Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  а что нужно обязательно им владеть? желания совсем нет...а внутренности китай авто я видел!!выше уже говорили..."культура производства"знаеш такое?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942431
Поділитись на інші сайти


lyolik,  а что нужно обязательно им владеть?
Чтобы давать оценочные характеристики - да, нужно владеть!

 

 

"культура производства"знаеш такое?

Конечно знаю, но продукции АвтоЗАЗа это не касается! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942456
Поділитись на інші сайти

Чтобы давать оценочные характеристики - да, нужно владеть! --это твоё субъективное мнение!

 

 

Конечно знаю, но продукции АвтоЗАЗа это не касается! :D

 

и китай-прома тоже это не касается :P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942484
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Плин!!! Это ты говоришь человек, который не владеет китайским автомобилем, человеку, который им владеет!  :wacko:

я тоже так подумал, и дальнейший диалог не вижу смысла вести.....

 

как минимум это сырой пепелац....

кстати Эмгран ЕС7 не такой уж и "сырой".....если в сравнении с годами Ланоса  - то да

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942506
Поділитись на інші сайти

В мене і в Славуті, і в Сенсі, і в Джилі СК рулі стояли криво. Руль виставляється правильно після 2 тис.обкатки на ТО-0, коли зроблять геометрію коліс. Комусь може пощастити і на Ланосі руль стоїть рівно, але це не від культури виробництва, а від того, що вгадали. Шліци рульового валу мають певний крок. Часто загальна геометрія складається так, що встановити руль абсолютно рівно є дуже складно. Західним виробникам це вдається, але досконалі технології відбиваються на кінцевому продукті. В мого Рапіда руль стоїть рівно, але яка ціна машини... В СК я замінював руль, бо хотів менший діаметром і в шкірі. Майстер зробив заміну за 5 хв. Це не є жодною проблемою. Зате руль Джилі GC-5 і набагато зручніший за ланосівський, і набагато красивіший. Якби я збирався довго їздити на Сенсі, обов"язково замінив би на щось краще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942600
Поділитись на інші сайти

Плин!!! Это ты говоришь человек, который не владеет китайским автомобилем, человеку, который им владеет!  :wacko:

   Это не серьезно... Не нужно владеть каким-то авто, что-бы не хотеть на нем ездить и понимать, что оно не айс, хотя-бы для самого себя. Вот я не владел запором, таврией, вазом и что, от этого они стали лучше от део ?

  Или ты покупаешь говно продукты (не важно телефон, телик и т.д.) никого не слушая и не обдумывая? Все на своей шкуре проверяешь? 

  ЗЫ: К китайским авто пост не привязываю, просто уже надоело во всех темах сравнения каких либо авто читать одно и то-же "владел, не владел". 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942606
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, geely_CK_auto_1.jpg7-10-lanos-salon.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942612
Поділитись на інші сайти

Продовжу по Джилі GC-5, якого я оглядав. Сам би я такого не купив. Не мій стиль. Але дружина була в захопленні. Я мав застороги щодо трикутних віконець в передніх стійках. Не люблю такого "ізвращенія". Але, коли сів всередину, трохи змінив думку. Оглядовості такі віконця майже не заважають. Зате додають пікантності інтер"єру. Раджу скептикам піти в автосалон і посидіти салоні в GC-5, і порівняти з Ланосом, який коштує стільки же. Різниця вражаюча. Я не побоюся порівняти салон китайця з салонами Акцента і Ріо. На вид і на дотик салон китайця нічим не поступається дорожчим машинам. Впевнений, що цього року Джилі GC-5, GC-6 обійдуть в продажах Ланос. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942622
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, geely_CK_auto_1.jpg7-10-lanos-salon.jpg

