Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Ну что тут сказать. Нужно привыкать к тому, что крупные производители китай авто будут повышать безопасность. Это нормальный процесс. Китайцы пошли по пути японцев и корейцев, при чем пошли не медленнее а быстрее предшественников.

При этом Украина и Раша выбрали самый тупой и нереальный путь, навязанный крупными корпорациями. И по этому пути никогда не выйдет развить свою авто промышленность... Еще лет 5 и имя джили и чери будут узнавать во всем мире, а имя заз забудут даже в Украине

Я думаю,что у ЗАЗ,да у любого производителя на выбор,шансов удержать (я уже не говорю о развитии) здесь НОЛЬ. Во-первых у ЗАЗа нет денег и во-вторых (это главное) в Украине нет достаточного авторынка. Поэтому в нынешних условиях это еще хорошо,что ЗАЗ как-то барахтается, не в последнюю очередь благодаря рынку РФ. В лучшем случае у нас может быть только мелкоузловая сборка (сварка,покраска кузова и сборка),но пока даже это не выгодно мировому автопрому,в том числе и Китаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196389
Поділитись на інші сайти

Ну что тут сказать. Нужно привыкать к тому, что крупные производители китай авто будут повышать безопасность. Это нормальный процесс.

Будут. Только тесты свои проводят хитро - на меньших скоростях :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196390
Поділитись на інші сайти

На смену бензиновому двигателю пришел турбодизельный собственной разработки объёмом 3,2 л, форсированный до впечатляющих 300 л.с.,

Я ж только ЗА,обеими руками,и первый в магазин побегу,когда об этом смогут заявить все китайские производители

Денег хватит? :)

То,что продают у нас наши дилеры чинакаров,это далеко не передовой китай.Так например у Чери на М11 в Китае ставят движке по мощности и крутящему моменту абсолютно не хуже корейских и даже яповских, это из так горячо тут "любимой" ацтековской линейки двигателей.   

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196391
Поділитись на інші сайти

Ну что тут сказать. Нужно привыкать к тому, что крупные производители китай авто будут повышать безопасность. Это нормальный процесс. Китайцы пошли по пути японцев и корейцев, при чем пошли не медленнее а быстрее предшественников. При этом Украина и Раша выбрали самый тупой и нереальный путь, навязанный крупными корпорациями. И по этому пути никогда не выйдет развить свою авто промышленность... Еще лет 5 и имя джили и чери будут узнавать во всем мире, а имя заз забудут даже в Украине

Конечно же,как у нас и в москалии до этого не дойдут просто до меня не доходит,столько лет без рейсталинга. Ну в раше хоть как то шевеляться. Вышел Лань с автоматом,ну думаю я первый в магазин,блин почитал ну бред бредом,какой идиот придумал всунуть старючий автомат. Вот уже как второй год не могу выбрать,что то подходящее.На слёте опробую Серегин Рено и твою МК если дадите,ох и злое-й я дотошный,я б сам себе не дал:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196394
Поділитись на інші сайти

Вот уже как второй год не могу выбрать,что то подходящее.На слёте опробую Серегин Рено и твою МК если дадите,ох и злое-й я дотошный,я б сам себе не дал:D

Я тебе дам совет. Зачем ждать слета? В Харькове периодически проводятся встречи джили-клаба (местной ветки) - подъедь, китаеводы человеченой не питаются - не съедят и не покусают. Наверняка там есть и отделение румыноводов, а если нету,так пошерсти объявы по продаж румынок и прикинься покупателем,и напросись на посмотреть,проехать. И всех делов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196401
Поділитись на інші сайти

И всех делов

Да ну,продавец всё одно всей правды не скажет,а за китаеводов,можно попробовать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196407
Поділитись на інші сайти

Да ну,продавец всё одно всей правды не скажет,

Так тыж дотошный и сам ее будешь щупать,да и прокатят тебя,хоть пассажиром,но всеж и маршрут ты можешь выбрать сам(чтоб ямки,рельсы и все прочие прелести). Я так и делал - не отказывали. У нас дороги еще есть послевоенные,каменки разбитые - замечательный полигон.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196415
Поділитись на інші сайти

