Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Побійтеся Бога і читайте бортовики

А своих товарищей мне выкинуть из головы? Я же честно сказал, что та же чери, крашеная неметалликом, в плане краски показала себя отлично. Но, блин, если нет некоторых деталей, мне что, забыть об этом? Или сделать вид, что я не вижу, что пластик из светло-серого стал мерзко желто-коричневым? И потрескались всякие крепежи и уплотнители, этого тоже не замечать? 

Вот лично я при покупке Ланоса рассматривал варианты другие, например, Samand. Он по акции был почти как ланос по цене. Сосед по парковке (таксист) говорил, что я лоханулся, а он взял машину. Через 2 года я открыл дверь в нее, заметил отлущивающуюся краску, спросил "а что случилось?", на что он раздосадованно сказал "короче, не надо разглядывать мою тачку, сам знаю", а еще через какое-то время он такую хорошую машину поспешил скинуть.

Тот же Эмгранд (я даже ссылку давал выше) выглядит отлично снаружи, внутри не воняет, и двигатель в нем от Тоёты, и стоит почти даром. Проехался на таком у таксиста, пробег был 40 тыс за 9 месяцев. Машина выглядела еще как новая. Но по словам того же таксиста в ДТП лучше на ней не попадать (про запчасти выше), да и не ждать начала больших ремонтов, поездил два года, сказал историю про "дедушка ездил в магазин по выходным" - и скидывай. Из странных мелочей лично я для себя отметил откровенно китайскую приборку и чисто китайский подход к разъему 3.5 мм на передней панели.

Якби цей допис був написаний у 2007 році, то його б можна було сприймати серйозно.

LC cross на Украине в 2007 году, вы шутите? Это был 2013 год.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900705
Поділитись на інші сайти

Коли почала валитися гривня, я кинувся по всіх автосалонах

 

А я помню ажиотаж за тавриями в начале 90-х. Надо же разделять понятия "самый дешевый автомобиль" и "сравниваем и выбираем автомобили". По цене Китай выиграл на нашем рынке, это очевидно. Но это - просто так сложилось. Сейчас убери растаможку на старые ланосы из Польши и начни продавать их тут по 1500 уе - и 70% продаж Китая станет. Почти то же самое случится и если Славуту новую начать продавать по 3700 уе. Нельзя же только о цене говорить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900709
Поділитись на інші сайти

А своих товарищей мне выкинуть из головы? Я же честно сказал, что та же чери, крашеная неметалликом, в плане краски показала себя отлично. Но, блин, если нет некоторых деталей, мне что, забыть об этом? Или сделать вид, что я не вижу, что пластик из светло-серого стал мерзко желто-коричневым? И потрескались всякие крепежи и уплотнители, этого тоже не замечать? 

Вот лично я при покупке Ланоса рассматривал варианты другие, например, Samand. Он по акции был почти как ланос по цене. Сосед по парковке (таксист) говорил, что я лоханулся, а он взял машину. Через 2 года я открыл дверь в нее, заметил отлущивающуюся краску, спросил "а что случилось?", на что он раздосадованно сказал "короче, не надо разглядывать мою тачку, сам знаю", а еще через какое-то время он такую хорошую машину поспешил скинуть.

Тот же Эмгранд (я даже ссылку давал выше) выглядит отлично снаружи, внутри не воняет, и двигатель в нем от Тоёты, и стоит почти даром. Проехался на таком у таксиста, пробег был 40 тыс за 9 месяцев. Машина выглядела еще как новая. Но по словам того же таксиста в ДТП лучше на ней не попадать (про запчасти выше), да и не ждать начала больших ремонтов, поездил два года, сказал историю про "дедушка ездил в магазин по выходным" - и скидывай. Из странных мелочей лично я для себя отметил откровенно китайскую приборку и чисто китайский подход к разъему 3.5 мм на передней панели.

LC cross на Украине в 2007 году, вы шутите? Это был 2013 год.

О нет ты так просто господам китаеводам ничего не докажешь. Им уже скоро нужна будет нотариальная печать.

Это мы ланосоводы можеп признать, что пластик отличается, что мотор 1.5 слабее, что в сенса кпп хуже , и т.д. Хоть нас всяк врунами пытаются сделать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900710
Поділитись на інші сайти

Трохи недоречно обговорювати весь китай. Виробники дуже різні. Навіть моделі одного виробника різняться за якістю. Чана Бені - це просто недорозуміння. Але швидко розкусили і не беруть. Амулет - дешева машина на любителя. За виконанням поступається Джилі, але вцілому краща за Ладу 21099 з якою конкурувала в ціні. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900713
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

конечно с шильдиком это перебор как-то....не понимаю я такого ))

ладно-бы родной но видоизменённый.....например на Эмгранд щит есть другой....это я-бы понял......а тут мэрс...