Я не мав наувазі що руль Сенса стоїть криво, я просто порівнював дизайн і якість виконання рулів. Це просто в мене була така фотка мого Сенса, га якій руль трохи повернутий. Повторю, що і в Сенса і в СК з заводу рулі рівно не стояли. З дев"яти машин, які я мав, рулі рівно стояли лише в Опелів і в Шкоди. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942625
Поділитись на інші сайти

Почему я прицепился к этому рулю? Бог с ним, не большая то проблема то, НО! Если вы снимает ролик и хотите представить авто в полной красе - то делайте это на машине где будет все на своих местах! Пы.Сы. у меня на Ланосе руль стоял ровно с салона до тех пор, пока не установил новый после 200тыс. пробега. Родной руль снимали сьемниками и с огромными матами, так как он не хотел сниматься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942641
Поділитись на інші сайти

Почему я прицепился к этому рулю? Бог с ним, не большая то проблема то, НО! Если вы снимает ролик и хотите представить авто в полной красе - то делайте это на машине где будет все на своих местах! Пы.Сы. у меня на Ланосе руль стоял ровно с салона до тех пор, пока не установил новый после 200тыс. пробега. Родной руль снимали сьемниками и с огромными матами, так как он не хотел сниматься.

Цей ролик знімав аматор. Яку машину йому дали, таку і знімав. Це питання до автосалонів. Вони не заморочуються виставити на вітрину бездоганний екземпляр. Беруть першу з краю машину, миють, полірують і виставляють. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942712
Поділитись на інші сайти

 На вид і на дотик салон китайця нічим не поступається дорожчим машинам.

И на запах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942721
Поділитись на інші сайти

Цей ролик знімав аматор. Яку машину йому дали, таку і знімав. Це питання до автосалонів. Вони не заморочуються виставити на вітрину бездоганний екземпляр. Беруть першу з краю машину, миють, полірують і виставляють.

А я думаю,для рекламы выбирают лучший экземпляр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942762
Поділитись на інші сайти

Видно, панове, що ви давненько в автосалонах Джилі  не бували. Якщо взагалі бували. Щоб судити про машину, нема потреби її мати особисто, але хоча б посидіти, покрутити, пощупати необхідно. Відносно запаху. Інтер"єри Джилі пахнуть рівно настільки, наскільки пахне будь-який новий автомобіль. Включаючи Ланос і навіть Шкоду. Після покупки СК вивітрилася повністю за 3 місяці. Так само і Сенс. Шкода може чуть швидше, але також довго пахла новим автомобілем. Якість салонів сучасних Джилі незрівнянно краща за перші поставки СК 2007-08-09 років. Цього не помічає лише той, хто не хоче нічого помічати. Салони сучасних Ланосів значно програють салонам GC-5, GC-6, з якими конкурують по ціні. Програють по дизайну, по якості матеріалів і по якості збірки. Чого вартує лише панель приладів з білими кругами. А сидіння? Подивіться, яка там морщиться тканина. Вершиною всього є Віда. Там сидіння напевно шиють практиканти з ПТУ, настільки криві шви. Про пластик Віди я взагалі мовчу. Між панелі середньої стійки можна мізинець запхати. Гарний початково руль замінили на тонкий, відверто дибільний руль, розроблений на ЗАЗі. Набалдашник ручки КПП поставили від Ланоса, а стильний шарик Авео викинули. Панелі торпедо топорщаться одна відносно одної, щілини не рівномірні. Виставковий екземпляр в торговому центрі ВАМ, м. Львів, вул. Виговського має вм"ятинки на лівому крилі (маленькі, наче від граду, але град горизонтально не падає, а крапки на крилі збоку). Коли я дорікнув менеджеру, що ж ви не підібрали для реклами достойний екземпляр, він розгублено знизав плечима і пояснив, що привезли, те й виставили. А людей в торг.центрі багато, оглядають, щупають..... Оце так нову модель освоїв ЗАЗ ! Ціна - захмарна, а відношення до покупця на машині написано.  Тому прискіпливо домахуватися до Джилі на фоні того, що робить ЗАЗ - виглядає тенденційно і не об"єктивно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942839
Поділитись на інші сайти

  Тому прискіпливо домахуватися до Джилі на фоні того, що робить ЗАЗ - виглядає тенденційно і не об"єктивно.

