Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Когда машине 5 лет и больше, то я б лично побоялся брать китай <_<

Ну я думаю если машына отездила 5 лет и не розвалилась по частям, и при этом не похожа на явный хлам с пробегом в 300 тыщ.... то ничего с ней не станетсо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1454689
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Как-то скучно стало... на улице слякоть,сталкера надоело гонять... а не подбросить ли на вентилятор?

Неоднократно тут слышал,мол начинка у кетая гуано и не стоит за нее платить... ну глянем

Разъем АВС

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

С какой машины?

Ответ

Блок АВС МК-20... а что там на ВАГах стоит, подскажите :GRIN:

А еще видел (вот сфоткать не догадался только) разъемы с маркировкой ваг,ауди на блоке ЦБУ.

:popcorn:

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1460564
Поділитись на інші сайти

У друга Амулет,купил его как только они появились. Сейчас пробег под 200 тык. Ездит и радуется. Единственная проблема-вечно что-то там с дворником водительской стороны случается и он не работает. Дальше от себя. За это время светлый салон немного затерся, на кузове много мелких очагов коррозии, жутко тарахтит ляда. Но вцелом, машина приятная, кандер, элетростклоподьемники, едет бодренько,при этом потише чем сенс...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1460581
Поділитись на інші сайти

Как-то скучно стало... на улице слякоть,сталкера надоело гонять... а не подбросить ли на вентилятор?

Неоднократно тут слышал,мол начинка у кетая гуано и не стоит за нее платить... ну глянем

Давай фоты штрих-кодов, голограмм и т.д. вага,ауди...не верим...коробочки китаезы сами клепают в Шанхае :D только странно... что не с трехлучевой звездой или сине-белым самолетным пропеллером :witch: Слышал что владельцы джили-были отождествляют свои кары с тойодой :(

Змінено користувачем Sash
Цитирование с фото.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1460966
Поділитись на інші сайти

Давай фоты штрих-кодов, голограмм и т.д. вага,ауди...не верим...
Та балин,я сам на измене! Какая_то_там_ джили и ВАГ!? О Боги что ж вы творите! :D
Слышал что владельцы джили-были отождествляют свои кары с тойодой :(
А че так грусно? Ну ходят упорные слухи шо джили внебрачное дитя тойоды :D По силовому агрегату и подвеске - факт,платформа у МК с тойты виос (эт журналисты врут,не я),ну и салон тоже скомуниздили почти до мелочей ( я про МК и виос). Для наглядности

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1461048
Поділитись на інші сайти

Эх, молодса китайса... :yes:... тока вот с глазами-фарами явный перебор... :shock: ...как то нетипично для легкового чинакара :joking:

Змінено користувачем telegin67
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1461158
Поділитись на інші сайти

Йесссссссссссс! Наконец то!!! Я долго этого ждал!! Вернее не этого, а долго сравнивал соседскую Черри Джагги с моим Ланосом. Началось все с того, что сосед Черри купил ну может месяцев через несколько после того как я взял Ланос. Через пол года он мыл машину во дворе и выбросил из багажника резиновый коврик....резина тогда как бумага - расползалась в руках. Этот полу коврик пролежал месяц, пока уборщица его не выбросила...его даже бомжи не забрали))) С тех пор внешне машинка была очень свежей. И вдруг сегодня смотрю - в пороге дырка...туда кулак реально пролезет. Остальной кузов без пятен ржавчины. Оно гниет как то...изнутри. Все мы понимаем, что порог - это начало, дальше будет хуже. Но как....за 4,5 года порог сгнил нафег?????? Бедный остальной кузов......

ЗЫ. А мой Ланос все ездит....и намека на ржавчину нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1461205
Поділитись на інші сайти

.и намека на ржавчину нет.

"Не повезло" тебе:joking::popcorn:

Оно гниет как то...изнутри

Если не обрабатывать,то почти всё гниёт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1461248
Поділитись на інші сайти

Если не обрабатывать,то почти всё гниёт.