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900714
Поділитись на інші сайти

А я помню ажиотаж за тавриями в начале 90-х. Надо же разделять понятия "самый дешевый автомобиль" и "сравниваем и выбираем автомобили". По цене Китай выиграл на нашем рынке, это очевидно. Но это - просто так сложилось. Сейчас убери растаможку на старые ланосы из Польши и начни продавать их тут по 1500 уе - и 70% продаж Китая станет. Почти то же самое случится и если Славуту новую начать продавать по 3700 уе. Нельзя же только о цене говорить.

Ви бажаєте машину купувати, чи лише поговорити? Якщо не говорити про ціну, то найкращими звичайно є машини відомих європейських і японьких брендів. Але ми в нашій дискусії відштовхуємося саме від реалій сьогоднішнього дня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900716
Поділитись на інші сайти

Ви бажаєте машину купувати, чи лише поговорити? Якщо не говорити про ціну, то найкращими звичайно є машини відомих європейських і японьких брендів. Але ми в нашій дискусії відштовхуємося саме від реалій сьогоднішнього дня.

Я хочу покупать машины по нормальной цене. На некоторые модели, причем не местные, в тех же штатах цена вдвое ниже, чем у нас. Вот с этим бы разобраться, а Китай пока что является временным эрзацем нормального решения автомобильного вопроса, причем, несущим угрозу самому существованию более наукоемкого автопрома. Вот сегодня они берут вчерашние технологии от ведущих производителей, экономят на всём, замыливают покупателям глаза, завлекают, а завтра обанкротятся автопроизводители, которые занимаются инновациями на десятилетия вперед, что тогда китайцы копировать будут? Ну и в отсутствие конкурентов, конечно, никто не забудет взвинтить цены.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900723
Поділитись на інші сайти

Вот как то двойственное чуство...

Саманд показал себя неплохо. Сосед ездит уже давно и машинка как новая. Ни ржавчины ни помутнения фар.

Логан тоже показал себя хорошо и таксёры его с удовольствием пользуют. Скидывают может только откровенные жлобы которые не хотят платить за оригинал. А запчасти к Логану и впрвду дороже чем на Лань.

По эмгранду тоже вроде народ ездит и не жалуется.

Кукушек тоже хватает на дорогах. Но как ни удевительно пока ржавых не встречал в отличии от Матиза и СК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900724
Поділитись на інші сайти

Саманд ... Ни ржавчины

А запчасти к Логану и впрвду дороже чем на Лань.

Кукушек как ни удевительно пока ржавых не встречал в отличии от .. СК.

В таком виде подтверждаю. Саманд терял краску (слущивалась в проеме двери, но не ржавел ). Логан слишком дорог в обслуживании после 100 тыс. Кукушка коллеги в краске неметаллик не ржавеет. Джили дешевые ржавеют, даже в автосалоне об этом говорили, и требовали при покупке дополнительно антикорить, иначе отказывали в гарантии, говорили не выходит гарантийный срок без дыр в кузове.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900737
Поділитись на інші сайти

 

Китай пока что является временным эрзацем нормального решения автомобильного вопроса, причем, несущим угрозу самому существованию более наукоемкого автопрома. Вот сегодня они берут вчерашние технологии от ведущих производителей, экономят на всём, замыливают покупателям глаза, завлекают, а завтра обанкротятся автопроизводители, которые занимаются инновациями на десятилетия вперед, что тогда китайцы копировать будут?

:D  :D  :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900740
Поділитись на інші сайти

Я дивлюся,що у чувака вброс вдався. Вітаю :) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900745
Поділитись на інші сайти

 Китай пока что является временным эрзацем нормального решения автомобильного вопроса, причем, несущим угрозу самому существованию более наукоемкого автопрома. Вот сегодня они берут вчерашние технологии от ведущих производителей, экономят на всём, замыливают покупателям глаза, завлекают, а завтра обанкротятся автопроизводители, которые занимаются инновациями на десятилетия вперед, что тогда китайцы копировать будут? Ну и в отсутствие конкурентов, конечно, никто не забудет взвинтить цены.

На автозаводах корпорации Geely Holding Group работает около 12 тыс человек. Годовой выпуск автомобилей - 400 тыс штук, из них 100 тыс идет на экспорт. Основные экспортные рынки - Украина, Россия, Белорусь, Малайзия. Geely на 2013 год выпускает более 30 моделей автомобилей под тремя торговыми марками (Emgrand, Gleagle и Englon) с двигателями объемом от 1,0 до 2,4 л, с ручными и автоматическими коробками передач. В 2013 году капитализация компании составляла 3,9 млрд долл. США. 