Сегодня специально посмотрел все модели джили и могу сказать, что даже Рено сандеро с его дешевым салоном производит хорошее впечатление на фоне китайских поделок. Джили ск имеет самый убогий по качеству салон из всех , он даже в каком то смысле вызывает отвращение, находиться в нём просто противно, .................остальные не далеко ушли, весь пластик дешевый и на вид и на ощупь, даже если он мягкий, везде присутствует запах какой то химии, как в некачественных игрушках, везде скрипит при нажатии................ни в одной модели салон не напоминает ни европейский, ни корейский, а так же японский автомобили. Все модели производят впечатление дешевой скорлупы, двери не весомые, если присмотреться полно косяков подгонки и сборки............  На их фоне Рено Сандеро, Дастер выглядят просто , но честно (видно на чём экономил производитель), а Джили пытается выглядеть лучше, чем есть на самом деле  и экономия на них в материалах, комплектующих, а также в технологии изготовления. Сравнивал с Рено потому, что стояли рядом в одном салоне.  Санг йонг Корандо по качеству просто из другого измерения................. Кто кричит, что скоро китайские повозки станут по качеству  такие же как и корейские, европейские или японские......не смешите людей, если это и произойдёт, то очень не скоро, да и не верю я, что кто то их купит за те же деньги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1942995
Поділитись на інші сайти

 Кто кричит, что скоро китайские повозки станут по качеству  такие же как и корейские, европейские или японские......не смешите людей, если это и произойдёт, то очень не скоро, да и не верю я, что кто то их купит за те же деньги.

я уже писал когда то, что так же само отзывались и о марке КИА, поживём увидим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1943012
Поділитись на інші сайти

я уже писал когда то, что так же само отзывались и о марке КИА, поживём увидим.

Это не правда, корейские автомобили не были копиями без лицензии, а также не делались из токсичных материалов.

 

 

История Киа в мире about_company.gif

На момент основания корейская компания называлась "KyungSung Precision Industry". Ключевым направлением деятельности предприятия были индивидуальные средства передвижения. Тогда на заводе "KyungSung Precision Industry" в южной части Сеула вручную изготавливались запчасти для велосипедов. Позже, а именно 15 мая 1944 года родилась корейская фирма под названием KIA. Сочетание этих трех загадочных букв несут в себе следующее значение - первый слог "KI" в слове "КIA" значит – "выйти во весь мир". Второй слог "A" значит "Азия". Отсюда значение слова "KIA" интерпретируется как "выйти из Азии во весь мир".

Уже в 1946 году результатом деятельности KIA стало выпуск велосипеда Samcholli-Ho. В 1952 году Корея была одной из самых бедных азиатских стран, и собственное производство велосипедов стало настоящим технологическим прорывом. За несколько лет велосипед обрел огромную популярность, что подтолкнуло руководство КIA в 1955 году построить еще один завод в Шайхунге, а конструкторов корейской фирмы немного модернизировать свой продукт и в 1957 году выпустить мотороллер. Вслед за производством мотороллеров конструкторами КІА было освоено производство мотоциклов, мотоколясок и трехколесных грузовиков. В 1961 году предприятие налаживает сборочное производство мотоциклов С-100, которые стали первым корейским моторным транспортным средством. В 1965 году КIA начинает продавать велосипеды в США. Через шесть лет завод начинает производство четырехколесных грузовиков "Titan" и "Boxer" Производство трехколесных грузовиков продолжалось до 1973 года, а производство мотоциклов было прекращено в 1981.

Прогнозируя за автомобилестроением огромное будущее, корейцы с 1960 года сосредотачивают свое внимание на производстве автомобилей. Первые шаги были сделаны по опыту японских производителей.

