Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Ну вы и настрочили,50 уведомлений! Вай молодцы! А так и не решили,что то конкретное по кетаю:ay-yay:.

Значит так, я брал своего годовалого,ИБО,не люблю я брать новую машину,берёшь годовалого младенца уже с дисками,хорошей резиной(Мишка),американкой,ПТФ,ковриками,молдингами и зимней резиной на железках,сигналкой,ЦЗ,открытие багажника с брелока,защитой двига и арок,всего на 7000гр дешевле магазина(курс $ 2008=4,6) ,т.е в магазине 51000-пустой, 44160гр с 12000т.пр.,вложений не требующий,сейчас пробег 42000,менял только передние торм.колодки и чистка инжектора на 30000км.На последней встрече с одноклубниками обсуждали данную тему и наш коллега ZORLAK,говорит,что машину в таком состоянии как у меня найти практически невозможно(покупал себе недавно) и 7000$ адекватная цена,а если 7000$х8гр=56000гр,то я еще и в наваре:D.

.Но я не пойму для чего вопрос потерь вообще поднят был?Для подсчёта потерь-прибылей? Вообще суть темы потерянна,это как при затяжной войне,а почему собственно была развязана война уже никто и не помнит:D.

Да и еще,всё таки кажется мне,что Ланоса продать на вторичке легче,а вот замену ему,достойную,найти ГАРАЗДО труднее.

А тема то,о чудесах.И разве это не чудо,что люди ИХ покупают,что ОНИ ещё как то ездят не смотря ни на что.Вера наших в лучшее разве это не чудо(уже украинское правда:D),а ведь я помню когда на них запчастей и не было вовсе и по рынку ходили с железками на которых исключительно ероглифы были,что ставило в тупик как продавцов так и владельцев.Считаю данную тему риторической:D.

Думается мне,пока кетай не станет вровень с кореей(хотя бы),тема будет жить и радовать нас.

Змінено користувачем arkur35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1199486
Поділитись на інші сайти

А так и не решили,что то конкретное по кетаю:ay-yay:.

А шо тут решать!? Строй голосовалку: 1 Кетай - кавно. 2 Кетай кавно в кавне. 3 Забанить Гидру. И усе будет ясна :energy:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1199502
Поділитись на інші сайти

Да хорош уже хвалить.....

А че не похвалить? Нравится мне на сегодня как она едет(хотя и не без претензий), экстримом я не занимаюсь на дороге,нормально в общем. А кому-то наоборот хочется чего-то другого...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1199507
Поділитись на інші сайти

Забанить Гидру

Да ладно тебе,за что банить то:D?Получиться,что мы ни чем не лучше ВР,когда у говорящего по теме отключают микрофон. Но всё таки,твоя позиция по сути не ясна,то ты отстаиваешь китай с яростью волчицы и не готов признать,что в большинстве случаев, прямого доказательства того,что китайский автопром достойным ну ни как назвать нельзя в соотношении цена-качество,по мне этот критерий завышен,то нехотя между строк и признаёшь правоту оппонентов:D.Стоили бы ОНИ по 5,так чё и не взять,а на оставшиеся довести до ума.А то на 5000км пр. не хочется,что бы на ходу отвалился не прикрученный амик(ты сам признал,много человеческого фактора при сборке).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1199528
Поділитись на інші сайти

Насколько я помню они так на ск и ездят.

Я к тому, что до СК в том парке поголовно были ланосы,но вот почему то хозяин автопарка решил перейти на джили... с чего бы это?

Тут небольшая ошибка закралась. Это они не с Ланоса перешли на Джили, а с Джили на Ланос.

Живу на Алма-Атинской уже 6 лет. Так вот если я правильно понял то, о чем идет речь - это такси на Алма-Атинской 13. У них еще телефон на бортах авто написан 49-55555.

Поэтому вынужден вставить свои 5 копеек, т.к. я видел как они начинали "снуля".

Это сначала они купили 5 Джили СК. Две из них расхренячили всмерть. Кузова без морды до сих пор валябтся на грыше гаража (честно - не могу понять. Толи кузова такие, что крыша выдерживает, толи крыша крепкая. Не верите - могу специально выйти там и сфоткать на телефон).

А примерно с год назад, смотрю - в их парке начали появляться ланосы. Один или 2 СК до сих пор есть. Но они убитые всмерть.

Так вот о китайцах: я не знаю почему они перешли с китайцев на ланосы, но одно могу утверждать точно: убитость китайцев ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по вине водителей. Вы бы видели эти 2 СК! Это хана. Все помятые, ободранные и пр. Думаю, что через год это ждет и их Ланосы.

ИМХО переход с СК на ланосы обусловлен только ценой на запчасти. И все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1199537
Поділитись на інші сайти

Получиться,что мы ни чем не лучше ВР,когда у говорящего по теме отключают микрофон.

