Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Друже, золотые слова говоришь,пусть ребята обсуждают свои машинки только на китай-форумах,а у нас ланос-сенс форум!!!

Тю, лично мне интересны и другие машины. В том числе и китайского производства. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1932412
Поділитись на інші сайти

Та ладно пошутил я! Здесь думаю интересней будет

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1932417
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот темы о наших авто  на "вражеском" форуме :P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1932438
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Та ладно пошутил я! Здесь думаю интересней будет

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

есть и другие интересные клубы....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1932510
Поділитись на інші сайти

Ось і АІС підвищив ціни на Джилі, зважаючи на "чорний" курс долара 21 грн. Тепер Джилі СК імпрез стала справжнім ціновим дивом - 169 900 грн. У порівнянні з СК наш Ланос люкс МТ коштує по-божому - трохи більше 175 тисяч, хоча, як засвідчує практика, у ЗАЗа все може змінитися протягом лічених годин у бік зростання цін. Разом з тим Джилі ДС5 зайняв "справедливу" цінову нішу, хоча ще декілька днів тому вартував більше за ДС6.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934107
Поділитись на інші сайти

Джилі СК стартує з 142 900 грн. Все, це кінець.... Ми знову в СССР . Машина - розкіш, а не засіб пересування. Відповідно виростають ціни на ТО, на страховку (страхові компанії виють, що ремонтувати дорого), на пальне. Ситуація з гривнею не є нормальна. Таке падіння - плата за багаторічне узалежнення від імпорту. Якщо власна продукція виготовляється з імпортного матеріалу, на імпортному обладнанні, на імпортних енергоресурсах, то яка вона вітчизняна? Двічі в тиждень закуповуюся на продуктових ринках Львова. Найбільше виросла ціна м"яса, а от молоко, городина коштують майже як у домайданівські часи. Тобто, в доларах - копійки. Бідні селяни... Моя платня в порівнянні з домайданом лише зменшилась (додаткові податки на армію, податки з депозитів, з нерухомості). Отже, в доларах - я майже жебрак по Європейських мірках. Маємо те, що маємо. Для нас китайські авто вже стали непідйомними. Українські - тимпаче. Тема "Чудеса китайського автопрому" набрала іншого значення. Дійсно, чудеса. Як для папуасів дзеркальце - дешевка, але навіть та недоступна. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934118
Поділитись на інші сайти

Беручи до уваги вищенаписане, знову актуальним є питання: що краще - новий китаєць за 8-9 тис. дол., чи вживаний європеєць за ту саму суму. З одного боку, маючи долари, вибрати гарне і не знищене б/у не є важко. Але, з іншого боку, кожне б/у всерівно потягне кошти, щоб зробити навіть регламентні заміни по фільтрах, маслах, ременях, деталях ходової.... , усунути якісь дрібні несправності. А все це, зважаючи на курс, влетить в копієчку. Новий китаєць Джилі як правило до 40-50 тис. обходиться лише регламентними ТО. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934120
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

всё оно так, даже принимая во внимание интерьер, комфорт, комплектацию ну и  экстерьер нынешних отечественных авто, уже просто не захочется их покупать...

я-бы купил авто "нашего производителя".....но извините, как говорят - не рожи не кожи....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934156
Поділитись на інші сайти

всё оно так, даже принимая во внимание интерьер, комфорт, комплектацию ну и  экстерьер нынешних отечественных авто, уже просто не захочется их покупать...

я-бы купил авто "нашего производителя".....но извините, как говорят - не рожи не кожи....

Васадзе загубил отечественный автопром.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934192
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

автопром просто морально устарел ((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934248
Поділитись на інші сайти

автопром просто морально устарел ((

Надо было развивать, а не собирать устаревшие модели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934255
Поділитись на інші сайти

Моделі дуже вдалі за формою кузова, їх просто треба модернізувати...

Я думаю, якби на новий ланос зараз ставили, такі комплектуючі, як раніше ставили на корейські, 2 подушки, гур, кондиціонер, склопідйомники і т.п. То китай-авто тихенько курили б в сторонці...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934301
Поділитись на інші сайти

 То китай-авто тихенько курили б в сторонці...

