Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Имел такую возможность, знакомый катал и показывал пробои подвески своего ск с пробегом 10000 км.. 

Це не показник, адже підвіску можна вбити і за менший пробіг. Необхідно тестувати нові машини. Справна підвіска СК має приблизно такий самий хід як і в Ланоса. На СК ставлять 7 витків, як і на українські Ланоси, Сенси останніх років. Тому і просвіт в СК 170 мм., і крениться СК в повороті як і Ланос. Конструктивно короткохідна підвіска не має стільки витків і авто не крениться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889049
Поділитись на інші сайти

Там де Ланоса вже ковбасить, СК йде незворушно.

 

 

Ой, держите меня семеро ))))))  Я на Ланосе в первый год владения летал по киевской трассе 140-160 км.ч. И ничего не колбасило. Потом правда, поумнел и стал ездить 110-130. Ланос вообще очень хорошо стоит на трассе в силу аэродинамики. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889050
Поділитись на інші сайти

 

Ковбасить Ланос чи Сенс не із-за ваги, яка не дуже і різниться. Ковбасить на дефектах покриття через напівзалежну балкову конструкцію задньої підвіски і штатних 13 високопрофільних коліс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889052
Поділитись на інші сайти

Ой, держите меня семеро ))))))  Я на Ланосе в первый год владения летал по киевской трассе 140-160 км.ч. И ничего не колбасило. Потом правда, поумнел и стал ездить 110-130. Ланос вообще очень хорошо стоит на трассе в силу аэродинамики. 

На київській трасі і Таврію не ковбасить. Йдеться про випадок, коли на достатньо високій швидкості 120-130, машина попадає на дефекти покриття, напливи, колії. аєродинаміка Ланоса працює на обтічність, але аж ніяк не на прижимну силу до полотна дороги. Ланоса від збільшення швидкості лише взлітає, а є машини, які навпаки притискаються. Наприклад, славнозвісна копійка ВАЗ-2101 при всій своїй архаїчності і квадратності, має виражений граунд-ефект після 100 км/год. На серійних машинах ніхто цього спеціально не досліджує і не проектує. Проте повітряні потоки лягають так, що в одних машин є граунд-ефект, а в інших нема. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889058
Поділитись на інші сайти

Вот на ланос сразу не надо. У тебя был сенс, а у них как минимум силовые агрегаты разные . И вес ланоса 1.5 больше на чес сенса. Думаю на ковбасит по трассе это должно влиять не слабо.

 

Шаблон не воспринимает информации  :) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889059
Поділитись на інші сайти

Ковбасить Ланос чи Сенс не із-за ваги, яка не дуже і різниться. Ковбасить на дефектах покриття через напівзалежну балкову конструкцію задньої підвіски і штатних 13 високопрофільних коліс.

Возьму фразу китаеводов. Не имел ланоса не говори о ланосе. :D  Ну это шутка, говори на здоровье  . Не знаю и на своем и на чужем ланосах 1.5 и на 14-х и на 13-х при 140 км в час по нашим горбам ездить в самый раз, если не один водитель. Ковбасит только на очень сильных горбах, где думаю и СК заколбасит .

 Если машина путая, только один водитель то ковбасит после 110. Но это не целесообразно говорит на заводской ланос так как у меня 7-ми витковые пружины спереди и усилинные задние, и на 14-м радиусе. На ланосе друга с заводскими 5-ти витковыми пружинами, стоковыми сзади и на 13-х катках не приходилось ехать про трассе самому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889063
Поділитись на інші сайти

Це не показник, адже підвіску можна вбити і за менший пробіг. Необхідно тестувати нові машини. Справна підвіска СК має приблизно такий самий хід як і в Ланоса. На СК ставлять 7 витків, як і на українські Ланоси, Сенси останніх років. Тому і просвіт в СК 170 мм., і крениться СК в повороті як і Ланос. Конструктивно короткохідна підвіска не має стільки витків і авто не крениться.

Подвеску в нормальном автомобиле убить за 10000 км нельзя. Если вы так оцениваете ск, то о чём тогда спорим?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889064
Поділитись на інші сайти

Шаблон не воспринимает информации   :)

Почему-же, просто sens2012 не имел ланоса и я не уверен, что он на нем ездил. Да и прочти мой пост выше #2834 в особенности про колбасит, потом делай умозаключения   :peace: .