Тепер порівняйте це з ЗАЗом..................................

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900747
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

www.youtube.com/watch?v=eKr44aj4XQI

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900748
Поділитись на інші сайти

Автоэкспертиза | Выбираем Cамый Надежный Китайский Автомобиль

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900755
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

я рассматривал Саманд что-бы купить, но того который мне понравился в Украине не было (((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900758
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Игорь.....вот вы бы побольше фоток кузовных частей своей машинки бы делали!!мне бы очень интересно было посмотреть!думаю что эмгранд наверно дотягивает по качеству кузова до поляцкого ланоса...но нужно убедится самому.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900761
Поділитись на інші сайти

В таком виде подтверждаю. Саманд терял краску (слущивалась в проеме двери, но не ржавел ). Логан слишком дорог в обслуживании после 100 тыс. Кукушка коллеги в краске неметаллик не ржавеет. Джили дешевые ржавеют, даже в автосалоне об этом говорили, и требовали при покупке дополнительно антикорить, иначе отказывали в гарантии, говорили не выходит гарантийный срок без дыр в кузове.

Ну тот что я вижу саманд бещ ньюансов и внутри тоже. Хотя хранится он в обычном мет. гараже без пола. То есть на земле.

Логан недорогой. Я сам им владел. Оригинал запчасти на сервисе стоят дорого (как и у всех сервисов) но можно брать неоригинал допустим фирмы кьюэспиэм. Запчасти почти неуступают оригеналу а стоят намного дешевле. Допустим из последнего это стойки в сборе по 350грн. Опорные по 100 и тд. Правда сейчас тоже подорожали но это всё из за курса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900762
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Игорь.....вот вы бы побольше фоток кузовных частей своей машинки бы делали!!мне бы очень интересно было посмотреть!думаю что эмгранд наверно дотягивает по качеству кузова до поляцкого ланоса...но нужно убедится самому.....

какие именно места интересуют ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900773
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  да где будете ковыряться..там и фоткайте..только без фанатизма :podmig:  днище было бы интересно посмотреть,передние рычаги из ямы ,ну заднюю подвеску тоже :peace:и хотелось бы конечно полости изнутри посмотреть :rolleyes: ну это когда ставить там чего нибудь будете!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900784
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  да где будете ковыряться..там и фоткайте..только без фанатизма :podmig:  днище было бы интересно посмотреть,передние рычаги из ямы ,ну заднюю подвеску тоже :peace:и хотелось бы конечно полости изнутри посмотреть :rolleyes: ну это когда ставить там чего нибудь будете!

Лн уже выкладывал полость, там пока все отлично. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900798
Поділитись на інші сайти

думаю что эмгранд наверно дотягивает по качеству кузова до поляцкого ланоса...но нужно убедится самому..... 

 

 

Шутить изволите? Я свой поляцкий Ланос продал в возрасте 9.5 лет без ржавчины. Поверхностная на задней части порогов не считаецца, да и была ликвидирована незадолго до продажи ;)  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900800
Поділитись на інші сайти

Шутить изволите? Я свой поляцкий Ланос продал в возрасте 9.5 лет без ржавчины. Поверхностная на задней части порогов не считаецца, да и была ликвидирована незадолго до продажи ;)

А почему не считается? ржавчина жеж   :D

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900804
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Шутить изволите? ........

время покажет.......а пока что фактов нет )))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900827
Поділитись на інші сайти

Фактов есть: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900868
Поділитись на інші сайти

На автозаводах корпорации Geely Holding Group работает около 12 тыс человек. Годовой выпуск автомобилей - 400 тыс штук, из них 100 тыс идет на экспорт. Основные экспортные рынки - Украина, Россия, Белорусь, Малайзия. [/size]Geely на 2013 год выпускает более 30 моделей автомобилей под тремя торговыми марками (Emgrand, Gleagle и Englon) с двигателями объемом от 1,0 до 2,4 л, с ручными и автоматическими коробками передач. В 2013 году капитализация компании составляла 3,9 млрд долл. США. Тепер порівняйте це з ЗАЗом..................................

Вот в том и дело, что опять про капитал, размер, обьем. А я про исследования, инновации, идеи, дизайн. С этим у Китая плохо. И мой китайский телефон, который я купил из-за низкой по сравнению с эппл цены, не стоил бы ничего без американских и японских технологий и программного обеспечения. Китай - особый склад ума. У них получается делать вторичное, но туго с первичным продуктом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/142/#findComment-1900882
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.