На слёте опробую Серегин Рено и твою МК если дадите,ох и злое-й я дотошный,я б сам себе не дал:D

Да без проблем. Я сам от Ланоса с АКПП отказался по причине высокой цены за этот авто. И уже согласен был на старый дизайн и т.д.....сделали бы его дешевле - не было бы у меня Рено :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196456
Поділитись на інші сайти

Будут. Только тесты свои проводят хитро - на меньших скоростях :joking:

Так фишка в том, что уже и не свои проводят. И результаты вполне примемлемые. 4 звезды по енкапу это уже не так плохо. Далеко не амулет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196521
Поділитись на інші сайти

Я думаю,что у ЗАЗ,да у любого производителя на выбор,шансов удержать (я уже не говорю о развитии) здесь НОЛЬ. Во-первых у ЗАЗа нет денег и во-вторых (это главное) в Украине нет достаточного авторынка. Поэтому в нынешних условиях это еще хорошо,что ЗАЗ как-то барахтается, не в последнюю очередь благодаря рынку РФ. В лучшем случае у нас может быть только мелкоузловая сборка (сварка,покраска кузова и сборка),но пока даже это не выгодно мировому автопрому,в том числе и Китаю.

То что нет денег, так у Китая они были, а один хрен начали с копирования, не стали идти на поводу у тех, кому не нужна сильная экономика Китая.

Наши же своим и встеплением в ВТО и многими другими обязательствами связали себя. Но вот беда, мне кажется и без этих обязательств ничего бы не вышло :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196523
Поділитись на інші сайти

То что нет денег, так у Китая они были, а один хрен начали с копирования, не стали идти на поводу у тех, кому не нужна сильная экономика Китая.

А зачем изобретать велик,когда он уже есть? Ну и допустим разродяться китайцы на нечто(а они реально могут,теж электромобили) и что? Кому продавать? Имиджа нет,свой рынок огромен,но беден... вот и попало типа б/у,но новое в струю, а далі буде.
Наши же своим и встеплением в ВТО и многими другими обязательствами связали себя. Но вот беда, мне кажется и без этих обязательств ничего бы не вышло
Ну не вошли бы мы в ВТО и что бы было? Ну дажепредставим, что завтра наш ЗАЗ начнет собирать по 50тыщ (как бы и не много,но даже так пусть) Ланосов (ведь нормальная машина)... и что за ними станет очередь,даже если они малость по-дешевеют? Не будет той очереди,потому как рынок (территория и населения) мал. Вот и весь сказ до копейки:нету рынка сбыта - нет товара. Как завоевать рынок,именно завоевать,потому как наш украинский мал,русский тож не особо ведется на наш товар? Не знаю,но подразумеваю,что играть нужно по правилам тех,куда лезешь,а это знач нужно и ВТО, нужна зона своб. торговли с ЭС,нужна конкурентноспособная среда в стране,нужно привлекать инвесторов (тех же китайцев хотя бы), но пока увы... маєм те, що маєм.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196537
Поділитись на інші сайти

Долго обсуждать, да и тема для политуголка. Но, для некоторых стран не стоит вводить налоги типа НДС или вступать в ВТО. Это все равно что играть новичку по правилам шулеров. Эти правила придумали дабы такие страны как наша так и оставались сырьевыми придатками. Китайцы забили на правила, и сейчас у них уже есть М11 и Эмгранд. И еще и 1щ лет не прошло. А это уже то, что вполне можно считать автомобилем...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196551
Поділитись на інші сайти

Имиджа нет,свой рынок огромен,но беден... вот и попало типа б/у,но новое в струю, а далі буде.