ТАЗ 2107 проехал 400 тык за 5 лет без всякой обработки...и такого не было. Ланосу моему сейчас больше 5 лет и то же. У нашего одноклубника Скорпа корейский Ланос 12 лет...БЕЗ антикора. Понимаешь...есть например сталь 3..Ст3.....а есть сталь 20ХСНД. Показатели АБСОЛЮТНО одинаковые..прочность на растяжение, кручение и т.д.......только вот 20ХСНД благодаря своему составу стоит в 1,5-2 раза дороже Ст3 и имеет в несколько раз выше коррозионную стойкость. Я к тому, что машин можно слепить как бы из одинаковых материалов....но цена будет разная. А за пять лет дырка в пороге величиной в кулак была только в нашем Москвиче..... Больше такого цирка я нигде не видел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1461280
Поділитись на інші сайти

Т.е. кетайские машины прямо таки из Ст.3 и штампуют,а ВАЗы и корейские ланосы (а только ли корейские?) из чего? Неужто из 20ХСНД штампуют?

Интересна, интересна ... я ваще думалшо там все из плистилина и хвольги,а оказывается из Ст.3. Крутые кетайцы :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1461370
Поділитись на інші сайти

А за пять лет дырка в пороге величиной в кулак была только в нашем Москвиче..... Больше такого цирка я нигде не видел.

А если говорить серьезно, то варились кузова москвичей и жигулей из одной и той же стали (кстати совсем не ст3,а из специальных автомобильных сталей,способных выдерживать глубокую штамповку без изменения физических свойств),а отличие кузовов было в качестве покраски. Ну и фактор эксплуатации и хранения кузова играет не последнюю роль.

Ответь мне. Ты серьезно полагаешь,что в Китае выпускают автомобильный лист отдельно для Хонды, Тойоты и т.д. и отдельно для кетая?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1461382
Поділитись на інші сайти

Ответь мне. Ты серьезно полагаешь,что в Китае выпускают автомобильный лист отдельно для Хонды, Тойоты и т.д. и отдельно для кетая?

я был уверен что да. оказывается нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1464298
Поділитись на інші сайти

я был уверен что да. оказывается нет?

Я так скажу. Я не уверен, есть всякие догадки и слухи, но я не говорю, что я уверен. Я предполагаю,а это несколько разное от уверенности. Главное на чем держаться мои догадки - это экономическая целесообразность. Держать меткомбинат под выпуск непонятно чего и в малом объеме,когда можно выпускать продукцию для всех ( а производство в Китае одно из по масштабу), держа приемлемый уровень качества и при этом за счет объема иметь приемлемую (для всех потребителей) цену. И я совсем не удивлюсь, если они этот же прокат отправляют и в Японию и в Европу.

А в чем уверен ты? И уверенность предполагает какие-то доказательства,факты. Ознакомлюсь с удовольствием.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1464317
Поділитись на інші сайти

Я так скажу. Я не уверен, есть всякие догадки и слухи, но я не говорю, что я уверен. Я предполагаю,а это несколько разное от уверенности. Главное на чем держаться мои догадки - это экономическая целесообразность. Держать меткомбинат под выпуск непонятно чего и в малом объеме,когда можно выпускать продукцию для всех ( а производство в Китае одно из по масштабу), держа приемлемый уровень качества и при этом за счет объема иметь приемлемую (для всех потребителей) цену. И я совсем не удивлюсь, если они этот же прокат отправляют и в Японию и в Европу.

А в чем уверен ты? И уверенность предполагает какие-то доказательства,факты. Ознакомлюсь с удовольствием.

почему в малом объеме?

объемы производства каждого уровня авто такие, что можно держать отдельные меткомбинаты и т.п. под авто разного уровня.

я так же верю в то, что даже в рамках одного крупного концерна одни и те же детали в авто разного класса могут делать с разными качественными характеристиками. на примере ВАГ, именно поэтому шкода это не фольц, а фольц не ауди.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1464448
Поділитись на інші сайти

В общем фактов нет,но есть уверенность. Замечательно.