PS: там где я живу траса только и состоит с наплывов асфальта, неровностей, колей, плохих латок, просевшего асфальта и в худшем случаи ям.

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889066
Поділитись на інші сайти

Подвеску в нормальном автомобиле убить за 10000 км нельзя. Если вы так оцениваете ск, то о чём тогда спорим?

Підвіску можна вбити на одній ямі. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889068
Поділитись на інші сайти

Підвіску можна вбити на одній ямі. 

Можно диск согнуть, шину порезать, но подвеске ничего не будет от этого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889070
Поділитись на інші сайти

Почему-же, просто sens2012 не имел наноса и я не уверен, что он на нем ездил. Да и прочти мой пост выше #2834 в особенности про колбасит, потом делай умозаключения  :peace: .

PS: там где я живу траса только и состоит с наплывов асфальта, неровностей, колей, плохих латок, просевшего асфальта и в худшем случаи ям.

Я имел стоковый поляцкий ланос и имел СК. Обе машины на скоростях не в кайф. Ланос проигрывал в том, что сильнее реагировал на порывы ветра. 

МК "стоит" на дороге лучше обоих,правда у нее и лапти пошире. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889073
Поділитись на інші сайти

Можно диск согнуть, шину порезать, но подвеске ничего не будет от этого.

 

Таки можно убить.... достаточно одного пробоя и амик застучит.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889075
Поділитись на інші сайти

Почему-же, просто sens2012 не имел наноса и я не уверен, что он на нем ездил. Да и прочти мой пост выше #2834 в особенности про колбасит, потом делай умозаключения  :peace: .

PS: там где я живу траса только и состоит с наплывов асфальта, неровностей, колей, плохих латок, просевшего асфальта и в худшем случаи ям.

Я водив Ланоса багато разів по різних дорогах і на різних швидкостях. При однакових швидкостях поведінка Ланоса не відрізняється від поведінки Сенса. Це, зрештою легко пояснити. У Сенса інший двигун і коробка, які легші за силовий блок Ланоса лише на 40 кг. Із-за такої різниці в масі Сенс має кращий баланс мас по осях і при інших однакових показниках підвісок, теоретично повинен навіть краще себе вести на дорозі. А взагалі, ковбасить-не ковбасить - питання дуже суб"єктивне. Я, як суб"єкт, який паралельно експлуатував Сенса і СК, стверджую, що поведінка СК на трасі є кращою. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889076
Поділитись на інші сайти

Можно диск согнуть, шину порезать, но подвеске ничего не будет от этого.

коли ви зігнули диск, підвіска спрацювала з великим перевантаженням в режимі пробою. Це скорочує життя амортизатора, шарової, опори амортизатора. Пару таких ударів і амортизатор "пішов". А далі - по наростаючій.... До 10 тис. при такій їзді амортизатори будуть трупи і підвіску пробиватиме навіть на невеликих перешкодах. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889078
Поділитись на інші сайти

Я водив Ланоса багато разів по різних дорогах і на різних швидкостях. При однакових швидкостях поведінка Ланоса не відрізняється від поведінки Сенса. Це, зрештою легко пояснити. У Сенса інший двигун і коробка, які легші за силовий блок Ланоса лише на 40 кг. Із-за такої різниці в масі Сенс має кращий баланс мас по осях і при інших однакових показниках підвісок, теоретично повинен навіть краще себе вести на дорозі. А взагалі, ковбасить-не ковбасить - питання дуже суб"єктивне. Я, як суб"єкт, який паралельно експлуатував Сенса і СК, стверджую, що поведінка СК на трасі є кращою. 

Ну почему 40 кг не высомая разница в авто, тем более по прохождению неровностей? Я по дороге в 150 км., Ромны - Нежин (она доволи не ровная, в некоторых местах даже очень), когда ежу с женой, ее вес 58 кг. то средняя скорость 120-130 км.\ч., а когда еду сам, то на тех участках где с женой давил 130, еду 110, с колбасней 120. А ты говоришь такая разница не влияет.  Учту на будущее  что ты на ланосе ездил  :oops: .