Постепенное расширение производства и начало выпуска грузовиков в 1971 году послужило поводом к реорганизации компании КІА в корпорацию Kia Corporation.

В 1974 году корпорация по лицензии японской фирмы Mazda на заводе в Сохари начала выпускать первый корейский легковой автомобиль - "Brisa", ставшим первым корейским автомобилем, который продавался за рубежом. На "Brisa" устанавливался экономичный двигатель объемом восемьсот кубических сантиметров. В 1976 году корпорация создает несколько дочерних компаний - Kia Service Corp. и Kia Machine Тооl Ltd, а также приобретает компанию Asia Motors. Масштабы компании возрастают. Kia Corporation начинает производить легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы.

В 1979 году Kia начинает производство автомобилей, укомплектованных дизельными моторами и получает права на производство седанов Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка.

С началом 80-х годов в компании наступает серьезный кризис. Собственники компании отходят от непосредственного управления делами предприятия и набирают штат профессиональных менеджеров. Это помогло Kia совершить новый рывок в развитии. В 1981 году было свернуто производство всех четырех выпускавшихся на тот момент легковых моделей. Предприятие выводит на рынок семейство коммерческих автомобилей Bongo: легкий грузовик, микроавтобус и фермерский пикап. В 1983 году модельный ряд дополняет еще один грузовик - Ceres. В 1987 году была выпущена бюджетная модель Pride (на базе автомобиля Mazda 121). Вскоре KIA создает несколько исследовательских центров, один из которых размещается в Японии, и налаживает собственное металлургическое производство. Модельный ряд пополняют седаны Concord, оснащенные двухлитровым бензиновым мотором, и Capita1, с двигателем объемом 1,5 литра.

В 1988 году КIA производит свой миллионный автомобиль и уверенно развивает производство коммерческого транспорта. Вскоре модельный ряд пополняется автомобилями Rhino, Trade и микроавтобусом Besta. К 90-м годам финансовое положение компании стабилизируется и Kia Corporation выходит на европейский рынок.

В 1990 году корпорация меняет название с Kia Corporation на Kia Motors Corporation. 90-е годы стали расцветом деятельности компании: разрабатывается новый двигатель 1.5 DOHC, которым впоследствии оснащались многие машины корейского производства; выпускаются новые модели, которые получают международное признание; открываются новые крупные заводы в Корее, Японии и США. Среди новых моделей в 1995 году появляются Kia Clarus с обтекаемым корпусом и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и Kia Sephia в двух кузовах - седане и хэтчбеке.

В 1996 году Kia Motors Corporation пробует свои силы в классе внедорожников и выпускает автомобиль Kia Sportage. Данный автомобиль был создан совместно с германской компанией Karmann и объединил в себе характеристики малого джипа с хорошими ходовыми качествами, экстравагантным стильным обликом и оптимальным соотношением цена - качество. На разработку Sportage компания потратила почти десять лет. Модель оказалась очень удачной, подтверждением тому стал превосходный результат, который показал автомобиль на авторалли "Восток-Запад" в песках знойной Сахары.

В 1997 году корпорация начала выпуск двухместного переднеприводного родстера KMS-II, у которого кузов был создан из композитного материала. Автомобиль был разработан на базе Lotus Elan и оснащен двигателем 1,8 л мощностью 140 л с. В этом же году в Калининграде был открыт новый завод Киа-Балтика, где производилась сборка автомобилей Kia.

В 1998 году, в результате резкого падения спроса на легковые автомобили в Южной Корее, корпорацию охватил огромный финансовый кризис, отчего Kia Motors Corporation потерпела не только огромные убытки, но и потеряла самостоятельность. В том же 1998 году Kia Motors Corporation вошла в состав компании Hyundai. Компания Hyundai стала официальным владельцем 51 % акций Kia Motors Corporation и ее дочерней фирмы Asia Motоrs. Помимо этого Hyundai Motors заполучил богатый модельный ряд и монопольно принадлежащую KIA привилегию снабжать автотехникой национальную армию. Вскоре альянс представил городской компактный автомобиль Visto.

