Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

А это рядом с твоей ссылкой лежало и точно за такую МКшку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1195672
Поділитись на інші сайти

А это рядом с твоей ссылкой лежало и точно за такую МКшку

Так а я ж говорил,что у МК 3 везды по тестам версии е-нкап.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1195674
Поділитись на інші сайти

Так а я ж говорил

А где тест Ланоса за 2011г,у МК на борту май 2011

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1195678
Поділитись на інші сайти

А где тест Ланоса за 2011г,

А зачем? Есть 2000г, есть1998г или ты думаешь он как коньяк- от времени крепчает? :joking:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1195683
Поділитись на інші сайти

А зачем?

Ну вот и вся объективность,потому как такие повреждения какие были в 97,и все те что я видел на дорогах имеют разный характер сложения кузова,так как в 97 на дороге не сложился не один. А вот тест АР,свежий к стати,подделка. Вот зачем(объясни мне) москалям нас хвалить,когда они могли по старинке, как всегда, всё под одну гребёнку и Ланос туда же.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1195693
Поділитись на інші сайти

Ну вот и вся объективность,потому как такие повреждения какие были в 97,и все те что я видел на дорогах имеют разный характер сложения кузова,так как в 97 на дороге не сложился не один. А вот тест АР,свежий к стати,подделка. Вот зачем(объясни мне) москалям нас хвалить,когда они могли по старинке, как всегда, всё под одну гребёнку и Ланос туда же.

Я еще раз тебе говорю - не собираюсь обсуждать тесты АР. Пусть у ланаса будет 4 звезды по методе е-нкап, тебя так устроит? Ну славно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1195703
Поділитись на інші сайти

Geely берет курс на Европу

Крупнейший китайский частный автопроизводитель Geely Group готовится к экспансии на западные рынки. Компания планирует начать продажи автомобилей в Италии и Великобритании и построить в каждой из стран дилерскую сеть.

Главным козырем автогиганта в борьбе за внимание европейских покупателей станет новый флагман модельного ряда - Geely Emgrand EC7, получивший 4 звезды европейского комитета по тестированию безопасности автомобилей EuroNCAP.

Первым крупным западным рынком, с которого Geely Group намерена начать завоевание Европы, станет Великобритания. Стоит отметить, что в опосредованном виде компания здесь уже присутствует: Geely является владельцем Manganese Bronze Holdings (MBH) - производителя легендарных лондонских черных кэбов. Именно на MBH Geely Group возлагает особые надежды по укреплению своих позиций на британском автомобильном рынке.

Так, MBH будет ответственна за продажи и дистрибуцию автомобилей Geely в Соединенном Королевстве, а также за построение дилерской сети и послепродажное обслуживание автомобилей. До момента старта продаж – а это произойдет не раньше конца 2012 года - Geely и МВН рассчитывают открыть порядка 30-40 дилерских центров. Планируется также привлечь к сотрудничеству бывших дилеров Rover.

За последние несколько лет Geely Group удалось сделать огромный шаг вперед в плане качества и создать конкурентоспособный продукт. А после того, как Emgrand EC7 был удостоен высокой оценки в рейтинге EuroNCAP, перед маркой открылась перспектива и на западных рынках. Именно Emgrand EC7 станет, по словам представителей компании, дебютной моделью в Европе. Озвученная стоимость новинки в Великобритании - около 10 000 фунтов ($15 600).

«Автомобили Geely разработаны для Европы, прошли европейскую сертификацию и соответствуют нормам «Евро 5». Они отлично оснащены, но сохраняют доступную цену, при этом имеют гарантийный пробег 5 лет или 100 000 миль», - прокомментировал директор по развитию рынка компании Geely Auto UK Мэтью Чейн.

Еще одним приоритетным рынком сбыта для Geely является Италия. Здесь планируется создать он-лайн платформу по продаже автомобилей и построить на первых порах более 100 сервисных центров. В будущем количество дилерских и сервисных центров будет увеличено до 300.

Как заявил руководитель итальянского подразделения Geely Italy Жанлука Грегис, инвестиции в проект составят €3 000 000. По его словам, будущее бренда Geely в Италии напрямую зависит от успеха интернет-продаж:

«Конечно, довольно рискованно осуществлять продажи автомобилей исключительно посредством интернета, но мы рассчитываем, что этот новый способ поможет нам легко найти подход к клиенту», - отметил Жанлука Грегис.

Ведущим игроком Geely, как и на британском рынке, будет Emgrand EC7. Стоимость базовой версии - €12 000. Кроме того, как заверило руководство Geely Italy, в ближайшие пять лет будут представлены еще несколько новых моделей.

Emgrand EC7 – результат успешной реализации корпорацией Geely новой «Стратегии трансформации», ключевые принципы которой – переориентация с низких затрат в производстве на инновационные решения в области качества, безопасности, технологичности и дизайна. Высокое качество Emgrand EC7 было отмечено европейской авторитетной организацией EuroNCAP, присвоившей седану 4 звезды из максимальных 5-ти в рейтинге безопасности. Это наивысшая оценка, которой когда-либо удостаивался китайский автомобиль и которая наглядно демонстрирует сегодняшний уровень развития китайской автопромышленности.

