Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

 

Ребята, ещё раз повторюсь с просьбой - не ищите проблему там, где её нет.

Если не знают где искать,то выдумают. А как же иначе,этож кетай  :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1895942
Поділитись на інші сайти

а вообще читая посты тех кто не имеет, и не имел китайского автомобиля, складывается мнение - давит жаба !!!!!

зацепитесь за ерунду...типа морда не такая ему....возьмёте Г на зубы, и давай паскудить и вымеивать....специалисты мля

Чему завидовать, пластиковым рейлингам ?  Ты когдато говорил, что ланосоводы уже как тазоводы. Скорее всего ты говоришь по тазоводски, типа "иномарки для понтов, тазы для пацанов" , европейцы для понтов, китайцы для пацанов. :D 

Зачем покупать старый таз? Я бы взял опел астра класик на 1.4   :) .

Юра 66 ну понятно, что не картошку возить на рейлингах  маленьких авто. Вот например на маленьком кросовере перевезди детскую коляску по городу в парк прогуляться с ребенком и т.д...... Это было-бы актуально, тем более они и так есть частью дизайна авто и не будут смотреться колхозом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896009
Поділитись на інші сайти

Добавляй "по моему мнению", ибо мимо кассы. Оказывается, на джили-форуме о такой проблеме даже и не слышали....))

 

 

Я про немцев и японцев говорил. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896088
Поділитись на інші сайти

 

Зачем покупать старый таз? Я бы взял опел астра класик на 1.4   :) .

 

Впринципі, Астра G - один з небагатьох варіантів заміни нового китайця на б/у європейця. Але треба розуміти, якщо пощастить, то за 9-10 тис. дол. можна взяти Астру лише 2007-2008 року з пробігом під 100 тис. Попри високу ціну необхідно буде міняти амортизатори, шини, акумулятор, можливо і якісь шарові, наконечники, пильники, сайлентблоки....., а часто і ремінь ГРМ з роликом. Якщо не зразу, то протягом року-другого все це повилазить. А що отримуємо взамін? Досить якісного європейця, але з устарівшим дизайном і простеньким (також устарівшим) салоном. І дати за все це не менше 9 тис. дол. А з другого боку - новенький Джилі GC-6 і 5 років гарантії. Фактично, за ті самі гроші. Допустимо, через 5 років доведеться продавати. Джилі можна буде віддати за 6-6.5 тис. (втрата 3.5-4 тис. дол.), а за 11 річну Астру також більше 6-7 тис. ніхто не дасть. За ці 5 років машини пройдуть 70-80 тис. км. В Астри сумарний пробіг буде вже 170-180 тис., не перший власник, фарба потускніє. Продати вигідно таку Астру буде дуже не просто. А Джилі - всього 5 років, гарантія, сервісна книжка, один власник......, але китай. Тобто продаватися обидві машини будуть однаково не просто. Висновок: їздиш 5 років на Джилі GC-6 і балдієш....... На Астрі за цей час ремонтуєш, чекаєш нових поломок, але тішишся, що європеєць. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896280
Поділитись на інші сайти

Для тих, хто є прихильником гаражного сервісу і зіскакування з гарантії, корисно буде нагадати, як магічно діє на клієнта-покупця сервісна книжка зі всіма ТО, візит на материнську СТО і споглядання в компі історії свого майбутнього авто. Саме це було контрольним пострілом при продажі мого Сенса. Не варто цим нехтувати. Дорогі ТО офіціалів потім окупляться при продажі машини. Для справедливості зазначу, що до сервісу УкрАвто і АІС у Львові я претензій не мав і наразі не маю. Якісно, професійно, швидко..... Прада, дорого, але....... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896286
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Та дают за астру и 6 и 7 тык. Всё от состояния зависит.

И судя по РЕАЛЬНЫМ продажам даже 2003 года уходят за 6-7.

И если человек ищет бу то он скорее европейца возьмёт проверенного а не китайское авто которое уже не на гарантии и непонятно что с ним будет дальше.

И ещё. При перепродаже бу европейца потеря в финансах будет намного меньше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896287
Поділитись на інші сайти

Впринципі, Астра G - один з небагатьох варіантів заміни нового китайця на б/у європейця. Але треба розуміти, якщо пощастить, то за 9-10 тис. дол. можна взяти Астру лише 2007-2008 року з пробігом під 100 тис. Попри високу ціну необхідно буде міняти амортизатори, шини, акумулятор, можливо і якісь шарові, наконечники, пильники, сайлентблоки....., а часто і ремінь ГРМ з роликом. Якщо не зразу, то протягом року-другого все це повилазить. А що отримуємо взамін? Досить якісного європейця, але з устарівшим дизайном і простеньким (також устарівшим) салоном. І дати за все це не менше 9 тис. дол. А з другого боку - новенький Джилі GC-6 і 5 років гарантії. Фактично, за ті самі гроші. Допустимо, через 5 років доведеться продавати. Джилі можна буде віддати за 6-6.5 тис. (втрата 3.5-4 тис. дол.), а за 11 річну Астру також більше 6-7 тис. ніхто не дасть. За ці 5 років машини пройдуть 70-80 тис. км. В Астри сумарний пробіг буде вже 170-180 тис., не перший власник, фарба потускніє. Продати вигідно таку Астру буде дуже не просто. А Джилі - всього 5 років, гарантія, сервісна книжка, один власник......, але китай. Тобто продаватися обидві машини будуть однаково не просто. Висновок: їздиш 5 років на Джилі GC-6 і балдієш....... На Астрі за цей час ремонтуєш, чекаєш нових поломок, але тішишся, що європеєць. 

