Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Одна з відповідей цьому шумахеру  "......ну вот почему у всех, кто ведёт БЖ, например, с машинами всё нормально, а у только что зарегистрированных пользователей всё и сразу ломается? притом у тех у кто ведёт БЖ описываются проблемы и их решения и чаще всего там всё как и у остальных машин этого класса.

попахивает заказухой, дабы не казалось, что джили нормальная машина..."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1941702
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 /  /  /  /  Отзыв о Geely Emgrand
Отзыв Тех. характеристикиGeely Emgrand 1.8 МТ 2012 г.Седан1.8 лмеханика Пробег 18500 км
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Сразу скажу - машина так себе, с кучей недоделок и косяков. Не торопитесь покупать. 
Первый вопрос: почему именно Эмгранд? потому что: 
1) красивый, 
2) не приора, 
3) недорогой. 
Машина сразу приглянулась внешностью - большой, солидный и, действительно, красивый седан. Это и подкупило. Вообще, люблю большие автомобили. Кроме дизайна из плюсов могу отметить следующее: 
1) неплохой двигатель, 
2) богатая базовая комплектация, 
3) недорогое обслуживание, 
4) яркий свет. 
НЕДОСТАТКИ
Ну а теперь минусы: 
1) самый БОЛЬШОЙ недостаток - это ненадежность автомобиля. Проблемы начались с 500 км. Сгорели поворотники. Сделал по гарантии, выехал из салона - тут же сгорели снова. Вернулся в салон. Там копались 4 часа и нашли КЗ в левой передней блок-фаре - замена по гарантии. Фару из Поднебесной ждал два месяца, при этом ездил без поворотников - куда деваться. 
На 13000 сгорели дворники, потом еще раз, и еще раз, а потом еще раз. На 14000 сломался регулятор поясничной подпорки - по гарантии не смогли сделать. На 17000 загремела передняя левая стойка. Дороги не супер, конечно, но езжу я аккуратно, ямы объезжаю за редким исключением. Заменил по гарантии. 
2) проблема с запчастями. При этом дело обстоит в Самаре - два официальных дилера и все дела, но тем не менее. 
3) слабая печь. Очень слабая. 
4) машина жесткая. И это при такой-то длинной базе! При том, что она жесткая, подвеску еще и пробивает на кочках. Да так пробивает, что в руки отдает. 
5) гремит панель. Не постоянно, конечно. Но на малейших неровностях начинает дребезжать сразу. 
6) очень жесткое сцепление. 
7) 1-я и 2-я скорости втыкаются не идеально. 
8) качество пластика в салоне оставляет желать лучшего - из-за этого, впрочем, и гремит. 
9) футляр для очков маленький. Никакие очки не лезут. Кстати, это "общекитайская" болезнь. 
10) передние сиденья сзади не обтянуты дермантином. Это очень неудобно, когда возишь пассажиров сзади - ткань собирает всю грязь. 
11) машина неуверенно держит дорогу. На скорости 110 при малейших ямках задние пассажиры бьются головой о крышу. В этот момент становится до боли стыдно за авто, которое внешне выглядит как премиум-класс. 
12) шумоизоляция исчезает при скорости 90 км/ч. Впрочем, и в городском режиме шум от двигателя и колес постоянный. Шумка не лучше, чем у ваз-2110. 
13) аудиоколонки дребезжат при громкости 60-70 % от максимальной. 
Много чего забыл. Наверное, не только плохого, но и хорошего. Но отзыв объективный, ребята. Несмотря ни на что, за все характеристики могу поставить с натягом "хорошо" и "удовлетворительно", кроме печки и НАДЕЖНОСТИ. Когда покупаешь НОВЫЙ автомобиль ждешь от него безпроблемной езды, хотя бы года два-три. Но такие поломки уже на 18000 - это ни в какие ворота не лезет. И самое главное. Можно было бы предположить, что только мне попалась такая неудачная машина. Но нет. В авторизованном сервисе работает друг (повезло) и он уверяет, что все Эмгранды очень проблемные. Когда на ТО 1 год (прошел только что) я сказал, что гремит стойка и всё, он даже удивился, что "и всё". Уж не подумайте, что я тролль или "антиэмграндист", НО: я покупал Эмгранд, радуясь, что не Приора, а теперь говорю точно: если бы знал все наперед, взял бы Приору. Знакомые ездят на них по 2-3 года минимум без поломок. Так что сто раз подумайте, прежде, чем брать, Эмгранда, но я не рекомендую. Сам к весне буду менять. И уж теперь точно европейца, корейца или японца, но уж точно не китайца. Будут вопросы - пишите. 
P. S. До этого ездил на ваз-2110 (кстати, говеная, но неубиваемая тачка) и недолго на.
Змінено користувачем vod01
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1941796
Поділитись на інші сайти

vod01, не докажеш ти нічого нашим китає-водам))
Але те, що вони так швидко продають свої машини багато про що говорить))

