Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

:write: Так подивіться. Джилі МК 2008 року. Їх їздить багато. Скоро вже буде 9 років. Розпитайте власників про ресурс. Є відео від реальних китайців, інші тест-відео. Ресурс співрозмірний з ресурсом інших марок цього класу і ціни. Тільки не треба росію сюди ліпити. В них Джилі місцевого розливу. 

Опять же ниочем! Извени, но китай-авто - это, в лучшем случае, для человека, который хочет поповозку с плюхами за небольшие деньги. Никак иначе. В коммерческом плане (а где, как не там проверяется ресурс и ликвидность авто?!) китайцы не могут ничего предоставить, как по цене, так и по надежности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2123915
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

.......китай-авто - это, в лучшем случае, для человека, который хочет поповозку с плюхами за небольшие деньги. ....

так оно и есть...по сути например я хотел поповозку с неплохой комплектацией и размерами авто....с моими пробегами ЕС7 чем не вариант......если покупать такую-же машину по размеру, годам, комплектации, виду, с салона, то и цена там уже будет не такая уж и не большая

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2123917
Поділитись на інші сайти

В коммерческом плане (а где, как не там проверяется ресурс и ликвидность авто?!) китайцы не могут ничего предоставить, как по цене, так и по надежности.

Но одному китайцу не скрутя пробег в 200 тысяч в возрасте 10 лет и не продадут "небитанекрашенаездиладевушка" в состоянии блиское к идеальному. А ланос легко ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2123920
Поділитись на інші сайти

 

 

если серьёзно об китайских авто, а не позадевать ланос )))))......то 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 есть не плохая статья конференция Питера Хорбери

:write: Цікава стаття. Особливо про дизайн Мерседеса. Все правильно він сказав. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2123925
Поділитись на інші сайти

Опять же ниочем! Извени, но китай-авто - это, в лучшем случае, для человека, который хочет поповозку с плюхами за небольшие деньги. Никак иначе. В коммерческом плане (а где, как не там проверяется ресурс и ликвидность авто?!) китайцы не могут ничего предоставить, как по цене, так и по надежности.

:write: А нафіга попу баян? Мені комерції не потрібно. Якби було потрібно, то вибирав би інше авто. В мене є чіткі вимоги і Джилі GC6 їх задовільняє. А щодо надійності, то сучасний ЗАЗ - це відвертий хлам. Він навіть близько біля сучасних Джилі не стоїть. В мене на Джильках жодних поломок чи зауважень. А в нових Сенсах/Ланосах стільки косяків, що вони є регулярними клієнтами СТО в міжсервісний період. Сам через це проходив. Якби треба було щось комерційне, то взяв би б/у Рено Кенго дизель. Але аж ніяк не ЗАЗ пікап. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2123934
Поділитись на інші сайти

то взяв би б/у Рено Кенго дизель.

Ага, и попасть на капиталку мотора этак 25-30 тыс грн. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2123938
Поділитись на інші сайти

Дивлюсь на Чері Бонус :hmmm:  ... і точно ЗАЗ Форза

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2123946
Поділитись на інші сайти

Интересно, в какой окружении будут обожествлять ГС6, если даже на ланос форуме считают ее говном :D

 

:write: В свій час Кіа Черато продавалася новою від 20 тис. дол. і вище. В такій самій ціні продавалася Октавія Тур. Сьогодні Черато по відношенні до Шкода є повним гівном і всі так рахують на VAG-форумах. Тому все залежить від середовища. Я одного не розумію, який кайф тусувати в форумі, де машини втричі !!! дешевші і обсирати їх ? Це те саме, що я б з Рапідом вліз на Тавро-форум і розказував би їм які в них убогі машини. 

 

А стосовно до нашого форуму, я хотів би почитати, хто конкретно рахує GC6 гівном? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2123966
Поділитись на інші сайти

Ага, и попасть на капиталку мотора этак 25-30 тыс грн. :D

:write: 2014 рік. До капіталки ще поїздить. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В нас на форумі їздять на куди старших французах і капіталкою ще не пахне. А щодо Ланоса пікап, то в нас такі купують лише великі державні фірми. Приватні підприємці всі їздять на імпортних каблучках. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2123968
Поділитись на інші сайти

:write: 2014 рік. До капіталки ще поїздить. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В нас на форумі їздять на куди старших французах і капіталкою ще не пахне. А щодо Ланоса пікап, то в нас такі купують лише великі державні фірми. Приватні підприємці всі їздять на імпортних каблучках. 