С 2001 года Kia Motors Corporation начала уделять особенное внимание европейскому рынку. В европейские страны поставляются следующие модели: малолитражки Pride и Avella, представительница малого среднего класса Sephia II (Shuma), седан и универсал среднего класса Clarus II (Credos), внедорожник Kia Sportage, минивэны Carnival и Carens, универсал повышенной вместимости Joice, спортивный родстер Elan и новинку – седан Kia Spectra.

С того же 2001 года компания начинает усердно трудиться над разработкой новых моделей. Уже в 2002 году появляются такие модели, как Sorento, новая Optima и Regal.

18 апреля 2002 года был преодолен рубеж в 10 миллионов выпущенных автомобилей. В 2003 году мир увидел такие новые автомобили, как Cerato (Spectra), Xtrek и Opirus. В 2004 году Kia Motors Corporation представила миру обновленный Sportage, Picanto, 5-ти дверную версию Cerato. В этом же году 18 марта началось строительство нового завода в Словакии.

Производство и выпуск автомобилей Kia Motors Corporation 18 марта 2005 года ознаменовалось круглой цифрой в 5 миллионов автомобилей, которые были выпущены на экспорт. В этом же году состоялась презентация новых автомобилей - Carnival и Rio второго поколения.

Весь 2006 год для компании Kia Motors Corporation обозначился стремительным ростом продаж. Уже в 2007 году Английский Институт управления транспортом (Institute of Transport Management), проанализировав результаты изучения рынка автомобильной индустрии, назвал Kia Motors крупнейшим автопроизводителем 2007 года. В том же 2007 году был презентован новый автомобиль под названием cee’d. Этот автомобиль был создан и разработан специально для европейского потребителя. Разработчики не ошиблись. Как только автомобиль сошел с конвейера и поступил в продажу - тысячи заказов свалились со всего мира.

Сегодня Kia Motors Corporation — одна из наиболее динамично растущих автомобилестроительных компаний в мире. Как часть Автомобильной Группы Hyundai-Kia, Kia стремится оказаться среди самых популярных автомобильных марок. Ежегодно на 12 производственных предприятиях Kia в восьми странах мира изготовляется более 1.4 миллиона транспортных средств, которые продаются и обслуживаются в дистрибьюторской и дилерской сети компании в 165 странах.

На сегодняшний день во всем мире в Kia Motors Corporation работает 33 000 человек, а ежегодный доход компании составляет 17 миллиардов долларов США.

Kia принимает активное участие в спортивных мероприятиях - выступает главным спонсором Открытого чемпионата по теннису в Австралии и спонсором Кубка Дэвиса во всем мире.

В период с 2007 до 2014 гг. Kia будет выступать официальным автомобильным партнером FIFA и UEFA. Главное кредо торговой марки Kia Motors Corporation - "The Power to Surprise" ("Способность удивлять"). Таким образом, компания формулирует свое обязательство перед клиентами – постоянно превосходить ожидания потребителя своими новинками.

 
Змінено користувачем vod01
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1943026
Поділитись на інші сайти

Автомобиль Kia Brisa — это лицензионная копия модели 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 второго поколения. Сперва, в 1973 году начали выпускать версию с кузовом пикап и лишь в следующем году — традиционный седан.


На машины устанавливался «маздовский» мотор объемом один литр и мощностью 62 л. с., а с 1975 года — еще и 1,3-литровый двигатель, развивающий 72 л. с. В 1976 году модельный ряд пополнился версией Brisa K-303 на базе более крупного седана Familia Grand, а в 1978 году — еще и универсалом.


