Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Все фото, кроме обгоревшего баллона относились к метановым установкам!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901435
Поділитись на інші сайти

GidraM по поводу лобового ланоса и СК. Передов в обеих в хлам, но в ланоса живее. Хочу сказать, что передок в хлам  это нормально для современных авто, он и должен складаться и глушить удар. А как раз короб салона лудше сохранился в ланоса. Посмотри, особенно на фото №2 видно, что дверные  проемы СК подогнуты и крыша начала складаться. В ланоса крыша доволи  ровная по сравнению с СК , в гармошку не пошла. При том что в СК был удар почти на весь перед, так как гармошкой и левое крыло, а в ланоса противоположное крыло удара ровное и вся сторона, что говорит, что он принял на меньшую площадь, при этом выдержал полудше.  

Неудачный пример выложил. ИМХО.

Во втором примере где СК в бетон, водитель выжил, так как в не его сторону был удар, а если - бы был пасажир, то я ему не завидовал-бы. Как минимум ноги переломало - бы. Но не буду говорить, что в ланоса при таких-же обстоятельствах пасажиру было-бы лудше.

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901452
Поділитись на інші сайти

проффесор, вы исчо и читать не умеете!? все куда печальнее чем я думал. 

 

Не, это просто у китаефилов с логикой все очень  запущено... ;) Пример: 

 

 

СК ржавіє рівно настільки, наскільки ржавіє неоцинкований кузов проти оцинкованого у Ланосів, Сенсів. Не більше. Так само ржавіють неоцинковані інші машини. 

 

 

Ну и вывод:

 

В результаті навіть найдешевший і найпримітивніший СК успішно конкурує з продукцією ЗАЗу, а Емгранд засуває Ланоса так далеко, що тому вже не вилізти. 

 

 

А теперь, на минуточку, вернемся к распространению коррозии в металле а точнее методам борьбы с ней.

Первое и основополагающее - качество металлопроката. Про применение легирующих добавок к сталям для автопрома можете прочитать еще в советских учебниках, мне после вашего "гыгыгы ЛОЛ" разжевывать лениво. Второе - качество обработки поверхности. Третье - качество защитного покрытия (цинкование, фосфатация... много разных методов, на самом деле). И четвертое - качество и толщина краски и защитных слоев лака, или проще говоря, качество ЛКП. Итак, имеем 4 составляющих. теперь китай. Качество китайского металлопрката - гуано. Качество обработки поверхности металлопроката тоже гуано, ибо делается в том же кооперативе, что и металлопрокат. С третьим пунктом все совсем печально. Грунт гуано, цинка нет. Поскольку качество обработки металла гуано, грунт не цепляется как положено бы ему. Ну а про качество ЛКП все и так знают. Думаем и делаем выводы. Только без "а вот у вас самих..." Фото крыла своего Ланоса после зимы в наших солях я выше выкладывал. ;)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901459
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Что скажете по поводу  ? Хотя! Думаю и сам отвечу  :D Это же ШКОДА и ГБО установили на заводе легендарные установщики коих негде больше не найти...

на офіційному сайті Шкода немає продажу машин з ГБО. Купувати дорогу, достатньо економічну машину і тулити ГБО -  :wall:  :-|

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901464
Поділитись на інші сайти

на офіційному сайті Шкода немає продажу машин з ГБО. Купувати дорогу, достатньо економічну машину і тулити ГБО -  :wall:  :-|

что-бы была еще экономичней, это - же очевидно  :D 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901467
Поділитись на інші сайти

видноGidraM по поводу лобового ланоса и СК. Передов в обеих в хлам, но в ланоса живее. Хочу сказать, что передок в хлам  это нормально для современных авто, он и должен складаться и глушить удар. А как раз короб салона лудше сохранился в ланоса. Посмотри, особенно на фото №2 видно, что дверные  проемы СК подогнуты и крыша начала складаться. В ланоса крыша доволи  ровная по сравнению с СК , в гармошку не пошла. При том что в СК был удар почти на весь перед, так как гармошкой и левое крыло, а в ланоса противоположное крыло удара ровное и вся сторона, что говорит, что он принял на меньшую площадь, при этом выдержал полудше.  