Ни фигасе, ты еще и зраду смотришь!?
Но всё таки,твоя позиция по сути не ясна,то ты отстаиваешь китай с яростью волчицы
Свою позицию я высказывал и не раз: стоимость владения, надежность, предоставляемый комфорт и безопасность, исходная стоимость... кароч,мой выбор очевиден,само собой это касается определенной ценовой категории.
Стоили бы ОНИ по 5,так чё и не взять,
Почему по 5,я не согласен на по 5, тока по 3,а лучше по 2 :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1199543
Поділитись на інші сайти

Тут небольшая ошибка закралась. Это они не с Ланоса перешли на Джили, а с Джили на Ланос.

Да похоже они,а мож и не они. На что они переходят - не сказал, но то,что у них БЫЛИ ланосы и амулеты и они от них ушли это он сам говорил, если и осталось по нескольку экземпляров, то это остатки. Парк у них большой (несколько десятков авто) уходят от СК по причине сложного самостоятельного обслуживания (где-то так с его слов),сторонними  сто они пользоваться не хотят, а своими силами не всегда быстро выходит, их раздражает,что в СК могут встречаться стартера разной конструкции или гены, так же подшипники в задней балке могут быть регулируемыми, а может стоять двухрядный нерегулируемый, при регулировке клапанов могут применяться как пятаки, так и стаканы, ну т.е. их не устроило,то что в конструкции авто производили мелкие изменения, да и к тому же их механики несколько халатно отнеслись к изучению конструкции. Вывод там такой,что в условиях автопарка (со своей ремзоной) СК держать несколько геморойно. А про то как водители относятся к авто в подобных парках, ужастиков ходит достаточно много. 

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1199573
Поділитись на інші сайти

GidraM

Я, честно говоря, не общался с владельцем. Но мне показалось что они уходят именно поэтому - гемор/дороговизна ремонта.

Кстати вспомнил. До Джили ТОЧНО я видел несколько Амлетов! ТОЧНО! Это я просто забыл. Хотя ланосов не видел.

Ну, если они уходят по причине геморройного ремонта, то, думаю Ланос/Сенс их тоже не порадует.

Это еще тот конструктор со своими переделками :joking:

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1199621
Поділитись на інші сайти

Ну, если они уходят по причине геморройного ремонта, то, думаю Ланос/Сенс их тоже не порадует.

Не, ну я ж говорю,что они у них уже были,еще до амулетов. Геморойный ремонт?  Я бы не сказал, просто эти машины (джили,ланос) для таксопарков скорее всего  не вариант. Как частное такси с более тщательным уходом и не дорогой обслугой - тут без вопросов.  Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1199629
Поділитись на інші сайти

V@k - да, я именно эту службу такси и имел в виду. И действительно пару Амулетов у них было.

ПС А одну из ихних СК неделькуназад в Броварах видел, убитая в усмерть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1199891
Поділитись на інші сайти

что в СК могут встречаться стартера разной конструкции или гены, так же подшипники в задней балке могут быть регулируемыми, а может стоять двухрядный нерегулируемый, при регулировке клапанов могут применяться как пятаки, так и стаканы, ну т.е. их не устроило,то что в конструкции авто производили мелкие изменения 

Класс! Заежаешь на ремонт поменять подшипник (например) - машину разбирают, видят, что подшипник двухрядный вместо конического и отправляют менять запчасть. Просто мечта обслуживания.

Видно политика производителя такова, чтобы загнать всех своих клиентов на обслуживание к ОД, у которого теоретически будут все запчасти по наличию (в идеальном случае)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1200470
Поділитись на інші сайти

Класс! Заежаешь на ремонт поменять подшипник (например) - машину разбирают, видят, что подшипник двухрядный вместо конического и отправляют менять запчасть. Просто мечта обслуживания.

Видно политика производителя такова, чтобы загнать всех своих клиентов на обслуживание к ОД, у которого теоретически будут все запчасти по наличию (в идеальном случае)

Причем тут ОД? Просто машину немного дорабатывали. Встретить в задней балке регулируемый конический под-к это уже можно сказать анахронизм,вот и перешли на двухрядный . И не вижу проблем с тем подшипником,что конические,что двухрядные там не китайское ноу-хау - подшипники распространенные, легко подбираются по размеру. Если ты про дядю Васю, у которого нет ничего в наличии,то там все легко определяется - гайку открутил и все видно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1200494
Поділитись на інші сайти

 Я бы не сказал, просто эти машины (джили,ланос) для таксопарков скорее всего  не вариант. Как частное такси с более тщательным уходом и не дорогой обслугой - тут без вопросов. 

У нас в городе есть несколько служб такси у которых ланосы и сенсы ездят еще с 2000-2002г.в.

Возможно они обновляют парк, я это не уточнял у таксистов но то что 2 службы с тех годов и до сих пор ездят на ланосах/сенсах это факт.

Кстати я думаю что эти машинки самые оптимальные для такси.

Насчет китайцев такси, то их очень и очень мало, в основном несколько частников на них ездит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1200742
Поділитись на інші сайти

Из-за китайского грузовичка 3 дня не могли привезти воду, сегодня в 21.00 привезли наконец, я спросил в чем проблема? дословно ответил мне так "ё...я китайская машина ломается с...ка, пока была газель нормально воду развозил"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1200829
Поділитись на інші сайти

Если ты про дядю Васю, у которого нет ничего в наличии,то там все легко определяется - гайку открутил и все видно.

