Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

2 хвилини тому, MichZ сказав:

а запчасти на китайцев наши манагеры доводят до цен именитых блях.

Ложь,писёшь и провокация! Могу на пруфах доказать,что оригиналы валео в 5-6 раз дороже за BYD.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242610
Поділитись на інші сайти

с тобой жутко тяжко общаться,бо твоя манера общения чисто женская,в ней нет информации и надо задавать наводящие вопросы,шоб понять,шо ты там на уме себе наваял,скажи честно ты подкаблучник и перенял манеру общения хозяйки?
И,шо ска жутко бесит,шо таких носителей члена всё больше и больше,для меня сцуко является большой загадкой,как вам удаётся заработать на тазик. Когда у меня в окружении или при общении появляется такой индивид,он сразу идёт в игнор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242614
Поділитись на інші сайти

2 хвилини тому, MichZ сказав:

если что то не понял - спроси

скажи честно,ты дибил? 
Почему я должен у мужчины переспрашивать,когда он может и должен общаться доступным языком,что бы всё сразу было понятно. А вот эта фраза говорит о том,что визави ни во что не ставит своего оппонента. Посему более прошу меня не цитировать. Общаясь с идиотами приходится опускаться на их уровень,а я не могу себе этого позволить.

5 хвилин тому, MichZ сказав:

Чтоб Тебе было понятней, то в интернет магазинах оригинальные запчасти можно купить в почти 2 раза дешевле чем у дилеров... даже(и особенно) на брендовые машины. Что конкретно Ты не понял?

Всё! В твоей тираде нет информации!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242616
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ,может дело не в фрруме,а в тебе? Подумай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242640
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 коронавірус, всі відсиджуються! ((:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242649
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ,мдэ ты так ничего иине понял. Ну и я не буду опускаться до твоего уровня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242651
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 забей. Мише скучно без оппонентов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242654
Поділитись на інші сайти

Треба бути обережним в дискусіях. Я трохи гостро дискутував тут з одним... Жінка моя це прочитала і що зробила? Написала допис від мого імені, обклавши всіх і все матюками і національно нетерпимими виразами... Врезультаті мене забанили на три місяці. Вона задоволена, що я не витрачаю час на дурниці. Спеціально так зробила. Я дав слово, що після бану не буду вести жодних гарячих дискусій. Тепер, коли щось таке пишуть, я не відповідаю. Але спокійні дискусії є цікавими і корисними. Ось так.

Крім усього, життя тече і міняється. Колись китайці були дешевими і цікавими до купівлі. Сьогодні чаша схилилася до б/у з Європи. Може завтра китайці збудують у нас заводи і знову будуть в тренді. Без місцевого виробництва і зниження цін їм важко на нашому ринку. Хоча свій кусочок пирога мають. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242657
Поділитись на інші сайти

8 хвилин тому, MichZ сказав:

я рассматривал авто с ЕС, многие на работе попригоняли, некоторым даже помогал, для себя сделал вывод, что оно того не стоит.

и в итоге что себе что взял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242660
Поділитись на інші сайти

5 хвилин тому, MichZ сказав:

с ЕС - ничего не взяли.

я имею ввиду - на каком авто сейчас ездите по итогу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242662
Поділитись на інші сайти

Цитата

Куга

хороший аппарат, лет 5 назад меня батя агитировал его взять - новый с салона, даже деньгами готов был помочь, но я что-то провтыкал этот момент :) 

5 хвилин тому, MichZ сказав:

Мондео, i10

мондео -  хорошая машина, но не мое

 

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242665
Поділитись на інші сайти

В моїх Рапід і Джилі зовсім малі пробіги. Тому їм продаж не загрожує. Не вигідно. Матіз, впринципі, можна замінити на щось маленьке новіше, але за 15 місяців в Матіз трохи вкладено коштів. Він в ідеальному стані і також продавати не хочеться. 

Мені ось  що цікаво: в Україні море машин з Європи 20-15 років з пробігами 350-450 тис..... Що з ними будуть робити через 5 років? Капіталити? Продавати? За скільки, коли вони сьогодні коштують 4 тис.? Що буде, якщо під тиском ЄС введуть техогляд? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242669
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

с одним беседовал - он пригнал Кугу с Германии, брал у родственника, дизель, 280тыс.км... говорит, что там авто было идеальным, а пока домой догнал - пришлось перебирать всю ходовую... а так - нормально все.