Неудачный пример выложил. ИМХО.

Во втором примере где СК в бетон, водитель выжил, так как в не его сторону был удар, а если - бы был пасажир, то я ему не завидовал-бы. Как минимум ноги переломало - бы. Но не буду говорить, что в ланоса при таких-же обстоятельствах пасажиру было-бы лудше.

Что мне видно? Мне ничего не видно. :)

А неудачность примера в том, что там не было лобового, посему не совсем адекватно сравнивать устойчивость силового каркаса на примере этого дтп, но другого я не нашел. А дело там было так: ск шел по гланой, а ланос выезжал слева (по ходу ск) и не уступил дорогу. Удар у ск был фактически фронтальный с небольшим смещением перекрытия (от 100%) в левую сторону. По ланосу сила воздействия (удар) были приложены под углом (предположительно 45гр) в передний правый угол, посему сила реакции была значительно распределена между продольным и поперечным направлениями. Ну эт все лирика. У меня лично к тебе вопрос другой.

с чего ты взял, что я хочу доказать, что ск и ланос одинаковы по крепости капсулы? А это видно из твоего комента. Где я об этом хоть раз сказал? Не уподобляйся проффесорам здешним. 

А свято верующим, в то что ланос получил 10,5 баллов за фронтальный удар (с ПБ и по версии некоего издания АР) и фактически есть не хуже шкоды октавии (прошлой, прошлой октавы,у которой тоже10,5 баллов за фронталку по версии е-нкап), я хочу напонимнитв очередной раз следующие ссылки

ланос е-нкап 1998г

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а-нкап 2000 год

"разошлась" дверь, брус безопасности не сработал и в результате... 

 

Я к тому все это веду, что ск, в основе которой лежит древнючая шарада начала 90х,что ланос 97года в плане безопасности не ушли друг от друга далеко. Между ними шаг, а вовсе не пропасть, как нам тут пытаются показать некие проффесора. И не стоит упоскать один очень важный момент - наличие ПБ. Если обратиться к другому тестеру (латин-нкап), то там очень наглядно продемострировано значение этого девайса, путем разбития одной и той же модели с ПБ и без ПБ.Результат внушительный. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901468
Поділитись на інші сайти

Не, это просто у китаефилов с логикой все очень  запущено... ;) Пример: 

 

 

 

Ну и вывод:

 

 

А теперь, на минуточку, вернемся к распространению коррозии в металле а точнее методам борьбы с ней.

Первое и основополагающее - качество металлопроката. Про применение легирующих добавок к сталям для автопрома можете прочитать еще в советских учебниках, мне после вашего "гыгыгы ЛОЛ" разжевывать лениво. Второе - качество обработки поверхности. Третье - качество защитного покрытия (цинкование, фосфатация... много разных методов, на самом деле). И четвертое - качество и толщина краски и защитных слоев лака, или проще говоря, качество ЛКП. Итак, имеем 4 составляющих. теперь китай. Качество китайского металлопрката - гуано. Качество обработки поверхности металлопроката тоже гуано, ибо делается в том же кооперативе, что и металлопрокат. С третьим пунктом все совсем печально. Грунт гуано, цинка нет. Поскольку качество обработки металла гуано, грунт не цепляется как положено бы ему. Ну а про качество ЛКП все и так знают. Думаем и делаем выводы. Только без "а вот у вас самих..." Фото крыла своего Ланоса после зимы в наших солях я выше выкладывал. ;)

 

что-бы была еще экономичней, это - же очевидно  :D

тут без коментаріїв.........................

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901470
Поділитись на інші сайти

Моему сенсу уже почти 8 лет ,кузов в хорошем состоянии , справедливости ради скажу что есть несколько маленьких рыжих точек с внутренней стороны капота там где решетка радиатора ,еще стёрлась немного краска под пластиковой накладкой на багажнике  до метала , но ржавчины нету . На крыльях деже нету намёка на ржавчину , пороги дно тоже в хорошем состоянии , летом снимал пол в салоне и там всё как новое ,пороги изнутри так же как новые . 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901479
Поділитись на інші сайти

Не, это просто у китаефилов с логикой все очень  запущено... ;) Пример: 

 

 

 

Ну и вывод:

 

 

А теперь, на минуточку, вернемся к распространению коррозии в металле а точнее методам борьбы с ней.