Хоть дядя Вася, хоть супер-пупер станция, все-равно нет возможности купить для своего автомобиля деталь заранее у своего поставщика, поскольку неизвестно, что там на самом деле стоит. Выход - покупать запчасти на станции, где ремонтируешь автомобиль (на их условиях по их ценам), или проделывать двойную работу. Я так понимаю по ВИН коду тоже никто не может точно определить какую деталь нужно покупать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1201015
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю по ВИН коду тоже никто не может точно определить какую деталь нужно покупать

Кстати за ВИН-код. Таки да,тут явный минус - хрен определишь. По чьей вине - не знаю, мож ОД себя не утруждает,мож производитель? А по поводу супер-пупер СТО, так при любом нормальном СТО есть склад з/частей...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1201030
Поділитись на інші сайти

А по поводу супер-пупер СТО, так при любом нормальном СТО есть склад з/частей...

с "нормальными" ценами

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1201140
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Jaguar Land Rover и Chery Automobile подписали соглашение о создании совместного предприятия в Китае

Соглашение подразумевает создание на равноправных условиях совместного предприятия, включающего в себя завод по производству автомобилей британской группы, научно-исследовательский центр, дилерскую сеть по продажам автомобилей в Китае.

Подробности сделки пока не разглашаются. Стороны ожидают одобрения со стороны регулирующих органов Китая.

Напомним, британская группа Jaguar Land Rover принадлежит индийской компании Tata Motors. Компания реализует транспортные средства в более чем 170 странах мира. Основные рынки - Великобритания, США и Китай.

По итогам 2011 года продажи Jaguar и Land Rover в Китае составили 42 тыс автомобилей.

Компания Chery Automobile основана 8 января 1997 года. Chery является крупнейшим экспортером автомобилей в Китае, поставляя продукцию на рынки более чем 60 стран. В 2011 году объем продаж Chery составил 643 000 автомобилей.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1210352
Поділитись на інші сайти

Вчера реклама была.Счастливыми обладателями Джили МК,в Украине столо 34000 с хвостиком.Это ли не кредит доверия населения марке:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1211744
Поділитись на інші сайти

То что нет денег, так у Китая они были, а один хрен начали с копирования, не стали идти на поводу у тех, кому не нужна сильная экономика Китая.

А зачем изобретать велик,когда он уже есть? Ну и допустим разродяться китайцы на нечто(а они реально могут,теж электромобили) и что? Кому продавать? Имиджа нет,свой рынок огромен,но беден... вот и попало типа б/у,но новое в струю, а далі буде.
Наши же своим и встеплением в ВТО и многими другими обязательствами связали себя. Но вот беда, мне кажется и без этих обязательств ничего бы не вышло
Ну не вошли бы мы в ВТО и что бы было? Ну дажепредставим, что завтра наш ЗАЗ начнет собирать по 50тыщ (как бы и не много,но даже так пусть) Ланосов (ведь нормальная машина)... и что за ними станет очередь,даже если они малость по-дешевеют? Не будет той очереди,потому как рынок (территория и населения) мал. Вот и весь сказ до копейки:нету рынка сбыта - нет товара. Как завоевать рынок,именно завоевать,потому как наш украинский мал,русский тож не особо ведется на наш товар? Не знаю,но подразумеваю,что играть нужно по правилам тех,куда лезешь,а это знач нужно и ВТО, нужна зона своб. торговли с ЭС,нужна конкурентноспособная среда в стране,нужно привлекать инвесторов (тех же китайцев хотя бы), но пока увы... маєм те, що маєм.

В 92 году Автозаз второе место по объему выпуска машин в европе занял, а ты нет рынка. нет явного конкурентного предложения. Когда были Таврии по 1800 дык завод в 3 смены работал. И кучу околозаводных самосборщиков было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1211781
Поділитись на інші сайти

В 92 году Автозаз второе место по объему выпуска машин в европе занял,

Я чет думал,что первое :joking: буду знать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1211876
Поділитись на інші сайти

arkur35и это на 46 мульёнов населения цельных 36 тыщ? :joking: сегодня видел своими глазами форзу (я ехал за ней),если честно,не впечатлила :unsure: и подружка сказала"ой какая некрасивая машинка"может спереди она и покрасивше :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1211937
Поділитись на інші сайти

arkur35и это на 46 мульёнов населения цельных 36 тыщ? :joking: сегодня видел своими глазами форзу (я ехал за ней),если честно,не впечатлила :unsure: и подружка сказала"ой какая некрасивая машинка"может спереди она и покрасивше :shock:

неа, ничуть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1212089
Поділитись на інші сайти

если честно,не впечатлила

У меня сосед-таксист,так он свежего акцента продал и взял форзу(наверно метеоритом зацепило:joking:),так я её всю часа два щупал,после того как насмотрелся роликов-всё правда.Больше щупать желания не было:D.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1212301
Поділитись на інші сайти

А форзо при чем к кетаю? Это ж уже наше ,родное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/17/#findComment-1212318
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.