В вопросах коррозионной стойкости я бы в первую очередь не обсуждал качество металла (о котором тут ни один человек не знает ничего достоверного) ,а рассуждал бы о защите кузова от коррозии. Один из методов это оцинковка (идет готовый прокат с меткомбината). Сам прокат дороже,да и обработка (штамповка) более дорогая. 100% (90%) оцинкованных авто у китайцев нету,ну по крайней мере я о таких не слышал, хотя отдельные элементы изготовляются из гальванизированых сталей, но это обычная технология изготовления авто, где применяют порядка 10-20%,а то и больше деталей из гальванизированых сталей. Китайцы,как впрочем и ЗАЗ, использую более дешевый способ защиты. Это фосфотация кузова. На поверхности создается защитная пленка,по типу оцинковки,только тоньше. Почему некоторые сколы цветут,а некоторые нет? Тут вопрос в том насколько повреждено ЛКП. Если пробита эта защитная пленка, то зацветет, если нет то останется темное пятнышко. И наличие самой технологии фосфатирования кузова вовсе не гарантирует стабильного качества. Тут нужно, впрочем как и везде, соблюдать технологию: тщательно обезжиривать кузов,тщательная заделка швов и т.д. Кстати, как пример, вот по МК было несколько случаев: человек вскрывает дверь, а там ржавые потеки.И сразу диагноз: метал гуано. Стоп, давай разберемся. Оказывается источником гнили есть голый метал обнажившийся под растрескавшимся листом виброизоляции филенки. Так кто тут виноват? Метал или некачественная вибра или кривые руки сборщика? Я бы еще сюда добавил халтурный антикор,который проводил АИС. Технология сборки двери, как части кузова , такова: штамповка, сварка детали, заделка швов "пластилином", приклеивание листа вибры, установка двери на кузов, далее на покраску. И это не китайцы выдумали, так у всех, наверное, просто я не встречал авто,у которых вибра бы клеилась после покраски. Получается,что либо лист вибры приклеили абы как (остались пузири воздуха), либо такая вибра. Но метал тут не причем. Если такое произойдет на хонде или тойоте,то там также зацветет. Похожие нюансы есть и по применению пены в скрытых полостях. Китайцы стараются сделать хорошее авто,но вот с качеством ручного трудакачеством ручного труда у них еще есть проблемы. И я об этом говорил. К качеству ручного труда я бы еще добавил качество комплектующих, не всех,пусть это неответсвенные детали, но халтура проскакивает, а это плюсов не добавляет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1464500
Поділитись на інші сайти

GidraM Сначала немного лирики. Скажу искренно, что мне импонирует Ваша приверженность к выбранному Вами бренду, Ваши знания о китайських авто и т.д. Но нужно верить очевидному, несмотря на хорошую комплектацию и "вкусные" цены чинакары на сегодняшний день являются одними из самых ненадежных, в том числе по качеству металла применяемого при производстве. В чем я буквально вчера на личном примере убедился ( и этот случай был последним гвоздем в крышку гроба т.н."приемлимой" надежности китайчегов в обсуждаемой теме)...ехал передним пассажиром на Aveo 1.6 made in china ( Вы можете возразить что это не "чистый" китаец, соглашусь, но сее авто сделано руками китайцев и из китайских комплектующих) 2009г.в. пробег 12000 км.... при скорости примерно 50-60 км/час обрезает болты крепления (подушки) двигателя (обнаружено позже на СТО) в районе КПП, двиг одной стороной тупо падает на землю в результате чего вылезший шрус размолачивает тормозные трубки и лупит по днищу... все это сопровождается соотвествующим скрежетом и вибрацией...плюс ко всему благодаря реакции водителя удалось избежать столкновения со встречной машиной, с трудом вырулили на обочину. На СТО механик сказал что это второй случай в его практике когда китайские Авешки 1.6 теряют двиги, какой же металл китайцы используют для изготовления болтов >:-[ ведь это не усталость металла. Короче обоср... я вчера, и вместе со мной китайские автопроизводители... Даа, если скорость была больше я бы здесь не сидел :shock: . Жаль что фоток не нащелкали, были в шоке. Лично для меня тема чинакаров закрыта навсегда, до вчерашнего дня я еще сомневался.

