палио в основном ...... для Индии.(Виробництво в 1996 році стартувало на заводі в Бразилії... випуск налагодили в Аргентині, а потім підключилися складальні підприємства в Туреччині, Польщі, Китаї, Марокко, ПАР, Венесуелі, Індії та Росії). Таких примеров, ИМХО, можно привести, если покопаться, немало. Прочие производители "заточены" на внутренний рынок и производство семейных малолитражек.

Зря думаете, не стоит жить домыслами, пообщайтесь с кем то в ваг группе.

Как на тойоту и лексус, ниссан и инфинити, ауди и фафаген запчасти идут идентичные, дороже заниматься херней о которой вы с соло задумались чем упаковать в разные коробки и запустить по разной цене в разные каналы одинаковые запчасти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559185
Поділитись на інші сайти

Вторая часть мармезонского балета.

Не получив пока еще сильно кирпичом, хочу еще немного пояснить, почему я езжу на Сенсе и так не люблю китайцев, очень уж свербит:

1. Китайцы четко понимают, что они делают: а) зная относительную бедность нашего потребительского рынка (ну что поделаешь, что имеем, то имеем) и желание при этом иметь более достойный товар (ну, мы же всегда ориентируемся на соседа), чем есть средств в наличии; б) используя копеечную раб.силу и ворованные (читаем, дешевые) технологии, они конечно же, не будь дураками (ведь покупают же), быстренько вбрасывают на наш рынок тот самый так желаемый товар (см. п.(а)) – накатано опытом продаж копий часов ROLEX, Patek Philippe…, б/техники Panasonix…).

2. Васадзе, зная наш рынок (см. п.(а)) и имея поддержку государства, по-грузински предприимчиво косится на китайцев (ведь поджимают, мля су.и), и не будь дураком, быстренько кооперируется с ними – понятно, что это проще и дешевле, чем улучшать качество и разрабатывать свои новые модели.

Так что, пока мы живем в стране, где все основано на коррупции и связях, и где потребитель так беден – нас ничего приличного не ждет. Поэтому, покупаем, что заслуживаем, кто не желает - затягиват пояс, всеми правдами и неправдами повышает уровень жизни и за бешеные деньги покупает нормальную машину (или за меньшие – не совсем нормальную б/у).

Я, например, вполне осознанно сделал свой выбор. Здраво оценивая свои нынешние финансовые возможности и не желая залазить в долговую яму, купил то, что заслуживаю, и пока (тьфу, тьфу) не слишком разочарован. Выбор делал, опять же, сознательно: из новых машин по средствам были только наши и китаёзы; хорошо зная китайцев и их товар (в целом) – были вполне обоснованно посланы наф..(пусть простит меня уважаемый ГидраМ). Мог купить Ланос, но сознательно купил Сенс – обосновывать не буду.

Вот и все, только тем, у кого в очередной раз появится желание кинуть камень в Ланос/Сенс, хочется напомнить: по практически точной аналогии с автопромом СССР («Жигули»), машина создавалась как бюджетный народный автомобиль для внутреннего рынка (поэтому выбрана обкатанная надежная модель и учтен корейский опыт ее относительной модернизации), и вряд ли стоит серьезно относится к мысли об успешном выводе этой устаревшей неэкономичной модели на внешние рынки (см. аналогию с «Жигулями») и сравнивать ее с мировыми лидерами. Что касается Китая, да, они быстро учатся, да, качество будет расти (другого выбора нет – дешевых наворотов нынче мало), но извращенный Мао менталитет (читайте совковый) ИМХО вряд ли позволит им быстро догнать хотя бы Корею – если, конечно, они не вспомнят вскорости свое славное отдаленное прошлое. Но цена тогда будет уже не так вкусна и выбор наш вполне естественно не будет так часто, как сейчас, обращатся на китайский автопром.

На этом все, я себя исчерпал, спасибо за долготерпение.

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559193
Поділитись на інші сайти

ВАЗ 21063 1990г.в. ни разу не ломался еще, стоят родные шаровые!, и это на наших то дорогах),

:shock::blink::wacko:

Я так понимаю что на шестерке не ездили, потому как у родычей были и шестерки и тройки и даже двойка, шаровые менялись каждые 10 тыс

:yes:,пробег забыл указать:D,хотя и это не важно.А,мож она какая то экспериментальная??? Мож енто та шо в музее ВАЗа стоит???:D

Но,мля,про 10тыщ ,шаровые...на классике,эт камикадзе...Я менял было и через неделю после установки,о 10тыщах,читал только на коробочках в которые они упакованны были,и брал самые крутые и не очень-Не ХОДЮТЬ ОНИ!!! :wall:Факт!

