Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Да откуда я знаю,что у него там может быть. Может амо ни фига не держат и стучат. У меня СК (из первых)вообще довольно жесткой была,дальше пошли с мягкой подвеской. Проехался на такой - криминала никакого не заметил. 

Люди по разному воспринимают авто,а многие просто понятия не имеют что и как работает. Отсюда еще много не понятного. 

И касательно твоей цитаты,то я сравнивал логан с МК, как 100% конкурентов. . 

Мк так же страдает пробоями, на всех форумах об этом пишут. Ты хоть раз ездил на логане?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1888950
Поділитись на інші сайти

Мк так же страдает пробоями, на всех форумах об этом пишут. Ты хоть раз ездил на логане?

Да - он жестче МК и мне это не нра. У Мк может в определенных ситуациях  пробивать передок на отбой,я об этом писал. Как правило это случается на больших ямах или самопальных лежаках, если перебрать со скростью. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1888952
Поділитись на інші сайти

Да - он жестче МК и мне это не нра. У Мк может в определенных ситуациях  пробивать передок на отбой,я об этом писал. Как правило это случается на больших ямах или самопальных лежаках, если перебрать со скростью. 

Логан имеет хорошие коробку, мотор и подвеску. Называть её жесткой не стоит, она вполне энергоёмкая и комфортная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1888954
Поділитись на інші сайти

Логан имеет хорошие коробку, мотор и подвеску. Называть её жесткой не стоит, она вполне энергоёмкая и комфортная.

был  служебный новый логан с салона, жесткий был только первых 40-45 тис. а после 50 стало очень комфортно ездить,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1888962
Поділитись на інші сайти

Про подвеску Логана (старая модель) подтверждаю, довелось за рулем по достаточно разбитым дорогам проехать километров 50 - подвеска энергоемкая. Не жесткая а именно энергоемкая. А салон откровенно расстроил - плоские сидушки, дубовый дешевый пластик...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1888971
Поділитись на інші сайти

Неплохой тест,наглядный и правдивый.   :)   

Я как разкогдаговорил о жесткости подвески и имел ввиду некомфортное поведение на мелких дорожных изъянах, на крупнозернистом асфальте. МК тоже далеко не образец (много жесткие штатные шины портят), но плавнее. Да и на 120 по дороге не "плывет" и с шумкой/сверчами как минимум не хуже . Как-то так.

Неработающая система стабилизации.  Наверное хотели скомпенсировать недостаток в работе подвески,а вышло как всегда   :)

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1888978
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Про подвеску Логана (старая модель) подтверждаю, довелось за рулем по достаточно разбитым дорогам проехать километров 50 - подвеска энергоемкая. Не жесткая а именно энергоемкая. А салон откровенно расстроил - плоские сидушки, дубовый дешевый пластик...

Про ходовку согласен. Энергоёмкая. Все её плюсы вылазят на плохой дороге и бездорожье.

Там её фиг пробьёш. Как мячик))

По сидухам тоже не согласен. Мне было комфортно и спина не болела в отличии от стоковых ланьковских с которых я буквально выползал после 100 км по городу. У мну спина больная поэтому такие весчи чуствую оч хорошо.

Пластик салона таки да. Дубовенький но надо отдать должное не скрепит и не торохтит. Так же не царапучий и лёгок в уходе.

Всё это из личного опыта по Логану 2006 года.

И ещё. Передние амо были сменены на 120+ тысяч! И это при том что подтекал только один. Задние ходят до сих пор. Машинка была продана с пробегом 140+ тысяч.

По кузову было пару здиров но нигде ржавчина не полезла.

Короче описывать можно долго но Логан тех годов что был у меня на голову выше МК. И даже убеждать меня в обратном нестоит.)

ПС. Новый логан я излазил в салоне основательно. Какой там МК как конкурент?)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1888988
Поділитись на інші сайти

Возраст: 28

Сообщения: 490

Откуда: Киев

Даже на маленьких ямах и буграх сильно пробивает подвеску спереди... да и заднюю в принципе тоже. Что это может быть, чисто теоретически? 

На форуме вычитал, что после установки многократно обсуждаемых межвитковых проставок, как в передние так и задние пружины, подвеска становилась лучше и ее не пробивало. Сегодня уже купил, буду пробовать. 