Кому ты рассказываешь про ПП? Я тебе ещё раз говорю: ланос с нормальным водителем выхаживает 200 тык без проблем вообще, и да, это украинский ланос. Представляешь? Тот, что у меня прошел почти 150, что я в нем делал за это время, я уже писал. Остальные прошли около 300! Самое страшное, что случалось - это замена ГБЦ по вине прокладки между рулем и сиденьем (9800 грн. новая ГБЦ). В то же время пригоняли почтовики: кенго, трафики... - грусть тоска. И туда вливали от 10-ки гривен в первый месяц после покупки! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2123978
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так дизеля каблучки никто нормальные не продаёт,продают уже почти с умершими движками :hehe: у нас тоже ланосы пикапы ездят,и проблем с ними вообще ноль....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2124001
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так дизеля каблучки никто нормальные не продаёт,продают уже почти с умершими движками :hehe: у нас тоже ланосы пикапы ездят,и проблем с ними вообще ноль....

Да ладно еще движек, он может быть еще норм, а топливная и турбина за 200 тыс. пробега денег то подоят и не мало. Единственное утешение, что кузов норм держиться. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2124004
Поділитись на інші сайти

:write: Я не буду наполягати. Я в каблучках не спеціаліст. Просто в нас на одного пікапа ЗАЗ їздить мінімум 10 імпортних каблучків. Ну а Рено Кенгу в порівнянні з ЗАЗ пікап просто квартира.... + бокові двері + перероблені під пасажира з можливістю швидкого демонтажу задніх крісел. Їхав багато раз в такому. Сподобалось. Їх ще беруть під таксі - просторно, широко, високо, зручно. Будучи прихильником нових машин, в даному випадку взяв би 2-3 річного Кенгу.... і 20 штук на ремонт в загашнику. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2124038
Поділитись на інші сайти

В нас на форумі їздять на куди старших французах і капіталкою ще не пахне

А ты их спросил, как они ездят, сколько и как ощущения, когда постоянно получаешь масло и смотришь на черный дым с выхлопной?

Я одного не розумію, який кайф тусувати в форумі, де машини втричі !!! дешевші і обсирати їх ?

Я не обсыраю авто, а глузую з тебе :D

В свій час Кіа Черато продавалася новою від 20 тис. дол. і вище. В такій самій ціні продавалася Октавія Тур. Сьогодні Черато по відношенні до Шкода є повним гівном

Я купый церато 2 річну, по ціні емграндаа 7, и важаю, що емграндаа зараз, по відношеню до моеї машинки, якій вже 8 років, гівно :D Так само GC6 новенька, по відношеню до шкоды тур, якій 10 років, навіть 1.6, гівно. :D
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2124076
Поділитись на інші сайти

Сподобалось. Їх ще беруть під таксі - просторно, широко, високо, зручно.

Ты ничерта в них не понимаешь и говоришь очередную чушь.

Каблучки высокие, сидения не удобные, жесткая подвеска жопа прыгает как у УАЗ Комфорта никакого. Один плюс, багажник большой, но толку от него никакого в такси по Киеву.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2124078
Поділитись на інші сайти

А мне спереди каблучки очень удобные, а вот будучи задним пасажиром в переделке, это полный отстой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2124110
Поділитись на інші сайти

:write: Ну а Рено Кенгу в порівнянні з ЗАЗ пікап просто квартира....

Ага! Разве что коммунальная: пассажирское сиденье толком не имеет регулировок, полочка под бардачком, протирающая ноги пассажира в кровь (сидение-то назад не отодвинешь), заслуживает отдельных похвал, ну и т.д. Квартира :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2124191
Поділитись на інші сайти

Моя думка, що каблучки типу канго, каді і т.д - це авто суто для комерції..

Як би їх не робили пасажирами, але на трасі вони жосткі і на далекі дистанції не дуже зручно на них їздити пасажирам...

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2124208
Поділитись на інші сайти

Моя думка, що каблучки типу канго, каді і т.д - це авто суто для комерції..

Як би їх не робили пасажирами, але на трасі вони жосткі і на далекі дистанції не дуже зручно на них їздити пасажирам...

смотря с чем сравнивать.

 

возьмем самый распространенный каблук - кангу 1997-2008гг., в нем может стоять три варианта задних сидений:

- оригинальные сидения, обычно стоят в офиц. пассажирах, редко в переделанных авто. нормальные сидения, ничем не примечательные, конечно не сравнятся с сидениями от более дорогих иномарок, но вполне комфортные и функциональные. при поездках на дальняк никто не жаловался.

- неоригинальные бердичевские обшитые каркасы - просто отстой, как по функционалу, так и по удобству. быстро выходят из строя, разлазится обшивка, проседает поролон, механизм раскладывания заедает и перестает работать. такие сидушки обычно ставили перекупы, которые обшивали грузовички в Бердичеве и стремились максимально снизить цену переделки авто.