Первое и основополагающее - качество металлопроката. Про применение легирующих добавок к сталям для автопрома можете прочитать еще в советских учебниках, мне после вашего "гыгыгы ЛОЛ" разжевывать лениво. Второе - качество обработки поверхности. Третье - качество защитного покрытия (цинкование, фосфатация... много разных методов, на самом деле). И четвертое - качество и толщина краски и защитных слоев лака, или проще говоря, качество ЛКП. Итак, имеем 4 составляющих. теперь китай. Качество китайского металлопрката - гуано. Качество обработки поверхности металлопроката тоже гуано, ибо делается в том же кооперативе, что и металлопрокат. С третьим пунктом все совсем печально. Грунт гуано, цинка нет. Поскольку качество обработки металла гуано, грунт не цепляется как положено бы ему. Ну а про качество ЛКП все и так знают. Думаем и делаем выводы. Только без "а вот у вас самих..." Фото крыла своего Ланоса после зимы в наших солях я выше выкладывал. ;)

замість таке писати, сходіть на авторинок і подивіться на СК 2007 року.  Попутно гляньте на Ланоси 2007 року. Чи є велика різниця? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901481
Поділитись на інші сайти

 

на офіційному сайті Шкода немає продажу машин з ГБО. Купувати дорогу, достатньо економічну машину і тулити ГБО -   :wall:   :-|

Видимо у нас разные официальные сайты - вы какой считаете таковым, Украинский что ли :D ?  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Что у вас все к экономии только сводится, а как же экологическая составляющая? Вам же нравится дышать чистым воздухом ? а мне бы хотелось чтобы и правнуки таковым дышали...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901482
Поділитись на інші сайти

тут без коментаріїв.........................

Я ж тебе писал. Я бы пропан ставил на все  :crazy: . И тябя по ГБО слушать смешно, как ребенок (в хорошем смысле), опасно и ничего не хочу слушать. И совал нам метан пол вечера, когда мы говорили, что это не к нам.

GidraM согласен, что удар был не совсем лобовой. Вот потому и написал, что неудачный пример. И странно, что ты его выложил, ведь СК больше пострадала. Почему ты решил, что я тебе доказываю про капсулу? Я описал очевидное по фото.

За краш АР ручаться не могу, слишком жидкая кантора. Но и краш 1997г. не воспринимаю, так как былся там 3-х дверный хечбек, а не седан, как в моем случаи. Обьяснюсь, на 3-х дверках дверь идет на порялок длиннее, а толщина метала и бруса та-же. Потому и больше вероятность сложить дверь. Это-же очевидно.

Я не претендую на 10,5 балов АР, но уверен что седан себя-бы показал гораздо лучше. 

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901483
Поділитись на інші сайти

 И странно, что ты его выложил, ведь СК больше пострадала. 

Ипонский городовой, еще раз повторяю- у меня нету и не было цели показать,что ск лучше и будет меньше страдать,наоборот - я говорил, что с пасивной безопастностью у ск по-хуже. Просто речь не о пропасти,как некоторые утверждают.И это реальное дтп с участием двух обсуждаемых,некое тому подтверждение. Ну а это дтп, потому, что друго не втречал,так как не ставил себе за цель рыться в подобном, что мелькало на форуме, то и выложил. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901515
Поділитись на інші сайти

Ипонский городовой, еще раз повторяю- у меня нету и не было цели показать,что ск лучше и будет меньше страдать,наоборот - я говорил, что с пасивной безопастностью у ск по-хуже. Просто речь не о пропасти,как некоторые утверждают.И это реальное дтп с участием двух обсуждаемых,некое тому подтверждение. Ну а это дтп, потому, что друго не втречал,так как не ставил себе за цель рыться в подобном, что мелькало на форуме, то и выложил. 

Я понял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901524
Поділитись на інші сайти

 

 

Видимо у нас разные официальные сайты - вы какой считаете таковым, Украинский что ли :D ?  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Что у вас все к экономии только сводится, а как же экологическая составляющая? Вам же нравится дышать чистым воздухом ? а мне бы хотелось чтобы и правнуки таковым дышали...