Я не боюсь б.у. и знаю, что такое авто под 100 тыс. Я и ланос брал с 80 тыс. 2006 г . пробега год и семь месяцев назад. Для меня главное кузов. Если авто мне по душе и кузов не гниет, то саленблоки, ремень аморты подкинуть это не проблема, а вод сварочные ремонты я не люблю. В астре есть приличная возможность имень не гниющий кузов. Китай мне пока не по душе.

Еще для меня лично выгодно покупать авто, проблемы, которого обоссаны до не могу и давно на них есть решения, чем быть первопроходцем. Я изначально нацелен на эконом класс, так как в кармане нет 300 тыс грн., а для эконом класа важна дешевизна эксплуатации и ремонтнопригодность не только на оф сервиче. 

Да и в астры как и в старого таза на цену влияет состояние, а не год  :podmig: .

Не считаю я целесообразным при эксплуатации авто постоянно думать, про то как я ее продавать буду. Вот какая будет после эксплуатации, такую и будем продавать. Главное что-бы спешки небыло, а так на свой товар найдется свой покупатель....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896313
Поділитись на інші сайти

3,7 тис   2

Скажу крамольну річ - ЗАЗу навіть варто повчитися у ВАЗа...................... Наприклад, Каліна Крос. Всі вази і без приставки, по-суті, кросовери. Оформлення Каліни в кросовер само просилося..... і вони це зробили. 

 

527964c2fd7f.jpg8364e91de209.jpgaf2459c4cf43.jpg

В продолжение темы: Обзор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896315
Поділитись на інші сайти

Та дают за астру и 6 и 7 тык. Всё от состояния зависит.

И судя по РЕАЛЬНЫМ продажам даже 2003 года уходят за 6-7.

И если человек ищет бу то он скорее европейца возьмёт проверенного а не китайское авто которое уже не на гарантии и непонятно что с ним будет дальше.

И ещё. При перепродаже бу европейца потеря в финансах будет намного меньше.

 

Я не боюсь б.у. и знаю, что такое авто под 100 тыс. Я и ланос брал с 80 тыс. 2006 г . пробега год и семь месяцев назад. Для меня главное кузов. Если авто мне по душе и кузов не гниет, то саленблоки, ремень аморты подкинуть это не проблема, а вод сварочные ремонты я не люблю. В астре есть приличная возможность имень не гниющий кузов. Китай мне пока не по душе.

Еще для меня лично выгодно покупать авто, проблемы, которого обоссаны до не могу и давно на них есть решения, чем быть первопроходцем. Я изначально нацелен на эконом класс, так как в кармане нет 300 тыс грн., а для эконом класа важна дешевизна эксплуатации и ремонтнопригодность не только на оф сервиче. 

Да и в астры как и в старого таза на цену влияет состояние, а не год  :podmig: .

Не считаю я целесообразным при эксплуатации авто постоянно думать, про то как я ее продавать буду. Вот какая будет после эксплуатации, такую и будем продавать. Главное что-бы спешки небыло, а так на свой товар найдется свой покупатель....

Тоді у нас різний підхід до купівлі авто. Мені більше до душі нові машини і офіційні сервіси. Гроші тут ні при чому, адже нова Джилі GC-6 коштує як семирічна Астра з пробігом 100 тис. В нової Джилі кузов також не гниє і за 5 років з ним нічого не станеться. А нарватися на підфарбовану Астру, яка почне ржавіти в місцях ремонту простіше простого. І ще одне я помітив - хто купив нову машину в салоні, вже до вживаних машин не повертається. Або купує знову нову, або їздить на придбаній довго. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896316
Поділитись на інші сайти

я б лучше на 10 летний астре чем на китайце!!!а безопасность не надо вам???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896319
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,нарваца на подкрашеную астру можно. Так же можно нарваца на подкрашенное новое авто с салона)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896320
Поділитись на інші сайти

Тоді у нас різний підхід до купівлі авто. Мені більше до душі нові машини і офіційні сервіси. Гроші тут ні при чому, адже нова Джилі GC-6 коштує як семирічна Астра з пробігом 100 тис. В нової Джилі кузов також не гниє і за 5 років з ним нічого не станеться. А нарватися на підфарбовану Астру, яка почне ржавіти в місцях ремонту простіше простого. І ще одне я помітив - хто купив нову машину в салоні, вже до вживаних машин не повертається. Або купує знову нову, або їздить на придбаній довго. 

Я езджу на газе. И поставил-бы газ и на мотоцикл  :D . Это как - бы с гарантией не вяжется.

