Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

:write: У нас АІС продає також Корандо. Мені і дружині дуже подобається 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2053524
Поділитись на інші сайти

Ну-ну! Де Ссанйонг а де Джилі :). То ж геть не китайці.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, линзованный ближний класный! Ну... это после обычного рефлекторного галогена, ксеноном не балованные мы ;).

А вот дальний - это просто нечто! самое отличие от Сенса - модульные фары, при включении дальнего, ближний продолжает светить и территория вокруг машины освещена с очень большой яркостью и расстоянием (повторюсь, сравниваю с хорошо настроенным галогеном с повышенным до номинальных значений напряжения на лампах). Очень эффективны "противотуманки". Первые вечера забывал включать ближний при маневровых проездах по двору - освещения достаточно от "противотуманок".  Колечко передних противотуманок включено постоянно (зажигаются с габаритами), при движении по трассе тоже они - "экономлю" лампы в ближнем и вообще :)

 

Есть интересные нюансы (очень логичные) в Джили GC6 - например, если у Вас переключатель потока воздуха направлен на лобовое стекло, а вентилятор отключен - при включении обдува автоматически включается кондиционер (не зависимо от регулятора температуры) - походу для более быстрого "отпотевания" лобовухи. Аналогично, если был включен обдув куда-либо а потом регулятором поток воздуха направляется на лобовуху - автоматом включается кондиционер - ну ведь логично, типа аааааа, лобовое запатьоканое, надо срочно подсушить :)

Есть и нелогичности :) - например, замок багажника - сам замок (и тросик к нему из салона + проводка от ЦЗ к актуатору багажника и сам актуатор) расположены в крышке багажника :D - ведь проще и логичнее было расположить замок и всю облуду в нише багажника кузова, как это сделано в том же ланосе. 

Сегодня после 3-х дней без автомобиля отгонял машину пару сотен метров со двора на стоянку - какая же она кайфовая. Особенно доставляет отсутствие режима "срочного прогрева двигателя" (ланосоводы не поймут сенсоводов - в Сенсе, при старте движка на холодную, ЭБУ задирает обороты для более быстрого прогрева до 2200-2400 оборотов и ехать на автомобиле жалко). Тут же поворот ключа, и стабильные холостые не зависимо от температуры за бортом - движение можно начинать буквально через время, достаточное для включения фар и регулировки громкости магнитолы. Кайф. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2053588
Поділитись на інші сайти

:write: А в моїй базі кондиціонер вмикається лише примусово, в якому би положенні регулятор обдуву не стояв. Переважно зараз взимку починаю рух з регулятором на скло. Через 5 хв. ставлю скло-ноги і так їжджу цілий день. Якщо температура вище нуля, то лише на скло. Кондиціонером допомагаю лише в дощ, або коли сильне зустрічне сонце, при якому видно запотівання. Стосовно стабільності роботи двигуна у всіх режимах, особливо при прогріві, то це абсолютна правда. Після Сенса з плаваючими обертами - робота двигуна Джилі просто пісня! На світлофорах, та ще й при увімкнуті магнітолі, лише по тахометру зрозуміло, що двигун працює. Жодних вібрацій ні на кузові, ні на ручці КПП. Трохи є недопрацювання з акустикою глушника. При розгонах саме звук глушника, а не двигуна, проривається в салон. При рівномірному русі глушник затихає, проте на 2000 об. чути підвивання коробки. Я перечитав всі форуми. Коробка на 2000 об. підвиває у всіх. Заміна мастила не допомагає. Треба прийняти це як даність і не мучитися цим питанням. Ще коробку чути, бо все інше - двигун, аеродинамічні шуми, шуми від шин, все дуже тихе. Фанати абсолютної тишини можуть зробити вібро-шумо ізоляцію. Я такого робити не планую. В мене постійно музика грає в салоні.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2053598
Поділитись на інші сайти

:write: А про Корандо написав бо вже дуже вони новенькі муляють очі при кожному відвідуванні АІС.............. Красива машина! Дизельна на ручці, з розгоном 10с. до сотні - мрія! 