-неоригинальные сидения, установленные с других авто, часто с рено сценик, т.к. они легко снимаются и трансформируются по отдельности, что важно при перевозке грузов.

от сценика сидения неплохие, функциональность на 5, но эти сидения мне не понравились, т.к. у каждой сидушки на нижней части по бокам выступы и ровной поверхности из трех сидений не получается, что неудобно, когда на заднем сидении путешествует маленький ребенок.

я себе на прошлой кангушке ставил сидения от хонды cr-v - супер вариант как по функционалу, так и по удобству. есть масса вариантов поставить сидения от авто классом повыше, главное не жмотиться.

 

если говорить о переднем пассажирском сидении, то их тоже три варианта:

- в ориг. пассажире и в не самых дешевых версиях грузовиков это сидение полноценное, ничем не уступает водительскому с минимальным набором регулировок: вперед-назад, наклон спинки. у водительского в ориг. пассажире есть заводской подлокотник. такое пассажирское сидение довольно комфортное, при поездках на дальние расстояние потом не приходится ходить полдня по приезду как буратино.

- в грузовых версиях встречается переднее пассажирское сидение - "кастрат", оно лишено регулировок, уже по ширине чем обычное, но может складываться спинкой вперед почти в ровень с полом, что позволяет перевозить что-то длиное. данное сидение не предназначенно для перевозки людей на дальние расстояние. обычно использовалось в самых простых комплектациях грузовичков, где перевозка переднего пассажира скорее исключение, чем необходимость.

- третий вариант такой: замена всех сидений от авто классом повыше. менялись обычно при переделке грузовичков с передним сидением "кастратом". тут уже все зависит от толщины кошелька и пожеланий заказчика.

 

бесспорно то, что даже оригинальный пассажир кангу"1" не претендует на лавры суперкомфортного авто, т.к. это машина изначально разрабатывалась как коммерческий развозной фургончик, условия скорее спартанские, чем комфортные, если сравнивать с иномарками классом повыше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2124238
Поділитись на інші сайти

в рашке 7 эмгранд с 1,5 двиг в комплектации комфорт отдают за 6 тык уе.....похоже скидывают неходовой товар....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2125830
Поділитись на інші сайти

в рашке 7 эмгранд с 1,5 двиг в комплектации комфорт отдают за 6 тык уе.....похоже скидывают неходовой товар....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:write: В Росії вже продаються рестайлінгові Емгранди 2016 року білоруського заводу Джилі за ціною 10-11 тис. дол. Білоруси молодці, побудували заводи повного циклу і , як бачимо, випускають недорогі і комфортабельні автомобілі.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2125915
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, кому нужен китаец за такие деньги..если можно взять нормального корейца за эти же?если "дорестайлинговый" никто не берёт за 6 тык.... :ass: за 10-11 этих мизерных покупателей ещё уменьшится :write:

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2125916
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, кому нужен китаец за такие деньги..если можно взять нормального корейца за эти же?если "дорестайлинговый" никто не берёт за 6 тык.... :ass: за 10-11 этих мизерных покупателей ещё уменьшится :write:

:write: Звідки у вас дані скільки Джилі продається в Росії? Якби не продавалися, то ніхто б їх не випускав. Завод в Черкеську випускає 150 тис. різноманітних китайців щорічно. А тепер ще і в Білорусі випускаються. Якого це нормального корейця в Україні можна купити за ціну китайця? Це щось нове. Підскажіть і я куплю нормального корейця. У нас корейці від 13 штук і вище (GC6 - від 9 штук). Якщо в Росії корейці і китайці продаються за однаковою ціною, то це свідчить лише про просування китайців. Я, наприклад, після GC6 планую взяти кросовер. Поки що лише два кандидати: Дастер в мінімалці, або Емгранд Х7. Про Дастер все відомо, спостерігаю за експлуатацією Х-сьомих. Якщо явних недоліків в поїздивших вже Х7 не буде, то візьму Х7. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2125949
Поділитись на інші сайти

як бачимо, випускають недорогі і комфортабельні автомобілі.

Ага, недорогие, озвучили цену от 18 тыс $

В каком месте они не дорогие?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2125950
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я вижу их "количество"на дорогах...которое стремится к нулю......а народ катается на ,на хундаях и на киа....китайцев почти не вижу......я считаю не совсем адекватный выбор за 10 -11 ты китайца купить или же жигуля нового....нового жигуля за 10-10 тык покупают поцтриоты раши,а китайца наверно патриоты китая ,я уже лучше буду не патриотом Кореи...но поддержу их ...купив ихнюю машину....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/308/#findComment-2125956
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.