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1941816
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  вы всё врёте!!!я вам не верю!не может быть.....за что деды воевали!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1941861
Поділитись на інші сайти

Ви пропонуєте тут влаштовувати конкурс вкидів? Не буду про Ланос. Візьму для прикладу Шкоду Рапід. Загалом позитивні відгуки перемішані такими самими вкидами. Типу, не купуйте, повне лайно, ціна - космос, недофольксваген, чешська поделка і йде точно такий же перелік недоліків, браку і поломок. Я дивуюся, що таке можна брати до уваги. Адже є абсолютна більшість позитивних відгуків. І не лише від автовласників, а і від експертів професіонилів, журналістів і т.д. Хто хоч трішки розбирається в психології, ніколи не повірить, що людина привселюдно почне посипати голову попелом, щойно купивши нову недешеву машину, волаючи про свою нерозбірливість. Ключева фраза російського псевдовласника Емгранта: ".....если бы знал все наперед, взял бы Приору....." Хто нічого не зрозумів, тому і доказувати щось марно. Шукайте дальше компромат, а реальні власники їздять і лише підсміхаються з цього. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1941884
Поділитись на інші сайти

vod01, не докажеш ти нічого нашим китає-водам))

Але те, що вони так швидко продають свої машини багато про що говорить))

А з чого ви взяли, що вони так швидко продають свої машини? Кількість проданих нових Сенсів в 2014 році майже удвічі більша за Джилі СК. На Авторіа виставлено до продажу 47  Сенсів того ж 2014 року. Вживаних (без пробігу незначна кількість). А що ж робиться по Джилі СК? Дивимося - 22 штуки (також є незначна кількість без пробігу). Отже паритет! Але, якщо підрахувати точніше, то виявиться, що в процентному відношенні Джилі СК рідше виставляють на продаж, ніж Сенс. Ваше твердження - міф! Не вірите, пройдіться по інших сайтах продаж, сходіть на авторинок. Подивіться скільки там продається Сенсів і скільки СК. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1941896
Поділитись на інші сайти

Щоб не бути голослівним, наводжу подібний вкид про Шкоду Фабію. 

 

Отзыв о Skoda Fabia 2011 года

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Автомобиль:  2011 г.в.хэтчбекмеханическая коробка передач,Передний привод , пробег - 42000 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация -Ambition
Автор: Реальный обладатель фабии (УкраинаДонецк)   06.09.2013
 
Надежность stars_3.png Комфорт stars_3.png Ходовая stars_4.png Внешний вид stars_4.png Общая оценка stars_3.png

Давайте начистоту, хорошая машина, кроме украинской сборки на Еврокаре - это единственный минус. Из личного опыта: через 2 дня после покупки оторвалась крышка третьего стопа (был на двустороннем скотче, одно из креплений обломано), после детальной проверки множество пластмассовых деталей на сидениях, торпеде, в бардачке оказались с поломанными креплениями, через неделю загремел кузов - двери закрываешь и дребезжит кусок железа (защита картера на 1 разболтанном болте держалась). Через месяц - стыдно сказать, перекосило и заскрипело водительское сидение (отломалось крепление с одной стороны спинки к седушке, случай не гарантийный(((, через полгода загремело в районе моторного отсека (на сервисе так и не нашли что гремит, сказали крышечка какая-то стучит), на стеклоподъемниках самопроизвольно срабатывает антизащимление раз через раз, на сервисе устранить не смогли (не определили поломка в электрике или механическая); при ремонте бампера по КАСКО оказалось, что отломано одно из трех креплений левой фары, фару заменил(((. Через год начали скрипеть двери, багажник и пластик в салоне. Такое ощущение что едешь в жигуле, только запах в салоне не тот(. Теперь еще и тормоза скрипят, когда педаль тормоза отпускаю, на сервисе пастой мазали 2 раза, все равно через время начинают снова скрипеть. Я манагеру, который продал мне это авто, свои претензии к машине детально излагаю каждый раз, благо сервис на этаж ниже салона. Он теперь только глаза опускает и молчит. Даже рапида тестировать не предложил. Очень обидно что попал на такое счастье, чтобы руки отсохли у таких горе автопроизводителей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1941908
Поділитись на інші сайти