Змінено користувачем militar111
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1464750
Поділитись на інші сайти

На СТО механик сказал что это второй случай в его практике когда китайские Авешки 1.6 теряют двиги,

Собсными глазами такой видел на СТО,страшное зрелище.+ на пузе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1464760
Поділитись на інші сайти

militar111 действительно очень жаль что не сделали ни одного фото..... :blink:

Знаю что многие мастера как слышать слово китай.. беруться за голову.... :shetear:

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1464762
Поділитись на інші сайти

militar111, militar111, опять песнь за металл...ох уж эти любители ставить диагнозы. Ты исследовал те болты на разрыв? Нет, но диагноз уже поставил: кетайский металл гуано. А если попробовать разобраться? Почему не срезает те же кетайские болты в ауди , тойоте или фольксе, в джили в конце концов? Может виной тому инженеры шевроле, допустившие применение крепежа не отвечающего нагрузкам ?Эхе-хе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1464830
Поділитись на інші сайти

Ужоос :shock:militar111 сочувствую...к слову, родственник ходит в море пом.капитана, говорит что с пароходами сделано в китае такая же ситуация...плачевная :cry: .

Змінено користувачем telegin67
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1464831
Поділитись на інші сайти

Знаю что многие мастера как слышать слово китай.. беруться за голову.... :shetear:

Я тоже таких знаю. Попросил как-то (еще на СК) отрегулировать петлю замка двери. Знаешь что мне "мастер" сказал: она не регулируется... вот такие они "мастера" бывают и как правило такие тупаки и хватаются за голову при слове "китай". Пришлось самому бегать по гаражам и искать мощную отвертку... и почему то отрегулировалось "нерегулируемое".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1464834
Поділитись на інші сайти

когда приходит время ремонтировать машину, мне абсолютно до лампочки, кто(или что) виновато в том, что она гниет и ломается - плохой металл для хонды, кривые руки сборщика, половые проблемы китайского крестьянина или жадность аис или васадзе, не делающих нормальный антикор. сюда можно приплести еще солнечные бури, конец света и т.д.. если качества нет, машина гниет и ломается то такая машина мне нужна

Безусловно,безусловно... сенсо-ланосы они просто идеальны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1464838
Поділитись на інші сайти

militar111, militar111, опять песнь за металл...ох уж эти любители ставить диагнозы. Ты исследовал те болты на разрыв? Нет, но диагноз уже поставил: кетайский металл гуано. А если попробовать разобраться? Почему не срезает те же кетайские болты в ауди , тойоте или фольксе, в джили в конце концов? Может виной тому инженеры шевроле, допустившие применение крепежа не отвечающего нагрузкам ?Эхе-хе.

Не знаю что и как проектируют инженеры шевроле, но болты обрезало не на корейской Авешке. По поводу болтов на Тойоте, Ауди и ФФ... там наверное пожостче контроль качества, ну и что то сомневаюсь что немцы (чистоплюи)для европейского рынка будут вкручивать китайские болты. На счет Джили наслушался когда был в СЦ АИСа на гарантийном ТО1 много "интересного" и от сотрудников СЦ и от некоторых владельцев Джили в том числе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1464870
Поділитись на інші сайти

Я про фольксы и тойоты,которые в Китае продают, впрочем может те болты (и не только) и для Европы идут. И поясни мне,что в данном случае (применительно к метизам (крепеж) ) есть контроль качества? Чем контроль тойоты отличается от шевроле? Они эти болты проверяют на разрыв? Интересно каждый или через раз? :crazy:

А ничего,что с/а у корейки и китаянки разные? А ничего,что точки крепления и соответственно приложенные нагрузки могут отличаться? Охо-хо,но виноват все равно равно кетайский метал, браво,браво. Впору тут вспомнить как у авео попка отваливалась,тоже кетайский метал виноват и пофиг,что ее тогда в корее выпускали :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1464876
Поділитись на інші сайти

На счет Джили наслушался когда был в СЦ АИСа на гарантийном ТО1 много "интересного" и от сотрудников СЦ и от некоторых владельцев Джили в том числе...

Да-да,эт понятно нам без "интересного" просто никуда. По другому самоутвердится и оправдать свой выбор просто никак нельзя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/36/#findComment-1464884
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.