Кста,думаю не стоит опять копья ломать,в вечном споре-Быть или не Быть.

Жизненный опыт подсказывает,что всему имеет место быть,потому как у палки два конца-Факт!

А,осетрина,любезный-Может быть только первого сорта,он же и последний!(Воланд,Мастер и...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559199
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю что на шестерке не ехдили, потому как у родычей были и шестерки и тройки и даже двойка, шаровые менялись каждые 10 тыс, а дороги тогда были получше.

Ошибаетесь, езжу и сейчас. На предыдушей шестерке 1976г.в. да, летели шаровые, регулярно, но только после первой замены родной шаровой. На этой же машине (всего правда 55 тыс. пробега с 1990г.)стоят еще родные. И 35 тыс км. из них проездил за последние 10 лет и именно по проселкам и плохим дорогам. Сенс - берегу, жалко.

Что самого удивляет, на машине менялись только амортизаторы, аккумулятор, расходники...ну, лампочки в фарах пару раз, вот, собсно, и все.

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559203
Поділитись на інші сайти

Да, еще глушитель забыл упомянуть. :crazy:

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559205
Поділитись на інші сайти

Не сорта а свежести...

это про осетрину.

а сенс и ланос это отсутствие выбора в связи с отсутствием денег, как и китайцы.

советую посидеть и проехаться в мг 6 с турбо, авто тоже в какой то мере китайское, или скоро выйдет шили на базе с30 вольво

цена правда уже не бюджетная.

Но вот если сравнивать сенс и ск от гили, скорее взял бы ск, но что бы через три года продать. Ланос имхо (первый раз увидел что кто то пишет расшифровку о скромности своего опинишина) можно юзать до 5 лет, или до 150 тыс. Потом продавать и менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559214
Поділитись на інші сайти

И жигули родычей юзались в советское время а не время кооперативных 90-х

я в 90-х лил поршня на камаз с такими нарушениями по железу и кремнию что хз что с этими камазами.

те жигули ездили на советских запчастях, но по проселку много и всегда груженые что на базар что с базара. И за год проезжали 15-20 тыс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559220
Поділитись на інші сайти

Ошибаетесь, езжу и сейчас. На предыдушей шестерке 1976г.в. да, летели шаровые, регулярно, но только после первой замены родной шаровой. На этой же машине (всего правда 55 тыс. пробега с 1990г.)стоят еще родные.

Что самого удивляет, на машине менялись только амортизаторы, аккумулятор, расходники...ну, лампочки в фарах пару раз, вот, собсно, и все.

В этом ничего удивительного нет. У моих родителей ВАЗ 2109 1988г.в. - одна из первых (низкая торпеда, короткое крыло, 4 передачи). Естественно брали новую. Машине 25 лет :) Сейчас пробег 83000 км. Так вот на ней из ходовой я менял только правую шаровую. Все остальное стоит РОДНОЕ. Сам в шоке, но факт - есть факт. Подшипники, амморты, левая шаровая и пр - все родное. Когда мастер на СТО залазит и щатает ходовку у него челюсть выпадает, когда он видит советскую маркировку на ходовой. Что интеречно еще... Родной аккумулятор прослужил 13 лет!!!. Правда он был VARTA. И это в 1988 году.

Поэтому что ни говорите, но до развала Союза качество было непомерно выше, чем после его развала или сейчас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559257
Поділитись на інші сайти

И жигули родычей юзались в советское время а не время кооперативных 90-х

я в 90-х лил поршня на камаз с такими нарушениями по железу и кремнию что хз что с этими камазами.

те жигули ездили на советских запчастях, но по проселку много и всегда груженые что на базар что с базара. И за год проезжали 15-20 тыс

Вот сам и ответил. Контроль качества - практически основная проблема. Особенно в автопроме. Я сам работал судомехаником-технологом, а потом в ОТК. Так скажу, что и хотелось бы не пропускать некоторую продукцию, но такое давление со стороны руководства (ну как же - план надо выполнять, заказ-наряды закрывать, людям зарплату платить...), да и мы сами-то от завода зарплату получали, вот и приходилось позволять "подшаманивать" то, что по-хорошему фтопку надо бы... Так и повелось. А когда независимый жесткий контроль качества вводят, вот тогда сразу возникают проблемы с налаженным выпуском дешевой продукции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559264
Поділитись на інші сайти