 

 так тут же черным-по-белому, "CNG",  написано.  :wacko:  т.е. ув. , Ваши доводы про безопасность, и экономию, на "Шкоде" никак не разделяют! :dontknow:  :strach:

CNG- -Метан (с его 200 атм)и со всеми страшилками, которые были привдены на фото выше....

LPG- пропан (с"пиковыми" 16 атм, при полном баллоне, против солнца).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901560
Поділитись на інші сайти

это не достижимо для головы китаефобов

Смотреть на отдельно разбитые мафынки - это в корне не верно,ты верно сказал - условияя разные. А вот на лобовое ск и ланоса было бы интересно взглянуть. Но поскольку таких тестов не проводилось,то искать что-то похожее в жизни. И что-то похожее есть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По першому дтп видно, що у китайця сідухи покрутило а задній диван взагалі на вулиці..а у ланоса на місці...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901696
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

а кудой и как задний диван-то вылетел ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901710
Поділитись на інші сайти

По першому дтп видно, що у китайця сідухи покрутило а задній диван взагалі на вулиці..а у ланоса на місці...

+ могу ошибаться конечно, но по моему водительское сиденье у джили на нижнем фото развернуто в сторону двери. Еще кому-то такое видится или я один такой :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901714
Поділитись на інші сайти

ну судя по фото!!у ланоса удар как раз пришёлся примерно 50 процентов морды,у китайца 100 процентов морды поучаствовало в контакте,так что если бы ланос полностью уткнулся в морду джили...та джили бы просто сложилась.....китаеводы тапками не кидайте :podmig:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901731
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

всё-же )))) как задний диван вылетел ? )) верней спинка )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901732
Поділитись на інші сайти

всё-же )))) как задний диван вылетел ? )) верней спинка )))

 

Так само як і розвернуло водійську сідушку і вилетів підголовник у пасажирської сідухи))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901735
Поділитись на інші сайти

всё-же )))) как задний диван вылетел ? )) верней спинка )))

Скорее всего через один из верных, проем, когда авто крутило по асфальту.

Где же sens2012 с метаном  :D . Ох ему на эту аварию в 10 раз больше взорванных авто из-за метана выложить придется :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901740
Поділитись на інші сайти

Скорее всего через один из верных, проем, когда авто крутило по асфальту.

Где же sens2012 с метаном  :D . Ох ему на эту аварию в 10 раз больше взорванных авто из-за метана выложить придется :lol:

Шкода не поставляє в Україну машин, обладнаних ГБО, так як не може забезпечити умови безпечної експлуатації. Я вже писав, що в Європі дуже багато машин з ГБО, але фактів вибухів і загоряння там нема. У нас же повно. Горять вантажівки, маршрутки, приватні авто. Тому я категоричний противник ГБО в наших умовах. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901748
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, аростите но это уже звучит как отмазка.

Шкода имеет свои сервис станции. Имеет своих обученных работников. И главное как кое кто писал что это же Шкода! Там неполамается.

А то что в ЕС и тд продают Шкоду с ГБО говорит о рациональности его установки так как в европпе люди умеют экономить.

А значит есть спрос и Шкода его удовлетворяет или хочет удовлетворить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901754
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, аростите но это уже звучит как отмазка.

Шкода имеет свои сервис станции. Имеет своих обученных работников. И главное как кое кто писал что это же Шкода! Там неполамается.

А то что в ЕС и тд продают Шкоду с ГБО говорит о рациональности его установки так как в европпе люди умеют экономить.

А значит есть спрос и Шкода его удовлетворяет или хочет удовлетворить.

Да еще й метан ставят  :D  200 атмосфер, которым так был занят вчера sens2012 . Какое не безопасное авто от производителей шкода, а-я-яй. :-X

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901757
Поділитись на інші сайти

 сходіть на авторинок і подивіться на СК 2007 року.  Попутно гляньте на Ланоси 2007 року. Чи є велика різниця? 

Я думаю,что большинство ланосов,о которых вы говорите из под такси с пробегом...и соответствующим уходом,а большинство СК от таких владельцев как вы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/147/#findComment-1901760
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.