И на этот бедный рынок массово выводят свои авто европейские производители, строят зводы с ориентацией рынка на китайского покупателя. Какая-то нестыковка :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196570
Поділитись на інші сайти

И на этот бедный рынок массово выводят свои авто европейские производители, строят зводы с ориентацией рынка на китайского покупателя. Какая-то нестыковка :rolleyes:

Йопта,больше миллиарда населения! Да там места всем хватит. Да и на сегодня Китай уже не такой бедный и зачуханый, городской класс куда богаче нашего. Где-то читал,что бюджетник (учитель) в Китае получает 6 тыщ юаней,а это... 7590 грн! Да и к тому же одна из массовых автошек в Китае был старенький ФФ Сантана,что в принципе подтверждает мои слова. Я ж не говорю,что в Китае выпускают только свое дешевое или,что все только на свое и садятся.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196576
Поділитись на інші сайти

Где-то читал,что бюджетник (учитель) в Китае получает 6 тыщ юаней,а это... 7590 грн!

Зарплата инженера около 200 долларов :rolleyes: Дешевле рабов выходит :joking: Это я спрашивал у шеф-монтажников башенных кранов и буровых установок. Да и по одежде сразу видно уровень дохода. Штаны-рубашки у них как у нас в секонд хенде продают. :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196599
Поділитись на інші сайти

НУ тогда стоит перечитать смысл поста, который я процитировал. Я воспринял его как китайцы могут сделать все, но никому не надо поскольку рынка нет.

ЗЫ. Для сравнения. Продажи китайских авто в январе 2012.

1_01032012_China.jpg

При этом

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я понимаю поставил это не продал, но вряд ли они тупо затарили рынок и сидят.

И очень интерсный вывод получается имея свои 23 (!) марки китайцы покупают их хуже чем свое. 290 тысяч авто с 23 заводов. При этом емкость рынка большими кампаниями оценивается очень позитивно ЖМ поставил 250 тысяч, А там еще 70 тысяч бьюиков (один из которых лач вроде), 3 тысячи кадиллаков и т.д. И получается интересная статистика продаж новых авто в Китае.

January3(11).jpg

Вот первичная регистрация по маркам

January(17).jpg

И это бедный рынок раз, а второе характеризует отношение к своим авто. У нас ланос все-таки на первом месте. :rolleyes:

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196606
Поділитись на інші сайти

Я вот не помню как фото статья известного фотографа называлась о неизвестном Китае? Там где заводы БЕЗ фильтров, очистных....все гуано с заводов сливается прямо в реки без очистки. У людей рак, живут в хижинах. Да вот даже не так давно видео у нас выкладывали, где грузовик переезжает девочку и оставляет ее умирать. Люди там ничто. Потому и дешево все....ибо зарплата инженера на автозаводе в Германии будет далеко за тысячу оеро :rolleyes: ...а плюс очистные сооружения, нормы евро, контроль качества сталей и пластмасс и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196611
Поділитись на інші сайти

Да уж, своеобразно все в Китае. Рождение девочки - это трагедия в семье. Однозначно у них что-то с демографией не а порядке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196625
Поділитись на інші сайти

И это бедный рынок раз, а второе характеризует отношение к своим авто. У нас ланос все-таки на первом месте.

К нам как то приезжали продавцы автоматических парковок. Смешные такие. Писюн лет 20-ти, а с ним два китайских тела в черных очках....типа крутая компания и типа телохранители. Когда рассматривал рекламные буклеты с фотками парковок перед китайскими офисными зданиями спросил - почему на фото у вас только старенькие фольцы, мазды-тойоты.....а где же китайские машины? Или вы не покупаете свои авто? Тупо игнор.....типа нипанимать по русськи :joking: На все остальные вопросы отвечали, а когда я ДВА раза спросил узкопленочного прямо в лоб - нихт не ответил. Видать боятся на своих машинах ездить :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196630
Поділитись на інші сайти

Видать боятся на своих машинах ездить

:lol::joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196641
Поділитись на інші сайти

Видать боятся на своих машинах ездить :joking:

+100 наверное вера не позволяет.. :lol:

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196671
Поділитись на інші сайти

НУ тогда стоит перечитать смысл поста, который я процитировал. Я воспринял его как китайцы могут сделать все, но никому не надо поскольку рынка нет.