Комментируя результаты краш-тестов, генеральный секретарь EuroNCAP Мишель ван Ратинген отметил, что Emgrand EC7 - наглядное свидетельство заинтересованности китайских автопроизводителей в улучшении систем безопасности своих автомобилей.

«Учитывая то внимание, которое уделяется данному вопросу, и серьезные инвестиции, 5 звезд – не за горами», - выразил уверенность представитель EuroNCAP.

   Когда-то я уже говорил,что в 11-12году   Джили будет лезть в Европу,ну вот,цельозвучена.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1195823
Поділитись на інші сайти

нормальные украинские ланосы, и вонял он 2 дня отсилы))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1195864
Поділитись на інші сайти

Буду пикировать,покуда не будет действительно адекватного обсуждения или покуда в бан не отправят :beer:

Угу. Еще пару раз в этой теме проскочит от тебя "ланас", получишь бан и никакого конструктива. Оно тебе надо? Я солидарен с позицией GlaS: нужно конструктивно обсуждать китайцев, а не рвать рубаху за них на груди и тем более не поносить Ланос. Это практически культовое авто для Украины стало, как бы кому это на мозоль не давило. И это свершившийся факт.

не собираюсь обсуждать тесты АР

Это тоже не показатель объективности и желания конструктивного диалога.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1195921
Поділитись на інші сайти

В любом городе если посмотреть кто ездит по дорогам, то каждая 5-10 машина ланос/сенс а китайцев намного меньше.

Это думаю про многое говорит...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1195926
Поділитись на інші сайти

Угу. Еще пару раз в этой теме проскочит от тебя "ланас", получишь бан и никакого конструктива. Оно тебе надо? Я солидарен с позицией GlaS: нужно конструктивно обсуждать китайцев, а не рвать рубаху за них на груди и тем более не поносить Ланос.
Оооо,а конкретно,де я тут поносил(конкретные примеры в студию) ланаса,ой прастите - культовое авто всех времен и народов?

Т.е. прессованый метал, бочки, недобоши т.д. это конструктив? Ладна, проехали. Давай так, задавай свои конструктивные вопросы (только прошу конкретно), я по мере знаний и опыта постараюсь конструктивно ответить.

В любом городе если посмотреть кто ездит по дорогам, то каждая 5-10 машина ланос/сенс а китайцев намного меньше.

Это думаю про многое говорит...

Жугулей исче больше :wink:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1195969
Поділитись на інші сайти

"ланас"

Тебя так покоробило это слово, оскорбили прям... а где твой праведный гнев по поводу вот этого: люди покупающие эти китайские поделки меня очень удивляют ну если хочется контструктор?то покупайте лучше уже жигули..ну есть же люди которые пьют мочу и едят кал Ты считаешь это годное сравнение? Лично меня вот это оскорбляет...но коль человек убог... что ж теперь. А что до ланоза,так называл и буду называть,когда будет настрой... и как бы и право у меня на это есть,как у бывшего ланасовода со стажем... не находишь?

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1195979
Поділитись на інші сайти

право у меня на это есть,как у бывшего ланасовода со стажем... не находишь?

Нет, не нахожу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1195982
Поділитись на інші сайти

взрослые дядьки, а такой фигней страдают :lol: делать больше нечего, что ланос кал, что geely, за что их хвалить вообще.. а ездит на них полстраны потому-что другого позволить не могут, жили бы мы в цивилизованной стране никто бы и не спорил что из этих жоповозок лучше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1196002
Поділитись на інші сайти

взрослые дядьки, а такой фигней страдают :lol: делать больше нечего, что ланос кал, что geely, за что их хвалить вообще.. а ездит на них полстраны потому-что другого позволить не могут, жили бы мы в цивилизованной стране никто бы и не спорил что из этих жоповозок лучше

Двумя руками и ногами даже - за.Но видишь ли, для некоторых ланос ... ну прямо культ. Если серьезно,то я понимаю, что бюджет,денег мало и все такое ...и любить и лелеять машину нужно, будь это хоть запор древний,кстать на 30-ке ездить начинал, но ведь и отчет себе давать тоже нужно,что это всеж просто дешевое авто,а то прям культ устроили.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1196008
Поділитись на інші сайти

Дело не в культе а в умении общаться без перехода на базарные интонации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1196099
Поділитись на інші сайти

Недавно хорошо рассмотрел джили эмгрант, из далека выглядит не плохо, но при детальном рассмотрении это всеже дешовый китаец с плохим пластиком, который легко деформируется и скрипит, единственное что понравилось это колпачки на колёсах. Цена этого авто реально завышена тысяч на двадцать грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1196141
Поділитись на інші сайти

"ланас"

Тебя так покоробило это слово, оскорбили прям... а где твой праведный гнев по поводу вот этого: люди покупающие эти китайские поделки меня очень удивляют ну если хочется контструктор?то покупайте лучше уже жигули..ну есть же люди которые пьют мочу и едят кал Ты считаешь это годное сравнение? Лично меня вот это оскорбляет...но коль человек убог... что ж теперь. А что до ланоза,так называл и буду называть,когда будет настрой... и как бы и право у меня на это есть,как у бывшего ланасовода со стажем... не находишь?

