Перейти до змісту

Чудеса китайского автопрома


Рекомендовані повідомлення

Если человек не разбирается в автомобиле, то его легко "купить" блестяшками и электронными приблудами, которые сами по себе - копеечные, а в сочетании с автомобилем создают впечатление "роскоши".

 

+1000. И это еще весьма надолго. Кто знает кетайский образ жизни "подход" к производству (без кнута :sinyak: ), тот понимает... Политика "обогащения любой ценой и в кратчайшие сроки" ни к чему хорошему не приводит.

Это "стереотипное" мнение не на пустом месте выросло.

Совершенно верно.

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685114
Поділитись на інші сайти

 Политика "обогащения любой ценой и в кратчайшие сроки" ни к чему хорошему не приводит.

Это вы про Васадзе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685136
Поділитись на інші сайти

у него по ходу родственники в кетае :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685161
Поділитись на інші сайти

Так почему бы и не про Васадзе ) Укравто тоже активно продвигает китайцев, а причина имхо одна - на китайские машины гораздо больше наценка. При этом и позиционируют их как почти фольсквагены, почти тойоты, почти чистокровные англичане. На рынке инструментов кстати очень похожая ситуация. Но инструменты как правило дешевле чем даже бюджетный автомобиль, и сравнив фирменную вещь и даже фирменный китай - разница очень не в пользу последнего. Ведь внешность и геометрическое сходство деталей - это еще далеко не все. 

 

vag

Ясно, спасибо. по поводу последних немцев, у друга на фирме активно эксплуатируют пару лет Амароки гоняя их по Украине, вроде проблем нет, впечатления положительные. Но наверное еще имеют значение корпоративные предпочтения. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685172
Поділитись на інші сайти

Это вы про Васадзе?

 

у него по ходу родственники в кетае :D

И то и другое, похоже, весьма вероятно.  :hehe:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685283
Поділитись на інші сайти

Вспомнил что знакомый ездил на рекстоне 4 летнем.. 

После покупки продал его через 4 месяца. Постоянно что-то в нем чинил, то электрику, то кузов от града. Продал-перехрестился!)) Сказал мне что он только по виду джип а на самом деле простой барабан.  :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685463
Поділитись на інші сайти

Вспомнил что знакомый ездил на рекстоне 4 летнем..

После покупки продал его через 4 месяца. Постоянно что-то в нем чинил, то электрику, то кузов от града. Продал-перехрестился!)) Сказал мне что он только по виду джип а на самом деле простой барабан. :D

Яркий и типичный пример знания рынка китайских авто и канала обс при экспертизе сего рынка.

Что за авто рекстон? Сцан йонг наверное? Гугл в помощь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И при чем тут китай?

SsangYong Motor Company (кор. 쌍용, ханча 雙龍, система Концевича СанЙонг) — корейская машиностроительная компания, четвёртый по величине[источник не указан 67 дней] производитель легковых автомобилей в Корее. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

Название SsangYong означает «два дракона». Ssang переводится дословно «пара».

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685467
Поділитись на інші сайти

А на чем обычно ездит ваш товарисч если рекстон, копия причем лицензионная мерина мл для него барабан?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Там фотки барабана по ссылке...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685473
Поділитись на інші сайти

копия причем лицензионная мерина мл для него барабан?

 

 

 

Ни разу не копия. Эти ссанйонги были у нас на работе. Вначале тоже говорили - копия. Но знакомство механиков с каталогами запчастей оригинального мерса быстро развеяло эту теорию. Коротко говоря - фиг чего подходит. Точнее, подобрать можно аналоги на некоторые позиции, но сказать "вот этот мотор - копия мерсовского" никак нельзя. Помпа подходит с одного мотора, термостат с другого, и т.п. А что-то вообще не от мерса а от других марок (то-ли Опель, то-ли БМВ, не помню точно)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685476
Поділитись на інші сайти

Советую почитать историю марки

Что бы не приводить англоязычные источники можно тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В 1992 году с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.

1993 год – Mercedes-Benz AG становится акционером компании Ssang Yong Motors. Между Ssang Yong Motors и Mercedes-Benz AG заключен технический союз на разработку пассажирских автомобилей. С этого времени все автомобили выпускаются с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG.

Также в 1993 году появился стильный и комфортабельный внедорожник Musso, который оснащался двигателями по лицензии Mercedes-Benz.

1994 год — Появление модели Ssang Yong TRANSSTAR

В 1995 году начался экспорт автомобилей Ssang Yong в Европу. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.