У меня есть желание купить новый авто и дать ему тысяч 200., но сейчас такого варианта не найду, который - бы смог потянуть в обслуге  и, что-бы он долго не ржавел.

Ланос у меня первый авто, и как я буду поступать дальше еще не ясно. Астра это для меня вариант на данный момент, если-бы я менял авто, но через год это может быть не актуально. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896321
Поділитись на інші сайти

А я бы купил нового китайца, но не самую дешевую модель. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896324
Поділитись на інші сайти

В продолжение темы: Обзор

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,нарваца на подкрашеную астру можно. Так же можно нарваца на подкрашенное новое авто с салона)

не говоріть дурниць..... це 1 шанс зі ста

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896328
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

І ще одне я помітив - хто купив нову машину в салоні, вже до вживаних машин не повертається. Або купує знову нову, або їздить на придбаній довго.

А у меня другие наблюдения. Как пример мнго соседей. И среди них много евреев. А эта национальность умеет считать деньги)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896329
Поділитись на інші сайти

я б лучше на 10 летний астре чем на китайце!!!а безопасность не надо вам???

в МК безпека на рівні Астри

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896330
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

не говоріть дурниць..... це 1 шанс зі ста

Нк говорите глупости) Типо астры все битые и ржавые)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896331
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Подумайте просто.

Вы приходя в автосалон берёте с собой мастера и приборы для определения возможного дтп и подкрасов?

Нет! А всё по тому что думаете что новое и априоре не может быть перекрашено и рехтовано.

А как ездят перегонщики видели? А я не раз видел.

А как падают авто с автовозов при разгрузке-загрузке?

И ещё. Покупая новое авто вы просто покупаете его в салоне и не имеете возможности загнать на другое сто для проверки. Вы просто покупаете.

А покупая бу у вас есть выбор и все возможности проверить авто.

А кто купил битое-крашенное тот сам лох. Такое же битое и тд ему могли продать под видом нового в автосалоне

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896335
Поділитись на інші сайти

"Заводы перенесут производство на январь, чтобы иметь возможность датировать автомобили уже 2015г, что повышает их рыночную стоимость"

Я открою секрет или нет, у большинства производителей модельный год начинается с октября. Уже в декабре в салонах стоят машины следующего года. 

Касаемо выбора китаец новый/бу европеец мое мнение такое- на новых китайцев насмотрелся! Работая в Укравто ,половина склада не заводилась/не ехала/имела проблемы - все это касаемо Chery может с Geely ситуация лучше, но сомневаюсь.

За условные 10 тыд можно взять свежего корейца/европейца без гарантии , как в принципе и нового китайца .. Ибо гарантия вещь мифическая :hehe: 

Змінено користувачем T-rexer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896338
Поділитись на інші сайти

в МК безпека на рівні Астри

что вы несете???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896339
Поділитись на інші сайти

 І ще одне я помітив - хто купив нову машину в салоні, вже до вживаних машин не повертається. Або купує знову нову, або їздить на придбаній довго. 

Готов поспорить, я знаю по крайней мере одного близкого человека который после 3 купленных авто в салоне не хочет больше покупать там, ищёт годовалого или двухгодовалого джипа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896342
Поділитись на інші сайти

Подумайте просто.

Вы приходя в автосалон берёте с собой мастера и приборы для определения возможного дтп и подкрасов?

Нет! А всё по тому что думаете что новое и априоре не может быть перекрашено и рехтовано.

А как ездят перегонщики видели? А я не раз видел.

А как падают авто с автовозов при разгрузке-загрузке?

И ещё. Покупая новое авто вы просто покупаете его в салоне и не имеете возможности загнать на другое сто для проверки. Вы просто покупаете.

А покупая бу у вас есть выбор и все возможности проверить авто.

А кто купил битое-крашенное тот сам лох. Такое же битое и тд ему могли продать под видом нового в автосалоне

Процент таких випадків дуже малий. Інакше не уникнути би скандалів. Коли я купую новий автомобіль, то він новий і справний апріорі. Він проходить передпродажну підготовку і поки я все не огляну, я паперів не підписую. При бажанні можна перевірити і нове авто тут же на СТО і привести свого майстра. Ніхто не буде заперечувати, але подивляться на вас...... трохи дивно. Я купив вже 4 нових авто з салону і проблем жодних із справністю нової машини не було, чи то Славута, чи то Шкода. Я також мав 5 вживаних машин і знаю про що пишу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896343
Поділитись на інші сайти

Ибо гарантия вещь мифическая :hehe: 

Опять же, приведу пример со своим кумом, её просто нет, а если и есть то надо хоть чуть чуть но помазать гривной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896345
Поділитись на інші сайти

Готов поспорить, я знаю по крайней мере одного близкого человека который после 3 купленных авто в салоне не хочет больше покупать там, ищёт годовалого или двухгодовалого джипа.

Це, фактично, те саме, що брати нову

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896346
Поділитись на інші сайти

Це, фактично, те саме, що брати нову

Тут согласен, но чудеса случаются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/130/#findComment-1896348
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.