 

Китай - світовий лідер з виробництва автомобілів.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"Интересно, что в прошлом году на долю собственно китайских брендов в Поднебесной пришлось 22,4% в общем объеме продаж легковых автомобилей. Этот показатель сократился на 5,5% по сравнению с предыдущим годом. Видно, что постепенно китайские автолюбители отказываются от отечественных машин."

Щось мені підказує, що зазначена тенденція є магістральною і для нас. :D

Змінено користувачем IhorKyiv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934313
Поділитись на інші сайти

Китай - світовий лідер з виробництва автомобілів.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"Интересно, что в прошлом году на долю собственно китайских брендов в Поднебесной пришлось 22,4% в общем объеме продаж легковых автомобилей. Этот показатель сократился на 5,5% по сравнению с предыдущим годом. Видно, что постепенно китайские автолюбители отказываются от отечественных машин."

Щось мені підказує, що зазначена тенденція є магістральною і для нас. :D

Китайцы полюбили Vag, он у них лидер продаж. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934336
Поділитись на інші сайти

Яку машину українці купують у кризу ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"Однако, предложения JAC реально «сочные» — хитом продаж стал бизнес-седан J5. Лучшая комплектация седана с 1,8-литровым двигателем мощностью 142 л. с. и автоматической коробкой передач обойдется украинцам всего в 304 тысячи гривен. Самая бюджетная версия J5 стоит всего 238 тысяч гривен".

Смішно читати такі статті, особливо, коли автор вживає слово "всєго" 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934370
Поділитись на інші сайти

Яку машину українці купують у кризу ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"Однако, предложения JAC реально «сочные» — хитом продаж стал бизнес-седан J5. Лучшая комплектация седана с 1,8-литровым двигателем мощностью 142 л. с. и автоматической коробкой передач обойдется украинцам всего в 304 тысячи гривен. Самая бюджетная версия J5 стоит всего 238 тысяч гривен".

Смішно читати такі статті, особливо, коли автор вживає слово "всєго" 

Про джак писал неоднократно, только пусть идут пешком в одно место с такими ценами.

 

Кроме этой модели, наиболее популярными стали кроссовер S5, да 340 000 теперешних вместо 164 000 прошлогодних денег.

Змінено користувачем horkin
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934374
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Яку машину українці купують у кризу ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"Однако, предложения JAC реально «сочные» — хитом продаж стал бизнес-седан J5. Лучшая комплектация седана с 1,8-литровым двигателем мощностью 142 л. с. и автоматической коробкой передач обойдется украинцам всего в 304 тысячи гривен. Самая бюджетная версия J5 стоит всего 238 тысяч гривен".

Смішно читати такі статті, особливо, коли автор вживає слово "всєго" 

а что это разве дорого ?...я считаю что нормальная цена, но и не забывайте как выросли цены за последний год на новые машины.....

та и за 304 т можно купить красивую, укомплектованную машинку, а не хрен зна что......не, ничего что бизнес-седан ? 304 дорого, да...наверное лучше купить б/у

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934599
Поділитись на інші сайти

а что это разве дорого ?...я считаю что нормальная цена, но и не забывайте как выросли цены за последний год на новые машины.....

та и за 304 т можно купить красивую, укомплектованную машинку, а не хрен зна что......не, ничего что там написано - бизнес-седан ? 304 дорого, да...наверное лучше купить б/у

 

бизнес-седан по отношению к китайскому авто звучит смешно....не представляю бизнесмена на китайце, его сразу засмеют.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934601
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

смешно звучат представление большинства о китайских машинах.....стереотипы :D

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934604
Поділитись на інші сайти

смешно звучат представление большинства о китайских машинах.....стереотипы :D

Может они уже и ничего, но никто из людей с высокими доходами и социальным статусом их не покупает и не купит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934605
Поділитись на інші сайти

 

а что это разве дорого ?...я считаю что нормальная цена, но и не забывайте как выросли цены за последний год на новые машины

ДОРОГО !!!!  І йдеться не про порівняння цін на інші автівки, а про те, що доходи (навіть у гривнях) потенційного споживача Джака у кращому випадку не зросли пропорційно зростанню долара, а, як у багатьох наших співвітчизників, здебільшого впали. Тому за цих умов з боку журналіста писати "лише/всєго", як мінімум, некоректно.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934623
Поділитись на інші сайти

