Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

20 тис   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  я тоже почитывал бж на китай форумах. Поэтому я пока что не готов купить авто этоы страны(

Но прогрес есть. Будем ждать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1886938
Поділитись на інші сайти

Ребята, батл серьезный, наверное самый горячий на форуме.

Как наблюдатель с попкорном даю 50/50

Но иногда противники кетая приводят аргументы, как мне кажецо и это ключевое слово) , сами для себя, чтоб не раслабляться, чтоб вера в "китай гомно" не таяла, както так))

Сам кетай невоспринимаю, но сейчас это уже, наверное, вопрос риторический, сори за ошипки, пишу с китай телефона, зато он работает и цветной)))

П.с.

Ребята "китаймастхэв", так держать! Пусть иногда вы и за уши тянете, но за вами будуйщее))

Ппс.

Пост для поддержания беседы, не в коем случае не какаха, а то вы тут все на адренлине))))

Змінено користувачем slepoy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1886940
Поділитись на інші сайти

Колись наводив посилання на Авторевю - вони тестують Емгранд7 та Рапід.

 

Якщо про Рапід - тільки приємні відгуки, то про Емгранд краще промовчати (перше, що згадалось - неякісне лакофарбове покриття, дорогий сервіс ...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1886942
Поділитись на інші сайти

Пощипали ми Емгранда неслабо. Цікаво, як МК щодо корозії? Питання, очевидно, Гідрі М. В нього машина срібна, все має бути видно. Якщо я на своїй побачу перше вздуття, зразу напишу. А поки можу сказати, що міцність ЛКП на СК 2013 і на Сенсі 2011 однакова. Легко дряпається навіть не товстими гілками. Мити потрібно також з великою кількістю піни і м"якою губкою, під не сильною струєю. Щоб просто мити з відра (як я мив Вектру) - нема і мови, мікро пісчинки зразу залишать слід. Чорний Джилі СК має свої переваги. Ледь помітні подряпини прибираються пастою до взуття на натуральній восковій основі - протер, відполірував і сліду нема. Сколи від камінців гарно консервуються якісним чорним лаком до нігтів. Там зразу і пензлик (кісточка) є. Те, що ЛКП Шкоди на три голови вище - це незаперечний факт. Це ми Сенса купили на три роки, СК, очевидно, також на три. А Рапід продаватися не буде. Ця машина надовго. Я -консерватор, мені довго їздити на одній машині навіть в кайф. Це дружина хоче свої машини міняти часто. Свого часу дуже хотіла Віду хетчбек, але там ціна була непідйомна. Багато часу потратили на пошук вживаної Віди (Авео). Все без результату. Достойні машини дорогі, а доступні - не достойні уваги. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1886964
Поділитись на інші сайти

И у Василия попался мега брак, собран пьяными сборщиками в пятницу 13-го.

Можливо і так,але скоріш за все авто була бита.

У нас тут на форумі є  Влад, він раніш працював в АІСі,так він розповідав навіть про випадок коли авто після пожежі відновили та продали.  І ясна річ,що подібним у нас страдає не тільки АІС,  а практично всі.   

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1886975
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

вон пройдёт вторая зима, и по весне будет видно кто где, верней где что повылазит в Эмгранде :rolleyes:

правда я скорей всего не смогу дать хороший отзыв, так как я езжу мало, и машина у меня в хорошем гараже....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1886988
Поділитись на інші сайти

 Цікаво, як МК щодо корозії? Питання, очевидно, Гідрі М.

Ніяк. Із того що знаю і що реальне могло бути в МК: були випадки (не поодинокі) коли через деякій час (десь біля 3 років) в дверях відставала штатна вибра (вона наче як пересушена була - тріскалась, а може така якість), при цьому оголявся метал. А при то що вода в дверцятах буває присутня, то поява ржі там не заставить  себе чекати.  Через кріплення задніх амо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вода може попадати в салон (стікае в багажник). Жалоби були на перші авто,далі якось їх стало менше. Фото зроблено через рік експлуатації - дєвственно чисто.   :)

Також у кого є люк, то вода може попадати через дренажні трубки (теж стікає в багажник).

Ну і само собою ржа буде там де є потертості (тут треба уважно дивитися на капот).

На своїй авто я штатну вібру в дверях заклеїв повністю додатковою віброю,так що за це я спокійний. Кріплення задніх амо без якихось претензій.   Є невеличкі потертості на капоті , проте ржі там немає. З новья був скол на капоті, замалював його через декілька місяців,зацвітать він не збирався. 

Я оце недавно заглянув в нутрощі (дивився як себе почуває вібра на задньому крилі) - з віброю все в порядку, нутрощі ржею не побиті,але більш якісний антікор не завадить   

До речі треба бути і поріг знизу додатково пройти антигравіем (з заводу полоска там є,проте вона не повністю закриває поріг),бо багатенько прийшлося по гравійкі поїздить.   