1996 год – Компания Ssang Yong Motors, первой в Корее, сертифицирует весь модельный ряд по стандартам ISO. Представлена новая модель Ssang Yong KORANDO NEW.

В 1997 году на рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman, разработанный на базе Mercedes-Benz W124/E320.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685552
Поділитись на інші сайти

А касательно ваших механиков, они не в первый раз удивляют.

Слава богу наши не такие, а то поувольняли бы нафиг. У нас механики гайки крутят и ставят что со склада дают. А в каталогах разбирается отдел запчастей. Да и я как то не встречал механиков шарящих в каталогах, ну по виду отличить еще да. А так что бы в партномерах шарить нескольких брендов...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685554
Поділитись на інші сайти

А касательно ваших механиков, они не в первый раз удивляют... У нас механики гайки крутят и ставят что со склада дают. А в каталогах разбирается отдел запчастей.

У вас, видимо, разные понятия "механик". :umn:

В былые времена ваших я бы в  "слесари" перевел с понижением зарплаты...

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685578
Поділитись на інші сайти

А касательно ваших механиков, они не в первый раз удивляют.

Слава богу наши не такие, а то поувольняли бы нафиг.

 

 

У нас СП с британцами, вообще-то, и механики регулярно проходят аттестацию по международным стандартам. Так что кто еще кого поувольнял бы, это вопрос. ;)

 

 

если рекстон, копия причем лицензионная мерина мл для него барабан?

 

 

 

 с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG.

 

 

Неужели ты сам разницы не видишь между написанным и словами "лицензионная копия"? Рекстон ни разу не лицензионная копия, это самостоятельная разработка "под контролем" мерса. Но извините, если бы у мерсов (к примеру) на 35 тысячах текли сальники коленвалов, как это произошло с 2-мя из трех наших сан-енгов, компания Мерседес, наверное, "слегка" потеряла бы в репутации. Что Акционы, что Рекстоны, зарекомендовали себя у нас не очень хорошо в плане надежности. Да и по качеству материалов и общему впечатлению - не Мерседес. ;)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685626
Поділитись на інші сайти

У вас, видимо, разные понятия "механик". :umn:

В былые времена ваших я бы в  "слесари" перевел с понижением зарплаты...

+1000!!механик не только должен гайки крутить!!а и в документации хорошо разбираться!а гайки крутить дело малограмотных слесарей...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685634
Поділитись на інші сайти

На каких авто предпочитает ездить население (и чиновники) стран-автопроизводителей?

В Китае - не местных брендов  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 .

Так о чём спор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685652
Поділитись на інші сайти

 

На каких авто предпочитает ездить население (и чиновники) стран-автопроизводителей?

В Китае - не местных брендов

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Так о чём спор?

Так і в Україні НІХТО не їздить на місцевих брендах, хіба що власники раритетних ЗАЗ 968, яких залишилося одиниці. А приклеювання Укравто і Богдан моторс  шильдиків ЗАЗ на застарілі моделі Шевроле, Чері і Деу та шильдика "Богдан" на російський ВАЗ - банальна омана з метою замилювання очей споживачеві. Китайці вчиняють чесно - виробляють брендові автівки з рідними шильдиками. Ну, і, звісно, копіюють моделі європейців і японців, але ці автомобілі є не клонами, а схожими в окремих елементах. Укравто банально штампує місцевих клонів з нікчемною якістю відносно оригінала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685778
Поділитись на інші сайти

+1000!!механик не только должен гайки крутить!!а и в документации хорошо разбираться!а гайки крутить дело малограмотных слесарей...

Википедия в помощь, для терминов. Наши слесаря работают хорошо и обучаются регулярно в том числе за рубежом. Для информации, есть такая штука, называется сервисный процесс. По тем с которыми сталкивался я, запчасти по партномерам подбирает аж никак не механик. Его дело диагностика и выполнение работ. Но это так для информации.

И касательно ссанг йонга, есть те кто считает что это отличное авто. И масса отзывов о хорошей проходимости и т.п.