Пикап Kia Brisa стал первым корейским автомобилем, поставляющимся на экспорт: в 1975 году партия из нескольких десятков машин была отправлена в Катар.


kia_brisa_1.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1943030
Поділитись на інші сайти

 Все модели производят впечатление дешевой скорлупы, двери не весомые, если присмотреться полно косяков подгонки и сборки............  На их фоне Рено Сандеро, Дастер выглядят просто , но честно (видно на чём экономил производитель), а Джили пытается выглядеть лучше, чем есть на самом деле  и экономия на них в материалах, комплектующих, а также в технологии изготовления. Сравнивал с Рено потому, что стояли рядом в одном салоне.  

Порівнювати потрібно машини однієї ціни. Рено Сандеро стартує з ціни 16 480 $ !!! Це буде базова комплектація з двигуном 1.2, 75к.с  і розгоном 14.5 с.до сотні. Подібний за розмірами хетчбек GC-5 з мотором 106 к.с. в максимальній комплектації коштує 10 000 $ !!! Як же їх можна порівнювати? Сандеро можна порівнювати з Рапідом 1.2 МПІ. З кондиціонером він буде коштувати точно як базовий Сандеро. Проти Рапіда Сандеро є повним убожеством, про що свідчать рівні їхніх продаж за останній рік. А Джилі СК можна порівнювати лише з Сенсом, Джилі GC-5 -6 - з Ланосом, а Емгранта - з Відою. Лише близька ціна може бути основою для порівняння. Стільки про це говоримо, а все ж повертається на старе - порівнюють китайців з вдвічі дорожчими грандами автомобільного ринку. Щодо Дастера, то там ціна взагалі стартує з 21 300 $ !!!  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1943064
Поділитись на інші сайти

Ніхто не сперечається, що КІА солідна фірма і випускає якісні автомобілі. Але вони в Україні ніколи не були дешевими і масово доступними як Ланоси, Сенси і китайці. Ми дискутуємо довкола автомобілів найнижчої цінової категорії 7-10 тис. дол. До чого тут пхати корейців, французів, німців, чехів. Навіть найдешевша Шкода Фабія стартує 14-15 тис. Що з того, що ми критикуємо китайців і захоплюємося європейцями, якщо не можемо купити останніх? Є такі, які будуть їздити в маршрутках, а на китайця не сядуть. То нехай і їздять...... і реєструються на сайті автобусів Богдан, Еталон та Газель.... Важко оспорити факт, що китайці, Джилі зокрема, запропонували нашому ринку конкурентний продукт. Присутні на ринку вже 8 років і врешті виходять на друге місце по продажах. Емгрант - на перше, Емгрант Х7 - на перше серед кросоверів. Як же так люди не розкусили пакостних китайців ? В багатьох питаннях розкусили, навіть обплювалися, але зваживши всі за і проти, все ж визнали - це краща пропозиція ціна/якість в бюджетному сегменті і проголосували гаманцями. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1943087
Поділитись на інші сайти

Джили ск имеет самый убогий по качеству салон из всех , он даже в каком то смысле вызывает отвращение, находиться в нём просто противно

Цікаво, які критерії оцінки салону Джилі СК бралися до уваги? (в порівнянні з салонами Ланосів). Нагадаю, СК має шкіряний руль, шкіра на ручнику та ручці КПП (набалдашнику). Саме кермо регулюється по висоті. Регулюється також нахил подушки водія. Панель приладів та штатна магнітола приємно світяться. Тахометр та спідометр міняють підсвітку на червону при перевищенні швидкості і обертів. Пластик може і не найвищої якості, але однаковий по кольору і тону. Оббивка стелі виконана якісно, ніде нічого не провисає. 