Ну це вже мабуть на наступний рік,може за одно і нутрощі порогів обновлю. 

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1886990
Поділитись на інші сайти

Пощипали ми Емгранда неслабо. Цікаво, як МК щодо корозії? Питання, очевидно, Гідрі М. В нього машина срібна, все має бути видно. Якщо я на своїй побачу перше вздуття, зразу напишу. А поки можу сказати, що міцність ЛКП на СК 2013 і на Сенсі 2011 однакова. Легко дряпається навіть не товстими гілками. Мити потрібно також з великою кількістю піни і м"якою губкою, під не сильною струєю. Щоб просто мити з відра (як я мив Вектру) - нема і мови, мікро пісчинки зразу залишать слід. Чорний Джилі СК має свої переваги. Ледь помітні подряпини прибираються пастою до взуття на натуральній восковій основі - протер, відполірував і сліду нема. Сколи від камінців гарно консервуються якісним чорним лаком до нігтів. Там зразу і пензлик (кісточка) є. Те, що ЛКП Шкоди на три голови вище - це незаперечний факт. Це ми Сенса купили на три роки, СК, очевидно, також на три. А Рапід продаватися не буде. Ця машина надовго. Я -консерватор, мені довго їздити на одній машині навіть в кайф. Це дружина хоче свої машини міняти часто. Свого часу дуже хотіла Віду хетчбек, але там ціна була непідйомна. Багато часу потратили на пошук вживаної Віди (Авео). Все без результату. Достойні машини дорогі, а доступні - не достойні уваги. 

По толщине ЛКП - МК/SC5/"Панда", Ланос/Сенс имеют от 35 до 45 микрон (на порогах меньше).

Пример дефектов по ржавчине: На декабрь 2013 г. МК-2, 2009, 45000км, КИЕВ, без ДТП - 3 места:

1. Порог от домкрата придавлен, вздутие 5 коп ибо своевременно не защищён.

2. Водительская дверка - "настучало" ручкой открытия двери, очаг еле заметен, может 1мм, надо присматриваться.

3. Передний угол заднего левого фонаря - заусенцем пластика по заднему левому крылу "прогрыз" ЛКП, очаг аналогичен п.2.

.... + в ранних выпусках замечен протир передних крыльев в местах контакта с дефектами литья фар головного света.

П.С. китайцы ещё те по@уисты))) Геометрия пластика может не совпадать с геометрией кузовных элементов ввиду неточности литья и его неубраных дефектов (заусенцы на фарах, фонарях, накладках порогов, капота, багажника ручках дверей, т.п.). Ланосы, кстати , этим тоже страдают - реснички под фарами натирают по передним крыльям, козырёк на багажнике, накладки порогов....

 Засим совет - при покупке нового китайца (Ланоса/сенса) в "зонах риска" убирать заусенцы пластиковых деталей, делать зазоры от кузовных элементов, обрабатывать, клеить плёнку, т.д..... 

П.П.С. В более поздних (2011-12) годах выпуска киевской эксплуатации подобных следов не замечено. Есть вопросы по передним кромкам дверей (они без шовного герметика под краской, у ланосов он присутствует) в виде подтёка рыжего без вздутия.

П.П.П.С. Как Вы думаете, какой вид будет у эмалированного ведра, если оно просто постоит под открытым небом годик?)) 

 

К Sens2012 - помните, при выборе Вами джили я советовал посмотреть в сторону "Панды"? Вы были категорично против. Катаюсь на "кроссе" 2013 с пробегом 17000, вопросов нет, впечатления положительные реально (с учётом ТТХ, да и есть чем сравнивать)...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887003
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

как-бы то ни было, китайские машины как покупали так и будут покупать....позволить себе что-то лучшее далеко не каждый сможет....

да, к машине нужно более бережно относиться из-за качества ЛКП и материалов салона....но из двух зол, в одинаковой ценовой категории и из салона, можно взять и китайца....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887165
Поділитись на інші сайти

... и заза, и иранца...

Ну а что выбрать - то уже сугубо личное.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887170
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

уж лучше китайца чем заз или ваз....я было чуть не купил Форзу.....спасибо добрые люди подсказали за Эмгранда...

по поводу иранца, то я рассматривал и такой вариант.....присматривал Samand...но побоялся брать из-за того что их мало....

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887174
Поділитись на інші сайти

 Есть вопросы по передним кромкам дверей (они без шовного герметика под краской, у ланосов он присутствует) в виде подтёка рыжего без вздутия.

 

Интересный момент. Не обращал внимания ( у меня 11год), но то что рыжья нету - факт. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887178
Поділитись на інші сайти

уж лучше китайца чем заз или ваз....я было чуть не купил Форзу.....спасибо добрые люди подсказали за Эмгранда...