Ланасаводы как правило не пересаживаются на китайцев и не восхваляют их.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1196142
Поділитись на інші сайти

Ланасаводы как правило не пересаживаются на китайцев и не восхваляют их.

Опять же не пойму, почему,когда я выкладываю факты это вы называете восхвалением? Первую часть я уже оставлю,а то опять или бан или скажут,шо я с базара.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1196164
Поділитись на інші сайти

Так а я ж говорил,что у МК 3 везды по тестам версии е-нкап.

Ну так правильно. И здесь они хитрят - тест на скорости 54 км/час :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1196205
Поділитись на інші сайти

Серега, енкап это Европа, чиннкап - это Китай. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1196212
Поділитись на інші сайти

Т.е. прессованый метал, бочки, недобоши т.д. это конструктив?

Еще какой. Тебе говорили об увиденном своими глазами :rolleyes: И кстати как собирали бурильную установку я тебе тоже расскажу. Буровая фирмы Sany - одной из самых качественных в Китае по строительной технике. Когда ее привезли в Днепр - завести мотор не смогли. Тянули тралом на стройплощадку. Установке от силы был месяц, а логотип фирмы уже отклеился, на штоках гидроцилиндров была ржавчина, масло из всех шлангов текло на землю. У меня и фотки были, но в старом телефоне. Приехали китайцы на сборку. Наши механики удивлялись каждый день. Оказывается собирать штангу из 3 или 4-х кусков нужно в строгой последовательности согласно нумерации. Ибо отверстия под болты на фланцах отдельных частей китайцы сверлят ПО МЕСТУ. И если поменять местами части - отверстия нихт не совпадают :lol: Ну и т.д.

О "игрушечных" Бошах вот тебе факты:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

испанские краны Potein

А китайские краны SCM. И те и те продают сейчас на рынке. Знаешь в чем отличие у них? SCM это тот же Potein, который выпускали еще в 1970-х годах. Когда окончился срок лицензии на производство - Китайцы отказались ее продлевать и стали выпускать у себя давно снятые испанцами с производства модели. А 30 лет назад Потейны делали в Китае, как и многие вещи.

Аналогичная ситуация с французскими лифтами и их тридцатипяти летним китайским клоном . Хотя в Шиндлерах управляющая плата стоит Panasonik. Все остальное - чистая чина.

Конструктивно? Или опять - "это все сказки и выдумка"? :rolleyes:

А еще знаешь как китайцы делают строительную технику? НА том же заводе Sany есть исследовательский центр. Это длинный ангар, посреди которого стоит длинный стол. Ты заказываешь любую технику. Китайцы тебе несут немецкий каталог и предлагают выбрать. После выбора они покупают немецкий трактор и в этом ангаре разбирают его до винтика. Вдоль стола стоит сотня китайцев со штангенциркулями и тщательно обмеряют каждую деталь, записывая результаты измерений в блокнотики. Потом по этим результатам делаются детали и все собирается в кучу. Первый трактор обычно не заводится (естественно, что в такой толпе кто то что то не правильно записал и т.д.). Потом с помощью такой то матери они запускают двигатель. Пофик как - лишь бы он заработал. И везут счастливому покупателю. :rolleyes: И это то же факт :ay-yay:

Серега, енкап это Европа, чиннкап - это Китай. :rolleyes:

Ануда :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1196214
Поділитись на інші сайти

корешь купил ск новую, буду наблюдать за машиной и отписываться! то что едет на порядок слабее моего ланоса 1,6 могу утверждать! салон посвежее смотрится чем в ланосе, внешне тоже ничего, в черном цвете взял! не особо он и воняет, быстро выветрился, мож просто зима!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1196216
Поділитись на інші сайти

Давайте от клуба направим офиц.запрос в АР,если они ещё как нить могут подтвердить объективность своих испытаний,ну там например показать из чего препятствие сделано(мало ли мож паролон какой:lol: ,подтвердить скорость разгона,пусть фото днища пришлют,а то и там мож парочка рельс приварена.И пусть хоть как то прокомментируют не проплаченно ли это ЗАЗом.

А,что с редактированием? Начинаю исправлять,меняет смайлики,убирает САМО скобки?

Змінено користувачем arkur35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1196218
Поділитись на інші сайти

Недавно хорошо рассмотрел джили эмгрант, из далека выглядит не плохо, но при детальном рассмотрении это всеже дешовый китаец с плохим пластиком, который легко деформируется и скрипит, единственное что понравилось это колпачки на колёсах. Цена этого авто реально завышена тысяч на двадцать грн.

Не знаю, не знаю. <_< Эмгранд это был первый китаец покупку которого я готов бы был реально рассмотреть. Реально еще когда-то нравился бриллианс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/11/#findComment-1196223
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.