Что еще может быть ? Перетяжка чего-то, недотяжка, отбойники какие-то ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Не цитируйте посты полных чайников, которые и не знают, как авто управлять(чувак в теме сам писал, что ям не видел :D ) и сформулировать проблему не могут....

 

Неработающая система стабилизации.  Наверное хотели скомпенсировать недостаток в работе подвески,а вышло как всегда   :)

Игорь, недопонял, стаб поперечной устойчивости у МК? Даже на 195/65Р15 у меня МКшка была не рыхлая, а пробоев не было и в помине. SC-5 жестковата, а GX-2 как мячик - упругая, цепкая, на удивление (ожидал короткие хода подвески со стуками на отбой) лапы не поджимает, реально приятно отрабатывает неровности. Удивила в ней ещё длина КПП - на 5-й 120км/ч=3000об/мин. Радио на ней тоже удивило избирательностью - ехал с Киева, слушал ГАЛА-фм аж до Канева(130км, по прямой - около 100).

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1888991
Поділитись на інші сайти

Короче описывать можно долго но Логан тех годов что был у меня на голову выше МК. И даже убеждать меня в обратном нестоит.)

ПС. Новый логан я излазил в салоне основательно. Какой там МК как конкурент?)))

Ну,Денис, дык и цена на него с подухой и кондеем не ровня МК)) 185000 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1888993
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Юр я ж не спорю что цена капец как задрана. Просто тут писали что логан и мк сравнивают как конкурентов)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1888996
Поділитись на інші сайти

Возраст: 28

Сообщения: 490

Откуда: Киев

Даже на маленьких ямах и буграх сильно пробивает подвеску спереди... да и заднюю в принципе тоже. Что это может быть, чисто теоретически? 

На форуме вычитал, что после установки многократно обсуждаемых межвитковых проставок, как в передние так и задние пружины, подвеска становилась лучше и ее не пробивало. Сегодня уже купил, буду пробовать. 

Что еще может быть ? Перетяжка чего-то, недотяжка, отбойники какие-то ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Дивуюся технічній безграмотності автовласників. Шумну роботу підвіски називають пробоями. Впевнений, що автор поняття не має, що таке пробой підвіски, якщо він називає пробоєм "..... на маленьких ямах и буграх....". Його безграмотність підтверджує факт купівлі міжвиткових проставок, які виключають з роботи окремі витки, чим спричиняють підвищені навантаження на витки без проставок і поломку пружини. Пружина просто змикається витками. Не дивно, що такі люди ломають свої машини. Дивно, що інші перепощують таку неграмотність. Покоління, що виросло на айфонах з металом не дружить. Порада - краще звертатися на СТО. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1888997
Поділитись на інші сайти

Не цитируйте посты полных чайников, которые и не знают, как авто управлять, и сформулировать проблему не могут....

 

Игорь, недопонял, стаб поперечной устойчивости у МК? Даже на 195/65Р15 у меня МКшка была не рыхлая, а пробоев не было и в помине. SC-5 жестковата, а GX-2 как мячик - упругая, цепкая, на удивление (ожидал короткие хода подвески со стуками на отбой) лапы не поджимает, реально приятно отрабатывает неровности. Удивила в ней ещё длина КПП - на 5-й 120км/ч=3000об/мин. Радио на ней тоже удивило избирательностью - ехал с Киева, слушал ГАЛА-фм аж до Канева(130км, по прямой - около 100).

Значит чтобы не пробивало, надо правильно управлять :energy:  Ск пробивается на любой ямке и волне,  у неё очень короткий ход подвески, и это не зависит от знания как управлять, а от плохой конструкции и качества изготовления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1888998
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

К стати сегодня ещё два СК с ржавчиной на дверях и один по арке задней.

Все авто визуально неубитые. Фары нормальные были немного попескостуены но не скажу что капец какие мутные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1888999
Поділитись на інші сайти

Игорь, недопонял, стаб поперечной устойчивости у МК? 