Сам не ездил не знаю. Вопрос в другом. Это проект корейцев в который они смогли втянуть мерин на определенном этапе. А ветка не чудеса корейского автопрома, кстати ссцанг йонг одно время был можно сказать побратимом ланоса :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685792
Поділитись на інші сайти

У нас СП с британцами, вообще-то, и механики регулярно проходят аттестацию по международным стандартам. Так что кто еще кого поувольнял бы, это вопрос. ;)

А можно если не секрет какой марки сто имеет в сервисном процессе механиков занимающихся подбором запчастей. Особенно механиков в деталях знающих особенности мерседеса и проявляемые британцами? У нас тоже механики проходят регулярную атестацию, как и на любом официале. Только как правило отсутствие понятной специализации это признак украинского менеджмента. А иностранного это узкая специализация и высокий профессионализм специалистов знающих свое дело.

А если это не сто, вопросов еще больше.

Неужели ты сам разницы не видишь между написанным и словами "лицензионная копия"? Рекстон ни разу не лицензионная копия, это самостоятельная разработка "под контролем" мерса. Но извините, если бы у мерсов (к примеру) на 35 тысячах текли сальники коленвалов, как это произошло с 2-мя из трех наших сан-енгов, компания Мерседес, наверное, "слегка" потеряла бы в репутации. Что Акционы, что Рекстоны, зарекомендовали себя у нас не очень хорошо в плане надежности. Да и по качеству материалов и общему впечатлению - не Мерседес. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685799
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не убедили... :-!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685862
Поділитись на інші сайти

 

Что Акционы, что Рекстоны, зарекомендовали себя у нас не очень хорошо в плане надежности. Да и по качеству материалов и общему впечатлению - не Мерседес. ;)

 

Это точно! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685882
Поділитись на інші сайти

А если это не сто, 

 

 

Это не СТО. Это нефтяная компания с большим собственным автопарком, даже затрудняюсь сказать, сколько точно машин. Я потому кукурузер и взял, собственно, что у наших мужиков на них рука "набита" уже почти до автоматизма.

Offtopic: Кстати, сегодня ровно год, как я его купил. Почти 14000км за год накрутил. Несколько раз мотался в Киев, а это 350км в один конец, Харьков (150км) и весной была поездка во Львов (1000км) как раз в те дни, когда Украину завалило снегом по самое небалуйся. Старичок ни разу не подвел и всегда довозил до дома.  :metal: Единственное что пока расстраивает - кондиционер не работает, как положено. Малой кровью не обошлось, прийдется разбирать евойную систему и капиталить. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1685966
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не убедили... :-!

А при чем тут убеждения. Тем более никакой цели ВАС в чем то убеждать не было. 

Вопрос в том, при чем тут корейское авто в китайской ветке?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1686284
Поділитись на інші сайти

Это не СТО. Это нефтяная компания с большим собственным автопарком, даже затрудняюсь сказать, сколько точно машин. Я потому кукурузер и взял, собственно, что у наших мужиков на них рука "набита" уже почти до автоматизма.

Offtopic: Кстати, сегодня ровно год, как я его купил. Почти 14000км за год накрутил. Несколько раз мотался в Киев, а это 350км в один конец, Харьков (150км) и весной была поездка во Львов (1000км) как раз в те дни, когда Украину завалило снегом по самое небалуйся. Старичок ни разу не подвел и всегда довозил до дома.  :metal: Единственное что пока расстраивает - кондиционер не работает, как положено. Малой кровью не обошлось, прийдется разбирать евойную систему и капиталить. 

Я так и думал. В Полтаве всего одно британское СП.

Но, к примеру у нас на не особо популярном бренде обслуживаемый авто парк около 2500 единиц. Это не большой парк машин.

Поэтому у наших с одной стороны рука набита на бренде, с другой существует четкое распределение обязанностей.

А еще, как я как то упоминал, бренд не массовый не потому что китай, у нас скидки больше чем ланос стоит... И поэтому есть возможность и периодически учить сотрудников, в том числе за рубежом.

А у вас скорее большой, но гараж. Поэтому и процессы не сервисные а гаражные.

 

Предлагаю на этом тему сервисных процессов и СТО закрыть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1686287
Поділитись на інші сайти

В Полтаве всего одно британское СП.

 

 

Не одно :) Хотя если речь о PPC, то да, это оно. 

 

А у вас скорее большой, но гараж. Поэтому и процессы не сервисные а гаражные.

 

 

Мне, как конечному потребителю, честно говоря, фиолетово, как оно называется. Но в эффективности применяемых методов я за более чем 12 лет работы там убеждался неоднократно.

 

Предлагаю на этом тему сервисных процессов и СТО закрыть.

 

 

ОК. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1686309
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Надеюсь, что кому-то это поможет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/53633-chudesa-kitayskogo-avtoproma/page/65/#findComment-1686393
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.