Правильнее будет смотреть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, хотя тенденции сохраняются. И то,что в ДЕСЯТКЕ лидеров рынка находится пара-тройка истинно-китайских компаний (с учетом их истории становления и развития, именно как автокомпаний), таки плюс, чем минус. К тому же, если взглянуть по-модельно,то видно,что Ку-Ку фактически не сходит с пьедестала, в компактах БИД Ф3 в лидерах,да и СУВы задних не пасут, так что не нуно... К тому же какая линейка моделей у ФФ и у, к примеру, Джили,да просто не сравнимая Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196676
Поділитись на інші сайти

Небольшое отступление:

Вопрос со втулками стоек стаба решен. Ну и тупак же я.

Кароч. Достал меня этот стук уже, а тут деньки теплые - чего бы с машиной не повозится. Так и сделал. Грешил на стойки стаба (ну очень похоже), залез под низ - вродь в приличном состоянии еще icon_confused.gif ,на всякий случай подергал шаровую, покачал машину - порядок. Ладно,меняю втулки стоек стаба. Родных в магазинах (аж два магазина проехал,дальше обломался искать) не было в наличии,как и тойотовских (кстать по 10грн самая дешевая), заехал на ЗАЗ-Сервис и прикупил от опеля (говорят,что с самой германии.судя по упаковке -похоже,но на втулках номера нету,мож так уже и нужно) по 3,5грн. Обрезал. Кстати,для более легкого и точного обрезания одел втулку на родную тяжку стаба, зажал шайбами (там где выступ ставил родную фигурную) от руки и в тиски (горизонтальное положение) - режется довольно ровно и относительно легко (ножом вперед-назад,а втулку помалу проворачивал). Родные втулки оказались в весьма хорошем состоянии, что уже вызвало подозрение. Поставил самопал,нужно сказать,что они тяжки прижали хорошо,при затягивании даже не пришлось удерживать тягу ключом на 10. Проехал и ... стук как был, так и есть. В гараж возвращался... в общем расстроенный,хотел уже было вообще тот стаб выкинуть,чтоб полностью исключить: может втулки самого стаба, хотя ходит плотно,может втулочки тяг не сели на место... в общем расстроился.

И тут додумался я глянуть под капот... балин, гайка штока амика откручена полностью, на последних витках держалась. Закрутил и как бабка пошептала - тихо опять. Ну не тупак лезть в дебри и не проверить крепеж! Хотя... с какого она открутилась?

Да, а стаб снимать геморройное дело,втулки вообще не видны,нужно как-то изголяться, чтоб увидеть в каком они состоянии. И еще, размышления по поводу раннего выхода из строя втулок тяг стабилизатора. При установке (на стоячей машине) тяг в отверстия стабилизатора их нужно выгибать, т.е. изначально они стоят уже там с натягом, что жизни втулкам не добавляет.Т.е.имеем не соосность отверстий в рычаге и стабе. Почему так? Может прошибли с плоскостью площадки в рычаге, а скорее всего из-за увеличенного клиренса (опорная чашка пружины поднята на 10мм,относительно ярисовского аналога). По идее конструкция таких тяг должна выхаживать тыщ 40-50 без проблем.

Машина прошла чуть более 5 тыщ км, пожелания и претензии пока в одном пока: сделать шумку и попутно по-убивать сверчков,а то уже начинают просыпаться,особенно на холодной машине.

средний расход за весь пробега составил 8,1 л на 100км, при соотношении трасса/город где-то 50/50.

Игорь, источник указывать?:tong:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196706
Поділитись на інші сайти

'misha_4' timestamp='1331402145' post='1196706']

Игорь, источник указывать?:tong:

А криминал в чем?  В том, что я протупил и сразуполезменять? Бывает,я ж не идеал... а только стремлюсь   :)

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196718
Поділитись на інші сайти

Да никакого криминала. Просто я не слышал о проблемах с ходовкой на пяти тысячах у Ланосов/Сенсов, будь то кореец, поляк или даже украинец.

Кстати, Игорь, а сколько пробег на сегодняшний день? А то бортовик почему-то заглох ещё в начале декабря. Как МКашка пережила аномальные морозы в плане запуска? Печка лучше грела, чем в Ланосе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/13/#findComment-1196737
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.