 

2.0 D  (175 л.с, 360 Нм, турбо дизель)

6-Мех, 2WD (механика, передний привод)
Разгон 0-100 км/ч за 10 сек, максималка 179 км/ч
Расход на 100 км: 7.7 л (город), 5.2 л (трасса), 6.1 л (смешаный)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

478.900 грн (~19.956$)
490.900 грн (~20.457$)
Відслідковую долю Корандо, куплених в АІС і проходячих ТО в АІС. Може років так за 5..................... махнутися по Трейд-іну. Може якійсь капризній блондинці він надоїсть і багатий бойфренд, чоловік, або тато захочуть швидко і за розумну ціну скинути ? Все можливо. 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2053601
Поділитись на інші сайти

До речі, які у Вас настройки еквалайзера магнітоли? Дефолтні пресети звучать плоско і відтворюють майже одну середину :(. Ще толком не було часу посидіти над налаштуваннями. Мабуть треза завіброшумити задню поличку з динаміками, бо щодо басів - однозначно катастрофічно програє Піонерівській магнітолі з штатними Тонсілами і хорошій віброізоляціі дверей і задньоі полички.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2053604
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

у меня зазоры каждые 30т контроль по сервисной книге

компенсаторов нет там никаких...так что как-то так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2053854
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Агамс, бортовиком то назвать сложно - скорее околоавтомобильный флуд всех почитателей и хейтеров китайпрома :)

нечего там писать - автомобиль новый и мне не разрешают в нем ковыряться. да и ковырять особо нечего...

что да то да....там только ездить и делать больше ничего и не нужно....

эт я от того что натура такая чёто делаю...а так по большому счёту купи, и катай...машина новая, всё уже сделано до нас ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2053856
Поділитись на інші сайти

Ростислав, так само і у мене з салону звук. але якщо в тиху зоряну ніч вилізти з салону, тричі оббігти автомобіль, прикластися вухом до капоту і попросити когось завестися - перші секунди чути торохкотіння :D

 

В Сенсі такої проблеми не було :) - там двигун ревів на прогріві і ніяких призвуків чути не було за тим гулом.

 

Питання, в ДЖ6 гідрокомпенсатори чи клапани? ніяк не знайду норм. мануал по ДЖ6, а скористатися такою докою від Джилі МК совість не дозволяє :)

:write: В тиху зоряну ніч краще прикладатися не до капоту. В Джилі двигун клас і нема потреби його прискіпливо слухати. Коли дружина заводить і їде, я ніяких посторонніх шумів не чую. Ви ще не чули як 3-х циліндрова Шкода Рапід заводиться........ Субару !!! Треба буде якось реєстратор на Шкоду переставити. Музики не треба, можна звуком двигуна насолоджуватись. В Джилі ДжіСі гідрокомпенсаторів немає. Регулювання клапанів процедура складна і досить дорога. Тішить, що зазори зберігаються стабільними досить довгий час. Буває достатньо лише контролю. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2053862
Поділитись на інші сайти

Посмотрел ещё раз на Тиго 2008 годов. С виду норм (спасибо Таёте) а внутри как гляну так сразу китайские дешёвые игрушки представляю((( Ну как так можно?((

:write: у нас мають двоє співробітників Тігго. Їздять щодня. Хоча відгуки про надійність Тіго в професійній пресі  погані. Машина не для великих пробігів. Ще один новенький Тіго появився недавно на стоянці... Тобто, вже троє мають Тіго.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2053868
Поділитись на інші сайти

:write: Магнітолу кнопкою вимикаю рідко. При виключенні Асс в замку запалювання вона гасне сама. При увімкненні Асс магнітола вмикається на цій хвилі і на цій гучності, що була вимкнена. В мене і на Сенсі, і на СК було так само. Тобто магнітола підключена через замок запалювання. Без ключа в замку магнітола не працює. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2053873
Поділитись на інші сайти

В мене і на Сенсі, і на СК було так само. Тобто магнітола підключена через замок запалювання. Без ключа в замку магнітола не працює. 