Да,кстати,про миску риса там,ну типа. Посещали журналисты Шанхай моторс-шоу,ну и походу дела посетили очередной новый завод по выпуску Эмгранд ЕС8 (эдакая кетайская кемри) . Так вот миска риса там у рабочего тянет на наши 4 тыщи грн. Ага,а вот у нашем славном МеМЗи работяга в цеху и двух не получает,правда они забыли когда у них полный рабочий месяц был. Как-то так вот на сегодня,про тута и тама, и миску риса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559304
Поділитись на інші сайти

Да,кстати,про миску риса там,ну типа. Посещали журналисты Шанхай моторс-шоу,ну и походу дела посетили очередной новый завод по выпуску Эмгранд ЕС8 (эдакая кетайская кемри) . Так вот миска риса там у рабочего тянет на наши 4 тыщи грн. Ага,а вот у нашем славном МеМЗи работяга в цеху и двух не получает,правда они забыли когда у них полный рабочий месяц был. Как-то так вот на сегодня,про тута и тама, и миску риса.

Не знаю как китайские рабочие, но нашим даже если платить хорошую зарплату - не факт, что работать добросовестно станут, если конечно пенделя не давать :smile111: - это где-то в подсознании заложено быть должно. Так зачем платить больше, наверно, думает Васадзе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559557
Поділитись на інші сайти

Не стоит о всех судить только по себе.

И снова к Джили. Вот не плохая статья

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я допустим не знал,что у них есть установки по ресурсному испытанию отдельных узлов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559564
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Не плохо они машинку разрезали. У меня в училище так движки были авиационные распилены. Интересно посмотреть. Есть и симпатичные авто, но в части угадывается плагиат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559574
Поділитись на інші сайти

Не стоит о всех судить только по себе.

И снова к Джили. Вот не плохая статья

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я допустим не знал,что у них есть установки по ресурсному испытанию отдельных узлов.

Я сужу не по себе, дорогой друг, а, смею Вас заверить, имел счастье (или, может быть, несчастье, хз) неоднократно лицезреть как (не)могут работать наши прорабы/мастера/слесаря/токаря... И еще раз подчеркну, всего лишь процентов 20 (с большой натяжкой) имеют врожденное чувство ответственности, а над остальными всегда и везде в той или иной степени надо стоять с кнутом. Проморгал - получи вместо конфетки какашку. И китайцы, даже те, кто занимаются ресурсными испытаниями, ничем не лучше наших. Социализм, пусть даже развитый, ничему хорошему в этом плане не научил. Ну хорошо, хорошо, пусть будет ИМХО. От такэ.

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559855
Поділитись на інші сайти

Вот не плохая статья

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Гидрочка,ты же сам казал,журналюги-СВО!

И как тока за Китай шо то пиарнут,так енто правдва,а ежели чего хорошего за Лань скажут,так ето чёрный пиар.Давай бум справедливы. Ибо написано в статье-" Но фотосьемку журналистам все же запретили,...",так шо...,то такЭ...Мы все помним,где чего написанно,но лучше раз увидеть...Ежели правда,хорошо,не хай ростут дальше,я же пока откинул мысль о приобритении китайца.

Кста,ща вон под окнами стоит их чадо,гляжу и сердце радуется,что не купил,фары мутные,жуть,фе...

И это(у нас в городе),у каждой которой, за три годика.:crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1559964
Поділитись на інші сайти

..Ежели правда,хорошо,не хай ростут дальше,я же пока откинул мысль о приобритении китайца.

Правильно. А я даже и не мыслю покупать китайца. Когда КИТАЙСКИЕ (не пиз...е) технологии и качество достигнут приемлемого уровня, я, по вполне понятной причине, буду смотреть на авто других производителей. Если доживу, конечно. Это мое убеждение, тут как в суде - обжалованию не подлежит :stop:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1560001
Поділитись на інші сайти

И снова к Джили. Вот не плохая статья
статья может и неплохая, но сама продукция.... кстати, таких статей хватает и про автоваз, и автозаз и вольво и ауди - самый обычный пиар
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1560054
Поділитись на інші сайти

самый обычный пиар

А,я об чём,Гидрушка,ты уж не серчай,но...:ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1560074
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

интересная инфа о конторе

или вот

Вообще интересно сколько бы стоили данные авто, если на уровне МГ, хз, может и пошли бы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1570767
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

судя по этому

After a nearly three year wait Beijing Auto have launched their first Shenbao (Senova in English) sedan. The Senova D sedan was launched earlier today with prices from 139,800RMB to 215,800RMB for the top of the range model. A total of eight specifications are offered with 1.8T, 2.0T and 2.3T engines on offer.

А курс юаня около 1,3 грн. т.е. самый дешевый 180 тыс грн получается, понятно зачем им Кейдж

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/46/#findComment-1570774
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.