Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Вообще самая удобная посадка и расположение именно в сенсе а особенно для рослых водителей, но это не заслуга самого сенса, а заслуга ланоса в корне как такового

Поэтому если разговаривать о посадке особенно рослого водителя сенс - единственный вне конкупенции..... (я так думаю что если бы "мое воображение" двиг и коробку с сенса поставили бы в СК машина перестала бы продаваться вообще.......)

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902572
Поділитись на інші сайти

Незнаю о каком удобстве в ланосе тут пишут.

Я от стоковых ланосячих сидух буквально через 50-100 км езды чуть ли не выползал.

В последствии заменил сиденья на омеговские с поясничкой и лифтом и 600км как на одном дыхании и почти неустал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902576
Поділитись на інші сайти

Незнаю о каком удобстве в ланосе тут пишут.

Я от стоковых ланосячих сидух буквально через 50-100 км езды чуть ли не выползал.

В последствии заменил сиденья на омеговские с поясничкой и лифтом и 600км как на одном дыхании и почти неустал.

соглашусь
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902580
Поділитись на інші сайти

Плохо господа читаете, во первых речь о "РОСЛЫХ"

во вторых имеется ввиду не сидения сами а расположение приборки климата и т .д. потому что из всего вышеперечисленного на 600 км усталость будет от всего вышеперечисленного

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902582
Поділитись на інші сайти

Да нормально я читал)

Я тоже немогу назвать себя низкорослым. 185см.

И если так судить то мне и в таврии было так же просторно как и в ланосе.

И по органам управления так же удобно)

Ко всему привыкаеш.

Вот щас отвыкаю держать левую руку таким образом как держал в Логане шоб и бибикнуть и поворот включить и руль повернуть))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902607
Поділитись на інші сайти

Незнаю о каком удобстве в ланосе тут пишут.

Я от стоковых ланосячих сидух буквально через 50-100 км езды чуть ли не выползал.

В последствии заменил сиденья на омеговские с поясничкой и лифтом и 600км как на одном дыхании и почти неустал.

930 км ланосовские стоковые сидения норм. С моим не малым ростом 1.86 м. Ну пускай остановки на дозаправку , но 300 км выдерживаю нормально, не вылезая ни на минуту из-за руля. Та это при том, что у меня позвонок кривой и спинные грыжи в нагрузку. 

О чем вы говорите? Единственное нога на педали газ устает.  

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902618
Поділитись на інші сайти

. Та это при том, что у меня позвонок кривой и спинные грыжи в нагрузку. 

О чем вы говорите? 

Я свои болячки по позвоночнику и ногам перечислять не стану) Это мои проблеммы.

Но то что сток неудобен это факт. Плюс ко всему ещё и ноги в подвешенном состоянии в раёне бедра что тоже оч ненравится.

Поясничная зона, боковая поддержка, посадка по высоте и тд. Хватает минусов у стока. При том что были и корейские и поляцкие седенья.

Немного спасали чехлы Пилот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902622
Поділитись на інші сайти

Да нормально я читал)

Я тоже немогу назвать себя низкорослым. 185см.

И если так судить то мне и в таврии было так же просторно как и в ланосе.

И по органам управления так же удобно)

Ко всему привыкаеш.

Вот щас отвыкаю держать левую руку таким образом как держал в Логане шоб и бибикнуть и поворот включить и руль повернуть))))

 

Одно дело ехать в таврии но норм влазить(и я в славуте удобнее себя чувствовал чем в ваз 2105), а другое дело НЕ ЗАЛЕЗТЬ ВООБЩЕ В МАШИНУ!!!!!!

Так вот в СК и в Нексию я лично не влажу вообще!!! вернее втиснуться еще кое как можно, но банально нет возможности повернуть руль так как он тупо упирается в ноги.....

Не хочется поднимать тему удобства так как для каждого понятия самого удобства разное в зависимости от роста длины ног, рук и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902625
Поділитись на інші сайти

 

Так вот в СК и в Нексию я лично не влажу вообще!!! вернее втиснуться еще кое как можно, но банально нет возможности повернуть руль так как он тупо упирается в ноги.....

Не хочется поднимать тему удобства так как для каждого понятия самого удобства разное в зависимости от роста длины ног, рук и т.д.

В новой нексии не сидел за рулём а в предыдущей ездил трошки. Влез нормально но то что места меньше согласен. Расположение руля немного низковато. А торпеда которая сужает пространство это треш... С зади места почти нет если отрегулировать под себя передние сёдла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902626
Поділитись на інші сайти

Я свои болячки по позвоночнику и ногам перечислять не стану) Это мои проблеммы.

Но то что сток неудобен это факт. Плюс ко всему ещё и ноги в подвешенном состоянии в раёне бедра что тоже оч ненравится.

Поясничная зона, боковая поддержка, посадка по высоте и тд. Хватает минусов у стока. При том что были и корейские и поляцкие седенья.

Немного спасали чехлы Пилот.