 

А я думав, що це на всіх сенсах з заводу така опція була..А виявляється, що ні...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2053880
Поділитись на інші сайти

Дійсно, прикручували магнітоли як хотіли. Сенси й ланоси ж йшли без патіфонів, лише радіопідготовка була з салону. У мене магнітола працювала незалежно від запалювання, ключа або що інше. І це реально набридало при коротких пробігах і частих виходах з машини - заглушив мотор, вимкнув магнітолу, пішов у справах ненадовго. Прийшов, вмикаєш магнітолу і т.д. Пару разів при дзвінку на моб натискав на магнітолі МУТЕ:) і забував іі включеною до ранку, або до повного розряду АКБ ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2053909
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

:write: Магнітолу кнопкою вимикаю рідко. При виключенні Асс в замку запалювання вона гасне сама. При увімкненні Асс магнітола вмикається на цій хвилі і на цій гучності, що була вимкнена. .....

аналогично и у меня, только громкость если выключить например на 10, то при следующем включении (в настройках стоит например 6) магнитола по громкости включиться на 6, а не на 10.....удобно...не заорёт неожиданно ))))))

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2053911
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Я вас немного разочарую. У меня родной касетник так же включается и выключается)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2053919
Поділитись на інші сайти

:write: Новий Джилі GC-6 !!! Чудовий дизайн !!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


:write:

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2054425
Поділитись на інші сайти

Кто бы что не говорил о китайских авто - но они в тренде. Как и большинство мировых производителей китайские автомобильные фирмы и фирмочки вкладывают бабки в современные технологичные тенденции. Чего не скажешь про ОтеЧестВеннОГО производителя.

 

Через три года Китай представит самоуправляемые автомобили
Поисковик Байду, один из крупнейших в мире, анонсировал открытие нового бизнеса. Как сообщает replyua.net, в течение трех лет китайцы изобретут самоуправляемые автомобили, и совсем скоро они поступят в продажу. Как заявляют китайские источники, поисковик будет заниматься исследованиями технологий для самоуправляемых авто. Представители поисковика рассказали, что в течение ближайших трех лет автомобили могут появиться в продаже. Они будут контролироваться современными компьютерными системами, и автомобилисты практически ничего не будут делать, находясь за рулем авто. Ван Цзинь, вице-президент Байду, заявил, что самоуправляемые машины будут делаться не под заказ, и компания займется серийным производством. Уже через десять лет, по мнению вице-президента, около 80 процентов всех автомобилей будут оснащены компьютерными системами для самоуправления. Разработка систем обойдется компании Байду в миллионы юаней, однако выручка может составить триллионы юаней, если начать массовое производств современных авто. По словам разработчиков, такие автомобили будут не только удобными, но и экономичными.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2055016
Поділитись на інші сайти


:write: Китайцям ще три роки пихтіти, а у нас у Львові вже їздить самокерований транспорт, в якому водій може навіть спати: ".....Як повідомила в коментарі 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 координатор зв’язків львівської поліції Катерина Рибій, чоловік був настільки п’яний, що навіть не підозрював, що опинився у Львові.

Як виявилося, поки власник фіри спав, його кінь пройшов майже 30 км із села Дубрівці і привіз господаря до міста.

При собі керманич підводи не мав жодних документів, отож патрульні зв’язалися з головою селищної ради, щоб з’ясувати особу мандрівника.

Згодом до міста прибув односельчанин, який забрав товариша додому....."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2055139
Поділитись на інші сайти

І притому екологічно чистий транспорт потужністю 1 кінська сила :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2055173
Поділитись на інші сайти

Кто бы что не говорил о китайских авто - но они в тренде. Как и большинство мировых производителей китайские автомобильные фирмы и фирмочки вкладывают бабки в современные технологичные тенденции. Чего не скажешь про ОтеЧестВеннОГО производителя.