 

fe71114f569d.jpg

 

А тепер візьмемо салон мого нового Сенса. Пластик кращий по якості за пластик в СК, але різнобій кольорів і відтінків дуже помітний. Наприклад, торпедо не співпадає по відтінку з картами дверей. Кермо ніби і чорне, але не таке чорне, як вставки довкола магнітоли. Кнопка звуковогу сигналу вже має трерій відтінок чорного, кожух рульової колонки - вже четвертий відтінок чорного. Сам кожух має великі отвори на переключателі і облой по контуру відливки. Між торпедо і лівою стійкою діра (видно на фото). Рамка довкола магнітоли постійно відходить і потребує вправляння на місце. Поличка під документи знову іншого відтінку, ніж рамка. В прикурювачі виявилася обломана лапка, із-за чого він витягався з гніздом і дротами. Щоб закрити бардачок, необхідно прикласти значне зусилля в певному місці. пасажир з цим не справлявся.  Тепер опишу, що на фото не видно. Стеля обтягнута тканиною "типу райтузи", картонний каркас гуляє і прогнувся в центрі... Відвалилися обидві крутилки склопідіймачів. Задні скла постійно самоприспускаються і через непомічену щілину залітає дощ в салон. Поличка під заднім вікном від закривання багажника підскакує, а з нею разом і трерій стопсигнал. 

 

23e03b746405.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1943168
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  вот вы опять восхваляете этот китай....вы вообще имеете отношение к техники на профессиональном уровне?если нет...то очём с вами можно говорить....вы же ведётесь на пустышку внутри...помните в начале 90 годов было много всяких китайских магнитофонов,"panascanic" "soni" ну и куча подобных вариантов.....сейчас они конечно стали лучше свою технику делать....но по сравнению с брендовыми samsung и lg им до уровня качества этих брендов как нам до китая пешком.....вот и подобное с машинами..снаружи издалека вроде ничё....а как копнёш внутренности...это просто аут..всё держится на термоклее и скотче...хотя samsung и lg тоже собираются в китае...но разница между ними громадная...у меня например торпеда в салоне в одном тоне с другими елементами....с сенсом да...тут всё печально...там куча китайских запчастей....да и в новом ланосе наверно то же... так вот за лет 10  наблюдается статистика....чем дешевле китайский аппарат ...тем короче срок его службы....а есть довольно качественные китайские бренды!!не спорю!!но и их цена становится очень близкой к цене качественной брендовой технике....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1943257
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  вот вы опять восхваляете этот китай....вы вообще имеете отношение к техники на профессиональном уровне?если нет...то очём с вами можно говорить....вы же ведётесь на пустышку внутри...помните в начале 90 годов было много всяких китайских магнитофонов,"panascanic" "soni" ну и куча подобных вариантов.....сейчас они конечно стали лучше свою технику делать....но по сравнению с брендовыми samsung и lg им до уровня качества этих брендов как нам до китая пешком.....вот и подобное с машинами..снаружи издалека вроде ничё....а как копнёш внутренности...это просто аут..всё держится на термоклее и скотче...хотя samsung и lg тоже собираются в китае...но разница между ними громадная...у меня например торпеда в салоне в одном тоне с другими елементами....с сенсом да...тут всё печально...там куча китайских запчастей....да и в новом ланосе наверно то же... так вот за лет 10  наблюдается статистика....чем дешевле китайский аппарат ...тем короче срок его службы....а есть довольно качественные китайские бренды!!не спорю!!но и их цена становится очень близкой к цене качественной брендовой технике....