А ось вкид по Рапіду: 

Долго выбирал, ездил по различным салонам. Очень понравилась эта модель. Брал в автосалоне новую. Обошлась она мне в 21тыс долларов с до комплектациеей. До заказал сигнализацию, коврики, защиту двигателя. Проехал 10 тыс км. Салон автомобиля уже ужасно скрепит. Расход топлива 7-8 литров на 100км. Езжу в основном с Киева в Бровары, по Броварам и по Киеву. Заправляюсь на WOG 95 бензином. Спереди что то уже постукивает. 3 раза отказывал усилитель руля за пол года. На лобовом стекле уже много царапин. Шумоизоляция никакая. Странные звуки при выжимании сцепления появились недавно, наша комплектация, засоряются пороги, поподает грязь на ходу, плохо закрывается крышка богажника, нужно постоянно хлопать, что б закрыть, да и двери тоже закрываются не так как хотелось бы за такие деньги. Я сейчас ее не брал бы.

Проблемы с электро-механическим усилителем рулевого управления. Недавно появились скрипы при вывороте руля. Поехал на тех.станцию. Через два дня позвонили и сказали все сделали, все работает нормально, но выявили проблемы с генератором. Генератор не сделали, сказали нет специалиста, уехал за границу на обучение. Сказали перезвонят когда приедет. Приехал забрал машину, два дня проходил пешеходом. После того как забрал авто, на следующий день опять появились скрипы.

Появился шаркающий звук (не металический, а будто резиновый или пластиковый) при работе передних стоек при большой амплитуде (проезд лежащих полицейских, либо на скорости при проезде волн на асфальте, когда машину раскачивает, либо на выбоинах, когда подвеска резко выстреливает вниз). Звук этот появился после первых морозов. Но потом настала продолжительная оттепель (конец декабря-январь) - при плюсовой температуре звук тоже есть. Интересный факт: звук слышим очень сильно на холодную, когда только начал движение и попадаются на пути неровности описанные выше. Но когда машина прогреется в процессе движения, разработаются стойки - звук как бы исчезает, но все-равно можено его услышать на полицаях или волнах. При раскачивании руками даже на холодную - звука нет. Обратился на сервис в Киеве - загнали машину в бокс, потом мастер и гарантийщик прокатились - ничего не услышали. Сказали кататься, пока звук не вылезет конкретно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1941925
Поділитись на інші сайти

А ось вкид по Рапіду: 

Долго выбирал, ездил по различным салонам. Очень понравилась эта модель. Брал в автосалоне новую. Обошлась она мне в 21тыс долларов с до комплектациеей. 

Где вброс? Относительно стекла, если на сухую вытирать или ездить близко за грузовиками будет в сколах и царапинах, "шаркающий звук" это резинки стабилизатора, нужно мыть почаще.

Змінено користувачем D&B
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1941952
Поділитись на інші сайти

Где вброс? Относительно стекла, если на сухую вытирать или ездить близко за грузовиками будет в сколах и царапинах, "шаркающий звук" это резинки стабилизатора, нужно мыть почаще.

Коли викладені поломки не підтверджуються в інших власників і робиться загальний висновок (явно, або закамуфльовано), що машина погана - це і є вкидуванням завідомо неправдивої інформації для антиреклами того чи іншого автомобіля. Усім відомо, наскільки важливі соцмережі, як швидко передається ними інформація і як важлива реклама. Не менш важлива є і антиреклама. Людина, яка збирається потратити велику суму грошей, дуже болісно сприймає навіть поодинокі негативні відгуки про машину, яку хоче придбати. Психологи і маркетологи це прекрасно розуміють. Тому і попадаються регулярні негативні відгуки. І робиться це по УСІХ !!! марках і моделях. А особливо часто, коли модель лише виходить на ринок. Це щодо свідомих, добре підготованих вкидань. Є ще процент "аматорів", яким подобається особисто від себе заводити публіку, привертати до своїх дописів увагу і вони також пишуть всяку ахінею. Тому пропоную вподальшому не посилатися на дописи окремих осіб, а лише на фахові експертні оцінки в медіа, або власні спостереження (бажано з фотопідтвердженням). 