Думаю если кто-то приедет на китайце "бизнес класса" решать серьезные вопросы, то его процентов 90 бизнесменов и слушать не захотят. Не зря многие имеют крутую машину в кредит на сьемной квартире пытаются бизнес вопросы решать. Если-бы все было так просто, но за частую и машины мало...... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934624
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

ну как по мне, то лучше купить китайский какой не какой бизнес-класс, чем покупать то что есть на рынке из новых авто, в такой-же цен новой категории )))

как не как, а машину сейчас никто не планирует покупать на тех-же 10 лет....10 лет ещё прожить нужно....на 5 лет и пора продавать )))).....а там как карта ляжет ))))

поэтому поездить тех-же 5 лет, типа в бизнес-классе, вполне нормально....единственное что плохо - не знаешь, а что-бы это примостить и где, в плане самоделкино :D

с машины нужно сливки снимать, а остальное продавать :brows:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934633
Поділитись на інші сайти

если кто-то приедет на китайце "бизнес класса" 

 

Я уже не первый год говорю, а многие не соглашаются, что не нужно делать вид, что со сменой Ланоса на машину вдвое дороже появится какой-либо престиж.

Расскажу 100% реальную историю из жизни, лично я участвовал, а не кто-то там в чате пересказал.

Жил-был владелец Ланоса, еще корейской сборки. Всё вроде было хорошо, но он страдал морально, хотел машину круче и престижнее.

Выбор пал на офигенно модную мазду-тройку, которая, как все на этом форуме понимают, посолиднее и покачественнее китайца за 12 тыс. уе., гораздо новее и втрое дороже Ланоса, но, конечно, брал он ее не из автосалона, бо она новая стоит вообще фантастических денег.

Проходит, в общем, некоторое время после покупки, привыкает хозяин к цене на ТО и запчасти, к количеству мест, где за мазду берутся, но гордится.

А тут я встречаю одного знакомого, которого давно не видел. И он мне так говорит:

"Слушай, а ты знаешь, что такой-то себе, оказывается, машину-то купил, молодец!"

Я говорю "Да". И добавляю, с целью понять, это он только что узнал о Ланосе или уже о модной Мазде, "Какую, ты в курсе?"

Знакомый: "Конечно, я ж видел. Ну, типа Ланоса, но не Ланос, хотя и почти такую же. Мазду тройку."

И это было совершенно искреннее мнение, не подразумевавшее обсуждения машин или желания пошутить.

Суть в том, что для людей, понимающих в "бизнес-классе" и престиже, легковая машина дешевле хотя бы 50 тысяч баксов (это если не крутиться среди действительно больших бизнесменов) находится на одной ступени с Ланосом и Калиной.

Можно долго уговаривать самого себя, заниматься аутотренингом, вырывать последнее из бюджета, покупать китайские "аналоги" "бизнес класса", но эти потуги, не имея под собой твердого финансового основания, многократно превышающего цену автомобиля и определяющего весь стиль жизни автовладельца, не впечатлят никого, кроме его близких родственников.

Мое мнение таково:

Нравится конкретный автомобиль? Подходит по цене? Устраивает уровень безопасности и комфорта? Не смущает его долговечность? Нет любви к брендам? - тогда можно смело покупать и радоваться, писать бортовые журналы, фотографировать, делиться впечатлением.

А вот говорить дополнительные нелепые слова "Та это ж бизнес-класс, только дешевле", "Та куда ж там ущербному Ланосу против этого чуда" - не нужно, это лишнее и могущее только вызвать пожимание плечами посторонних людей, которые без этих дополнительных мантр могли бы с пониманием отнестись к обновке, про себя подумав, что человек решил обновить машину бюджетненько и деньги вынужден экономить, может, на что-то важное собирает, или просто больше не зарабатывает, не все же олигархи в стране.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934648
Поділитись на інші сайти

с машины нужно сливки снимать, а остальное продавать :brows:

Соглашусь, если бюджет позволяет и если не жалко денег на это. Просто "снятие сливок" - это как раз максимально невыгодный по деньгам подход. Особенно невыгодным он становится в категории машин дороже 25-30 тыс уе, там после "снятия сливок" за пару-тройку лет огромную часть цены машины теряешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/170/#findComment-1934651
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.