по поводу иранца, то я рассматривал и такой вариант.....присматривал Samand...но побоялся брать из-за того что их мало....

Да эта форза по сути и есть китаец 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887179
Поділитись на інші сайти

Та форза и Эмграндвообщеразные весовые категории. Форза - это МК,в смысле конкуренты. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887180
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

а стояли тогда практически одинаково...там разница "копейки" (на фоне общей сумы) была.....что Форза в максималке (а я хотел максималку)....что Эмгранд в базе....а по комплектации Эмик побогаче....да и салон покрасивее.

П.С. мне Форза внешне нравиться и сейчас, но только хэчбек, а вот торпеда...........

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887181
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

))))))) помню когда покупали машину то хотели взять Пежо или Ситроен....Выбрали Пехо, и только дизель...внесли залог, оформляли кредит. Помню у нас было 60т и 40 одолжили, а нужно было 150, а это считайте ещё половина. Вот сейчас вспоминаю, и думаю, в какой-же можно было оказаться огромной Ж если-бы мы тогда взяли тот дизель Пежо. Вот и получается, что из двух зол (кредит и нынешняя ситуация в стране) которые могли быть - китайская машина наименьшее ))

даже если и начнёт Эмгранд гнить...фиг с этим, подкрасим....но зато будет гнить своя машина, которая лучше чем мой предыдущий Ланос (Ланос был хорошим, но уже пришло время что нужно было в него влаживать и силы и денюжку) и первое время доставит мне меньше хлопот нежели я-бы оставил Ланоса......

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887186
Поділитись на інші сайти

А где мне взять такую тёщу чтобы купила жигули китайца и чтоб никто не догадался что это деньги не мои... Короче попробовать можно, но не за свой $

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887193
Поділитись на інші сайти

А где мне взять такую тёщу чтобы купила жигули китайца и чтоб никто не догадался что это деньги не мои... Короче попробовать можно, но не за свой $

Макс искать надо уметь, мне тёща тоже 2 штуки баксов дала на машину, и при этом ни слова соседям.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887196
Поділитись на інші сайти

Макс искать надо уметь, мне тёща тоже 2 штуки баксов дала на машину, и при этом ни слова соседям.

Так я ж и говорю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887197
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887199
Поділитись на інші сайти

Помню у нас было 60т и 40 одолжили, а нужно было 150, а это считайте ещё половина. Вот сейчас вспоминаю, и думаю, в какой-же можно было оказаться огромной Ж если-бы мы тогда взяли тот дизель Пежо. 

 

 

Слушайте, я не поклонник кредитов, но о какой Ж... речь, не пойму? Я взял кредит на 45 штук гривен, когда год назад Сузу покупал... Брал на полтора года но спасибо финансам, позволили закрыть чуть раньше. Переплата по кредиту примерно 5500грн. Оформление кредита обошлось где-то 2500грн, и еще почти 10000грн Каско, из которых 5500 за год отбили на ремонтах (замена накладок и покраска заднего бампера). Суммируя все эти затраты, я наоборот тащусь, глядя на нынешний прайс-лист в гривнях. Взял за 189, сейчас в районе 300 тыщ та-же модель. Даже отминусовывая затраты на кредит, запас еще очень солидный остался. ;) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887225
Поділитись на інші сайти

Слушайте, я не поклонник кредитов, но о какой Ж... речь, не пойму? Я взял кредит на 45 штук гривен, когда год назад Сузу покупал... Брал на полтора года но спасибо финансам, позволили закрыть чуть раньше. Переплата по кредиту примерно 5500грн. Оформление кредита обошлось где-то 2500грн, и еще почти 10000грн Каско, из которых 5500 за год отбили на ремонтах (замена накладок и покраска заднего бампера). Суммируя все эти затраты, я наоборот тащусь, глядя на нынешний прайс-лист в гривнях. Взял за 189, сейчас в районе 300 тыщ та-же модель. Даже отминусовывая затраты на кредит, запас еще очень солидный остался. ;)

Я когда то писал, что у меня кум так тушкана покупал, продал ещё дороже чем брал с салона. Инфляция, мать её так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887226
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Ж в том что мне нужно было-бы отдать 50 кредита (+ проценты), а я-бы брал только наличку......плюс 40 тем у кого одолжил....а сейчас все хитрые и одалживают в долларах )))))))

да и солярка подорожала ))))

 

по поводу Эмгранда...смотрите, хотите верьте а хотите нет

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887238
Поділитись на інші сайти

Кредит выгоден перед инфляцией и если зарплата в у.е, или знаешь, что с курсом ее повысят. Имхо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/106/#findComment-1887241
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.