Матиз мне не нравится тем, что вроде и маленький, а прожорливый :)), а если еще и газ поставить - так вообще летать будет :)))

5 минут назад, sens2012 сказал:

Що з ними будуть робити через 5 років?

Для начала пусть техосмотр пройдут... у нас без него очень сильно расслабились... а цены там далеко не детские.

 

Китаец при продаже осмотр на СТО прошел, причем не мое договорное, а на СТО родственника покупателя... так, что я с радостью готов послушать сказки местных о плохом китаймобиле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242670
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, zenit-ny сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 забей. Мише скучно без оппонентов.

Знаешь, а вот тут Ты прав... раньше заходишь на форум - есть с кем пообщаться на технические темы и поругаться тоже :)) и при этом на встречи и вылазки ездили... в гости к друг другу ездили...  машины прямо на парковках возле маркетов помогали друг другу дорабатывать и чинить.

 

а теперь понабегало залетных и торгашей, технические темы все похерили, нормальные люди поразбегались сами или поразгоняли... но зато каждый права свои качает... каждый со своим мнением припер, а чуть что не по ихнему - так сразу губы у них ниже плинтуса... вот мне такие людишки просто противны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242677
Поділитись на інші сайти

18 годин тому, MichZ сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

с одним беседовал - он пригнал Кугу с Германии, брал у родственника, дизель, 280тыс.км... говорит, что там авто было идеальным, а пока домой догнал - пришлось перебирать всю ходовую... а так - нормально все.

Матиз мне не нравится тем, что вроде и маленький, а прожорливый :)), а если еще и газ поставить - так вообще летать будет :)))

Для начала пусть техосмотр пройдут... у нас без него очень сильно расслабились... а цены там далеко не детские.

 

Китаец при продаже осмотр на СТО прошел, причем не мое договорное, а на СТО родственника покупателя... так, что я с радостью готов послушать сказки местных о плохом китаймобиле.

Министерство инфраструктуры опубликовало новость, которая затронет всех украинских автомобилистов. На официальном сайте МИУ обнародовали законопроект о введении обязательного техосмотра. До 26 марта документ будет вынесен на общественное обсуждение, поэтому пока что каждый желающий может отправить свои идеи и комментарии на адрес Министерства.  

Проанализируем раздел в котором идет речь об обязательном техническом контроле автотранспорта и разберем его основные положения: 

1. Техосмотр транспортных средств будет проводить неприбыльная организация, состоящая из субъектов, которые занимаются проведением ОТК - Бюро по безопасности эксплуатации колесных ТС.

2. В проекте закона предложили следующую периодичность проведения обязательного контроля: 

через 4 года от даты выпуска и далее каждые 2 года - легковые автомобили и грузовые автомобили массой до 3,5 тонн;

каждый год - грузовые автомобили массой свыше 3,5 тонн;

каждый год - такси;

через 1 год от даты выпуска и далее каждые полгода - автобусы;

каждые 2 года - мототранспорт. 

3. После того, как законопроект получит статус закона, все ТС, которые были перерегистрированы, переоборудованы или попали в ДТП, должны будут пройти ОТК  в течении 365 дней.

4. Авторы законопроекта предложили освободить от обязательного технического осмотра следующие транспортные средства: автомобили, конструкция которых не предусматривает скорость движения выше 25 км/час; ретро автомобили; спорткары, которые не эксплуатируются на магистралях общего пользования; ТС с объемом мотора до 50 кубических см; спецтранспорт для перевозки аттракционов и цирков; автотранспорт, на который распространяется дипломатическая неприкосновенность; машины, которые получили сертификат обязательного ТО согласно международным договорам. 

5. Согласно Директиве Евросоюза, придорожному техническому контролю подлежит только коммерческий транспорт. Однако в законопроекте прописано, что внеочередной придорожный контроль может осуществляться по отношению ко всем транспортным средствам, зарегистрированным в Украине. Отметим, что в таком случае вас смогут остановить на дороге и провести ОТК. Причем в случае отказа, ваш сертификат успешного прохождения ОТК автоматически аннулируется и вы лишитесь права использовать свое авто. Такая процедура может вступить в силу через 547 дней после принятия закона. 