GidraM  за МК не спорю, может и лудше держит дорогу, тебе виднее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889081
Поділитись на інші сайти

Это видео каким боком к авто?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889097
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

вот неугомонные.......уже как-то тема не воспринимается всерьёз, после стольких дней одного и того-же....одного и того-же.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889103
Поділитись на інші сайти

Я где-то равнял его с H5 или 6? ;) А про деньги - да, с курсом я слегка промахнулся. В июле бакс в России уже был по 37. Около 25 штук зелени. 

 

 

А что, этой темы мало? 

 

конечно мало

для ГрейтВолл нужна отдельная тема, хотя бы потому, что этих авто пока мало на укр.рынке, но за этой маркой будущее,  хотя бы потому, что ГрейтВолла на китайском рынке выпускается несколько миллионов штук, ГрейтВолл является лидером на китайском рынке в сегменте SUV,  и,  поверьте,  цена/качество ГрейтВолла самое оно,  я  эти авто  крутил почти год на офф.станции, и многое могу рассказать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889111
Поділитись на інші сайти

конечно мало

для ГрейтВолл нужна отдельная тема, хотя бы потому, что этих авто пока мало на укр.рынке, но за этой маркой будущее,  хотя бы потому, что ГрейтВолла на китайском рынке выпускается несколько миллионов штук, ГрейтВолл является лидером на китайском рынке в сегменте SUV,  и,  поверьте,  цена/качество ГрейтВолла самое оно,  я  эти авто  крутил почти год на офф.станции, и многое могу рассказать...

 

А другие авто крутили? Сравнение должно быть с чем-то. Да, кстати: 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889194
Поділитись на інші сайти

А вот и первые отзывы о новых Н3-х: зазоры кривые, уплотнители плохо надеты, заусенцы пластика в бардачке, "мертвый" мотор, расход в городе 15-17 литров:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

А вот - про турбированную версию

 

В общем, покупаем, засучиваем рукава и доводим напильником и паяльником (проблемы с электронными мозгами уже неоднократно обсосаны). Потом катаемся. Теоретически. Потому что, что там внутри в движке и коробке при таком качестве сборки, остается только гадать. В общем и целом - лотерея. Хотя на фоне нового ховера "обновленный" УАЗ Патриот выглядит вообще динозавром. Так что если речь о выборе Шнивы иили Патрика, я бы однозначно взял Н3. Ну а если денег хватает, к примеру, на НМПС, то в сторону Ховера можно не смотреть. Пока что. Лет через 3-5 картина может поменяться.

 

PS: Есть еще проблема новых машин - трудности поиска запчастей и цены на них. Коллега на CX5 Мазде попал в небольшое ДТП, так вот, фара (одна)  600 баксов, причем если не у официалов брать. Неоригинала пока нет, хотя машина  уже в серии года 2 или 3. Для сравнения, я год назад хотел поменять только стекла на фарах кукурузника (помутнели от времени), но когда узнал цену на оптику Depo - купил полный комплект новой оптики головной. Аж за 130 или 150 баксов. ;)  Старые фары на всякий случай положил на полочку в сарайке. Прошел год, фары не помутнели, не развалились, лампочки светят. Вуаля. ;)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889223
Поділитись на інші сайти

vag

смотрю ты знаток ... в части поиска говна в интернете,  ты можешь судить об авто только снаружи, т.е. "одна бабка сказала", а я изнутри.

а ты хоть раз этот самый Н3 в глаза видел?  

а сравнять есть с чем,  автосалон ГрейтВолл - это бывший автосалон Субару, и авто заезжают на станцию самые разные...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889259
Поділитись на інші сайти

Хамить не надо, парниша. Я в своей жизни видел побольше тебя, а с Грейт-волами знаком еще с Диров. И Н3 щупал и ездил, еще в предыдущей модификации. Даже купить хотел. Но не купил и пока что не куплю. Все, что в вышеописанных роликах и текстах - это не "говно в интернете", а реальные отзывы реальных пользователей. И по моим личным ощущениям от поездок на Грейт-волах, эти отчеты очень похожи на правду.  

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889272
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

видео - ни о чём....

он правильно сказал....машина Г колёса прокалываются...

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/113/#findComment-1889276
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.