 

Через три года Китай представит самоуправляемые автомобили

 

Европейцы и японцы уже лет десять назад такие машины создали бы. Просто не положено машинам ездить без водителя. В германии,я точно помню,по ящику говорили,что подобный транспорт запрещён! Поэтому европейские производители не сильно-то и спешат с этим)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2055366
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

всё относительно, и прогресс не стоит на месте (не считая конечно ЗАЗ :D ) поэтому это всего лишь вопрос времени...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2055381
Поділитись на інші сайти

В Украине завершились продажи модели Saipa Tibo. Чем ее заменят?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 | Опубликовано - 2015-12-18 17:06:40 (717 раз прочитано) Saipa_Tiba_07.jpgДистрибьюторская компания "Богдан-Автотрейд" завершила реализацию на украинском рынке иранских автомобилей Saipa Tibo. Последний автомобиль этой марки был продан буквально на днях. Saipa_Tiba_16.jpg 

Напомним, что продажи Saipa Tibo в Украине начались 2 года назад, но лишь с началом работы нового дилера - "Богдан-Автотрейд" они активизировались. Saipa Tibo планировали на замену российским автомобилям и в структуре "Богдан" она должна была заменить собственную модель 2110. Tibo очень неплохо стартовала и буквально во время официальной презентации на нее уже нашелся покупатель. Затем из-за скачков курса доллара, Saipa утратила былую привлекательность и уже реализовывалась вяло. Напомним, что стартовала Saipa с ценником в 6500 долларов.

Saipa_Tiba_19.jpg 

Окончательный вердикт в ее дальнейшей судьбе поставило . У Saipa такого сертификата не оказалось. Поэтому дилерская сеть в последние месяцы распродавала эти автомобили. Всего было реализовано до 70 таких автомобилей. 

Дилеры продолжат нести гарантийные и постгарантийные обязательства по бренду Saipa, но новых поставок пока не планируется, - сообщает AUTO-Consulting. 

Zotye_04.jpg 

На смену Saipa пришел новый бренд Zotye, который дополнил "линейку" автомобилей "Богдан-Автотрейд". У Zotye нет полного аналога Saipa Tibo, но автомобили нового бренда представлены сразу в трех классах и в самом бюджетном ценовом сегменте: А-класс от 150 тыс. гривен, С-класс от 279 тыс. гриве и кроссовет - от 379 тыс. гривен. Автомобили Zotye соответствуют стандарту Евро-5 и пришли в Украину с долгой стратегией продвижения. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2055870
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

ну и представления у дизайнеров на первых фото о машине....эт просто жесть в 21 веке

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2055894
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

немного юмора  :D

post-1775-0-05024100-1450467869.jpg

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2055910
Поділитись на інші сайти

а причем тут рама в правом верхнем углу?


А вот по чему  их статьи февраль 2013 года 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

teardown.png

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2055990
Поділитись на інші сайти

и выдержка 

Эксперты организации привели пример отношения топ-менеджмента китайского автогиганта Geely к научным разработкам. «Глава центра НИОКР Geely на вопрос о том, сколько их машина тестировалась в аэродинамической трубе, заявил, что таких испытаний вообще не проводилось – в Китае таких сооружений всего два, а городские автомобилисты редко сталкиваются с такими явлениями, как боковой ветер, поэтому вместо тестов в аэродинамической трубе в Geely решили потратить деньги на электронные гаджеты и проработку базовых элементов машины», — говорится в отчете Sanford C. Bernstein & Co.

«Эта ситуация с Geely дает нам четкое представление о схеме разработки новых машин в Китае в настоящее время. В целом все неплохо, машины более или менее адекватного качества, но мировым стандартам они не соответствуют. Это наше мнение», — подвели итог специалисты Sanford C. Bernstein & Co.
По данным компании, у Great Wall существует заметное техническое преимущество, кроме того, компания вовремя рассчитывается с поставщиками комплектующих и дилерами – подобное является редкостью для китайского автобизнеса и множества приглашенных западных экспертов, занятых в нем.

Кроме того, эксперты протестировали седан Geely EC7 и кроссовер Great Wall H6 и остались довольны тем прогрессом, который стал заметен на фоне предыдущих моделей компаний. «Это заметный шаг вперед по сравнению с H5. Если это то, чего Great Wall может добиться за 15 месяцев, то в 2014 году они выпустят конкурента Bugatti Veyron», — прокомментировал Макс Уарбертон кроссовер Great Wall H6.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/273/#findComment-2055992
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.