Не,то я про систему активной стабилизации в логане :)

У МК на пятой при 3 тысячах об. 110км/ч.Как раз та граница, когда движок не надоедает шумом и скорость не превышает допустимой (по пдд). Впрочем на хошейдороге сам не замечаешь как машинко набирает скорость :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1889001
Поділитись на інші сайти

 Дивно, що інші перепощують таку неграмотність. 

Выгодно. Это ж повод представить кетай в дурном свете :)  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1889005
Поділитись на інші сайти

 Покоління, що виросло на айфонах з металом не дружить. Порада - краще звертатися на СТО. 

Кстати, заметил разницу среднего возраста форумчан тут и на джили-форуме - тут гораздо моложе (тут я один из старичков, там - до aleks6114 мне ещё ой как далеко ;) )...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1889011
Поділитись на інші сайти

 Это ж повод представить кетай в дурном свете :)

Положа руку на сердце (по большому счёту) - копроэкономику никто не отменял))... всё, что сейчас производится - говно, только есть доргое, брендовое, а есть говняное.... главное не переплатить за говняное, как за брендовое... китайцы, кстати, не ломят цену, как за брендовое, а какое покупать - каждый решает для себя сам... 

Для меня образцом качества, комфорта, надёжности остаётся ауди 100 и а6 в 100-м кузове, астра классик... почему её сняли?

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1889013
Поділитись на інші сайти

Я також на нового Логана задивляюся як варіант заміни СК. З салону дорого. Правда продають багато 2-річних. Там при доброму торгу можна в 10 тис. дол. вкластися. Звичайно, це буде лише 1.2 і 72 к.с., 105 моменту. Але машина важить менше тони, тобто по динаміці буде як мій Рапід 1.2 МПІ. Підходить. Вже звик до дивного передка з ромбом. Ззаду - взагалі непогано. Салон подобається. Думаю, в одній ціні віддав би перевагу новому Логану, ніж Емгранду. Я люблю китайців дешевих.... Дорогі трохи напрягають. А дешевий - те фіг з ним. Буде ломатися, продам.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1889014
Поділитись на інші сайти

 Я люблю китайців дешевих.... Дорогі трохи напрягають. А дешевий - те фіг з ним. Буде ломатися, продам.  

Воооо, вот она суть общества потребителей (мир такой, не Вы конкретно) - чаще меняйте гаджеты и покупайте в избытке.

Это как мобилка или телевизор, мафон - ремонтировать не выгодно....

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1889018
Поділитись на інші сайти

Значит чтобы не пробивало, надо правильно управлять :energy:  Ск пробивается на любой ямке и волне,  у неё очень короткий ход подвески, и это не зависит от знания как управлять, а от плохой конструкции и качества изготовления.

А ви на  новому не вбитому СК їздили? Підвіска своїми характеристиками не відрізняється від підвіски Ланоса-Сенса. А на прямих на високих швидкостях і перевершує її. Там де Ланоса вже ковбасить, СК йде незворушно. Звичайно, будь- яку підвіску необхідно шанувати і вчасно замінювати зношені деталі. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1889025
Поділитись на інші сайти

А ви на  новому не вбитому СК їздили? Підвіска своїми характеристиками не відрізняється від підвіски Ланоса-Сенса. А на прямих на високих швидкостях і перевершує її. Там де Ланоса вже ковбасить, СК йде незворушно. Звичайно, будь- яку підвіску необхідно шанувати і вчасно замінювати зношені деталі. 

Имел такую возможность, знакомый катал и показывал пробои подвески своего ск с пробегом 10000 км.. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1889029
Поділитись на інші сайти

А ви на  новому не вбитому СК їздили? Підвіска своїми характеристиками не відрізняється від підвіски Ланоса-Сенса. А на прямих на високих швидкостях і перевершує її. Там де Ланоса вже ковбасить, СК йде незворушно. Звичайно, будь- яку підвіску необхідно шанувати і вчасно замінювати зношені деталі. 

Вот на ланос сразу не надо. У тебя был сенс, а у них как минимум силовые агрегаты разные . И вес ланоса 1.5 больше на чес сенса. Думаю на ковбасит по трассе это должно влиять не слабо.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так, что умесней всеже дальше сравнивать сенс с СК  :peace:

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/112/#findComment-1889046
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.