 

Наприклад, учора я ретельно оглянув в автосалоні Джилі GC-5. Ось мої особисті висновки: зазори по кузову, якість підгонки панелей все ще поступаються стандарту Ланос-Сенс (ЗАЗи стояли поруч). Загальний дизайн наживо сприймається навіть краще, ніж на фото. Якщо не придиратися до зазорів, то машина виглядає дуже ефектно. Кліренс достатньо високий. Двері закриваються легко і тихо. Потім я сів в салон. Салон - просто бомба !!! Дуже якісне виконання !!! М"яка панель-торпедо, солідні дорогі пластики. Бездоганна підгонка. По салону - це абсолютно європейський рівень. Знову ж таки, наживо салон сприймається краще, ніж по фото. Сидіння по-німецьки тугі, зручні. Тканина на вид і на дотик якісна. Підсумок: по кузову - 4, по салону - 5. Ціна була виставлена 206 тис. Поряд стояв Ланос за 196 тис. Фактично, ціни однакові. Нажаль, однаково високі. Сенс стартує від 143 тис.грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942053
Поділитись на інші сайти

По інтер"єру GC-5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942057
Поділитись на інші сайти

Нагадаю, хто не бачив попереднього тесту GC-5  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942060
Поділитись на інші сайти

Мне одному кажется, что он едет прямо, а руль смотрит левее???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942062
Поділитись на інші сайти

Мне одному кажется, что он едет прямо, а руль смотрит левее???

Да, руль стоит криво.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942070
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

значит не покупайте....это серьёзный косяк в китай автопроме

руль криво...это не в какие ворота не влазит....кошмар

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942091
Поділитись на інші сайти

значит не покупайте....это серьёзный косяк в китай автопроме

руль криво...это не в какие ворота не влазит....кошмар

Дело не в самом руле, а в культуре производства данной марки, а соответственно и в качестве автомобилей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942122
Поділитись на інші сайти

значит не покупайте....это серьёзный косяк в китай автопроме

руль криво...это не в какие ворота не влазит....кошмар

Ну что же вы сразу все воспринимаете в штыки? Ну согласитесь, что на новой машине руль должен стоять ровно. Будь то Москвич, Мерс или Джилли. Бог с ним с большим ходом сцепления и ручкой МКП.... Но не гнать же машину с автосалона - сразу в автосервис, чтоб устранить заводской косяк?! И сразу досадно становиться на душе после покупки, так как если руль они не в силах прикрутить ровно, то что думать о более важных узлах подвески и тормозов.... Есть факты и они явно не в пользу бюджетных китайцев...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942128
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Ну что же вы сразу все воспринимаете в штыки? ........

я не в штыки...я с юмором воспринимаю ))))

у меня на Ланосе немного был в сторону, и ничего ездил хорошо )))

Дело не в самом руле, а в культуре производства данной марки, а соответственно и в качестве автомобилей.

у меня на мою нареканий нет ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942289
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

вычитал что на Эмгранде 7 установлена система (ABS+EBD) производства немецкой компании Bosch версии 8.1

"ABS 8.1 еще более эффективно сокращает тормозной путь на поверхностях с низким коэффициентом трения, в частности на мокрых, заснеженных или обледенелых трассах!" описание

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942296
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

 

После того как забрал авто, началась повседневная эксплуатация.

 да....машина "хорошая"....

 

Выноска из статьи:
 

вроде и оборудование внутри стоит хорошее....но машина  не гонялась и долго не тестировалась....китайцы новые модели рожают как кошки по весне  :wacko:

Змінено користувачем D&B
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942383
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

 да....машина "хорошая"....

тоесть ?

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942399
Поділитись на інші сайти

Не ну кривой руль то такое... У меня тоже с завода стоял неровно. Доездил до первого ТО,всё поправили,один хрен на сход-развал заезжать положено...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942404
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  как минимум это сырой пепелац....то есть недоработанный...не хватает китайцам профессионалов и старых опытных инженеров...по этому при хорошем пробеге от 15 тыщ в год.в этой машине будет постоянно что то не так...кому то это будет и в кайф поковыряться......я на пример люблю машины,в которых не нужно ничего делать(нудные машины)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942409
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  как минимум это сырой пепелац....то есть недоработанный...не хватает китайцам профессионалов и старых опытных инженеров...по этому при хорошем пробеге от 15 тыщ в год.в этой машине будет постоянно что то не так...кому то это будет и в кайф поковыряться......я на пример люблю машины,в которых не нужно ничего делать(нудные машины)

Плин!!! Это ты говоришь человек, который не владеет китайским автомобилем, человеку, который им владеет!  :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/182/#findComment-1942419
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.