6. Новые штрафы откровенно пугают. За эксплуатацию ТС без соответствующего документа придется заплатить 4 300 грн., причем если водитель допустил такую оплошность впервые. Повторное такое нарушение в течении года будет стоить вам 17 000 грн.

7. Повышенная ответственность также предусмотрена для экспертов. В случае нарушения правил проведения обязательного ТО или оформления результатов, специалист “попадет” на штраф в размере от 2 550 грн. до 3 400 грн. и может даже на 5 лет лишиться права проводить ОТК. То есть договориться однозначно не получится. 

8. Среди положительных предложений можно отметить инициативу регулярно фиксировать показания счетчика пробега автомобиля и вносить эти данные в электронную базу. Таким образом обмануть покупателя при продаже авто будет куда сложнее. 

Отметим, что до внесения этого проекта в действующее законодательство, все прописанные в документе пункты нельзя считать окончательными. Сейчас нам остается с нетерпением ожидать решения парламентариев.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242693
Поділитись на інші сайти

конченные имбецилы
.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ,странно,что в твоём копипасте не указанно,что это одно из ТРЕБОВАНИЙ европы, причём мы отправляли запрос,с просьбой глянуть на те требования ,ога,болт,супер пупер секретная информация сказали.
Но суть не в этом,когда кто то берёт кредит в банке,ни о каких требованиях речи не идёт,смотрят,сможет ли твой уровень дохода обеспечить выплаты или нет,на этом и основывается результат выдачи кредита,а тут требования. Подумайте над этим.
Не говоря уже о коррупционной составляющей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242695
Поділитись на інші сайти

Обов"язковий техогляд швидше за все буде. Якщо і купувати б/у, то максимально свіже. Адже повністю відновити машину під техогляд влетить в немалі гроші. Це стосується як машин з Європи, так і наших б/у. І чим престижніше авто, тим дорожче відновлення. Відновлення може потребувати:

1. Гальмівна система - колодки, диски, трос ручника

2. Ходова - шарові, сайлентблоки, ричаги, амортизатори, підшипники коліс, опорні підшипники

3. Рульове - наконечники, а можливо і вся рейка...

4. Двигун - від заміни вихлопної з каталізатором до повного капремонту (зношені двигуни не вкладуться в норми викидів)

5. Світлотехніка - лампочки, розсіювачі, фари і ліхтарі взборі (якщо потріскані)

6. Кузов - скло, якщо тріснуте, наскрізна корозія (якщо присутня)

7. Системи безпеки - АBS, ESP і т.д.

 

Звичайно, все зразу не вилізе, але частина списку буде обов"язково. А що приганяють? VW, Ауді, БМВ, Мерседес... Якщо роки старі, то там відновлень буде багато. Якщо машини відносно свіжі, то відновлень небагато, але конструкції сучасних топ моделей і ціни на запчастини можуть шокувати. 

Висновок: з введенням ТО б/у втратять частину популярності на користь нових машин (навіть китайських). Якщо і везти щось з Європи, то максимально нове і просте конструктивно. У випадку купівлі нової машини 4 роки без ТО. Потім раз пройти ТО і 5-6 річну машину на продаж. І знову в салон за новою. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242696
Поділитись на інші сайти

4 хвилини тому, sens2012 сказав:

Якщо і везти щось з Європи, то максимально нове і просте конструктивно.

например? Мне с лёту ничего в голову не пришло.

 

4 хвилини тому, sens2012 сказав:

А що приганяють? VW, Ауді, БМВ

сосед бэху универсал пригнал,с виду таз агонь,заверяя меня,шо расходники на неё рупь-ведро,давеча забухал,бо рупь оказался американским и с тремя нулями.

Змінено користувачем arkur
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242697
Поділитись на інші сайти

3 хвилини тому, arkur сказав:

конченные имбецилы
.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ,странно,что в твоём копипасте не указанно,что это одно из ТРЕБОВАНИЙ европы, причём мы отправляли запрос,с просьбой глянуть на те требования ,ога,болт,супер пупер секретная информация сказали.
Но суть не в этом,когда кто то берёт кредит в банке,ни о каких требованиях речи не идёт,смотрят,сможет ли твой уровень дохода обеспечить выплаты или нет,на этом и основывается результат выдачи кредита,а тут требования. Подумайте над этим.
Не говоря уже о коррупционной составляющей.