Это понятно и спорить с этим не буду. Что боковой поддержки толком нет, что регулировок мало, что нога устает из -за того, что весит это понятно. Но что-бы через 50 км спину ломило так, что приходилось выползать из - за руля это канешно удивительно  :shock: . Может сидения продавленные были? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902632
Поділитись на інші сайти

А ще треба враховувати факт, що на корейських ланосах були одні сідушки, на польских інші а на українських зазах ще інші сідухи.

Я правда на корейських не їздив, але їздив на зазовських, так от між польськими і українськими сідушками дуже велика різниця. І це відчув не тільки я , а і господр заза і його пасажири))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902636
Поділитись на інші сайти

А ще треба враховувати факт, що на корейських ланосах були одні сідушки, на польских інші а на українських зазах ще інші сідухи.

Я правда на корейських не їздив, але їздив на зазовських, так от між польськими і українськими сідушками дуже велика різниця. І це відчув не тільки я , а і господр заза і його пасажири))

Катался на ЗАЗ ланосе 2010 г.. Разницы не увидел. Ну спинка заднего дивана отличается. Может как-то не присматривался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902643
Поділитись на інші сайти

. Но что-бы через 50 км спину ломило так, что приходилось выползать из - за руля это канешно удивительно  :shock: . Может сидения продавленные были? 

Это не только у меня так (хотя со спиной таки беда, может именно поэтому я острее чем другие воспринимаю сиденья) у брата те же претензии.

Сидушки были нормальные. Да и поляцкие я перед продажей ставил и те же замечания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902656
Поділитись на інші сайти

Это не только у меня так (хотя со спиной таки беда, может именно поэтому я острее чем другие воспринимаю сиденья) у брата те же претензии.

Сидушки были нормальные. Да и поляцкие я перед продажей ставил и те же замечания.

Наверное не у всех одинаково все ощущается. Что для одного хорошо, для другого плохо. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902659
Поділитись на інші сайти

Наверное не у всех одинаково все ощущается. Что для одного хорошо, для другого плохо. 

я об этом выше и писал, не будем спорить об удобствах, каждый по разноу воспринимает сидушки посадку вылет руля......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902664
Поділитись на інші сайти

А мне в Ланосе было очень удобно ездить. Максимальный рекорд, за один присед - 1300км... И ничего, живой. У отца Нексия новая была, так пока с Киева до Житомира доехал - то устал..... А так на своём Хетче стабильно раз в месяц брал дистанцию Киев-Мукачево за один заход) А вот пятка правой ноги - это да.... очень неприятные ощущения, особенно если обувь зимняя...

Змінено користувачем nickolya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902666
Поділитись на інші сайти

А мне в Ланосе было очень удобно ездить. Максимальный рекорд, за один присед - 1300км... И ничего, живой. У отца Нексия новая была, так пока с Киева до Житомира доехал - то устал..... А так на своём Хетче стабильно раз в месяц брал дистанцию Киев-Мукачево за один заход) 

На дозаправку то ставал  :D 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902667
Поділитись на інші сайти

На дозаправку то ставал  :D

Ага) Куда же без неё))) Топливо для авто и кофе для водителя стабильно каждые 300км пути.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902670
Поділитись на інші сайти

Ага) Куда же без неё))) Топливо для авто и кофе для водителя стабильно каждые 300км пути.

Значь не один присед  :D . Ну это я так розшутился  :D 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902673
Поділитись на інші сайти

Значь не один присед  :D . Ну это я так розшутился  :D

Я имею ввиду без ночёвки) Сел после работы в машинку и вперёд домой))) Затем через три дня обратно на работу) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902676
Поділитись на інші сайти

Я имею ввиду без ночёвки) Сел после работы в машинку и вперёд домой))) Затем через три дня обратно на работу) 

Не слабо на роботу через пол страны мотаться  :shock: . Это круто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902685
Поділитись на інші сайти

Не слабо на роботу через пол страны мотаться  :shock: . Это круто

в Германии часто на работу матают по 300-400 км в одну сторону....  :)

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902689
Поділитись на інші сайти

в Германии часто на работу матают по 300-400 км в одну сторону....  :)

Ну это не 1300 же. Да и в Германия славится автобанами  :wink:

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902692
Поділитись на інші сайти

Ну это не 1300 же. Да и в Германия славится автобанами  :wink:

это да, но как говориться за хорошую оплату можно и такие расстояния матать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902694
Поділитись на інші сайти

Если работа приносит удовольствие и возможность купить бензин - то это просто в удовольствие. Сел в любимую машинку, включил музыку - и вперёд) 

А по теме:

Ездил такие же расстояния  на: ваз 2010 только в Хетчбеке 12-шка, Нексия и мой Ланос. (Первые две авто брал у папика, мы любим меняться машинами, чтоб не приедались) так вот Ланос мне самый-самый комфортный из этой тройки... ИМХО

Пы.Сы - работал Бренд-Шеф поваром на Закарпатье, а живу в городе Канев. 

Змінено користувачем nickolya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/150/#findComment-1902696
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.