Я маю відношення до техніки. В своїх дописах я пишу все відверто і також критикую китай. Зокрема, Джилі СК (в темі порівняння Сенс з СК). Єдине, що визнаю, я стримувався в критиці Сенса. По-перше, зважав, що це Ланос-Сенс форум, по-друге, не вважав, що ці косяки надто серйозні, по-третє, Сенса продавав і не хотів йому робити антиреклами і по-четверте, завжди підтримую власного виробника, навіть коли він на це не заслуговує. Купуючи Джилі СК по ціні навіть нижчій за Сенса, я був готовий, що кількість косяків буде приблизно така сама. В перші місяці я навіть встидався на роботі показуватися на СК і всім повторяв, що це машина дружини..... По мірі збільшення пробігу я почав змінювати свою думку. А через рік експлуатації, я зрозумів, наскільки недооціненим є Джилі і наскільки переоціненим був Сенс. Доречі, а на яких деталях Сенса написано "зроблено в Китаї"? На тих деталях, які доступні для огляду, я такого напису не зустрічав. Все, що в Сенсі зламалося, не мало позначення Китаю. Перша поломка Сенсу - відмова звукового сигналу (поганий контакт рул.валу), друга поломка - вилетіла втулка валу (недоробка самої конструкції), третя поломка - сальники розпредвалу (можливо, що китайські, але не факт), четверта поломка РХХ російський, але постійне через 4-5 тис. забруднення - конструктивні помилки в системі живлення. П"ятий косяк - антифриз перетворився в болото з хлоп"ями. Це також вина китайців? Десь з 8-9 тис. почала шуміти помпа і на 14 тис. була замінена. Помпа українська. Замінили на таку саму. На 7-8 тис. почав шуміти підшипник генератора. Генератор український. На 20-21 тис. почала дуже важко вмикатися задня передача. Коробка українська. Де деталі з Китаю, щоб стверджувати, що Сенс наполовину зібраний з китайських деталей. Припущення як аргумент не приймаються. Тепер щодо Джилі СК. Маючи вищу технічну освіту, 30-ти річний досвід експлуатації різних автомобілів, я детально вивчив конструкцію СК, перечитав усі можливі форуми за і проти, особисто ощупав в автосалоні кожен см., посидів, покрутив, позакривав, повідкривав, попереключав і прийшов до висновку, що за ці гроші нічого іншого, окрім Сенса, не купиш. Коли вже почав активно екплуатувати СК, із задоволенням помітив наступне: швидша за Сенс, тихіша за Сенс, тримається дороги краще за Сенс, підвіска нічим Сенсу не поступається, а про стан двигуна і навісного і говорити марно - Сенс навіть близько не Стояв із своїми постійними масляними потьоками, іржавим блоком і шумним генератором. Багато людей все ще перебувають в полоні стереотипу, що китайські машини, зокрема Джилі, - повне лайно. Причому, поломки інших марок сприймають як належне, а такі ж самі поломки на китайцях - як трагедія, яка тут же обсмоктується китаєфобами. Є море машин, де в підвіску втручаються вже на рубежі 40 тис.км. А у випадку з Джилі таке саме втручання - це вже кримінал. Диряві пороги і ржавчина на де-яких Ланосах - це нормально (власник не догледів), ржавчина на арках СК - китай непотріб. То, що в Ланоса метал прогинається від найменшого дотику, а падаючі яблука роблять вм"ятину під ремонт - це терпимо. Така сама ситуація з СК сприймається як "зроблений з фольги"..... І так по всіх позиціях. Я, як людина, яка прекрасно розбирається в автомобілях (а не лише на словах), готовий дискутувати по кожному окремому виду поломки, а не загальними фразами. Професійний підхід до аналізу надійності того чи іншого авто передбачає обов"язкове врахування статистики поломок і ніколи не орієнтується на окремі випадки. Для читачів форумів ЧИСЛЕННІ відгуки власників і є доступною статистикою (інша нам не доступна). Щоб робити висновок по окремому вузлу чи деталі, необхідно перечитати усі відгуки і вивести відсоток можливої поломки. Це і є об"єктивний науковий підхід. Проте, я бачу, що той, хто питається про мої пізнання в техніці, важко сприймає такі складні тексти. Вибачайте, що пишу недохідливо. По-іншому не вмію. Наука - вона завжди нудна, але лише наука наближає нас до істини (хоча і не гарантує її досягнення).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1943299
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

с нынешними ценами фиг что купишь....когда-то говорил отцу купи СК по моему за 50т....сейчас она уже 136т...

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/183/#findComment-1943304
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.