Якщо приймуть обов"язкове ТО, то для нас всіх без винятку будуть певні проблеми. І для власників старих машин, і для нових. Для нових строгіші вимоги викидів. Ще невідомо, як на нашому пальному машина вкладеться в євро-5, євро-6..... А корупція просто зашкалить. Працівники будуть брати надбавку за ризики. Наприклад, боротьба з хабарництвом у вищій школі привела просто до непомірних ставок і складних схем оплати...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242698
Поділитись на інші сайти

1 хвилину тому, sens2012 сказав:

то для нас всіх без винятку будуть певні проблеми

дуже цикаво глянуть на тех ,хто вгрызался в горло оппонентам за новую мусарню, как они будут реагировать на "улучшения"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242699
Поділитись на інші сайти

Тут больше нужно бояться нашим машинам, которые фиг техосморт пройдут (выкинутые катализаторы, ксенон где только можно и т.д.) Европейцам проще у них то и так есть (вот пример старой дизельной ауди за 800 евро с пробегом 500тыс и пройденым то

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

).

А если ПДД почитать то окажеться что с большинством неисправностей и так ездить нельзя.

 

Мне кажеться что старой машине которой 15 лет будет проще пройти ТО на евро-2 чем 5ти летнему китайцу на евро-5

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242701
Поділитись на інші сайти

Вопрос введения техосмотра звучал еще несколько лет назад... но его постоянно переносят... и тут больше уже лоторея введут или не введут.

Ну и уже реальная новость: Письма счастья вернулись.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242702
Поділитись на інші сайти

1 година тому, arkur сказав:

дуже цикаво глянуть на тех ,хто вгрызался в горло оппонентам за новую мусарню, как они будут реагировать на "улучшения"

Я завжди підтримую міліцію, поліцію, ГАИ, ДАІ, бо вважаю, що контроль на дорогах - це запорука безпеки і комфортного водіння. ТО не має до поліції жодного відношення. Поліція буде виконувати те, що приймуть. Якщо приймуть придорожній контроль, то доведеться:

1. розтоновуватися

2. знімати аматорські фари, ліхтарі

3. знімати кенгурятники, труби, прямотоки і т.д

4. ставити штатні колеса і незношені шини

5. замінювати тріснуте скло

6. поновлювати штатні бризговики, бампери і т.п.

7. по салону: штатне кермо, наявність усіх ременів безпеки, для дітей крісла 

 

Хочу зразу передбачити питання: найгірший гаішник-хабарник в кущах з радаром є краще, ніж БМВ на даху в рові і три трупи... І ніхто мене не переконає в зворотньому. Щоденне дуття в трубочку є кращим, ніж мандрівка на цвинтар в дерев"яному ящику... І ніхто мене не переконає в зворотньому

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242703
Поділитись на інші сайти

32 хвилини тому, AK3588 сказав:

Тут больше нужно бояться нашим машинам, которые фиг техосморт пройдут (выкинутые катализаторы, ксенон где только можно и т.д.) Европейцам проще у них то и так есть (вот пример старой дизельной ауди за 800 евро с пробегом 500тыс и пройденым то

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

).

А если ПДД почитать то окажеться что с большинством неисправностей и так ездить нельзя.

 

Мне кажеться что старой машине которой 15 лет будет проще пройти ТО на евро-2 чем 5ти летнему китайцу на евро-5

 

Це правда, що свіжо пригнані машини легко пройдуть ТО, якщо там проходили. Але через 2-3 роки в наших умовах це вже буде інша машина. Часто користуюся таксі і знаю про що говорю. В мене родич таксує на пригнаній Фабії... Йому ТО - це смерть. 

Щодо 5 річного китайця, то його два нові каталізатори євро-5 коштують приблизно так само, як один новий каталізатор до 15 річної європейки євро-2, 3. А може і дешевше. На Матіз кат коштує 5 тис., на 15 річний Гольф, Ауді, БМВ, Мерседес - 25-45 тис. грн. !!! І тут вже не вийде поставити псевдокаталізатор від лівої фірми за 10 тис. грн., якими кишить нет. Всерівно, це будуть гроші на вітер. В норми не вкладеться. А все решта - на 5 річній машині і на 15 річній? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/408/#findComment-2242705
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.